На сайте онлайн (человек): 152 
|  |
|
 | |
Чего вам не хватает во вселенной Х3? |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 335 «<1234567891011121314>» Чего вам не хватает во вселенной Х3? | 26.07.2010 16:39:35 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Cordum писал(а):Как? Расстояние не должно превышать 20 км. Перемещать шахты приходится почти всегда. |
| |
Лучше, для начала, переместиться в более подходящую темку. |
|
| | 26.07.2010 17:24:16 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | Да не зачем в принципе, я ж просто желанием поделился. |
|
| | 27.07.2010 12:51:35 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | Nikanaet писал(а):Почитав все выше указанные тексты, я почти не увидел интереса к хорошей реальности полёта больших кораблей. .............................................................. Другое дело громадные корабли, авианосцы, и тд. Разве управление такой махиной должно быть простым как истребителем? По моему нет.
|
| |
По моему тоже. Поэтому мне не хватает команды из NPC. Причем не просто из тупых неписей, а из прокачивающихся по мере игры. Мне не хватает главмеха, который совершенствуясь, выжимал бы из движков лишнюю скорость. Мне не хватает канониров, да в каждую турель и тоже совершенствующихся в своем мастерстве. Мне не хватает нормального связиста, наконец, который на верхнем уровне мастерства пробивал бы связь на дальних расстояниях. Еще мне не хватает неписей на станциях,как на своих так и на чужих. Почему бы в конце концов не появиться тем же тюнинговщикам кораблей, оружейникам и т.п., которые за немалую денежку творили бы чудеса из стандартного оборудования. Вообще игры этой серии интересны именно тем, что их трудно отнести к определенному жанру. Тут тебе и симулятор,и тактика, и стратегия, и квест, и rpg. Так вот именно развитой rpg мне и не хватает. За всю игру увидишь не больше трех-четырех десятков разных лиц.В этом плане есть потенциал для развития. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2010 17:00:57. |
| | 27.07.2010 13:07:45 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | Возрадуйся же о базил! Ибо 90% твоих мечтаний уже сбылись! |
|
| | 27.07.2010 21:57:35 AloneFriz
Репутация: 11 Сообщений: 228 Регистрация: 18.07.2010 | Много чего не хватает в игре, ну к примеру: чтобы можно было залетать на планеты, чтобы купить редкие товары или купить уникальные корабли. Чтобы построить базу, надо было бы сначала нанять соотвествующих людей: инженеров, строителей. Чтобы стало намного проще меню автопилота, чтобы появился новый тип кораблей - Передвижные военные (ну не обязательно военные) базы - чтобы их не надо было перемещать силовым лучём, а чтобы они сами могли летать (ну конечно чтобы был прыжковый двигатель, но с другим способом работы движка: заряжаешь на любую дальность прыжка примерно 500 батарей, и когда база совершила прыжок, система перезаряжает двигатель для прыжка через...ну к примеру пол - часа, а если сам будет лететь, то максимальная скорость передвижения - 30 м/с, но в обычные врата он бы не влазил) Чтобы была одна огромная главная база в каждом центральном секторе любой нации (к примеру Паранид Прайм - столица паранидов, и там будет большая станция, но не больше Земного торуса, но такие же просторные ангары для биг-шипов, и нормальные ангары для M3 - M5. И подобное этому в Омикрон лиры, Элизиум света и т.д) Чтобы появились новые рассы (к примеру те самые Древние - которых пытались найти Параниды) Чтобы в стандартном автопилоте было намного больше команд (Для стыковки, слежки за кораблём и т.д) И чтобы появилось такое оборудование - Корпусный абордажный лазер (Вооружившись таким оружием на корабле, можно вырезать дыру в корабле противника под размер своего корабля (действует автопилот) который хотите взять на абордаж, и "прилепиться" к этой дыре в корпусе противника, и впустить абордажную команду (а по выбору - самому пойти воевать за корабль, а если вас сильно ранят,то вы можете выбрать: приказать команде продолжать абордаж, или отступить забрав вас с собой на собственный корабль и улететь в другой сектор (опять же автопилот))
Ну и в конце - концов...сделать такое чтобы можно было по бродить по своему кораблю от первого лица, и поговорить с личным персоналом (спросить как дела, спросить что не хватает команде, и подобное). Чтобы можно было искать на астероидах какие то реликвии, или обломки кораблей (ну всякие лазеры, щиты, и оборудование). И чтобы был показатель: на сколько деталь сломана (как в КР (Космические Рейнджеры) индикатор поломки) если менее 15% - то деталь будет "заедать" и возможен шанс (50/50) остаточной поломки детали (обмену/ремонту не подлежит, и чтобы были фабрики по переработке сломаных (те которые не подлежат ремонту) деталей, и торговец покупал эти детали в 15% от начальной стоимости детали...Всё я исчерпал свою фантазию...перезаряжу завтра =)))
Ну как вам идеи? |
|
| | 28.07.2010 01:27:13 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Как вы уже утомили со своими корованами! Тебе никогда не приходило в голову выключить поток сознания, подумать, и хотя бы не противоречить самому себе? | AloneFriz писал(а):...Чтобы стало намного проще меню автопилота...
...Чтобы в стандартном автопилоте было намного больше команд... |
| |
Короче, все понятно... Домики деревянные набигают, ага... |
|
| | 28.07.2010 04:59:05 шрайк
Репутация: 2 Сообщений: 104 Регистрация: 25.05.2010 | мне тоже не хватает общения. Есть только варианты ответов и зачастую не те.А сказать хочется иногда больше.Не хватает передвижения по станциям,просто даже посмотреть как там все? и еще не хватает сортировки кораблей в меню моя собственность на грузовые, боевые и лазерные башни их же много пока найдешь нужный. Не хватает оповещения от комплексов когда кончаются ресурсы это должен делать бортовой компьютер ,а он молчит. |
|
| | 28.07.2010 08:36:07 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | | шрайк писал(а):мне тоже не хватает общения. Есть только варианты ответов и зачастую не те.А сказать хочется иногда больше.Не хватает передвижения по станциям,просто даже посмотреть как там все? и еще не хватает сортировки кораблей в меню моя собственность на грузовые, боевые и лазерные башни их же много пока найдешь нужный. Не хватает оповещения от комплексов когда кончаются ресурсы это должен делать бортовой компьютер ,а он молчит. |
| |
сортировка есть, смотри в настройках меню собственности. Можно что-то убрать. Наладь снабжение своих станций и никаких нехватки ресурсов не будет. |
|
| | 28.07.2010 09:10:14 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | А мне не хватает нормальной оптимизации!!! Хотя прринципе игра нормпльно с огромным списком скриптов и модов но игра с такой графикой и в 1 поток - это просто смешно!! |
|
| | 02.08.2010 05:02:00 шрайк
Репутация: 2 Сообщений: 104 Регистрация: 25.05.2010 | мне здорово мешает то когда в тебя летит ракета выключается ускоритель J это в самый ответственный момент автопилот тупо орет "Внимание ракета "и выключает управление кораблем на кого он работает????? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2010 04:53:31. |
| | 03.08.2010 04:58:23 шрайк
Репутация: 2 Сообщений: 104 Регистрация: 25.05.2010 | не хватает маштабных наступательных операций вражеских сил и обьединенных ответных действий всех расс. В земной ветке проскочил Ликвидатор и все ? Это очень мало и слабо для такой игры |
|
| | 03.08.2010 19:12:21 шрайк
Репутация: 2 Сообщений: 104 Регистрация: 25.05.2010 | и еще хотелось бы знать будет ли развитие такого неплохого начала ,я имею ввиду новые сектора ,более сложные миссии ??? Я надеюсь что это не все . Я думаю что игра будет развиваться ,что это все пойдет вперед - дерзайте ребята!!!!! |
|
| | 03.08.2010 21:19:03 CamypH-Saguaro
Репутация: 0 Сообщений: 268 Регистрация: 29.06.2010 | Я так понимаю, что доработка, устранение багов, балланс и даже новые корабли - это тупик. Интересно было бы узнать, в какую сторону будет дальше развиваться вселенная Х, что это будет? Возможность посадки на планеты, появление космопортов и полеты в атмосфере? Или появление динамичной войны между рассами, когда сектора переходят из рук в руки? Захват станций? А может разработчики замахнулись на создание Х3 - игра по сети?! Чего же нам не хватает во вселенной Х3? |
|
| | 03.08.2010 21:21:27 Feanor
Репутация: 501 Сообщений: 1801 Регистрация: 05.04.2010 | Дааа... Планет-мод, как в ЕВЕ это было бы здорово А еще было б совсем замечательно, если бы игрок мог лично участвовать в абордаже. (ну или просто смотреть взглядом со стороны на процесс абордажа, как камера)  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.08.2010 21:51:38. |
| | 03.08.2010 21:59:08 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Feanor писал(а):Дааа... Планет-мод, как в ЕВЕ это было бы здорово А еще было б совсем замечательно, если бы игрок мог лично участвовать в абордаже. (ну или просто смотреть взглядом со стороны на процесс абордажа, как камера) |
| |
А ты вообще в курсе, что физически твоего десанта на борту нету? :rolleyes: В MD есть команда remove_actor_location. Может, она связана, а ты обычными скриптами все труднее.  |
|
| | 03.08.2010 22:02:35 Feanor
Репутация: 501 Сообщений: 1801 Регистрация: 05.04.2010 | | Malstrime писал(а):А ты вообще в курсе, что физически твоего десанта на борту нету? :rolleyes: В MD есть команда remove_actor_location. Может, она связана, а ты обычными скриптами все труднее.  |
| |
В курсе.  Так сделать запуск отдельной видюшки с различными вариациями десанта/кораблей/и т.д.. И в момент просмотра ролика игра останавливается. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2010 22:03:40. |
| | 03.08.2010 22:40:39 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Внезапно понял, что мне в Х3ТС не хватает пушистых инопланетных рас и злонедобрых пришельцев из подпространственной вселенной... |
|
| | 03.08.2010 22:45:14 Dart
Репутация: 41 Сообщений: 122 Регистрация: 03.08.2010 | 1) Возможности начиная с определенного уровня (например, после постройки штаб-квартиры) проектировать и строить свои корабли, станции и оружие, т.е. такие, каких больше ни у кого нет, со своим стилем конструкции, а также управлять балансом характеристик проекта (скорость/щит/корпус/оружие/количество турелей/количество и тип вооружения в конкретных туреляхуправляемость/ангар), от чего, зависели бы размеры, стоимость и внешний вид кораблей (пропорции отсеков и соотношение длина/ширина/высота), а также стоимость проекта. 2) Возможности захвата, ремонта, разборки на чертежи и демонтажа вражеских станций, а также захвата вражеских М5/М4/М3 и прочей мелочи с помощью силового луча 3) Возможности заключать торговые и военные союзы 4) Возможности брать важные сюжетные задания невзирая но рейтинг у определенной расы (раздражает необходимость мириться с боронами ради получения штаб-квартиры. Перебил бы головоногих за то, что не пускают в свои сектора). Например - наличие альтернативного начала сюжетки (за другую расу) 5) Возможности строить корабли рангом выше М1/М2 (например, легкие, тяжелые и линейные крейсера, тяжелые и ударные авианосцы) с присущим им более тяжелым вооружением (например - позитронно-лучевые и антиплазменные пушки, антиматериальные гаусс-пушки, дистанционные деформаторы пространства, разрушители материальных связей, разрушители пространства) 6) Наличия своих пилотов (для истребителей и легких транспортников)/экипажей со специализированными функциями у каждого (для крупных кораблей), которые развивались бы также, как секторные/вселенские торговцы и сам персонаж 7) более реальной физики оружия (тот же УИГ, по идее, не должен создавать видимого следа и иметь скорости, скорее создавать ударную волну в точке, повреждая щиты и, в меньшей степени, одновременно с ними, корпус, а при отсутствии щитов - корпус значительно сильнее. При этом удар в выбранную точку может приходиться спустя некоторое время - после зарядки и передачи сигнала - оставляя цели шанс уйти маневрированием при наличии достаточных скорости и маневренности. ПСТ, по своей сути, должен (опять же - после зарядки и передачи сигнала) мгновенно ломать и перемешивать конструкцию корпуса вместе со щитом в месте попадания и разбрасывать обломки, опять же не имея видимого следа и скорости полета к цели и повреждая щит одновременно с корпусом) 8) Возможности перемещаться по кораблям и станциям, пробираться по гибнущему кораблю к спасательным капсулам 9) Крупные корабли не обязательно должны взрываться на мелкие обломки при гибели, в случае, если не уничтожена главная энергетическая установка или погреба ракет/снарядов их остовы или фрагменты остовов должны дрейфовать с возможностью их разборки на ресурсы или восстановления в зависимости от степени повреждений 10) Более продвинутой системы управления флотом. Существующей хватает, разьве что, на управление начинкой одного среднего авианосца. В связи с тем, что количество стыковочных узлов на кораблях обычно кратно 4 (взять те же войсковые транспорты), целесообразно создавать звенья из 4 истребителей или М8. При таком раскладе имеющегося количества звеньев не хватит даже для управления начинкой сплитского хищника (65 кораблей). Более крупные же корабли вообще целесообразно организовывать в звенья по 2-3 однотипных единицы. К тому же для активации конкретного звена необходимо выбрать один из его кораблей, а при необходимости отдать команду одному из кораблей звена его необходимо расформировывать. Лучшим выходом было бы деление всех кораблей на армады, флоты, эскадры, флотилии, дивизионы, эскадрильи и звенья с выделением для их управления отдельного меню. При этом иметь возможность присваивать каждой армаде номер от 1 до 10, а более мелким подразделениям - любой цифровой номер или название с автоматическим формированием списка подразделений с соответствующим названием внутри как меню армады, так и меню более мелких входящих в него подразделений (например - 1 флот, 2 флот, 3 флот и т.п.; 1 эскадра, 2 эскадра, 3 эскадра и т.п.) с возможностью их переименования. В названии наиболее мелких подразделений - дивизионов, эскадрилий и звеньев - рационально также автоматически формировать их тип в зависимости от класса и модели кораблей (например - 3 эскадрилья М3 Аспид-Агрессор, 1 звено М7 смешанное). При этом желательно иметь возможность открывать любое подразделение из меню и отдавать ему приказы, само меню управления иметь возможность фиксировать открытым на любом из подуровней (например, на подуровне эскадр), а в случае необходимости отдачи приказа конкретному кораблю отдавать ему (и только ему) приказы из общего меню собственности, при этом не допуская их исполнения оставшимся звеном. 11) Возможности садиться торговыми и десантными шаттлами и истребителями на планеты, торговать, захватывать, исследовать, строить на них, войной или дипломатией менять расу 12) Летать между секторами не только через врата, но и простым полетом в направлении (пусть и очень долгим, иногда через неизвестные, пусть и случайные, сектора, которые оставались бы на карте после пролета через них, имели бы в своем составе различные условия и космические тела, согласованные с соседними секторами в определенных пределах изменения, строить врата и ускорители, захватывать сектора и расширять карту 13) физики и динамики космических тел: движущихся и вращающихся комет и астероидов, пульсаров, черных дыр, воздействия гравитации на полет корабля, а иногда - и ракет и прочего оружия (большее ускорение при движении к крупным космическим телам вблизи них и меньшее - при движении от них, влияния гравитации на траекторию полета и прыжка, возможности при достижении определенного уровня и определенном навыке совершать прыжок без прыжкового двигателя в соседние сектора или более длинный прыжок при наличии такового с помощью гравитации черных дыр, проходя на определенном расстоянии от них (зависело бы от массы и скорости корабля и силы гравитации черной дыры), при этом имея возможность погубить корабль при неверном расчете. 14) Возможность модифицировать корабли на собственной верфи (при наличии штаб-квартиры и проведении определенных проектных изысканий) под установку нетипичного для них вооружения или щитов, не выходя за рамки мощности существующих энергетических установок (например, хотелось бы приспособить сплитский Тигр пд установку гауссовых пушек вместо зажигательных бомбометов и т.п.). 15) возможности установки приоритетности целей для турелей (ракеты, корабли от М8 до М1), или исключения из списка определенных целей (чтобы, например, гауссовки не стреляли по М5)
Но это была бы уже совсем другая игра |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2010 00:40:56. |
| | 04.08.2010 00:54:39 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | | 04.08.2010 06:31:40 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | 1) Возможности начиная с определенного уровня (например, после постройки штаб-квартиры) проектировать и строить свои... Движок игры не позволит2) Возможности захвата, ремонта, разборки на чертежи и демонтажа вражеских станций, а также захвата вражеских М5/М4/М3 и прочей мелочи с помощью силового луча Станции NPC используют отличные от станций игрока скрипты и механику. А разборка и демонтаж - вообще неведомые смыслу операции.3) Возможности заключать торговые и военные союзы Есть такие моды, гугли форум эгософта. Ну военные - точно.4) Возможности брать важные сюжетные задания невзирая но рейтинг у определенной расы (раздражает необходимость мириться с боронами ради получения штаб-квартиры. Перебил бы головоногих за то, что не пускают в свои сектора). Например - наличие альтернативного начала сюжетки (за другую расу) Она на то и расовая сюжетная ветка. Ибо получение ШК у той расы, у которой хочешь именно ты - какой в этом в принципе смысл?5) Возможности строить корабли рангом выше М1/М2 (например, легкие, тяжелые и линейные крейсера, тяжелые и ударные авианосцы) с присущим им более тяжелым вооружением (например - сюрикены, кастеты и РПГ-2) Гугли моды на эгософте - там есть такие левиафаны6) Наличия своих пилотов (для истребителей и легких транспортников)/экипажей со специализированными функциями у каждого (для крупных кораблей), которые развивались бы также, как секторные/вселенские торговцы и сам персонаж Скрипт CODEA реализует эту идею - тебе все еще на Эгософт7) более реальной физики оружия... Не привязывайся к названиям орудий. УИГ в английском оригинале никакой не "ударно-импульсный" вовсе. Прочее - опять же ограничение движка игры. Обломков не будет.8) Возможности перемещаться по кораблям и станциям, пробираться по гибнущему кораблю к спасательным капсулам И абордаж в тактическом режиме, как в Х-COM, обязательно9) Крупные корабли не обязательно должны взрываться на мелкие обломки при гибели, в случае, если не уничтожена главная энергетическая установка или погреба ракет/снарядов их остовы или фрагменты остовов должны дрейфовать с возможностью их разборки на ресурсы или восстановления в зависимости от степени повреждений OH SHI~ При желании можешь скриптануть игру так, чтобы после уничтожения корабля в космосе на этом месте появлялся обгоревший остов корабля (ты наверняка замечал разбитые "Титаны" из X2). Спешу обрадовать: в ресурсах игры почти к каждому шипу есть модель обломков, и даже к Декке, лол. Кроме того, существует скрипт для починки уже существующих в космосе обломков 10) Более продвинутой системы управления флотом. Букав многа. Да и вообще, не забывай, что увеличение кол-ва кораблей прямопрпорционально увеличивает гемор по их обслуживанию, системы чего в игре нет - опять же надо делать. И сразу тогда вообще Х4 выпускать.11) Возможности садиться торговыми и десантными шаттлами и истребителями на планеты, торговать, захватывать, исследовать, строить на них, войной или дипломатией менять расу Х3 - космический симулятор, а не Spore12) Летать между секторами не только через врата, но и простым полетом в направлении (пусть и очень долгим, иногда через неизвестные, пусть и случайные, сектора, которые оставались бы на карте после пролета через них, имели бы в своем составе различные условия и космические тела, согласованные с соседними секторами в определенных пределах изменения, строить врата и ускорители, захватывать сектора и расширять карту Противоречит канону игры (и здравому смыслу): расстояния между секторами - десятки, сотни и тысячи световых лет. При условии того, что крейсерские и маршевые двигатели в игре не реализованы, я бы с огромным удовольствием понаблюдал, как ты пролетаешь хотя бы один световой год с собственной скоростью в 100 м/с (хотя не спорю, судя по бэкграундам есть некоторые сектора, перелет между которыми занял бы всего лет 40-60)13) физики и динамики космических тел А теперь прикинь, как ты со своей флотилией из пункта 10 будешь вымерять безопасную дугу облета черной дыры - тупой АИ побьет тебе 80% кораблей, базара мало14) Возможность модифицировать корабли на собственной верфи (при наличии штаб-квартиры и проведении определенных проектных изысканий) под установку нетипичного для них вооружения или щитов, не выходя за рамки мощности существующих энергетических установок (например, хотелось бы приспособить сплитский Тигр пд установку гауссовых пушек вместо зажигательных бомбометов и т.п.). Движоооок, хотя осуществимо, но через ж15) возможности установки приоритетности целей для турелей (ракеты, корабли от М8 до М1), или исключения из списка определенных целей (чтобы, например, гауссовки не стреляли по М5) А на что тебе предпредпоследний патч? Каждой турели можно раздавать команды палить по капшипам, или же по мелочиА вообще не обращайте внимания на этот псто, мне просто на работе очень скучно) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.08.2010 06:32:06. |
|
| «<1234567891011121314>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |