Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 150



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<596061626364656667686970717273>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
12.05.2011 21:00:04
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
Один астероид внутри другого, нужно отволочить внешний. Есть решение? Нужно сохранить только один, который объемлет. Пытался думать, и на нужный повесил фабрику L, а на не нужный M. Думал из-за разницы в щитах вытащу нужный. Внутренний астероид с шахтой взорвался, но внешний, при попытке сдвинуть его, убивается всё равно. Я решения не вижу.
13.05.2011 03:29:39
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Rossy писал(а):
Один астероид внутри другого, нужно отволочить внешний. Есть решение? Нужно сохранить только один, который объемлет. Пытался думать, и на нужный повесил фабрику L, а на не нужный M. Думал из-за разницы в щитах вытащу нужный. Внутренний астероид с шахтой взорвался, но внешний, при попытке сдвинуть его, убивается всё равно. Я решения не вижу.
 

Решение есть всегда.

Расскажи подробнее - где строишься, что планируешь, какая версия Игры.

Из личного опыта: в чистой игре не видел, чтобы именно астероиды (без шахт) сталкивались друг с другом, зато без проблем удавалось поставить шахты на два очень добрососедских камня так, что они били друг друга. Всегда отменно срабатывал вариант "загрузиться с раннего сэйва - поставить шахту на один из братских астероидов - оттащить его от соседа - и уже после этого поставить шахту на самого соседа".

Второй вариант (если уже на обоих камнях стоят шахты) - стыкуйся на ненужный и командуй ему самоуничтожение, нужный астер никуда не двигай.

Третий вариант: не появляйся в этом секторе лично, в этом случае шахты, стоящие друг на дружке, не будут наносить друг другу ущерб...
13.05.2011 09:55:49
Dmitriy150185

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.05.2011
Подскажите, как продать ненужный корабль?
13.05.2011 15:04:41
dad1209on

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 13.05.2011
скажите где находятся все подсказки на сайте
13.05.2011 15:40:29
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
Я так понимаю, нужный астероид "внутри" ненужного? Попробуй по ненужному долбануть буровой установкой или Хорнетом, а затем повторить процедуру для все крупных осколков, чтобы остались только такие, которые можно собирать. После чего вешай шахту на целевой астер и на сете потихонечку выволакивай его, наблюдая за щитами. Перед буксировкой сохранись и подбери скорость такую, чтобы щиты у шахты проседали не сильно. Если и так не получится - запусти туда шахтеров без буровых установок после разбиения ненужного астероида до мелочи и улети на время в другой сектор, шахтеры могут сильно приуменьшить количество осколков.

---

Чтобы продать корабль, надо приказать ему пристыковаться к верфи (сам в другом должен сидеть), а потом войти в меню торговли с верфью, твои корабли будут в самом верху списка, продавать их надо как обычные товары. Если хочется продать старый корабль до покупки нового, то подлети к верфи на полкилометра, вылезай в космос в скафе, отдай команду кораблю стыковаться с верфью, и сам с ней стыкуйся. Чтобы быстрее лететь в скафе, лети стрейфом, так скорость гораздо побольше будет.
14.05.2011 00:35:04
palmie

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2011
Никак не могу захваченный корабль заставить сделать прыжок. Джампер установлен, батарей полно. В навигации попросту нет соответствующей оции. Также не могу найти найти где можно в найстройках поставить АВТОПРЫЖОК -ДА.. помогите пожалуйста уже весь извелся..
14.05.2011 00:51:42
palmie

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2011
о господи..я туп после 14 часов игры.. оказывает просто напросто на другом кораблем не было навигационного программного модуля. Ну уже все перебрал просто)
14.05.2011 09:14:40
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
Red_Eye, X-plorer спасибо за советы. Вытащить удалось, но дело это оказалось очень долгим и муторным. Разбить астероид внутри другого получилось с помощью шахты, а вот доставать осколки первого и дробить их, тут пришлось повозиться. Шахтеры, а потом чуть чуть сдвигал, щиты в момент падают, но в итоге вытащил.
14.05.2011 14:13:01
palmie

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2011
всё никак не могу выйграть гонку через кружочки по сюжетной линии, чтобы получить информацию.. уже и стрейфом и как только не пытался.. все равно второй прихожу... в чем прикол?
16.05.2011 21:45:02
Ducker

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 08.05.2011
не могу ни где найти Ударно-Импульсный Генератор, кто может подсказать где найти данный вид вооружения?
17.05.2011 00:21:37
гон4ар

Репутация: 15
Сообщений: 90
Регистрация: 17.12.2010
У пиратов на высоких боевых рейтингах часто попадаются, только к ним за УИГ-ами на М6 и выше лететь надо. И сливаться придётся, выпадает по одному и крайне редко.
 Ещё можно с пиратских TL-M1 воровать с помощью взломщика щита. В киллерских миссиях после сбития М5 остаются висеть бесхозные биг-шипы. Там сразу штуки 3-5 попадаются. Ешё их можно сбивать, только выпадает тогда 1 УИГ.
17.05.2011 21:49:49
Mazahaka331122

Репутация: 0
Сообщений: 58
Регистрация: 28.04.2011
ППЦ
скока играл в реунион не встречал пиратских кораблей выше М6
Ну и м6 тоже не встречал
встречал тока М3-М5
ну еще и TS

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.05.2011 21:52:03.

18.05.2011 07:07:44
Tina012

Репутация: 0
Сообщений: 84
Регистрация: 20.05.2010
Доброе утро вем, давно не играла и забыла как вводить координаты в карту. Поиск не работает Заранее спасибо
18.05.2011 12:40:25
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Tina012 писал(а):
Доброе утро вем, давно не играла и забыла как вводить координаты в карту. Поиск не работает Заранее спасибо
 

Салют!
Кнопки Num4 и Num6 позволяют "двигать" координату X,
кнопки Num2 и Num8 изменяют координату Z или Y, в зависимости от того, в какой проекции смотрим карту сектора (кнопка Ins переключает карту между проекциями XZ и XY).
кнопкой Num5 можно "привязаться" к координатам какого-либо объекта в секторе.
18.05.2011 17:33:11
Tina012

Репутация: 0
Сообщений: 84
Регистрация: 20.05.2010
 Red_Eye писал(а):
Салют!
Кнопки Num4 и Num6 позволяют "двигать" координату X,
кнопки Num2 и Num8 изменяют координату Z или Y, в зависимости от того, в какой проекции смотрим карту сектора (кнопка Ins переключает карту между проекциями XZ и XY).
кнопкой Num5 можно "привязаться" к координатам какого-либо объекта в секторе.
 

спасибосейчас попробую.
19.05.2011 01:08:36
гон4ар

Репутация: 15
Сообщений: 90
Регистрация: 17.12.2010
 Mazahaka331122 писал(а):

скока играл в реунион не встречал пиратских кораблей выше М6
Ну и м6 тоже не встречал
встречал тока М3-М5
ну еще и TS
 


Ты сам должен быть на М6 и выше(иначе только ракеты выпадают).
В BBS по убийству сбежавшего преступника (и др. плохих дядей) на высоких боевых рейтингах генеряться TL, M6(в сопровождении, в место М3),ну и под конец M1. Все они (ясное дело), пиратские.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.05.2011 01:10:28.

19.05.2011 18:42:06
СержантСт

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 19.05.2011
Подскажите от X3 Terran Conflict скрипты и моды подходят к X3 Reunion? И есть ли брошенные корабли в X3 Reunion?
19.05.2011 20:26:52
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 СержантСт писал(а):
Подскажите от X3 Terran Conflict скрипты и моды подходят к X3 Reunion? И есть ли брошенные корабли в X3 Reunion?
 
Теоретически некоторые самые примитивные могут и заработать. Что-то сложное - нет.
20.05.2011 12:34:57
palmie

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2011
Уже все перекопал...есть такая проблема. У меня шахта , к ней привязан TS, на нем установлено всё, абсолютно все модули, включая ТПМ-3, и прыжковый двигатель. НО!!! никак не могу его заставить САМОСТОЯТЕЛЬНО делать прыжки за продукцией. (необходимо закупать батарей- лететь через несколько секторов). В трюме есть батареи, если указываю "покупать по лучшей цене батареи", то корабль СВОИМ ходом долго летит до станции затем возвращается и оставляет на собственной станции абсолютно весь товар, не оставляя ничего для прыжка. Либо приходится переодически вручную ему указывать куда прыгать и что покупать, потом вручную указывать прыжок обратно и и сколько оставить товара на базе.
Ну это долго и с увеличение кол-ва - крайне неудобно.. Что делать?)
20.05.2011 12:54:41
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 palmie писал(а):
Уже все перекопал...есть такая проблема. У меня шахта , к ней привязан TS, на нем установлено всё, абсолютно все модули, включая ТПМ-3, и прыжковый двигатель. НО!!! никак не могу его заставить САМОСТОЯТЕЛЬНО делать прыжки за продукцией. (необходимо закупать батарей- лететь через несколько секторов). В трюме есть батареи, если указываю "покупать по лучшей цене батареи", то корабль СВОИМ ходом долго летит до станции затем возвращается и оставляет на собственной станции абсолютно весь товар, не оставляя ничего для прыжка. Либо приходится переодически вручную ему указывать куда прыгать и что покупать, потом вручную указывать прыжок обратно и и сколько оставить товара на базе.
Ну это долго и с увеличение кол-ва - крайне неудобно.. Что делать?)
 

При стандартных командах торговых в ХЗР грузовики не прыгают, так и должно быть. Выход - строить станцию там, где она действительно нужна, и потребители/продавцы есть в радиусе 1 сектора. Две гипотезы, которые сам не проверял, но видел:
1) поставь бонуспак, там есть более продвинутые торговые скрипты.
2)Кто-то писал, что если перед назначением на станцию запустить корабль в режиме секторной/галактической торговли и дать ему набрать уровень, когда он сам сможет пользовать прыгдвиг, после чего переназначить его на покупку/продажу товара. Якобы наличие прокачанного пилота, хоть и не активного позволит кораблю прыгать. Повторюсь - сам не проверял, но если галики под рукой есть - то проверить будет плевым делом.
«<596061626364656667686970717273>»
Список игр