Вопросы по Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



Вопросы по Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4983
«<555657585960616263646566676869>»
Вопросы по Terran Conflict
03.04.2009 07:59:31
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
 Евгения писал(а):
Так кто же тебя заставляет на Деймосе летать?
 


Вот поэтому мне очень нравится Агамемнон: фактически 12 носовых орудий, на 4 из которых можно поставить зажигалки. Энергии генератора хватит на очень долгий бой. А если все турели забить силовыми пушками, так это ваще капец всему. Отличный фрегат.
03.04.2009 08:30:30
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009


1) Цветок в игре кагбе присутствует, потрудись пройти земную ветку и попасть в Альдрин, там не поленись немного подвигать своим задом, чтобы долететь до верфей на другой стороне астероида - и будет тебе Цветок.
2) Здесь, на сайте, есть ТТХ ВСЕХ кораблей, пусть даже и не включенных в игру, например М4 ОТОЗ "Эвр", М7 ОТОЗ "Астрей Тяжеловоз", М6 Яки "Ваши Тяжеловоз", М6 Пират "Мародёр Тяжеловоз" ну и т.д.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2009 08:31:26.

03.04.2009 08:40:50
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 йопть писал(а):
прозьбачка космоволкам:часто упоминаются шипы которые незя купить и нет их в базе шоп позырить ттх.не мог бы ктонить особо отзывчивый огласить весь список и хотя бы основные параметры/или ссылку де почитать а то цветок да цветок а шо оно такое..
 

Шип можно найти в разделе База знаний -> Бесхозные корабли -> Скат прототип.
А вообще все корабли в разделе "Характеристики кораблей"
03.04.2009 09:17:46
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
Давно хотел у кого-нито спросить... Когда я воюю на том или ином корабле (кроме М2), при долгой стрельбе разряжается генератор оружия (как и должно быть). А когда я те же корабли бросаю в бой (звено, ведомые и проч.), то их генераторы проседают максимум на 60-70% (никогда не садятся полностью). Причем стреляют они не короткими очередями, а постоянной длинной очередью и отлетают от атакуемой цели не потому, что села батарейка (генератор при этом остается "жив" на 30-40%). Почему так? Есть ли тут какая-то закономерность?
03.04.2009 09:22:51
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Может, стреляют не из всех орудий.. А может, так задумано, что неписям расходуется меньше энергии.. а то была бы такая тактика против врагов: полетал кругами, пока разрядится полностью, потом подлетаешь и расстреливаешь.. :)
03.04.2009 09:54:35
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
 Eliter писал(а):
Может, стреляют не из всех орудий.. А может, так задумано, что неписям расходуется меньше энергии.. а то была бы такая тактика против врагов: полетал кругами, пока разрядится полностью, потом подлетаешь и расстреливаешь.. :)
 


Стреляют из всех орудий. Это точно (вижу на мониторе цели). Скорее всего второе. Даже ксенонские М-ки, на которых стоят импульсные лазеры (жрущие энергию со страшной силой), и те стреляют без перерыва. Значит буду пробовать звенья из Химер с имп.лазерами (в руках неписей очень уж зверское оружие. может и в моих руках так будет?)))))
03.04.2009 09:56:09
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
Мысль интересная, надо проверить
03.04.2009 09:59:47
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
Кстати, в Воссоединении тоже такая фишка наблюдалась, но только с кораблями игрока. Неписи исчерпывали энергию рано или поздно. В миссиях по защите сектора их вообще хватало на один длинный залп.
03.04.2009 17:30:09
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
спасиб UncleAlex Eliter ..плюс не дают поставить..


шипы-я имел ввиду-корабли..
03.04.2009 19:07:24
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 йопть писал(а):
прозьбачка космоволкам:часто упоминаются шипы которые незя купить и нет их в базе шоп позырить ттх.не мог бы ктонить особо отзывчивый огласить весь список и хотя бы основные параметры/или ссылку де почитать а то цветок да цветок а шо оно такое..
 


Цветок - это вещь! Я на энтом M6 Kея валил в одиночку,правда повозиться пришлось,а так отличный корабель
03.04.2009 20:09:06
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
Вопрос тут назрел,в игре после прохождения компаний остаются не уничтожимые объекты.От них можно как-то
избавиться? У меня в секторе пир.база,раздрожает очень и в одном пиратском секторе Бороны нашли пиратскую базу,долбят её уже полтора мясяца:lol:флотом из 62 кораблей,упёрлись в неё рогами(в мозгу
одна извилина и та прямая)в секторе находиться невозможно!.
03.04.2009 20:14:35
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Barbaduk писал(а):
Вопрос тут назрел,в игре после прохождения компаний остаются не уничтожимые объекты.От них можно как-то
избавиться? У меня в секторе пир.база,раздрожает очень и в одном пиратском секторе Бороны нашли пиратскую базу,долбят её уже полтора мясяца:lol:флотом из 62 кораблей,упёрлись в неё рогами(в мозгу
одна извилина и та прямая)в секторе находиться невозможно!.
 


Неубиваемые объекты обычно принадлежат какой либо миссии. Посмотри, все ли ты прошёл Если да, то это глюк-подарок криворуких скриптеров Эгософт:lol:
03.04.2009 22:52:34
Sergey_M

Репутация: 6
Сообщений: 64
Регистрация: 25.02.2009
Может уже где было, но не нашел. Ребят, сета в х1000 - это скрипт или его можно как-то в чистой игре включить?
04.04.2009 02:48:12
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 VadimDee писал(а):
Неубиваемые объекты обычно принадлежат какой либо миссии. Посмотри, все ли ты прошёл Если да, то это глюк-подарок криворуких скриптеров Эгософт:lol:
 


Пройдено всё! раз так видимо подарок
04.04.2009 02:49:34
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
Прошел я эту кампанию за попов и не в особом восторге от неё! Нигде так по настоящему и не пришлось потрудиться,то ли дело за боронского Михаила! Искатель на халяву(я имею ввиду абордаж),захватил вообще
без проблем тремя челдобреками с 5++.Не хватает в компании чего-то,азарта какого-то...
А несфокусированный прыжок,объясните мне,для чего он? Чтоб к хаакам прыгать в сектора,где темень
такая,что дальше своего носа корабля ничерта невидно(разве что дюрасел бесплатный валяется),дык хааков и в заселённых секторах хватает! А Искатель в коллекцию чертежей добавил и всё...как-то его использовать не для чего.

P.S Горячую клавишу добавил на клаву и забыл про неё.(бесполезное дополнение для прыжкового двигателя)
04.04.2009 02:49:37
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
 Sergey_M писал(а):
Может уже где было, но не нашел. Ребят, сета в х1000 - это скрипт или его можно как-то в чистой игре включить?
 


в чистой игре в настройках
04.04.2009 03:01:35
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
кто нанимал вселенских торгашей расскажите пж -они реально прибыль у вас приносят?я запустил двоих но что-то ни жарко ни холодно..прибавки капитала особо не ощущается..-за ними следом лом таскаться дел куча ..стока кредов вбухал в них 3,14пец..

еще насчет станции хаакской вопрос как побыстрей её вынести летая на м3?крепкая штука однако..а то я читал если на чем-то крупней прилететь то месить начнут по-взрослому.(операция последняя ярость)
04.04.2009 08:48:48
VOFAR

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 15.03.2009
Всем привет.Появился любопытный вопросец...
В своей игре есть все станции (напримет завод проектора сингулярных точек) После того как начал с начала но уже с сюжетом за землян я этих заводов невижу. Такое вобще реально?
04.04.2009 08:50:25
VOFAR

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 15.03.2009
 йопть писал(а):

еще насчет станции хаакской вопрос как побыстрей её вынести летая на м3?крепкая штука однако..а то я читал если на чем-то крупней прилететь то месить начнут по-взрослому.(операция последняя ярость)
 

Я на карвете проходил проблем никакий небыло
04.04.2009 10:40:39
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
Торговцы окупаются, но очень неспешно. Реально средний корабль (600к корабль + 500к ТПМ3 + 200к оборудование) окупается в прибыльном секторе часов эдак за 10-15 (на глазок), в обычном — за игровой денёк. Торговцы очень сильно тупят уровня до 10-15, потом уже начинают работать более-менее адекватно. Проблема в том, что к тому моменту, когда они начнут окупаться, для тебя скорее всего ­±1 миллион уже будет не критично. Поэтому запуск торговца, по моему скромному мнению, дело сугубо идейное, нажиться на торговцах достаточно тяжело. А если запускать их в самом начале, на первые же деньги, то потеря даже одного из них может свести на нет усилия многих игровых часов. ИМХО, в плане торговли на первом месте по прибыльности самостоятельные полёты на супертяже с гипредрайвом по вселенной в поисках миссий и товаров (спутники должны быть во всех секторах), на втором — продажа продуктов со своих собственных цепочек и уже на почётном третьем месте — торговцы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.04.2009 10:41:42.

«<555657585960616263646566676869>»


Список игр