Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<575859606162636465666768697071>»
Абордаж. Продолжение.
04.05.2012 14:31:50
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Bobrosoft98 писал(а):
 усложнили в патчах...
 

Не боись. Я недавно на 3.2 брал эту фичу, мне вполне хватило одног ракетника и две команды десантников, как только дека от тебя перешла землянам, выводи ее на экран и спокойненько отвози пассажиров на землю, а потом возвращайся за ней с элитной командой.
04.05.2012 16:39:46
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 ФОРВАРД писал(а):
Не боись...  возвращайся за ней с элитной командой.
 
Не знаю, нужно ли здесь ещё дополнительное подтверждение, я тоже брал на 3.2, старт на 3.2. Второй абордаж проводил значительно позже и был озадачен тем, что без меня ей кто-то пол корпуса снёс. Сильно не расстроился, починил на верфи. Оказалось на удивление недорого. Но сам факт того, что её кто-то покоцал... наталкивает на мысль, что со вторым абордажем всё ж тянуть долго не надо. Я то первый абордаж ювелирно провёл, оставались все 100%. Вот так.
 ФОРВАРД писал(а):
А я и не тянул...
 
Ну ты ж должен понимать, что хоть и обращаюсь вроде как к тебе, совет то другим, кому это ещё предстоит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2012 18:28:15.

04.05.2012 17:04:57
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 RusTer писал(а):
 что со вторым абордажем всё ж тянуть долго не надо.
 

А я и не тянул. Отвез сановников нав землю, загрузил в кобру элитных десов и сразу вкрнулся за декой
05.05.2012 10:20:35
Bonus

Репутация: 11
Сообщений: 108
Регистрация: 14.06.2009
а кионки 3-е можно после абордажа в деке найти?
05.05.2012 10:24:11
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Bonus писал(а):
а кионки 3-е можно после абордажа в деке найти?
 

У меня была не вооружена.
05.05.2012 10:26:31
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Bonus писал(а):
а кионки 3-е можно после абордажа в деке найти?
 

в деке - нет. в хаакском 926 можно настрелять из авианосцев и эсминцев.
05.05.2012 10:29:30
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Bonus писал(а):
а кионки 3-е можно после абордажа в деке найти?
 
Нет. Щиты можно найти, но они тебе надо, ещё раз их снимать? :lol:
... Как там?... Слоупок? Ну простите!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2012 10:31:55.

06.05.2012 09:30:51
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
еще один вопрос по поводу абордажа Декки: можно ли задолго перед абордажем прилететь в Альдрин, аккуратненько облететь энергетическую базу, чтобы сюжет не продолжился, купить весенний цветок и вулкан, а через денек игрового времени вернуться с ракетником и провести операцию "Захват ЦПУ"?
06.05.2012 09:49:01
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Bobrosoft98 писал(а):
еще один вопрос по поводу абордажа Декки: можно ли задолго перед абордажем прилететь в Альдрин, аккуратненько облететь энергетическую базу, чтобы сюжет не продолжился, купить весенний цветок и вулкан, а через денек игрового времени вернуться с ракетником и провести операцию "Захват ЦПУ"?
 

В присутствии игрока, сюжетка в любом случае будет продолжаться, даже если не лететь к энергобазе. А вот если при получении координат Альдрина не лететь туда самому, а послать разведку, можешь попробовать.
06.05.2012 09:49:25
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Bobrosoft98 писал(а):
еще один вопрос по поводу абордажа Декки: можно ли задолго перед абордажем прилететь в Альдрин, аккуратненько облететь энергетическую базу, чтобы сюжет не продолжился, купить весенний цветок и вулкан, а через денек игрового времени вернуться с ракетником и провести операцию "Захват ЦПУ"?
 

В присутствии игрока, сюжетка в любом случае будет продолжаться, даже если не лететь к энергобазе. А вот если при получении координат Альдрина не лететь туда самому, а послать разведку, можешь попробовать.
06.05.2012 09:52:44
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 ФОРВАРД писал(а):
В присутствии игрока, сюжетка в любом случае будет продолжаться, даже если не лететь к энергобазе. А вот если при получении координат Альдрина не лететь туда самому, а послать разведку, можешь попробовать.
 

т.е. отослать туда разведчика, дождаться, пока он найдет верфь, пристыковать его и купить нужный корабль?
06.05.2012 10:01:44
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Bobrosoft98 писал(а):
т.е. отослать туда разведчика, дождаться, пока он найдет верфь, пристыковать его и купить нужный корабль?
 

Даже не обязательно стыковать, главное найти верфь. Присутствие любой собственности игрока в секторе, дает возможность покупки кораблей.
06.05.2012 10:13:10
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 ФОРВАРД писал(а):
В присутствии игрока, сюжетка в любом случае будет продолжаться, даже если не лететь к энергобазе.
 
Насколько я понимаю, сюжетка не продолжится, пока сам не долетишь до указанной станции ( не обязательно это электростанция). Преимущество личного присутствия - можно спросить, где верфь. Правда, если покинуть сектор - даже не знаю, что будет. Думаю, будут ждать.
 Bobrosoft98 писал(а):
...через денек игрового времени вернуться с ракетником и провести операцию "Захват ЦПУ"?
 
Попробуйте, думаю, что получится. Я б лично такого не делал. В любом случае не забудьте сейв оставить, чтоб не было мучительно больно...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.05.2012 10:25:12.

06.05.2012 11:08:38
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 RusTer писал(а):
Насколько я понимаю, сюжетка не продолжится, пока сам не долетишь до указанной станции ( не обязательно это электростанция). Преимущество личного присутствия - можно спросить, где верфь. Правда, если покинуть сектор - даже не знаю, что будет. Думаю, будут ждать.Попробуйте, думаю, что получится. Я б лично такого не делал. В любом случае не забудьте сейв оставить, чтоб не было мучительно больно...
 

сейв, конечно же, сделаю. Посмотрел MD-скрипт миссии, сюжет не продолжится, пока не подлетишь на 5 км к станции. Расстояние связи - 25 км, спросить "Где верфь?" будет просто. Аж интересно стало! Так что попробую, потом расскажу
кстати, нашел в этом скрипте очень интересный момент. Похоже, Декка создается всегда в одних и тех же координатах: 49, 8, -4 км относительно энергетической базы

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.05.2012 11:48:37.

06.05.2012 11:56:33
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Bobrosoft98 писал(а):
зачем убрал? Мне интересно твое мнение...
 
Криво получилось...
Я знаю про координаты, Декку брал три или четыре раза. В двух различных стартах были одни и те же координаты.
 Bobrosoft98 писал(а):
А раз знал - почему не отразил это в руководстве?
 
Сравнительно недавно узнал, когда очередной раз брал. Да и всё так путано, узнавать это методом практики... Можно где-то что-то и соврать, а потом тебе предъявы полетят. Да и не руководство это, так... Чем смог - тем поделился...
 Bobrosoft98 писал(а):
так отредактируй! Ведь получится универсальное руководство без неопределенностей
 
Честно? Не хочу. Всё-равно как-то не очень сходится. Помнится, что в какой-то раз у меня была вовсе не электростанция, а какая-то другая станция, а совпадение в двух стартах не гарантирует особо ничего. Мне кажется, что того, что есть - хватит. Можешь сам написать о своих исследованиях. Если мне покажется убедительным - помещу ссылку на твой пост.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 06.05.2012 12:42:58.

06.05.2012 12:09:48
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 RusTer писал(а):
..
 

зачем убрал? Мне интересно твое мнение...
А раз знал - почему не отразил это в руководстве? Получается, что можно использовать любой сейв, в том числе и при получении десанта!
 RusTer писал(а):
Сравнительно недавно узнал, когда очередной раз брал. Да и всё так путано, узнавать это методом практики... Можно где-то что-то и соврать, а потом тебе предъявы полетят. Да и не руководство это, так... Чем смог - тем поделился...
 

ну а я для тебя проверил методом теории Отредактируй! Ведь получится именно универсальное руководство без неопределенностей :)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.05.2012 12:39:05.

06.05.2012 12:51:10
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 RusTer писал(а):
Честно? Не хочу. Всё-равно как-то не очень сходится. Помнится, что в какой-то раз у меня была вовсе не электростанция, а какая-то другая станция, а совпадение в двух стартах не гарантирует особо ничего. Мне кажется, что того, что есть - хватит. Можешь сам написать о своих исследованиях. Если мне покажется убедительным - помещу ссылку на твой пост.
 

а чего писать-то? Ну ладно, кстати, там и не указывалось, что именно энергобаза, а просто ближайшая к прыжковому маяку альдринская станция
сейчас сформулирую... Правда, это не совсем в эту тему, но все же... Ждите

Целый час писал, и тут бац! опера вылетела, ничего не сохранилось(((

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2012 14:35:38.

06.05.2012 23:09:08
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
Итак, все, что происходит от появления игрока в секторе Луна перед прыжком в Альдрин до побега Винтерса
1. Создается Тир, кучка Скаббардов и три волны, 1-я - корабли АОГ, 2-я - ОКК, 3-я - и те, и другие
2. Создается маяк в центре Альдрина
3. Ищется ближайшая к нему станция, будем называть ее АС (Альдринская Станция), после чего маяк уничтожается
4. В координатах 10, -10, 0 км относительно АС создается прыжковый маяк
5. Все корабли прыгают в Альдрин, мы тоже получаем задание прыгать туда
6. Как только мы оказались в Альдрине, нас перемещают на прыжковый маяк
7. Далее вновь находится ближайшая станция (я уверен, что в большинстве случаев это наша АС), и уже она получает имя "АС" и получает бессмертие
8. Кораблям волн дается команда защищать Тир, Скаббардам - следовать за Тиром, а лидерам 2-й и 3-й волн (Йокогаме и Видару, насчет последнего не уверен - но вроде бы он) - стоять на месте
9. Дальше идет всяческая болтовня, кораблям даются команды и проч.
10. Когда игрок находится в пяти километрах от АС, Тир припрыгивает к нашему кораблю (и как он это сделал?) и получает команду "следовать к АС"
11. Создается корабль альдринца, Весенний Цветок, раса - нейтрал, без коммуникаций, незахватываемый, база - АС, бессмертный
12. Много-много болтовни, Цветку присваивается раса землян
13. Дальше создаются ксеноны и терраформеры
14. Через 140-160 секунд после чего-то (извините, не разобрал) начинается моя любимая часть
15. Создается парочка Вулканов и Декка. Координаты Декки 49, 8, -4 км относительно АС, незахватываемая, без коммуникаций, бессмертная, раса - враг
16. Куче кораблей дается команда защищать Тир, Тир отправляется к Декке.
17. Нам дается задание защищать Тир
18. Выбирается самый "сильный" из Скаббардов и отдается игроку, с него снимается бессмертие
19. Либо Тир, либо игрок должны подойти к Декке на расстояние в 10 км, после чего она становится захватываемой, земным Скаббардам дается команда лететь к Декке
20. Далее проходит 40-70 секунд, после чего, если раса Декки - не земляне, Джексон чего-то говорит
21. Если один из Скаббардов подошел к Декке на 4 км, и она никем не захватывается, происходит имитация абордажа землянами
22. Если Декка принадлежит игроку, она отдается землянам
23. Если раса Декки - земляне (а это так и есть, если только не пользоваться методом Пассажира), она меняет отношение к игроку на "нейтрал", становится незахватываемой, получает команду уничтожать врагов, терраформеры становятся землянами и получают команду защищать Декку
24. Создается Нова (SS_SH_A_M3) с Винтерсом, Джексон чего-то говорит и Нова исчезает со вспышкой
Все! Дальше уже создаются ксеноны, которых надо уничтожить, потом много-много болтовни, забираем пассажиров. Когда прилетаем на Землю, получаем Клеймор, бессмертие с АС и марсианской верфи снимается. Где снимается бессмертие с Декки - я не понял
а, понял, бессмертие снимается с любого захваченного игроком корабля, да? И дело именно в патче 2.7, где эта фича появилась...
 RusTer писал(а):
Есть возможность точно определить момент создания Тира и всего остального?
 

да, есть
Тир создается сразу после перехода Видара в собственность игрока, затем сразу Скаббарды и волны
первый Скаббард (для захвата Видара) создается после разговора с Ишиямой на марсианской верфи

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.05.2012 18:07:56.

07.05.2012 00:44:29
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Bobrosoft98 писал(а):
6. Как только мы оказались в Альдрине, нас перемещают на прыжковый маяк
 
Что-то не то... Понятно, что мы прыгаем на маяк, но оказываемся ведь чёрти-где...
 RusTer писал(а):
Я знаю про координаты...
 
Сразу, справедливости ради, должен уточнить, что знал я себе... Короче, ничего я толком не знал. Догадывался, что не всё так просто. Естественно, никакими конкретными цифрами и привязками в моих догадках и не пахло.
  Найти сейв, чтоб проверить эти цифры у меня не получилось, но вот записи координат Декки и станции в блокноте нашел. Совпадают (с учётом поправки). Маяк кто-то подвинул на пару метров :lol: (координаты посмотрел просто на действующей игре).
 Bobrosoft98 писал(а):
Итак, все, что происходит от появления игрока в секторе Луна перед прыжком в Альдрин до побега Винтерса
1. Создается Тир, кучка Скаббардов...
 
Из моей практики Скаббардов всегда ровно три.
  Есть возможность точно определить момент создания Тира и всего остального? Мне так вообще в последний раз показалось, что они создаются ещё при захвате Видара. Хотя сейчас думаю, что пытаться перезагрузками вымутить себе землян-десантников получше - это гон...
 KJ писал(а):
Это точно тема про абордаж, а не про прохождение земной сюжетки??
 
Ну прости :rolleyes:...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 07.05.2012 09:29:09.

07.05.2012 09:10:26
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
Это точно тема про абордаж, а не про прохождение земной сюжетки??
«<575859606162636465666768697071>»


Список игр