Вопрос - ответ по X3 Reunion |
12.05.2011 21:00:04 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | Один астероид внутри другого, нужно отволочить внешний. Есть решение? Нужно сохранить только один, который объемлет. Пытался думать, и на нужный повесил фабрику L, а на не нужный M. Думал из-за разницы в щитах вытащу нужный. Внутренний астероид с шахтой взорвался, но внешний, при попытке сдвинуть его, убивается всё равно. Я решения не вижу. |
|
|
|
13.05.2011 03:29:39 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Rossy писал(а):Один астероид внутри другого, нужно отволочить внешний. Есть решение? Нужно сохранить только один, который объемлет. Пытался думать, и на нужный повесил фабрику L, а на не нужный M. Думал из-за разницы в щитах вытащу нужный. Внутренний астероид с шахтой взорвался, но внешний, при попытке сдвинуть его, убивается всё равно. Я решения не вижу. |
| |
Решение есть всегда. Расскажи подробнее - где строишься, что планируешь, какая версия Игры. Из личного опыта: в чистой игре не видел, чтобы именно астероиды (без шахт) сталкивались друг с другом, зато без проблем удавалось поставить шахты на два очень добрососедских камня так, что они били друг друга. Всегда отменно срабатывал вариант "загрузиться с раннего сэйва - поставить шахту на один из братских астероидов - оттащить его от соседа - и уже после этого поставить шахту на самого соседа". Второй вариант (если уже на обоих камнях стоят шахты) - стыкуйся на ненужный и командуй ему самоуничтожение, нужный астер никуда не двигай. Третий вариант: не появляйся в этом секторе лично, в этом случае шахты, стоящие друг на дружке, не будут наносить друг другу ущерб... |
|
|
|
13.05.2011 09:55:49 Dmitriy150185
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 13.05.2011 | Подскажите, как продать ненужный корабль? |
|
|
|
13.05.2011 15:04:41 dad1209on
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 13.05.2011 | скажите где находятся все подсказки на сайте |
|
|
|
13.05.2011 15:40:29 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | Я так понимаю, нужный астероид "внутри" ненужного? Попробуй по ненужному долбануть буровой установкой или Хорнетом, а затем повторить процедуру для все крупных осколков, чтобы остались только такие, которые можно собирать. После чего вешай шахту на целевой астер и на сете потихонечку выволакивай его, наблюдая за щитами. Перед буксировкой сохранись и подбери скорость такую, чтобы щиты у шахты проседали не сильно. Если и так не получится - запусти туда шахтеров без буровых установок после разбиения ненужного астероида до мелочи и улети на время в другой сектор, шахтеры могут сильно приуменьшить количество осколков.
---
Чтобы продать корабль, надо приказать ему пристыковаться к верфи (сам в другом должен сидеть), а потом войти в меню торговли с верфью, твои корабли будут в самом верху списка, продавать их надо как обычные товары. Если хочется продать старый корабль до покупки нового, то подлети к верфи на полкилометра, вылезай в космос в скафе, отдай команду кораблю стыковаться с верфью, и сам с ней стыкуйся. Чтобы быстрее лететь в скафе, лети стрейфом, так скорость гораздо побольше будет. |
|
|
|
14.05.2011 00:35:04 palmie
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 13.05.2011 | Никак не могу захваченный корабль заставить сделать прыжок. Джампер установлен, батарей полно. В навигации попросту нет соответствующей оции. Также не могу найти найти где можно в найстройках поставить АВТОПРЫЖОК -ДА.. помогите пожалуйста уже весь извелся.. |
|
|
|
14.05.2011 00:51:42 palmie
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 13.05.2011 | о господи..я туп после 14 часов игры.. оказывает просто напросто на другом кораблем не было навигационного программного модуля. Ну уже все перебрал просто) |
|
|
|
14.05.2011 09:14:40 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | Red_Eye, X-plorer спасибо за советы. Вытащить удалось, но дело это оказалось очень долгим и муторным. Разбить астероид внутри другого получилось с помощью шахты, а вот доставать осколки первого и дробить их, тут пришлось повозиться. Шахтеры, а потом чуть чуть сдвигал, щиты в момент падают, но в итоге вытащил. |
|
|
|
14.05.2011 14:13:01 palmie
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 13.05.2011 | всё никак не могу выйграть гонку через кружочки по сюжетной линии, чтобы получить информацию.. уже и стрейфом и как только не пытался.. все равно второй прихожу... в чем прикол? |
|
|
|
16.05.2011 21:45:02 Ducker
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 08.05.2011 | не могу ни где найти Ударно-Импульсный Генератор, кто может подсказать где найти данный вид вооружения?  |
|
|
|
17.05.2011 00:21:37 гон4ар
Репутация: 15 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2010 | У пиратов на высоких боевых рейтингах часто попадаются, только к ним за УИГ-ами на М6 и выше лететь надо. И сливаться придётся, выпадает по одному и крайне редко. Ещё можно с пиратских TL-M1 воровать с помощью взломщика щита. В киллерских миссиях после сбития М5 остаются висеть бесхозные биг-шипы. Там сразу штуки 3-5 попадаются. Ешё их можно сбивать, только выпадает тогда 1 УИГ. |
|
|
|
17.05.2011 21:49:49 Mazahaka331122
Репутация: 0 Сообщений: 58 Регистрация: 28.04.2011 | ППЦ     скока играл в реунион не встречал пиратских кораблей выше М6 Ну и м6 тоже не встречал встречал тока М3-М5 ну еще и TS |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.05.2011 21:52:03. |
|
|
18.05.2011 07:07:44 Tina012
Репутация: 0 Сообщений: 84 Регистрация: 20.05.2010 | Доброе утро вем, давно не играла и забыла как вводить координаты в карту. Поиск не работает  Заранее спасибо |
|
|
|
18.05.2011 12:40:25 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Tina012 писал(а):Доброе утро вем, давно не играла и забыла как вводить координаты в карту. Поиск не работает Заранее спасибо |
| |
Салют! Кнопки Num4 и Num6 позволяют "двигать" координату X, кнопки Num2 и Num8 изменяют координату Z или Y, в зависимости от того, в какой проекции смотрим карту сектора (кнопка Ins переключает карту между проекциями XZ и XY). кнопкой Num5 можно "привязаться" к координатам какого-либо объекта в секторе. |
|
|
|
18.05.2011 17:33:11 Tina012
Репутация: 0 Сообщений: 84 Регистрация: 20.05.2010 | | Red_Eye писал(а):Салют! Кнопки Num4 и Num6 позволяют "двигать" координату X, кнопки Num2 и Num8 изменяют координату Z или Y, в зависимости от того, в какой проекции смотрим карту сектора (кнопка Ins переключает карту между проекциями XZ и XY). кнопкой Num5 можно "привязаться" к координатам какого-либо объекта в секторе. |
| |
спасибо  сейчас попробую. |
|
|
|
19.05.2011 01:08:36 гон4ар
Репутация: 15 Сообщений: 90 Регистрация: 17.12.2010 | | Mazahaka331122 писал(а): скока играл в реунион не встречал пиратских кораблей выше М6 Ну и м6 тоже не встречал встречал тока М3-М5 ну еще и TS |
| |
Ты сам должен быть на М6 и выше(иначе только ракеты выпадают). В BBS по убийству сбежавшего преступника (и др. плохих дядей) на высоких боевых рейтингах генеряться TL, M6(в сопровождении, в место М3),ну и под конец M1. Все они (ясное дело), пиратские. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.05.2011 01:10:28. |
|
|
19.05.2011 18:42:06 СержантСт
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 19.05.2011 | Подскажите от X3 Terran Conflict скрипты и моды подходят к X3 Reunion? И есть ли брошенные корабли в X3 Reunion? |
|
|
|
19.05.2011 20:26:52 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | | СержантСт писал(а):Подскажите от X3 Terran Conflict скрипты и моды подходят к X3 Reunion? И есть ли брошенные корабли в X3 Reunion? |
| |
Теоретически некоторые самые примитивные могут и заработать. Что-то сложное - нет. |
|
|
|
20.05.2011 12:34:57 palmie
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 13.05.2011 | Уже все перекопал...есть такая проблема. У меня шахта , к ней привязан TS, на нем установлено всё, абсолютно все модули, включая ТПМ-3, и прыжковый двигатель. НО!!! никак не могу его заставить САМОСТОЯТЕЛЬНО делать прыжки за продукцией. (необходимо закупать батарей- лететь через несколько секторов). В трюме есть батареи, если указываю "покупать по лучшей цене батареи", то корабль СВОИМ ходом долго летит до станции затем возвращается и оставляет на собственной станции абсолютно весь товар, не оставляя ничего для прыжка. Либо приходится переодически вручную ему указывать куда прыгать и что покупать, потом вручную указывать прыжок обратно и и сколько оставить товара на базе. Ну это долго и с увеличение кол-ва - крайне неудобно.. Что делать?) |
|
|
|
20.05.2011 12:54:41 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | palmie писал(а):Уже все перекопал...есть такая проблема. У меня шахта , к ней привязан TS, на нем установлено всё, абсолютно все модули, включая ТПМ-3, и прыжковый двигатель. НО!!! никак не могу его заставить САМОСТОЯТЕЛЬНО делать прыжки за продукцией. (необходимо закупать батарей- лететь через несколько секторов). В трюме есть батареи, если указываю "покупать по лучшей цене батареи", то корабль СВОИМ ходом долго летит до станции затем возвращается и оставляет на собственной станции абсолютно весь товар, не оставляя ничего для прыжка. Либо приходится переодически вручную ему указывать куда прыгать и что покупать, потом вручную указывать прыжок обратно и и сколько оставить товара на базе. Ну это долго и с увеличение кол-ва - крайне неудобно.. Что делать?) |
| |
При стандартных командах торговых в ХЗР грузовики не прыгают, так и должно быть. Выход - строить станцию там, где она действительно нужна, и потребители/продавцы есть в радиусе 1 сектора. Две гипотезы, которые сам не проверял, но видел: 1) поставь бонуспак, там есть более продвинутые торговые скрипты. 2)Кто-то писал, что если перед назначением на станцию запустить корабль в режиме секторной/галактической торговли и дать ему набрать уровень, когда он сам сможет пользовать прыгдвиг, после чего переназначить его на покупку/продажу товара. Якобы наличие прокачанного пилота, хоть и не активного позволит кораблю прыгать. Повторюсь - сам не проверял, но если галики под рукой есть - то проверить будет плевым делом. |
|
|