Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<575859606162636465666768697071>»
Вопросница по чистой X3TC
17.04.2013 14:41:37
Demon22

Репутация: 20
Сообщений: 38
Регистрация: 18.03.2013
Прочитал совет по игре.Там можно можно построить солнечные электростанции перед пр.воротами и корабли при прыжке в сектор будут биться об них и в секторе будет много всякого оборудования.Попытался построить в секторе землян.Не получается.Строются или далеко от ворот,или поперёк ворот.Вобщем корабли спокойно пролетают.Как её правильно построить?Это я всё пытаюсь световые пушки достать.
17.04.2013 15:01:45
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Demon22 писал(а):
Как её правильно построить?Это я всё пытаюсь световые пушки достать.
 
Там при строительстве циферками на доп. клаве её вертеть можно. А не проще какую-нибудь станцию подешевле построить на голову какому-нибудь Тиру? Не забудь сохраниться перед экспериментом.
17.04.2013 15:25:58
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 RusTer писал(а):
Там при строительстве циферками на доп. клаве её вертеть можно. А не проще какую-нибудь станцию подешевле построить на голову какому-нибудь Тиру? Не забудь сохраниться перед экспериментом.
 
    В земных секторах из-за огромных размеров их станций расположить какой-либо объект (станцию или спутник) в нужной точке иногда бывает непросто. В итоге он может установиться у черта на куличках. Когда я брал у землян миссии на строительство, неоднократно сталкивался с маяками, меняющими свое местоположение при личном влете в сектор, и станциями, скачущими по сектору в момент установки.
17.04.2013 19:50:30
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Demon22 писал(а):
Прочитал совет по игре.Там можно можно построить солнечные электростанции перед пр.воротами и корабли при прыжке в сектор будут биться об них и в секторе будет много всякого оборудования.Попытался построить в секторе землян.Не получается.Строются или далеко от ворот,или поперёк ворот.Вобщем корабли спокойно пролетают.Как её правильно построить?Это я всё пытаюсь световые пушки достать.
 

Можно не электростанцию - они дорогие. Можно шахту на ближайший астер поставить, а потом подтащить к воротам - это дешевле.

Ты уже в курсе, что прикол работает только тогда, когда ты лично присутствуешь в секторе?
И что биться будут абсолютно все, соответственно - вся расовая репутация поползет вниз  - каждая гибель корабля нпс будет расценена как нападение на него со стороны твоей станции.

Это совет "как развлечься в игре", а не "как заработать" или "как добыть много нужных товаров".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.04.2013 19:52:35.

17.04.2013 20:15:37
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Red_Eye писал(а):
И что биться будут абсолютно все, соответственно - вся расовая репутация поползет вниз  - каждая гибель корабля нпс будет расценена как нападение на него со стороны твоей станции.
 

Только до тех пор, пока она не взорвется. Потом останутся обломки. Они ничьи, поэтому репа падать не будет. Так что лучше станцию взорвать сразу самому.

Насчет шахты же - не совсем хорошая идея, ибо астероиды, на которые установлена шахта, не респятся.
18.04.2013 01:54:56
САНЯ571

Репутация: 45
Сообщений: 159
Регистрация: 02.11.2012
 Demon22 писал(а):
Прочитал совет по игре.Там можно можно построить солнечные электростанции перед пр.воротами и корабли при прыжке в сектор будут биться об них и в секторе будет много всякого оборудования.Попытался построить в секторе землян.Не получается.Строются или далеко от ворот,или поперёк ворот.Вобщем корабли спокойно пролетают.Как её правильно построить?Это я всё пытаюсь световые пушки достать.
 

Вы просто наверное не поняли как правильно строить станции и точно располагать их в нужном месте, на пример у карты сектора 3 оси когда Вы её открыли видите вид с верху при строительстве нужно учитывать и вид с боку то есть переключать вид карты (значок вверху карты)
Так же управление перемещением и поворотом станции по сектору при строительстве осуществляется цифровыми клавишами Num те что справа на клавиатуре.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.04.2013 02:05:15.

18.04.2013 04:20:51
Demon22

Репутация: 20
Сообщений: 38
Регистрация: 18.03.2013
Спасибо!Понял,попробую.
21.04.2013 12:48:10
In_shadow

Репутация: 0
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2010
Назрел такой вопрос: как поднять рейтинг у пиратов? (кроме сооружения комплексов по производству космотоплтва и космотравки)
и где можно посмотреть значение этого рейтинга?
21.04.2013 13:44:04
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 In_shadow писал(а):
Назрел такой вопрос: как поднять рейтинг у пиратов? (кроме сооружения комплексов по производству космотоплтва и космотравки)
и где можно посмотреть значение этого рейтинга?
 
Ищи пиратов, дающих задания. Выполняй. Торгуй с ними. Люби их, не бей. И они ответят тем же, но не все. Всегда будут появляться отморозки, которые тебя любить не будут.
 Репу посмотреть... вот... Не забывай потом перезагрузиться.
21.04.2013 13:54:09
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 In_shadow писал(а):
...где можно посмотреть значение этого рейтинга?
 
Этот вопрос задавали даже на моей памяти столько раз, что впору заносить в F.A.Q. Итак, как посмотреть репутацию у пиратов, яки, да и вообще у любой расы в немодифицированной игре.

Прежде всего необходимо сохраниться (активация редактора скриптов ведет к появлению надписи *modified*), после чего выполнить следующие действия:

   

1. Активировать Редактор скриптов, для чего поменять имя пилота на Thereshallbewings.
2. Запустить Редактор скриптов из командной консоли (в последних версиях игры перезагрузка для этого не нужна), включить отображение дополнительной информации и закрыть его .
3. Открыть информацию по любому объекту интересующей расы (станции или кораблю - неважно), в самом низу будет отображено отношение этого объекта ко всем расам и игроку.
4. После просмотра информации загрузиться со сделанного предварительно чистого сейва. Лучше совсем не сохранять модифицированную игру, дабы случайно не запутаться: выковырять из сейва этот компромат невозможно.

Первая цифра - это репутация у расы-владельца в баллах. Соотношение привычных нам уровней и баллов выглядит так (четные положительные уровни пропущены, им соответствуют значения 33, 333 и т.д):

Значение в баллахУровень репутации
-1 000 000-5
-100 000-4
-10 000-3
-1 000-2
-100-1
-100
101
1003
1 0005
10 0007
100 0009
1 000 00011


Вторая цифра - отношение данного конкретного объекта к соответствующей расе или игроку: враждебное (-1), нейтральное (0) или дружественное (+1). При изменении репутации с отрицательной на положительную отношение объектов с враждебного на нейтральное автоматически не меняется, т. е красные корабли сами по себе не посинеют. Но это тема для отдельного разговора.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 21.04.2013 21:39:37.

21.04.2013 16:26:38
Неизвестный

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2012
У меня торговцы с ума посходили...Проведут одну торговую операцию и встанут. В командной строе - "Оставаться на месте". К тому же когда он на станции, то под ним какая-то штука непонятная: ОВП: 00:00. А ещё недавно открыл журнал сообщений...В общем он мне написал какую-то чертовщину:
21.04.2013 17:46:38
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Неизвестный писал(а):
 
Ну решил твой торгаш отдохнуть, затариться чем-то... Чего ты его дёргаешь?..
Почитай, может чего почерпнёшь...
 Неизвестный писал(а):
Ну и долго он собрался отдыхать? Время - деньги!
 
Это уже как ... Хаар с Менелаей договорятся... Может там сделок пока не найти нормальных. Или оборудование заказывает. А сам сидишь на станции и ждёшь, пока тебе бабла заработают? Эксплуататор, блин. :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2013 19:08:13.

21.04.2013 18:47:09
Неизвестный

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2012
Ну и долго он собрался отдыхать? Время - деньги!
21.04.2013 19:07:48
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Неизвестный писал(а):
Ну и долго он собрался отдыхать? Время - деньги!
 
Все в руках хозяина. Для непреывной работы торговца в пределах одного сектора там должны быть продавцы и покупатели. Практически обязательно наличие электростанций, батарейки покупают все. Хорошо, если есть продовольственные фабрики (еду в крайнем случае можно на ТС сдавать). Ну и совсем замечательно, если есть другие потребители продуктов питания. Туманность Херрона - не самый лучший сектор для торговца. В ЗК вроде Граница империи была хороша. По Альбиону назвал бы больше.
После достижения 6 уровня лучше сразу запускать на два сектора.
21.04.2013 20:04:31
Lucius

Репутация: 14
Сообщений: 9
Регистрация: 09.01.2013
Чтобы не было проблем с красными военными аванпостами в аргонском секторе 148, в каком порядке следует проходить терранскую/антихаакскую ветки? В прошлый раз пришлось уничтожать базу ракетником и ждать респавна. В другом старте порядок прохождения был обратный, и к концу обеих сюжеток оба аванпоста были дружественными. Но вот какой должен быть порядок, я забыл.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.04.2013 20:06:06.

21.04.2013 20:22:09
Неизвестный

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2012
 Хренакс писал(а):
...По Альбиону назвал бы больше.
 

Давай, выкладывай всё!
 RusTer писал(а):
...Эксплуататор, блин
 

Ничего себе, эксплуататор!? Я их лелею, даже эскорт к ним отписал, чтобы враги не збилиии!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2013 20:25:20.

21.04.2013 20:40:53
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Lucius писал(а):
Чтобы не было проблем с красными военными аванпостами в аргонском секторе 148, в каком порядке следует проходить терранскую/антихаакскую ветки? В прошлый раз пришлось уничтожать базу ракетником и ждать респавна. В другом старте порядок прохождения был обратный, и к концу обеих сюжеток оба аванпоста были дружественными. Но вот какой должен быть порядок, я забыл.
 
А я вот не забыл, уверен, что сделал всё верно, а она @ красная... Боюсь в каком-то патче что-то поменяли и теперь не имеет значения последовательность прохождения...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.04.2013 21:18:04.

21.04.2013 21:37:06
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Неизвестный писал(а):
Давай, выкладывай всё!
 
А самому изыскать? Не? Может и игру за тебя пройти?
Конфигурация вселенной в Земном конфликте и Рассвете Альбиона разная. Например, Граница империи в Альбионе не работает, зато работает Пустошь проповедников. Впрочем, Гавань королевы можешь попробовать, совсем плохо не будет.
22.04.2013 03:52:00
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 RusTer писал(а):
А я вот не забыл, уверен, что сделал всё верно, а она @ красная... Боюсь в каком-то патче что-то поменяли и теперь не имеет значения последовательность прохождения...
 
    Ничего не меняли, не очень давно, уже на версии 3.2 проходил. Начал антихаакскую сюжетку - и все в порядке было с этим аванпостом. Но он краснеет во время операции по спасению, потом приходится взломщика искать.
22.04.2013 07:54:25
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Al_Zloy писал(а):
   ... Но он краснеет во время операции по спасению, потом приходится взломщика искать.
 

Да, всегда краснеет. Но аванпост краснеет и по альдринскому старту. Там земной сюжетки нет. Целенаправленый поиск
взломщика за 3 игровых суток ничего не дал. Спасли дополнительные  строки в антихаакской сюжетке по поиску и добавлению в группу этого аванпоста.
После этого ни в каком варианте красным он не был.
«<575859606162636465666768697071>»


Список игр