Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
06.03.2010 19:00:09 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Народ, можете помочь, а есть скрип, добавляющий в игру станции по добычи невидиума? Есле есть, то кто знает киньте плиз ссылку на него) Зарание спасибо)  |
|
|
|
06.03.2010 19:16:54 Хищник
Репутация: -1665 Сообщений: 278 Регистрация: 05.03.2010 | | Fayerman писал(а):Народ, можете помочь, а есть скрип, добавляющий в игру станции по добычи невидиума? Есле есть, то кто знает киньте плиз ссылку на него) Зарание спасибо) |
| |
поищи ,и Здесь |
|
|
|
07.03.2010 17:01:16 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Спасибо за помощь, но я не понял, 1 ссылка кидает меня на новостной блок а вторая на форум по скриптам этого мода |
|
|
|
07.03.2010 18:35:32 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | myxa писал(а):Спасибо огромное всё работает,но свою станцию так и не смог запихнуть ни на существующую верфь ни на созданную.Делаю примерно так: пишу новую строку <Возвр/IF><Выражение> создаю переменную Station далее нажимаю выбрать тип станции,но моей станции там нету.Если кто знает подскажите пожалуйста. |
| |
Как выставить на продажу станцию написано тут: https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=14019 |
|
|
|
07.03.2010 18:52:24 Sithalert
Репутация: 6 Сообщений: 143 Регистрация: 23.12.2009 | Привет всем! Вопрос: как сделать чтобы перед носом непоявлялся дым выхлопа на С.У.В.е, или вообще удалить дым??? |
|
|
|
07.03.2010 19:28:41 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Народ! Очень нужен скрипт на невидиумные фабрики, я уже весь форум облазил, на и егософте смотрел - НИГДЕ не могу найти!  Пожалуйста, если кто видел такой скрипт, сообщите, буду очень благодарен) |
|
|
|
07.03.2010 20:43:06 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Fayerman писал(а):Народ! Очень нужен скрипт на невидиумные фабрики, я уже весь форум облазил, на и егософте смотрел - НИГДЕ не могу найти! Пожалуйста, если кто видел такой скрипт, сообщите, буду очень благодарен) |
| |
тебе в помощь: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=324&m=-1#e |
|
|
|
08.03.2010 03:35:48 myxa
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 05.03.2010 | Спасибо я прочитал,но всё равно немагу засунуть свой завод на свою верфь. Вот скрин  |
|
|
|
08.03.2010 06:12:44 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | myxa писал(а):Спасибо я прочитал,но всё равно немагу засунуть свой завод на свою верфь. |
| |
То что у тебя на скрине и то что у меня в тексте, совершенно разные весчи.... читай внимательнее! Я там разжевал в плоть до того как мышкой водить по столу... |
|
|
|
08.03.2010 09:41:37 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | myxa писал(а):Спасибо я прочитал,но всё равно немагу засунуть свой завод на свою верфь. |
| |
Создай свою станцию, потом найди её и поставь на производсто на верфь. Примерно так: Station= find station: sector=<Перем/Сектор> class or type=<Значение> race=<Перем/Раса> flags=<Перем/Число> refobj=<Значение> maxdist=<Перем/Число> maxnum=< Перем/Число > refpos=<Перем/Масив> Verf=find station: sector=<Перем/Сектор> class or type=<Значение> race=<Перем/Раса> flags=<Перем/Число> refobj=<Значение> maxdist=<Перем/Число> maxnum=< Перем/Число > refpos=<Перем/Масив> Verf -> add product to factory or dock: Station =Verf -> add 2 units of Station |
|
|
|
08.03.2010 09:50:02 vivere
Репутация: 491 Сообщений: 120 Регистрация: 13.06.2009 | Я чего-то не не понимаю. Зачем нам искать станцию, которую мы сами только что создали? она же и так записана в переменной . |
|
|
|
08.03.2010 10:05:27 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | vivere писал(а):Я чего-то не не понимаю. Зачем нам искать станцию, которую мы сами только что создали? она же и так записана в переменной . |
| |
Я вот о том же думаю, а верфь тоже можно не искать. Кстати, vivere, с 8 марта  |
|
|
|
08.03.2010 10:18:47 isolation
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 28.02.2010 | Приветствую. Ставил ли себе кто-нибудь скрипт "Честные батарейки" (делает кристаллы первичным ресурсом для неписевых электростанций)? В ридми автор особо не расписывал, как его активировать. Насколько я понял -"редактор скриптов" -> выбираем нужный -> жмем "r". Далее два варианта - "null" и "выбрать корабль или станцию". При выборе любого из вариантов пишет - параметры не заданы. Подскажите какой из двух вариантов выбирать, что за параметр и куда его прописывать. Ну или ссылку на "готовый к употреблению" скрипт. Версия 2.5. |
|
|
|
08.03.2010 10:55:40 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | vivere писал(а):Я чего-то не не понимаю. Зачем нам искать станцию, которую мы сами только что создали? она же и так записана в переменной . |
| |
Можно сделать отдельный скрипт, который находит созданную станцию и верфь, куда мы её добавим. |
|
|
|
10.03.2010 10:22:53 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет! На вас вся надежда! Есть 2а мода 1й-что-то типа фабрик XXL MistRa, но только для реуниона  , и ещё для реуниона есть мод на графическое улучшения игры без понижения FPS..,но так как оба етих мода ставятся как моды, а не как фальшь.патчи, то враз их нельзя запустить, возможно ли их соединить и на сколько это сложно,? или просто как сделать чтоб оне оба работали....?? Первый мод имеет название Ash.Fabs.ExtHub.2.3.XTM(это про ХХL фабы) Второй Star Shining 2.0 - Xtended По отдельности работают без глюков...  З.Ы. Прошу прощения что не по TC вопрос:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.03.2010 10:26:24. |
|
|
10.03.2010 13:27:15 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | Для начала скачай X3:ModManager, здесь есть ссылка.С его помощью открой один из модов и нажми кнопку "Extract", выбери папку (лучше вне игры) и жми "Ok".Потом тоже самое со вторым, только в другую папку. А теперь содержимое одной папки переносишь в другую, если не задаст вопросов - значит все пучком и можешь просто пихнуть оба мода в папку с игрой как фальшпатчи, если спрашивает перезапись - значит есть конфликт(ы), а это все уже индивидуально от случая к случаю. |
|
|
|
10.03.2010 14:02:15 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Менеджер у мня есть, но почему то когда им открываешь мод Star Shining 2.0 появляется  я и сам хотел сделать как ты говоришь(тем более конфликты врятли будут), но вот что поделать с этой ошибкой я не знаю, это видимо на сделали защиту чтоб не могли открыть их-ней мод   |
|
|
|
11.03.2010 22:11:39 oav64
Репутация: -103 Сообщений: 84 Регистрация: 26.12.2009 | дайте ссылку, не могу найти скрипт или мод по найму персонала на станции, если он есть. Заранее спасибо. |
|
|
|
11.03.2010 23:03:15 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | [code] | oav64 писал(а): дайте ссылку, не могу найти скрипт или мод по найму персонала на станции, если он есть. Заранее спасибо. |
| |
Тебя какой персонал интерисует, дворники или повора? Или тебе как и всем ЧЕПовцев подавай? Давай конкретнее, а? З.Ы. рускоговорящих работничков я не встречал, а немчура с англикосами обитает на егософте, если с языками проблем нет найдешь без труда.
Кто знает на что влияет параметр из файла сцены: | P 51; B ships\props\Hugeturret_dummy; C 1; N Bships\props\Hugeturret_dummy_1_a; b // 0 { 0x2002; 0; 100000; -105000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0 |
| |
В таком варианте X3 editor 2 выдает ошибку при попытке просмотра модели (сцены, на вкладке турелей) | P 51; B ships\props\Hugeturret_dummy; C 1; N Bships\props\Hugeturret_dummy_1_a; b // 0 { 0x2002; 0; 100000; -105000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
P 51; B ships\props\Hugeturret_dummy; C 1; N Bships\props\Hugeturret_dummy_1_a; b // 0 { 0x2002; 0; 100000; -105000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 3333; 1; } // 0 { 0x2002; 0; 100000; -105000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0 |
| |
А в этих обоих вариантах грузит их в основном без проблем, разве что очень большие корабли не грузит типа арана или вальгалл. мб мой глюк, ошибку не выдает, но видно только турели. Просто я их сейчас вслепую правлю, а неохото чето потом на сюрприз нарваться, да и в общеобразовательных целях знать не помешает. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2010 13:57:32. |
|
|
12.03.2010 16:18:44 vivere
Репутация: 491 Сообщений: 120 Регистрация: 13.06.2009 | P 51; B ships\props\Hugeturret_dummy; C 1; N Bships\props\Hugeturret_dummy_1_a; b { 0x2002; 0; 100000; -105000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 3333; 1; } { 0x2002; 0; 100000; -105000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; }
0x2002; - флаги 0; 100000; -105000; координаты x y z 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; Углы поворота 3333; длинна кадра (анимация) 1; индекс кадра
0x2002; - флаги 0; 100000; -105000; координаты x y z 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; Углы поворота -1; длинна кадра (последний) -1; индекс кадра (последний) |
|
|