Абордаж. Продолжение. | 04.05.2012 14:31:50 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Не боись. Я недавно на 3.2 брал эту фичу, мне вполне хватило одног ракетника и две команды десантников, как только дека от тебя перешла землянам, выводи ее на экран и спокойненько отвози пассажиров на землю, а потом возвращайся за ней с элитной командой. |
|
| | 04.05.2012 16:39:46 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | ФОРВАРД писал(а):Не боись... возвращайся за ней с элитной командой. |
| |
Не знаю, нужно ли здесь ещё дополнительное подтверждение, я тоже брал на 3.2, старт на 3.2. Второй абордаж проводил значительно позже и был озадачен тем, что без меня ей кто-то пол корпуса снёс. Сильно не расстроился, починил на верфи. Оказалось на удивление недорого. Но сам факт того, что её кто-то покоцал... наталкивает на мысль, что со вторым абордажем всё ж тянуть долго не надо. Я то первый абордаж ювелирно провёл, оставались все 100%. Вот так. Ну ты ж должен понимать, что хоть и обращаюсь вроде как к тебе, совет то другим, кому это ещё предстоит.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2012 18:28:15. |
| | 04.05.2012 17:04:57 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | RusTer писал(а): что со вторым абордажем всё ж тянуть долго не надо. |
| |
А я и не тянул. Отвез сановников нав землю, загрузил в кобру элитных десов и сразу вкрнулся за декой |
|
| | 05.05.2012 10:20:35 Bonus
Репутация: 11 Сообщений: 108 Регистрация: 14.06.2009 | а кионки 3-е можно после абордажа в деке найти? |
|
| | 05.05.2012 10:24:11 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Bonus писал(а):а кионки 3-е можно после абордажа в деке найти? |
| |
У меня была не вооружена. |
|
| | 05.05.2012 10:26:31 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | Bonus писал(а):а кионки 3-е можно после абордажа в деке найти? |
| |
в деке - нет. в хаакском 926 можно настрелять из авианосцев и эсминцев. |
|
| | 05.05.2012 10:29:30 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Bonus писал(а):а кионки 3-е можно после абордажа в деке найти? |
| |
Нет. Щиты можно найти, но они тебе надо, ещё раз их снимать? :lol: ... Как там?... Слоупок? Ну простите!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2012 10:31:55. |
| | 06.05.2012 09:30:51 Bobrosoft98
Репутация: 186 Сообщений: 437 Регистрация: 12.04.2012 | еще один вопрос по поводу абордажа Декки: можно ли задолго перед абордажем прилететь в Альдрин, аккуратненько облететь энергетическую базу, чтобы сюжет не продолжился, купить весенний цветок и вулкан, а через денек игрового времени вернуться с ракетником и провести операцию "Захват ЦПУ"? |
|
| | 06.05.2012 09:49:01 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Bobrosoft98 писал(а):еще один вопрос по поводу абордажа Декки: можно ли задолго перед абордажем прилететь в Альдрин, аккуратненько облететь энергетическую базу, чтобы сюжет не продолжился, купить весенний цветок и вулкан, а через денек игрового времени вернуться с ракетником и провести операцию "Захват ЦПУ"? |
| |
В присутствии игрока, сюжетка в любом случае будет продолжаться, даже если не лететь к энергобазе. А вот если при получении координат Альдрина не лететь туда самому, а послать разведку, можешь попробовать. |
|
| | 06.05.2012 09:49:25 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Bobrosoft98 писал(а):еще один вопрос по поводу абордажа Декки: можно ли задолго перед абордажем прилететь в Альдрин, аккуратненько облететь энергетическую базу, чтобы сюжет не продолжился, купить весенний цветок и вулкан, а через денек игрового времени вернуться с ракетником и провести операцию "Захват ЦПУ"? |
| |
В присутствии игрока, сюжетка в любом случае будет продолжаться, даже если не лететь к энергобазе. А вот если при получении координат Альдрина не лететь туда самому, а послать разведку, можешь попробовать. |
|
| | 06.05.2012 09:52:44 Bobrosoft98
Репутация: 186 Сообщений: 437 Регистрация: 12.04.2012 | | ФОРВАРД писал(а):В присутствии игрока, сюжетка в любом случае будет продолжаться, даже если не лететь к энергобазе. А вот если при получении координат Альдрина не лететь туда самому, а послать разведку, можешь попробовать. |
| |
т.е. отослать туда разведчика, дождаться, пока он найдет верфь, пристыковать его и купить нужный корабль? |
|
| | 06.05.2012 10:01:44 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Bobrosoft98 писал(а):т.е. отослать туда разведчика, дождаться, пока он найдет верфь, пристыковать его и купить нужный корабль? |
| |
Даже не обязательно стыковать, главное найти верфь. Присутствие любой собственности игрока в секторе, дает возможность покупки кораблей. |
|
| | 06.05.2012 10:13:10 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | ФОРВАРД писал(а):В присутствии игрока, сюжетка в любом случае будет продолжаться, даже если не лететь к энергобазе. |
| |
Насколько я понимаю, сюжетка не продолжится, пока сам не долетишь до указанной станции ( не обязательно это электростанция). Преимущество личного присутствия - можно спросить, где верфь. Правда, если покинуть сектор - даже не знаю, что будет. Думаю, будут ждать. | Bobrosoft98 писал(а):...через денек игрового времени вернуться с ракетником и провести операцию "Захват ЦПУ"? |
| |
Попробуйте, думаю, что получится. Я б лично такого не делал. В любом случае не забудьте сейв оставить, чтоб не было мучительно больно...  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.05.2012 10:25:12. |
| | 06.05.2012 11:08:38 Bobrosoft98
Репутация: 186 Сообщений: 437 Регистрация: 12.04.2012 | | RusTer писал(а):Насколько я понимаю, сюжетка не продолжится, пока сам не долетишь до указанной станции ( не обязательно это электростанция). Преимущество личного присутствия - можно спросить, где верфь. Правда, если покинуть сектор - даже не знаю, что будет. Думаю, будут ждать.Попробуйте, думаю, что получится. Я б лично такого не делал. В любом случае не забудьте сейв оставить, чтоб не было мучительно больно...  |
| |
сейв, конечно же, сделаю. Посмотрел MD-скрипт миссии, сюжет не продолжится, пока не подлетишь на 5 км к станции. Расстояние связи - 25 км, спросить "Где верфь?" будет просто. Аж интересно стало! Так что попробую, потом расскажу кстати, нашел в этом скрипте очень интересный момент. Похоже, Декка создается всегда в одних и тех же координатах: 49, 8, -4 км относительно энергетической базы |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.05.2012 11:48:37. |
| | 06.05.2012 11:56:33 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Bobrosoft98 писал(а):зачем убрал? Мне интересно твое мнение... |
| |
Криво получилось... Я знаю про координаты, Декку брал три или четыре раза. В двух различных стартах были одни и те же координаты. | Bobrosoft98 писал(а):А раз знал - почему не отразил это в руководстве? |
| |
Сравнительно недавно узнал, когда очередной раз брал. Да и всё так путано, узнавать это методом практики... Можно где-то что-то и соврать, а потом тебе предъявы полетят. Да и не руководство это, так... Чем смог - тем поделился... | Bobrosoft98 писал(а):так отредактируй! Ведь получится универсальное руководство без неопределенностей  |
| |
Честно? Не хочу. Всё-равно как-то не очень сходится. Помнится, что в какой-то раз у меня была вовсе не электростанция, а какая-то другая станция, а совпадение в двух стартах не гарантирует особо ничего. Мне кажется, что того, что есть - хватит.  Можешь сам написать о своих исследованиях. Если мне покажется убедительным - помещу ссылку на твой пост. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 06.05.2012 12:42:58. |
| | 06.05.2012 12:09:48 Bobrosoft98
Репутация: 186 Сообщений: 437 Регистрация: 12.04.2012 | зачем убрал? Мне интересно твое мнение... А раз знал - почему не отразил это в руководстве? Получается, что можно использовать любой сейв, в том числе и при получении десанта! | RusTer писал(а):Сравнительно недавно узнал, когда очередной раз брал. Да и всё так путано, узнавать это методом практики... Можно где-то что-то и соврать, а потом тебе предъявы полетят. Да и не руководство это, так... Чем смог - тем поделился... |
| |
ну а я для тебя проверил методом теории  Отредактируй! Ведь получится именно универсальное руководство без неопределенностей :) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.05.2012 12:39:05. |
| | 06.05.2012 12:51:10 Bobrosoft98
Репутация: 186 Сообщений: 437 Регистрация: 12.04.2012 | | RusTer писал(а):Честно? Не хочу. Всё-равно как-то не очень сходится. Помнится, что в какой-то раз у меня была вовсе не электростанция, а какая-то другая станция, а совпадение в двух стартах не гарантирует особо ничего. Мне кажется, что того, что есть - хватит. Можешь сам написать о своих исследованиях. Если мне покажется убедительным - помещу ссылку на твой пост. |
| |
а чего писать-то? Ну ладно, кстати, там и не указывалось, что именно энергобаза, а просто ближайшая к прыжковому маяку альдринская станция сейчас сформулирую... Правда, это не совсем в эту тему, но все же... Ждите Целый час писал, и тут бац! опера вылетела, ничего не сохранилось((( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2012 14:35:38. |
| | 06.05.2012 23:09:08 Bobrosoft98
Репутация: 186 Сообщений: 437 Регистрация: 12.04.2012 | Итак, все, что происходит от появления игрока в секторе Луна перед прыжком в Альдрин до побега Винтерса 1. Создается Тир, кучка Скаббардов и три волны, 1-я - корабли АОГ, 2-я - ОКК, 3-я - и те, и другие 2. Создается маяк в центре Альдрина 3. Ищется ближайшая к нему станция, будем называть ее АС (Альдринская Станция), после чего маяк уничтожается 4. В координатах 10, -10, 0 км относительно АС создается прыжковый маяк 5. Все корабли прыгают в Альдрин, мы тоже получаем задание прыгать туда 6. Как только мы оказались в Альдрине, нас перемещают на прыжковый маяк 7. Далее вновь находится ближайшая станция (я уверен, что в большинстве случаев это наша АС), и уже она получает имя "АС" и получает бессмертие 8. Кораблям волн дается команда защищать Тир, Скаббардам - следовать за Тиром, а лидерам 2-й и 3-й волн (Йокогаме и Видару, насчет последнего не уверен - но вроде бы он) - стоять на месте 9. Дальше идет всяческая болтовня, кораблям даются команды и проч. 10. Когда игрок находится в пяти километрах от АС, Тир припрыгивает к нашему кораблю (и как он это сделал?) и получает команду "следовать к АС" 11. Создается корабль альдринца, Весенний Цветок, раса - нейтрал, без коммуникаций, незахватываемый, база - АС, бессмертный 12. Много-много болтовни, Цветку присваивается раса землян 13. Дальше создаются ксеноны и терраформеры 14. Через 140-160 секунд после чего-то (извините, не разобрал) начинается моя любимая часть 15. Создается парочка Вулканов и Декка. Координаты Декки 49, 8, -4 км относительно АС, незахватываемая, без коммуникаций, бессмертная, раса - враг 16. Куче кораблей дается команда защищать Тир, Тир отправляется к Декке. 17. Нам дается задание защищать Тир 18. Выбирается самый "сильный" из Скаббардов и отдается игроку, с него снимается бессмертие 19. Либо Тир, либо игрок должны подойти к Декке на расстояние в 10 км, после чего она становится захватываемой, земным Скаббардам дается команда лететь к Декке 20. Далее проходит 40-70 секунд, после чего, если раса Декки - не земляне, Джексон чего-то говорит 21. Если один из Скаббардов подошел к Декке на 4 км, и она никем не захватывается, происходит имитация абордажа землянами 22. Если Декка принадлежит игроку, она отдается землянам 23. Если раса Декки - земляне (а это так и есть, если только не пользоваться методом Пассажира), она меняет отношение к игроку на "нейтрал", становится незахватываемой, получает команду уничтожать врагов, терраформеры становятся землянами и получают команду защищать Декку 24. Создается Нова (SS_SH_A_M3) с Винтерсом, Джексон чего-то говорит и Нова исчезает со вспышкой Все! Дальше уже создаются ксеноны, которых надо уничтожить, потом много-много болтовни, забираем пассажиров. Когда прилетаем на Землю, получаем Клеймор, бессмертие с АС и марсианской верфи снимается. Где снимается бессмертие с Декки - я не понял  а, понял, бессмертие снимается с любого захваченного игроком корабля, да? И дело именно в патче 2.7, где эта фича появилась... | RusTer писал(а):Есть возможность точно определить момент создания Тира и всего остального? |
| |
да, есть Тир создается сразу после перехода Видара в собственность игрока, затем сразу Скаббарды и волны первый Скаббард (для захвата Видара) создается после разговора с Ишиямой на марсианской верфи |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.05.2012 18:07:56. |
| | 07.05.2012 00:44:29 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Bobrosoft98 писал(а):6. Как только мы оказались в Альдрине, нас перемещают на прыжковый маяк |
| |
Что-то не то... Понятно, что мы прыгаем на маяк, но оказываемся ведь чёрти-где... Сразу, справедливости ради, должен уточнить, что знал я себе... Короче, ничего я толком не знал. Догадывался, что не всё так просто. Естественно, никакими конкретными цифрами и привязками в моих догадках и не пахло. Найти сейв, чтоб проверить эти цифры у меня не получилось, но вот записи координат Декки и станции в блокноте нашел. Совпадают (с учётом поправки). Маяк кто-то подвинул на пару метров :lol: (координаты посмотрел просто на действующей игре). | Bobrosoft98 писал(а):Итак, все, что происходит от появления игрока в секторе Луна перед прыжком в Альдрин до побега Винтерса 1. Создается Тир, кучка Скаббардов... |
| |
Из моей практики Скаббардов всегда ровно три. Есть возможность точно определить момент создания Тира и всего остального? Мне так вообще в последний раз показалось, что они создаются ещё при захвате Видара. Хотя сейчас думаю, что пытаться перезагрузками вымутить себе землян-десантников получше - это гон... | KJ писал(а):Это точно тема про абордаж, а не про прохождение земной сюжетки??  |
| |
Ну прости :rolleyes:...  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 07.05.2012 09:29:09. |
| | 07.05.2012 09:10:26 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | Это точно тема про абордаж, а не про прохождение земной сюжетки??  |
|
|
|