Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<555657585960616263646566676869>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
06.03.2010 19:00:09
Fayerman

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 10.12.2009
Народ, можете помочь, а есть скрип, добавляющий в игру станции по добычи невидиума? Есле есть, то кто знает киньте плиз ссылку на него)
Зарание спасибо)
06.03.2010 19:16:54
Хищник

Репутация: -1665
Сообщений: 278
Регистрация: 05.03.2010
 Fayerman писал(а):
Народ, можете помочь, а есть скрип, добавляющий в игру станции по добычи невидиума? Есле есть, то кто знает киньте плиз ссылку на него)
Зарание спасибо)
 
 поищи ,и  Здесь
07.03.2010 17:01:16
Fayerman

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 10.12.2009
 Хищник писал(а):
 поищи ,и  Здесь
 


Спасибо за помощь, но я не понял, 1 ссылка кидает меня на новостной блок  а вторая на форум по скриптам этого мода
07.03.2010 18:35:32
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 myxa писал(а):
Спасибо огромное всё работает,но свою станцию так и не смог запихнуть ни на существующую верфь ни на созданную.Делаю примерно так: пишу новую строку <Возвр/IF><Выражение> создаю переменную Station далее нажимаю выбрать тип станции,но моей станции там нету.Если кто знает подскажите пожалуйста.
 
Как выставить на продажу станцию написано тут: https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=14019
07.03.2010 18:52:24
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
Привет всем!
Вопрос: как сделать чтобы перед носом непоявлялся дым выхлопа на С.У.В.е, или вообще удалить дым???
07.03.2010 19:28:41
Fayerman

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 10.12.2009
Народ! Очень нужен скрипт на невидиумные фабрики, я уже весь форум облазил, на и егософте смотрел - НИГДЕ не могу найти!
Пожалуйста, если кто видел такой скрипт, сообщите, буду очень благодарен)
07.03.2010 20:43:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Fayerman писал(а):
Народ! Очень нужен скрипт на невидиумные фабрики, я уже весь форум облазил, на и егософте смотрел - НИГДЕ не могу найти!
Пожалуйста, если кто видел такой скрипт, сообщите, буду очень благодарен)
 

тебе в помощь: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=324&m=-1#e
08.03.2010 03:35:48
myxa

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.03.2010
 MistR писал(а):
Как выставить на продажу станцию написано тут: https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=14019
 


Спасибо я прочитал,но всё равно немагу засунуть свой завод на свою верфь.
Вот скрин
08.03.2010 06:12:44
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 myxa писал(а):
Спасибо я прочитал,но всё равно немагу засунуть свой завод на свою верфь.
 

То что у тебя на скрине и то что у меня в тексте, совершенно разные весчи.... читай внимательнее! Я там разжевал в плоть до того как мышкой водить по столу...
08.03.2010 09:41:37
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 myxa писал(а):
Спасибо я прочитал,но всё равно немагу засунуть свой завод на свою верфь.
 

Создай свою станцию, потом найди её  и поставь на производсто на верфь.
Примерно так:
Station= find station: sector=<Перем/Сектор> class or type=<Значение> race=<Перем/Раса> flags=<Перем/Число> refobj=<Значение> maxdist=<Перем/Число> maxnum=< Перем/Число > refpos=<Перем/Масив>
Verf=find station: sector=<Перем/Сектор> class or type=<Значение> race=<Перем/Раса> flags=<Перем/Число> refobj=<Значение> maxdist=<Перем/Число> maxnum=< Перем/Число > refpos=<Перем/Масив>
Verf -> add product to factory or dock: Station
=Verf -> add 2 units of Station

08.03.2010 09:50:02
vivere

Репутация: 491
Сообщений: 120
Регистрация: 13.06.2009
Я чего-то не не понимаю.
Зачем нам искать станцию, которую мы сами только что создали? она же и так записана в переменной .
08.03.2010 10:05:27
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 vivere писал(а):
Я чего-то не не понимаю.
Зачем нам искать станцию, которую мы сами только что создали? она же и так записана в переменной .
 

Я вот о том же думаю, а верфь тоже можно не искать.

Кстати, vivere, с 8 марта
08.03.2010 10:18:47
isolation

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 28.02.2010
Приветствую. Ставил ли себе кто-нибудь скрипт "Честные батарейки" (делает кристаллы первичным ресурсом для неписевых электростанций)? В ридми автор особо не расписывал, как его активировать. Насколько я понял -"редактор скриптов" -> выбираем нужный -> жмем "r". Далее два варианта - "null" и "выбрать корабль или станцию". При выборе любого из вариантов пишет - параметры не заданы. Подскажите какой из двух вариантов выбирать, что за параметр и куда его прописывать. Ну или ссылку на "готовый к употреблению" скрипт. Версия 2.5.
08.03.2010 10:55:40
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 vivere писал(а):
Я чего-то не не понимаю.
Зачем нам искать станцию, которую мы сами только что создали? она же и так записана в переменной .
 

Можно сделать отдельный скрипт, который находит созданную станцию и верфь, куда мы её добавим.
10.03.2010 10:22:53
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет!
На вас вся надежда!
Есть 2а мода 1й-что-то типа фабрик XXL MistRa, но только для реуниона, и ещё для реуниона есть мод на графическое улучшения игры без понижения FPS..,но так как оба етих мода ставятся как моды, а не как фальшь.патчи, то враз их нельзя запустить, возможно ли их соединить и на сколько это сложно,? или просто как сделать чтоб оне оба работали....??
Первый мод имеет название Ash.Fabs.ExtHub.2.3.XTM(это про ХХL фабы)
Второй Star Shining 2.0 - Xtended
По отдельности работают без глюков...
З.Ы. Прошу прощения что не по TC вопрос:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.03.2010 10:26:24.

10.03.2010 13:27:15
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 Sed писал(а):
Всем привет!
 

Для начала скачай X3:ModManager, здесь есть ссылка.

С его помощью открой один из модов и нажми кнопку "Extract", выбери папку (лучше вне игры) и жми "Ok".Потом тоже самое со вторым, только в другую папку. А теперь содержимое одной папки переносишь в другую, если не задаст вопросов - значит все пучком и можешь просто пихнуть оба мода в папку с игрой как фальшпатчи, если спрашивает перезапись - значит есть конфликт(ы), а это все уже индивидуально от случая к случаю.
10.03.2010 14:02:15
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Какойтотамчел писал(а):
.
 

Менеджер у мня есть, но почему то когда им открываешь мод Star Shining 2.0 появляется

я и сам хотел сделать как ты говоришь(тем более конфликты врятли будут), но вот что поделать с этой ошибкой я не знаю, это видимо на сделали защиту чтоб не могли открыть их-ней мод
11.03.2010 22:11:39
oav64

Репутация: -103
Сообщений: 84
Регистрация: 26.12.2009
дайте ссылку, не могу найти скрипт или мод по найму персонала на станции, если он есть. Заранее спасибо.
11.03.2010 23:03:15
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
[code]
 oav64 писал(а):
 дайте ссылку, не могу найти скрипт или мод по найму персонала на станции, если он есть. Заранее спасибо.
 

Тебя какой персонал интерисует, дворники или повора? Или тебе как и всем ЧЕПовцев подавай? Давай конкретнее, а?

З.Ы. рускоговорящих работничков я не встречал, а немчура с англикосами обитает на егософте, если с языками проблем нет найдешь без труда.


Кто знает на что влияет параметр из файла сцены:
 
P 51; B ships\props\Hugeturret_dummy; C 1; N Bships\props\Hugeturret_dummy_1_a; b  // 0
{ 0x2002;  0; 100000; -105000;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1; 1; } // 0
 

В таком варианте X3 editor 2 выдает ошибку при попытке просмотра модели (сцены, на вкладке турелей)
 
P 51; B ships\props\Hugeturret_dummy; C 1; N Bships\props\Hugeturret_dummy_1_a; b  // 0
{ 0x2002;  0; 100000; -105000;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1; -1; } // 0

P 51; B ships\props\Hugeturret_dummy; C 1; N Bships\props\Hugeturret_dummy_1_a; b  // 0
{ 0x2002;  0; 100000; -105000;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  3333; 1; } // 0
{ 0x2002;  0; 100000; -105000;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1; -1; } // 0
 

А в этих обоих вариантах грузит их в основном без проблем, разве что очень большие корабли не грузит типа арана или вальгалл. мб мой  глюк, ошибку не выдает, но видно только турели. Просто я их сейчас вслепую правлю, а неохото чето потом на сюрприз нарваться, да и в общеобразовательных целях знать не помешает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2010 13:57:32.

12.03.2010 16:18:44
vivere

Репутация: 491
Сообщений: 120
Регистрация: 13.06.2009
P 51; B ships\props\Hugeturret_dummy; C 1; N Bships\props\Hugeturret_dummy_1_a; b
{ 0x2002;  0; 100000; -105000;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  3333; 1; }
{ 0x2002;  0; 100000; -105000;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1; -1; }

0x2002; - флаги
 0; 100000; -105000; координаты x y z
 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; Углы поворота
 3333; длинна кадра (анимация)
 1; индекс кадра

0x2002; - флаги
 0; 100000; -105000; координаты x y z
 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; Углы поворота
 -1; длинна кадра (последний)
 -1; индекс кадра (последний)
«<555657585960616263646566676869>»
Список игр