Учимся простейшим скриптам |
04.03.2011 05:31:02 Bleck777
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 22.02.2011 | | X-plorer писал(а):Поскольку НПД это оборудование из области страховок и полицейских лицензий, то после добавления в трюм, оно будет отображаться в Инфе по игроку, отдельной строчкой будет прописано около страховок вроде. А насчет экрана грузового отсека - в оригинале такую штуку нигде не купить по-моему, а если у тебя ХТМ, то во первых это надо спрашивать в модотсеке в соответствующей теме, а во вторых в Реюнионе экран добавлялся именно как груз, не как оборудование, думаю в ТС так же. |
| |
Да там в общем так:несфокусированый прыжковый движек он не отображается в ячейке усатновленного оборудования на борту,я его после установки не увидел сразу так как не заглянул в меню прыжкового двигателя там где карта,так как пользуюсь горячими клавишами,а когда открыл увидел что там две команды одна прыжковый двигатель,вторая несфокусированый прыжок.Что касается экранизатора грузового отсека,так тот вообще после покупки установился в сам грузовой отсек а не в ячейку установленного оборудования,но работает исправно.Я уже его испытал когда установил себе на борт не законный компьютер удаленного доступа.В секторе Телади меня просканировали и не нашли не чего.Так что видимо он и должен находится в трюме корабля. Теперь пытаюсь разобраться с установленными боковыми двигателями,что то они не какого эффекта не дают,ну по крайней мере я не заметил  |
|
|
|
04.03.2011 05:50:39 Bleck777
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 22.02.2011 | | X-plorer писал(а):Ну, по-крайней мере мой пост отличался большей информативностью, чем два предыдущих Ибо темка как раз располагает к вопросам по выдаче себе любимому всяких ништяков. Насчет экрана - чтож, был не прав, простите. Ни разу его не встречал в свободной продаже, и никогда и не пользовался - обмануть НПС-полицаев несложно, главное летать побыстрее и по краешку |
| |
А по поводу выдачи себе всяких ништяков это ты правильно заметил  Я лично не стесняясь могу сказать что при помощи скриптов я себе установил все нештяки какие только возможны в игре и выполняю себе потихоньку сюжетки,да и так иногда развлекаюсь издеваясь над хааками,ксенонами,пиратами,яки.Бабла 2000000000.Хочу отстроить свой супер мега сити по обороту незаконными всякими штучками,и еще пару законных.Разбомблю пару секторов,выгоню от туда всех вражин и построю там свою несокрушимую империю.А канцовочку игры когда все надоесть объявлю всем войну,и сотру с лица галактики всех к чертовой матери.Посмотрю в даль горизонта через свой потрескавшийся иллюминатор корабля,сквозь пролетающие мимо дымящиеся осколки былых цивилизаций,прикурю сигарету и уйду в отставку.  |
|
|
|
04.03.2011 07:32:44 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Bleck777 писал(а):Теперь пытаюсь разобраться с установленными боковыми двигателями,что то они не какого эффекта не дают,ну по крайней мере я не заметил  |
| |
Вот боковые двигатели точно ничего не дают, они остались от Х2, там страйф еще не был встроенной функцией. В ХЗ они не нужны, остался котейнер как бы таким мусором разрабовским. |
|
|
|
12.03.2011 14:29:35 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Как запустить встроенный редактор скиптов?
|
|
|
|
12.03.2011 14:31:51 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | ШУРИК писал(а):Как запустить встроенный редактор скиптов? |
| |
Первый пост темы для кого написан? |
|
|
|
20.03.2011 21:33:14 Alex3220
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2011 | | Malstrime писал(а):Юзай поиск 100500 раз уже обсуждалось. Вместо имени пилота введи Thereshallbewings (две "L"). Регистр соблюдай! |
| |
А как ввести у меня чёт не получается |
|
|
|
20.03.2011 21:36:58 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Alex3220 писал(а):А как ввести у меня чёт не получается |
| |
Клавиатура имеется? Раскладка клавиатуры английская по умолчанию (до запуска игры) выставлена? Тогда открываете пункт изменения имени пилота и пишете. | МегаБобр писал(а):У меня лично такое бывает: нажимаю 2 l, выводит одну. |
| |
Потому что надо делать маленькую паузу между вводом одинаковых символов. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.03.2011 21:38:12. |
|
|
20.03.2011 21:38:14 Alex3220
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2011 | | МегаБобр писал(а):У меня лично такое бывает: нажимаю 2 l, выводит одну. Проверь это у себя. |
| |
Я вообще не понимаю что и куда вводить(извините нуба) |
|
|
|
20.03.2011 21:43:11 Alex3220
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2011 | |
|
20.03.2011 21:43:17 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Alex3220 писал(а):Я вообще не понимаю что и куда вводить(извините нуба) |
| |
 Ввели, нажали Enter, далее в Ком.консоли находите Редактор скриптов. Ну а далее - внимательно читайте эту тему. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.03.2011 21:55:08. |
|
|
20.03.2011 21:49:52 Alex3220
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2011 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.03.2011 14:30:29. |
|
|
14.04.2011 09:47:45 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет. У меня возник вопрос по командам, <RetVar/If> <ship> load/unload <count> units of <ware>, это приказ загрузить/выгрузить, товар со/на станцию. Однако, как написано в книге " Скрипты это просто", эти команды не будут работать с кораблем класса "большой кораль" пристыйнавнного снаружи станции или дока. Как я понял, если у меня в доке стоит авианосец, то эта команда не сработает. Есть ли еще какая нибудь альтернатива, кроме того чтобы использовать команды удаления товара со станции и добавления его в трюм корабля? |
|
|
|
16.04.2011 14:15:24 Odin
Репутация: 0 Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2011 | Всем привет.  У меня возникли проблемы с 9 уроком.  В действии 3.2.2 надо сделать код [PLAYERSHIP] -> set laser energy to $laser ,так вот у меня не получается создать его.С остальными все получилось,я не могу его найти в общих командах для объектов.  Подскажите где он находится.Т.е в начале,конце или середине. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.04.2011 14:16:16. |
|
|
16.04.2011 22:14:12 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | |
|
23.04.2011 21:19:27 avt999982
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 14.02.2009 | Malstrime 1. не мог бы ты выложить листинг Урока 7, с описанием всех строк и переменных. Я не совсем понимаю для чего нужен массив ( в данном скрипте) и как с ним работать вообще (создание, занесение в него значений ...). 2. И ещё - ты не знаешь, почему у меня получаются невидимые корабли (визуально), что я сделал не так.(хотя, наверное, всё не так. Вообще ты этот урок как-то скромненько описал, учитывая ввод понятия массива (достаточно сложное понятие для новичков)). 3. Как думаешь, можно ли создать какую-нибудь станцию со своими заморочками (какую-нибудь исследовательскую базу и что-то в ней изучать).
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.04.2011 21:28:07. |
|
|
23.04.2011 23:45:35 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | avt999982 писал(а):Malstrime 1. не мог бы ты выложить листинг Урока 7, с описанием всех строк и переменных. Я не совсем понимаю для чего нужен массив ( в данном скрипте) и как с ним работать вообще (создание, занесение в него значений ...). 2. И ещё - ты не знаешь, почему у меня получаются невидимые корабли (визуально), что я сделал не так.(хотя, наверное, всё не так. Вообще ты этот урок как-то скромненько описал, учитывая ввод понятия массива (достаточно сложное понятие для новичков)). 3. Как думаешь, можно ли создать какую-нибудь станцию со своими заморочками (какую-нибудь исследовательскую базу и что-то в ней изучать). |
| |
1. 1й параметр - мы выбираем сектор и позицию (формируется массив из 4 значений). 2й параметр - мы выбираем тип создаваемого корабля (сабтайп). 1-4 строки кода - мы извлекаем из сформированного массива нужные нам переменные (сектор, позиции x, y и z). 5я строка кода - команда создания корабля, где мы подставляем сабтайп, координаты как переменные. Остальные параметры неизменны (то бишь принадлежность игроку). 6я строка кода - добавление дефолтных вещей на корабль (пару пушек, щитов, некоторые модули). 7я строка кода - возврат значения и однозначное прерывание скрипта (нужна, например, если скрипт вызвавший данный, получил соответствующий ответ в зависимости от условий). 2. Это не ко мне :) Наверное, что-то со сценами не так. 3. Создавай, пиши для нее скрипты UI и функционал :) |
|
|
|
24.04.2011 09:18:23 avt999982
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 14.02.2009 | Я этот язык только начал изучать и мне не понятна его архитектура. В других языках: создаётся массив; заносятся в него значения; потом, при необходимости, извлекаются нужные компоненты. Здесь, видимо, всё не так. Давай по порядку:
[quote=Malstrime] 1. 1й параметр - мы выбираем сектор и позицию (формируется массив из 4 значений).
Выбираем при запуске скрипта ? ( в диалоге )
[quote=Malstrime] 1-4 строки кода - мы извлекаем из сформированного массива нужные нам переменные (сектор, позиции x, y и z).
в примере у тебя идут сначала координаты а затем сектор. Так какой параметр [0] сектор или координата Х ?
[quote=Malstrime] 6я строка кода - добавление дефолтных вещей на корабль (пару пушек, щитов, некоторые модули).
Значит их должно быть несколько строк ? Для каждого товара или апгрейта своя ? |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 24.04.2011 09:30:49. |
|
|
28.04.2011 12:22:45 MezoAtom
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 24.04.2011 | Добрый день, при описании скрипта с урока 8, встал в позу тупого кролика(поднятие репутации) понять немогу совершенно: Первый <Перем/Раса> - не трогаем; Второй <Перем/Раса> - Ввод скрипта -> Выбрать расу -> Игрок (то имя, котором вы зоветесь); <Перем/Товар> - кол-во очков (см. ниже) что значит:Первый <Перем/Раса> - не трогаем нельзя ли по подробнее, например с скриншотами разложить действия? бьюсь 2ой день и просто неврубаюсь |
|
|
|
28.04.2011 17:24:54 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | MezoAtom писал(а):Первый <Перем/Раса> - не трогаем |
| |
А Вы посмотрите дальнейшие действия. Просто не задавайте никакое значение - это делается в конце урока. Впрочем, когда это делать - без разницы. |
|
|
|
28.04.2011 20:12:17 MezoAtom
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 24.04.2011 | Распишите пож по кнопкам, ну чесное слово немогу врубится  |
|
|