Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<596061626364656667686970717273>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
13.09.2011 15:03:35
Муравей

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 09.09.2011
Строить комплекс оружия и ракет для м2,м7,м6, а то я что-то пройти не могу
13.09.2011 16:01:41
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Муравей писал(а):
Строить комплекс оружия и ракет для м2,м7,м6, а то я что-то пройти не могу
 

Кто мы такие, чтобы запретить тебе?
13.09.2011 16:38:33
Муравей

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 09.09.2011
 Cordum писал(а):
Кто мы такие, чтобы запретить тебе?
 

Я скоро вообще флотилию наберу если не пройду!
13.09.2011 21:19:05
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Муравей писал(а):
Я скоро вообще флотилию наберу если не пройду!
 
Ты все с хааками мучаешься? Тут такое дело... Ты кораблик поменьше возьми, там чем больше флот приведешь, тем больше хааков поналетит. А лучше обновись, только перед этим несколько миллиардов набей, на новых версиях награду за бой урежут сильно.
14.09.2011 14:08:29
Муравей

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 09.09.2011
 Cordum писал(а):
Ты все с хааками мучаешься? Тут такое дело... Ты кораблик поменьше возьми, там чем больше флот приведешь, тем больше хааков поналетит. А лучше обновись, только перед этим несколько миллиардов набей, на новых версиях награду за бой урежут сильно.
 

Какой кораблик посоветуешь?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 14:46:11.

16.09.2011 17:11:13
prophet656

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 09.09.2011
Господа пилоты,нужна ваша помощь.Не уверен,что спрашиваю в нужной теме,толком не нашёл куда написать.Вопрос в следующем-можно ли как-нибудь убрать(разобрать)свои фабрики,а то я по своей неопытности поставил рудные шахты на кремниевых астероидах)))Заранее спасибо
16.09.2011 17:40:43
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 prophet656 писал(а):
Господа пилоты,нужна ваша помощь.Не уверен,что спрашиваю в нужной теме,толком не нашёл куда написать.Вопрос в следующем-можно ли как-нибудь убрать(разобрать)свои фабрики,а то я по своей неопытности поставил рудные шахты на кремниевых астероидах)))Заранее спасибо
 

В чистой игре - никак не разобрать. Если не боишься ставить "левые скрипты и моды" - спроси в разделе форума модов.
16.09.2011 17:42:14
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 prophet656 писал(а):
Господа пилоты,нужна ваша помощь.Не уверен,что спрашиваю в нужной теме,толком не нашёл куда написать.Вопрос в следующем-можно ли как-нибудь убрать(разобрать)свои фабрики,а то я по своей неопытности поставил рудные шахты на кремниевых астероидах)))Заранее спасибо
 
Только взорвать - пункт в меню станции, когда ты на ней находишься... Астероиды не восстановятся...
05.10.2011 19:18:54
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
вы еще не строите?

просто ап)

это Пояс руды. просто мысль посещает подружиться с Плутархом... вот и убрал все в сторону

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.10.2011 20:30:15.

09.10.2011 19:28:11
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
Да, дела...
Мой комплекс по сравнению с этим - абстракционизм Пикассо, помноженный на сюрреализм Сальвадора Дали...
Причиной тому еще и то, что я ленивый, таскать астероиды долго (да и опасно, сколько я раз разбился во время транспортировки - не счесть)), поэтому я их с помощью соединения двух головных комплексов соединяю
10.10.2011 02:55:32
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Guardsman писал(а):
Да, дела...
Мой комплекс по сравнению с этим - абстракционизм Пикассо, помноженный на сюрреализм Сальвадора Дали...
Причиной тому еще и то, что я ленивый, таскать астероиды долго (да и опасно, сколько я раз разбился во время транспортировки - не счесть)), поэтому я их с помощью соединения двух головных комплексов соединяю
 

Хаос прекрасен сам по себе. Любые упорядоченные структуры - лишь его частные случаи.

Вот сектор Облака Ронкара.
Все астеры, кроме пяти, задействованы в одном (энергетическом) комплексе.
Пять - это
шахты-покупатели минералов (2шт) +
шахты-продавцы минералов (2шт) +
астероид, разбитый ради флешки в поисках Х-шаттла (1шт).


А вот некогда кристальный, а ныне микросхемный комплекс в Желании Рай.
Задействованы все булыжники, кроме одного, который погиб в атмосфере.
10.10.2011 16:28:28
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Red_Eye писал(а):
Хаос прекрасен сам по себе. Любые упорядоченные структуры - лишь его частные случаи.
 

Ударим по Хаосу Всеобщим Вселенским Упорядочиванием

Желание Рай, тоже все астероиды, тоже кроме одного

 

Могущество империи приростать будет Бурей Пряхи

10.10.2011 16:42:37
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Bargon писал(а):
Ударим по Хаосу Всеобщим Вселенским Упорядочиванием
 

Последний хорош, даже очень хорош. Тоже строил в Буре пряхи, снабжал яков всем необходимым, иначе не хотят бомбометы производить:).
10.10.2011 17:27:46
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
Я от своего головного модуля на 20 км отлетел, а все равно весь комплекс в перспективу не влезает, да и то ,что влезает уже едва виднеется)) Он у меня разлапистый получился

Ударим по Вселенскому Упорядоченному первозданным Хаосом! (сектор Поражение Чо, если что)


Общий вид на максимальном отдалении



Сравнив с общим видом и данными скринами на некотором приближении, можно сделать выводы о размазанности комплекса в пространстве

Жирной красной стрелкой выделен головной модуль комплекса*, а тонкой - рудная шахта, которая чудовищно мне мешала (не хочу и не буду строить комплексы, засовывая станцию в станцию, не правильно это))


* Изначально он находился где-то в районе вершины равнобедренного треугольника, построенного между точками, которыми являются врата W и S (см. рисунок (да, знаю, я плохой художник)) но потом я решил во-первых немного расширить комплекс (Были свободные энергетические мощности, так что я добавил 2 рудных шахты, 6 заводов по производству ракет булава и немного еды, чтобы все работало своим чередом), а заодно передвинуть головной модуль поближе к вратам, чтобы моим кораблям поменьше лететь (НеПиСи ПД не используют, так что пусть мучаются)) И все это без единого гвоздя перетаскивания шахт и\или фабрик


P.S. В этом комплексе всего 43 станции, а есть проекты на 155 (все те же булавы и микросхемы), 188 (улучшенные спутники, Молоты и небольшое перепроизводство маяглита) и 45 (небольшая пивоварня)) И ресурсы на них есть  (не на все сразу, но на пивоварню и любую из двух наскребу)), но как подумаю сколько эnо снова колдовать, возить это все, смотреть, чтобы не дай бог какая станция на пол-километра дальше задуманного нее встала... тут же нахожу себе кучу второстепенных дел вроде поднятия рейтинга у боронов с целью поиска и уничтожения Махи Ма...
10.10.2011 19:13:09
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Bargon писал(а):


Могущество империи приростать будет Бурей Пряхи

 


в империи - не место читерам. так - на будущее.
10.10.2011 23:38:27
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2011 01:15:15.

11.10.2011 03:25:53
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Michael писал(а):
в империи - не место читерам. так - на будущее.
 
Что ж Вы так сразу ...
Если что-то не получается в строительстве, Вы спрашивате, а я подскажу, расскажу, как это сделать, чтобы было красиво
А по притензии: никаких Комплекс Кострукторов и прочих подобных скрипотов, даже Бонус-пака нет - все в ручную .
Статистика абсолютно чистая, Egosoft подтвердит :lol:.
11.10.2011 04:37:41
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Bargon писал(а):
Если что-то не получается в строительстве, Вы спрашивате, а я подскажу, расскажу, как это сделать, чтобы было красиво
 


если был не прав, то прошу прощения)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2011 06:17:58.

11.10.2011 06:32:46
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Bargon писал(а):
Если что-то не получается в строительстве... я подскажу, расскажу...
 
Терпения где дают?..
11.10.2011 08:12:00
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Да, терпение нужно ангельское , но есть тут и практический подход.

Во-первых, расстановка шахт - самый честный способ "постоять" на СУВ .
Пока я таскаю шахты, в ШК успеет построиться полный секторный патруль для этого комплекса. А оружейный комплекс наклепает для него опужия.
Уходя из сектора, я запускаю в нем патруль и забываю о проблемах связанных с защитой собственности (ну, или почти забываю ).

Во-вторых, я стараюсь расположить комплекс, и станции в нем, так, чтобы я мог спокойно войти в этот сектор. Так, чтобы корабли, мои и чужие, не стали бы биться об его конструкции.
Поэтому комплекс обычно распологаю за воротоми - я влетаю в сектор, комплекс за спиной, слайд-шоу терпимое .
Станции располагаю ка можно ближе друг к другу (чихать на кривые трубы), на как можно меньшей полощади.
Стык.узел отвожу от комплекса минимум на 6 км. вниз - это гарантия того, что кораблики будут безопасно к нему стыковаться и в присутствии игрока в секторе.

Обращаясь к скрину, земные фабрики очень удобно компановать, тем более, что фабрики L и M имеют одну модель. Ставим фабрики пр.пасты с шагом 2км. 3 штуки - 6км.
Центрируем фабрику пайков ОКК, на вторую из тройки, поднимаем вверх - получилась перевернутая буква "Ш". Вот такими "шашками" делаем основу.
Далее сверху маленькие фабрики (фабрики кристаллов, фабрики СП) с шагом 2км, опираясь на первую ф-ку пр.пасты, а большие
(фабрики ПСТ, ЭМПП, "Полтергейст"), опираясь на фабрики пайков ОКК. Готово !
«<596061626364656667686970717273>»


Список игр