Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
02.04.2010 11:40:56 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | FANTOM_FOREZ писал(а):Народ кто нибудь в состоянии сделать мод на видимые щиты,ну как в Freelancer(e) and StarGate Atlantis ну очень охото такой эффект увидеть... |
| |
Это уже где-то обсуждалось... Поищи. |
|
|
|
06.04.2010 06:57:25 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Скриптеры, очень прошу просмотреть мой скрипт и сказать мне - почему происходит выброс из игры в сейве, заранее благодарю |
|
|
|
07.04.2010 12:05:10 FANTOM_FOREZ
Репутация: -2966 Сообщений: 31 Регистрация: 10.07.2009 | Народ,кто знает есть мод или скрипт,чтоб после боя обломки от кароблей остовались!!!,а то без реальности как-то  |
|
|
|
07.04.2010 13:30:44 TGW424153
Репутация: 11 Сообщений: 111 Регистрация: 25.03.2010 | Вопрос производительности.Иначе в пограничных с ксенонами или сюжетных секторах будет примерно как с комплексами на 80 станций. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2010 13:31:08. |
|
|
07.04.2010 17:43:01 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | всем доброго времени суток, скажу сразу, я полный ноль в плане внутреннего устройства игры, но интересует вот какой вопрос: возможно-ли реализовать проверку кораблей и пилотов на физиологическое соответствие пилота расе-производителю корабля? а то выходит что жуки могут управлять кораблями молюсков, молюски летать в милитаризованных человеческих кораблях, совершенно для них не приспособленных. вот пример: в боронских кораблях летают только бороны, в паранидских только параниды, в сплитских только сплиты, корабли телади можно сделать "общими" т.к. они торгаши и готовы пойти на всё чтоб свою продукцию втюхать, ну и аргонцы/земляне могут пользоваться кораблями друг друга (ввиду биологического сходства видов). уникальные корабли, встречающиеся только в пиратском исполнении могут использоваться кем угодно ибо пиратом может быть даже борон. кораблики ксенонов и хааков... даже не знаю... ну допустим используются кем угодно, но только дистанционно (вы не сможете сидеть в их кабинах). я никоим образом не сомневаюсь, что можно на скриптовом уровне запретить неписям-пилотам сидеть в кораблях других рас, но можно-ли реализовать привязку какого-либо игрового старта к соответствующей расе?
З.Ы. наболело ибо физиологический вактор в игре был небрежно отброшен, но по моему мнению является очень важным. да и это, видится мне, повысит интерес к игре ибо пилот не сможет собрать заведомо идеальный флот (борей+пантера и т.п. фантастически сильные, но унылые комбинации, унылые потому, что быстро приводят к угасанию интереса к игре, покрайней мере у меня это и случилось ввиду вышеуказанного обстоятельства).
З.Ы.2. очень придирчиво отношусь к своей статистике и не допускаю появления приписки ***modified***, но ради такого мода был бы на неё согласен :) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2010 17:46:15. |
|
|
07.04.2010 18:17:08 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Видишь-ли, фракция игрока считается игрой самостоятельной расой. То, что ты описал - вероятно возможно, но не без переделки обжа, экзешника и игрового кода, вероятно даже движка, что крайне муторно и требует нефиговых познаний в программировании. Почему бы тебе не попробовать просто ставить личные рамки? Начал за аргонца - так и покупай только аргонское=) Тем более, хочу попридираться. Начать с того, что сплиты, параниды и телади - двуногие прямоходящие гуманоиды. Да, сплиты и параниды ростом больше человека, но и ведь высота потолков на земных кораблях не метр восемьдесят! А малыши-телади и вообще как во дворце будут на земных кораблях. Бороны - возможно. Но что мешает этим умникам быстренько переделать корабль по своему обычаю в огромный аквариум? По-моему это для них пара пустяков. ЗЫ И, да, я в жизни не видел непися не на своем расовом корабле (сюжетки и пираты не считаются) |
|
|
|
07.04.2010 18:20:27 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Ты что-то пропустил, у Кадиуса будет же М0 ОККшный=) |
|
|
|
07.04.2010 20:41:20 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | да бывает, летают таковые... и кстати: телади - ящеры, сплиты - да, гуманоиды, но очень высокие, параниды - жуки, про боронов и аргон/землян сам знаешь) вобщем я вас понял, а личные рамки это я уже давно применяю, но всё равно не то :( |
|
|
|
07.04.2010 21:08:25 Trevers
Репутация: 60 Сообщений: 144 Регистрация: 29.10.2009 | | UncleAlex писал(а):Ты что-то пропустил, у Кадиуса будет же М0 ОККшный=) |
| |
Знаю но по мне счастья много не бывает  . Да и шипик на арте уж очень понравился:rolleyes:. |
|
|
|
07.04.2010 22:05:45 васерман
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 07.04.2010 | Напишите , пожалуйста, мод на замену земных электростанций на что-нибудь другое (хоть на что) я так люблю эту игру, но у меня комп слабый и сильного не предвидеться, а так хочется летать по земным секторам... но как вижу земную электростанцию - полный пипец и .... капец.... Х3: Помогите, пожалуйста или подскажите как победить |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2010 22:07:25. |
|
|
08.04.2010 02:28:47 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | на мною выше обсуждаемую тему размышление.
а что если создать скрипт, который при старте создаёт лог-файл, в который пишет (в зависимости от выбранного старта) некое значение, абстрактно обозначающее принадлежность игрока к конкретной расе, затем скрипт при попытке игрока сесть в конкретный корабль запрашивает лог-файл на предмет расы, к которой игрок принадлежит и из полученной информации позволяет/не позволяет игроку поместиться в выбранную колымагу? в данном случае в собственности игрока могут быть любые корабли, но посидеть в кокпитах он сможет не во всех (некоторые корабли будут управляться ТОЛЬКО дистанционно). я довольно отчётливо это себе представляю в виде обычного С++ кода, но не знаю как применить к игре (например не знаю как в игре записана инфа о расе-производителе корабля, но точно знаю что её не может не быть).
есть тут программеры, способные на это?
З.Ы. и было бы не плохо, если б при невозможности посадки в кокпит игра издавала бы какой-либо характерный звук. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.04.2010 02:41:11. |
|
|
08.04.2010 10:42:18 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | ну или ещё проще: скрипт, при попытке сесть в корабль какой-либо расы, проверяющий id используемой стартовой позоции и в зависимости от него позволяющий сесть в корабль или не позволяющий  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.04.2010 10:46:06. |
|
|
09.04.2010 01:52:04 yuss
Репутация: -127 Сообщений: 34 Регистрация: 13.02.2009 | Всем доброго времени суток. Ребят, поиграл в Х3, очень понравилось все. Но есть один момент, занятие шахтерсвом какое то унылое ужастно. Вопрос к модерам, реально вообще сделать процес копки руды, схожий с процессом в EVE Online? Там с этим хорошо придуманно, есть спец баржи с лазерами, есть спец баржи грузовики) Ну я вот так прикинул, было бы очень интересно в Х3 создать свою шахтерскую бригаду и копать таким скопом астероиды, рядом летают грузовики большие, руда из барж в грузовики перекидывается дронами в процессе копки. Сюда же можно добавить склад. Эдакую станцию, предназначение которой будет просто склад, для хранения ресурсов. Очень интересует данные вопрос, кто разбирается в модинге Х3, ответьте, такой мод вообще реально сделать?
1)Ввести класс кораблей, майнинг барж 2)Ввести новый вид лазеров, добывающих руду из астероидов 3)Грузовые дроны с увеличиной скоростью 4)Ввести класс кораблей, способных вмещать большое количество именно руды, а так же имеющих возможность ее перерабатывать во вторичный продукт к примеру, не знаю в какой правда, тут подумать нужно
ну вот как то так) |
|
|
|
09.04.2010 05:40:34 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | | yuss писал(а):Всем доброго времени суток. Ребят, поиграл в Х3, очень понравилось все. Но есть один момент, занятие шахтерсвом какое то унылое ужастно. Вопрос к модерам, реально вообще сделать процес копки руды, схожий с процессом в EVE Online? Там с этим хорошо придуманно, есть спец баржи с лазерами, есть спец баржи грузовики) Ну я вот так прикинул, было бы очень интересно в Х3 создать свою шахтерскую бригаду и копать таким скопом астероиды, рядом летают грузовики большие, руда из барж в грузовики перекидывается дронами в процессе копки. Сюда же можно добавить склад. Эдакую станцию, предназначение которой будет просто склад, для хранения ресурсов. Очень интересует данные вопрос, кто разбирается в модинге Х3, ответьте, такой мод вообще реально сделать?
1)Ввести класс кораблей, майнинг барж 2)Ввести новый вид лазеров, добывающих руду из астероидов 3)Грузовые дроны с увеличиной скоростью 4)Ввести класс кораблей, способных вмещать большое количество именно руды, а так же имеющих возможность ее перерабатывать во вторичный продукт к примеру, не знаю в какой правда, тут подумать нужно
ну вот как то так) |
| |
В игре шахты бездонные, если нравится шахтерить почему обязательно как в Еве, имхо и так можно шахтерить не плохо. |
|
|
|
09.04.2010 15:41:01 yuss
Репутация: -127 Сообщений: 34 Регистрация: 13.02.2009 | | Judgin писал(а): В игре шахты бездонные, если нравится шахтерить почему обязательно как в Еве, имхо и так можно шахтерить не плохо. |
| |
Ты пойми, многим нравиться сам процесс такой копки руды, он интересен, есть в нем что то притягивающее) |
|
|
|
13.04.2010 10:19:04 Вовчик
Репутация: 2 Сообщений: 3 Регистрация: 24.03.2010 | День добрый. Интересный вопросец. Можно написать скрипт на плавающую цену на товар на станциях игрока? Чтобы она так же менялась сама как на станциях НПС. |
|
|
|
13.04.2010 10:30:23 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Вовчик писал(а):День добрый. Интересный вопросец. Можно написать скрипт на плавающую цену на товар на станциях игрока? Чтобы она так же менялась сама как на станциях НПС. |
| |
Это ты сам должен регулировать, для этого голова есть! |
|
|
|
13.04.2010 11:03:33 Вовчик
Репутация: 2 Сообщений: 3 Регистрация: 24.03.2010 | | 453цу писал(а): Это ты сам должен регулировать, для этого голова есть! |
| |
Ладно если у тебя несколько комплексов поставил раз цены и всё, причём фиксированные. А если мне нужен сектор где будут только обычные станции, для своих автоторговцев. Поставь цены ниже - НПС всё скупать будут, поставишь выше - торговцы твои покупать не будут. Если честно такая штука нужна чтоб не заморачиваться на экономике. Ну неохота мне тыкать, на грубо говоря, пятидесяти разных станциях цены вручную. Посскриптум. Вожможно ли написать такой скрипт? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2010 11:05:02. |
|
|
15.04.2010 13:13:25 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Сделайте пожалуйста для версии 2.5. скрипт который добавлял бы бигшипам команду "собирать контейнеры в секторе..." и "собирать контейнер..."(для реуниона такой есть, для ТС чет я не нашел) |
|
|
|
15.04.2010 20:34:24 garik606
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 14.04.2010 | большая просьба если можете сделайте скрипт на начало игры за наемника,чтоб в собственности был гиперион агрессор и если можете засейвите,а то язык игры только русский да и скрипты писать ни в зуб ногой...порадуйте старого дядьку |
|
|