Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<616263646566676869707172737475>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
25.05.2010 20:25:27
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! Кому надо файлик dummies.txt дающий возможность стыковки ТС, ТП, М6, М8 с М1!!!!!!!
Проверено, работает!!!! Протестировано: ТП, ТС, М6 на Вотане (корабли прекрасно входят в ангар, не задевая его) остальное тестируеться, но кому надо  - обращайтесь!!!!! (кидать в папку types в корне игры.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2010 20:26:52.

25.05.2010 20:29:08
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!! Кому надо файлик dummies.txt дающий возможность стыковки ТС, ТП, М6, М8 с М1!!!!!!!
Проверено, работает!!!! Протестировано: ТП, ТС, М6 на Вотане (корабли прекрасно входят в ангар, не задевая его) остальное тестируеться, но кому надо  - обращайтесь!!!!! (кидать в папку types в корне игры.
 

Гипер, например, не вылезет, а все, перечисленное тобой стыкуется с Араном, а Аран - это М1. => Мартышкин труд. Ща начнется :lol:
25.05.2010 20:58:19
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):
Гипер, например, не вылезет, а все, перечисленное тобой стыкуется с Араном, а Аран - это М1. => Мартышкин труд. Ща начнется :lol:
 

почему ты так думаееш??? Катана норм вылезла и Ангел и Гриф, а Аран не каждый достанет (ОН НЕ ПОДХОДИТв качестве авианосца). Но появиться возможность взять с собой в поход ТС, М6, ТП для любых нужд. Может попробуеш Гипер и скажеш. Возьмёш??? Укажи почту и будет.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.05.2010 21:00:08.

25.05.2010 21:04:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 YOYOMAN писал(а):
почему ты так думаееш??? Катана норм вылезла и Ангел и Гриф, а Аран не каждый достанет (ОН НЕ ПОДХОДИТв качестве авианосца). Но появиться возможность взять с собой в поход ТС, М6, ТП для любых нужд. Может попробуеш Гипер и скажеш. Возьмёш??? Укажи почту и будет.
 

Я не смогу пока. Погоди, ты что-ли не можешь просто сделать корабли и проверить? А гипер вообще ниоткуда не вылазит, т.к. везде дырка одинаковая... Ему только внешнюю стыковку . А Аран может защититься себя ''большим братом'' и ещё кучей корветов, бомбардировщиков, транспортов, в которых могут быть батареи, десант, оружие...
25.05.2010 21:08:16
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):
Я не смогу пока. Погоди, ты что-ли не можешь просто сделать корабли и проверить? А гипер вообще ниоткуда не вылазит, т.к. везде дырка одинаковая... Ему только внешнюю стыковку . А Аран может защититься себя ''большим братом'' и ещё кучей корветов, бомбардировщ8иков, транспортов, в которых могут быть батареи, десант, оружие...
 

Ок! Проверю все ТС, ТП, М6, М8 на всех М1

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2010 21:36:47.

25.05.2010 21:26:47
александер

Репутация: 12
Сообщений: 36
Регистрация: 25.05.2010
Вечер добрый, нужен скрипт на стыковку М8 к М1. Только М8 и только с М1 безо всяких там стыковок корветов с эсминцами, тыщщипицот ts с одним tl  и тд. заранее спасибо всем, кто поможет.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.05.2010 21:27:57.

25.05.2010 21:35:33
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 александер писал(а):
Вечер добрый, нужен скрипт на стыковку М8 к М1. Только М8 и только с М1 безо всяких там стыковок корветов с эсминцами, тыщщипицот ts с одним tl  и тд. заранее спасибо всем, кто поможет.
 

Привет!!! Если скрипт и тольколько на стыковку М8 к М1 - тогда WEAPON SYSTEM CODEA  и MEFOS (БЕЗ него не будет работать ремонтный ангар и не сможеш добавить М8 в ангар) если не скрипт тогда попробуй мой файлик (посты выше там всё написано, но он в стадии теста)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.05.2010 09:50:26.

25.05.2010 21:50:47
александер

Репутация: 12
Сообщений: 36
Регистрация: 25.05.2010
 YOYOMAN писал(а):
Привет!!! Если скрипт и тольколько на стыковку М8 к М1 - тогда WEAPON SYSTEM CODEA  и MEFOS (БЕЗ него не будет работать ремонтный ангар и не сможеш добавить М8 в ангар) если не скрипт тогда попробуй мой файлик (посты выше там всё написано, но он в стадии теста)
 

 
CODEA  и MEFOS, а также ремонтные ангары считаю читерством. мне нужно, чтобы М8 могли стыковаться с авианосцами, и все.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2010 21:51:08.

25.05.2010 21:51:56
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 александер писал(а):
 
CODEA  и MEFOS, а также ремонтные ангары считаю читерством. мне нужно, чтобы М8 могли стыковаться с авианосцами, и все.
 
 
Тогда мой файлик. Давай почту (только в личке) и получиш М8 в М1 (заодно поможещ в тесте)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.05.2010 21:53:32.

25.05.2010 23:51:51
eridan

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2010
А можно сделать скрипт, чтобы на боевых кораблях были пилоты наподобие, как и на торговцах, и с ростом их уровня улучшались их характеристики в бою?
Кстати и мне бы было интересно насчет М8. =)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2010 23:53:38.

26.05.2010 09:51:27
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 eridan писал(а):
А можно сделать скрипт, чтобы на боевых кораблях были пилоты наподобие, как и на торговцах, и с ростом их уровня улучшались их характеристики в бою?
Кстати и мне бы было интересно насчет М8. =)
 

Привет!!! Если скрипт  - тогда WEAPON SYSTEM CODEA  и MEFOS (БЕЗ него не будет работать ремонтный ангар ) тЕМА В РАЗДЕЛЕ ниже
26.05.2010 13:24:14
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 акула писал(а):
Я уже писал,у меня все сохранения полетели! Представляешь мою радость все миссии заново проходить!!! Правда я уже вроде разобрался как рейт поднять,правда это очень долго и нуторно! Один вопрос-станции содружества не дают заданий!!! Кто в курсе-это глюк или потом все будет в норме?
 

они и не дадут заданий пока рейта нету
26.05.2010 20:21:24
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! Может ещё кто желает стыковку ТС, ТП, ТМ, М6, М8 с любым М1 и ТЛ?????
26.05.2010 20:36:30
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!! Может ещё кто желает стыковку ТС, ТП, ТМ, М6, М8 с любым М1 и ТЛ?????
 

А слабо сделать на оборот...:lol::lol:
Чтоб к TSу стыковался М1
26.05.2010 20:38:15
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Sed писал(а):
А слабо сделать на оборот...:lol::lol:
Чтоб к TSу стыковался М1
 

Привет!!! НЕ смешно Ничё не выйдет там негде.:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
26.05.2010 20:45:12
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 YOYOMAN писал(а):
Привет!!! НЕ смешно Ничё не выйдет там негде.:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 

Есть внешняя стыковка! :lol:
26.05.2010 20:49:09
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):
Есть внешняя стыковка! :lol:
 

Тогда как это будет выглядеть Тс тащит М1 если наоборот то норм. А так:lol::lol::lol:
И я не знаю как делать внешнюю

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2010 20:49:32.

26.05.2010 20:58:57
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 YOYOMAN писал(а):
Тогда как это будет выглядеть Тс тащит М1 если наоборот то норм. А так:lol::lol::lol:
И я не знаю как делать внешнюю
 

Пустельга тащит Вальгаллу :rolleyes:
Это мило

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2010 20:59:07.

26.05.2010 21:04:57
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):
Пустельга тащит Вальгаллу :rolleyes:
Это мило
 
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
27.05.2010 10:50:57
getsu-fune

Репутация: -1673
Сообщений: 88
Регистрация: 04.05.2010
вот и у меня созрела просьба к уважаемым скриптерам.

всё конечно началось из-за приближённой к минимальным требованиям к железу, конфигурации компьютера.
в своё время поиграл в реюнион и увидел такую фичу.
для улучшения производительности из игры были убраны визуальные оформления фабрик и заводов, что позволило снять 23-27% нагрузки на систему (данные аналога диспетчера задач).

как насчёт того чтобы создать такой скрипт\мод, который убирает из x3tc графическую оболочку производственных единиц? т.е. на примере реюниона, там вместо фабрик были пустые места и болтались только стыковочные узлы. и соответственно в эти "фабрики нельзя было врезаться и нельзя было подстрелить. кстати, при выполнении защитных миссий, это бы было очень полезным, т.к. вырвавшийся вперёд авангард (N, лунь, осьминог, райдзин, исследователь, разведчик и т.д.) летают вокруг фабрики бреющим полётом. один неточный выстрел и падает репа у расы. два неточных выстрела и фабрика краснеет (представим как поливает носовое орудие эсминца ). но конечно верфи, доки оборудования и торговые станции были оставлены неприкосновенными.

и чтобы не рвать просьбу на кусочки и мелкие пожелания- хотелось бы ещё такой скрипт\мод с изменением "поведения ксенонов" и отключение респауна
поведение ксенонов.
постоянно наблюдаю транзиты довольно внушительных скоплений ксенонских кораблей ч\з мирные сектора. но зачем это, если они никого не трогают?? хотелось бы, чтобы допустим с ксенонской верфи стартовала флотилия с конкретной целью: уничтожить какой-то объект. и желательно бы акцентировать это на близлежащих секторах.т.е. согласитесь, что например из ксенонского ядра нет смысла посылать флот в королевский тупик только ради того, чтобы сбить мой улучшенный спутник. т.е. как-то (програмно) это нужно систематизировать.
на примере 472 сектора.
там есть верфь.
оттуда постоянно исходят движения ксенонских флотилий, возглавляемых Р или РХ.
желательно бы увеличить их численность добавить в неё 5-6 J, 2-3 К... ну и так... "комаров" и "мошек" побольше
и всё это с заданной целью. например, уничтожить торговую станцию в чёрном солнце. и если игроком не предприняты какие-либо меры, то они уничтожают и фабрики, и доки, и аванпосты... и если операция прошла успешно, то ксенонские рейдеры кочуют в следующий сектор, снося под фундамент всё движимое и недвижимое, до тех пор, пока федеральные (в данном случае) силы не перебьют ксенонских захватчиков.
и например, если вы не защищаете мирных жителей, то у вас падает репутация. можно подобрать эквивалент 1 уничтоженная фабрика= -х поинтов в рейтинге.
и конечно лучше бы, чтобы подобное происходило почаще и не только в 472, но и в ксенонском ядре и в ксенонских секторах за гетсу фуне и раем менелайи.
ксенонские сектора лучше соединить м\у собой над раем менелайи, добавив новый ксенонский сектор, но без южных врат (идея из мода "время доверия". а вот сами сектора гетсу фуне и рай менелайи замечательно бы превратились в постоянное поле боя м\у игроком и федеральными\королевскими силами с одной стороны и ксенонами с другой. вот тогда бы ксеноны представляли бы реальную угрозу, уничтожая сектор за сектором, а не какую-то дешёвую бижутерию, в которую их превратили по сравнению с тем же реюнионом.
и конечно для этого нужно соизмеримо усилить охрану и подступы к ксенонским верфям, чтобы добраться до них было практически невозможно. предлагаю решить это не за счёт удалённого её месторасположения, а за счёт, вооружённой до зубов, охраны. а то что это? залетел в ксенонский сектор на эсминце, покрошил всех "по месту прописки" в мелкий винегрет и улетел... где интрига?
а вот когда понадобится управлять эскадрой м1, м2, м3 и т.д., чтобы одержать победу в кровопролитной битве и при чём ещё неизвестно кто выйдет "сухим из воды", вот тогда да, уверяю, вас ждёт гамма положительных эмоций.

 вот для этого и нужен отключенный респаун.
у пилота появится мощный стимул для ведения полномасштабной войны с ксенонами и заветная цель: уничтожить источник их размножения- верфь. и уже смело можно быть уверенным, что "гадина уже никогда не поднимет голову". и при этом нужно сознавать, что необходимо вывернуться на изнанку, но защитить верфь чьей-либо расы. иначе вы останетесь один на один с ксенонами. но и их вы конечно уничтожите, но... но при этом останетесь во вселенной Х в гордом одиночестве. и в общем-то игра приобетёт довольно-таки высокую динамичность, т.к. не всякая победа, может считаться победой.

- а как же пираты?- спросите вы.
ведь с отключенным респауном они быстро изчезнут из списка обитателей галактики.
- а что пираты?- отвечу я вам. для меня это какой-то летящий мимо объект... орудие сверкнуло ослепительной вспышкой выстрела и где-то вдалеке распустился и тут же погас ядерный цветок, оставив после себя лишь пару-тройку ракет "москит", для подъёма на борт которых вы даже не смените курс корабля. а тем временем  вы даже не успели по карте посмотреть кто это
но всё же и в  пиратов можно вдохнуть жизнь, создав им неприступные цитадели в звезде гайи и в близлежащих неизвестных секторах.

всё это написал к тому, что x3tc считается завершающей версией серии игр Х. и хотелось бы установить мир в этой вселенной пОтом и кровью, а не подкупом "чиновников" с помощью торговых операций.

и конечно же приятный дополнительный эффект.
хотите помочь ксеноном что-то зачистить?
соединяем врата хаба с нужным сектором и вуаля! например паранид прайм будет уничтожен ксенонами в течении определённого времени. надоели хааки (по задумке их добили в антихаакской сюжетке)?
так давайте добьём их. и они больше не будут появляться и респауниться.
для экстремалов можно и хаакам "подсыпать" ксенонских свойств
вот и представьте теперь как многократно подпрыгнет "нужность" хаба ;)
и последнее, что бы хотелось увидеть. у меня есть такое предложение- соединить южные врата (разрушенные) неиизвестного сектора (который на север и на запад от гетсу фуне) с тайной нианы. это как приятный компромисс м\у ксенонской агрессией и добычей средств. тут добавлю. желательно бы, чтобы ксеноны абсолютно ч\з все неизвестные сектора проходили транзитом.
и в связи с многократно увеличенной сложностью, желательна автоматическаф активация скрипта\мода, только после прохождения определённых сюжетных линий, например гонерской, антихаакской и земной.

так же прошу убрать баг по "неубиваемости" пиратской станции в неизвестном секторе (правее птни), а равно как возникал баг по выполнению защитных миссий в этом секторе. т.е. миссия взята. а "супостаты всё не торопятся крушить и рвать"

ps\ также некоторые наблюдения и замечания пользователю MistR
Х ХХL мод- отличная идея, но... не хватает фабрики такого размера для самого ходового товара в галактике, а именно- фабрика улучшенных спутников.
 по поводу "заказа астероида на дом"
прошу убрать "фенечку" из текстовых сообщений, типа "кинуть на бабки" и "подбить бабло"

eliseef
в миссии "новый дом". в самой последней и заветной её части, когда летишь за сектором ч\з семью зирт, то при влёте в неизвестный сектор меня встретила флотилия "реадтекстов".
«<616263646566676869707172737475>»
Список игр