Вышел патч 2.5 | 18.10.2009 21:40:46 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | | Vidar писал(а):Не угадал.  На самом деле речь идет о падении fps в игре с течением времени. В самом низу страницы есть ответ Xenon_Slayer "У тебя должно вырасти значение FPS. Раньше замедление игры нарастало тем больше, чем дольше ты играл, хотя люди, у которых время игры с одного старта было непродолжительным, могли не заметить разницы. В качестве примера - я тестировал одну из сохранок, в которой fps с новым патчем поднялся с 5 до 40!" Проблема, собственно, знакома еще со времен XBTF, благо движок тот же самый. Багософту давно уже намекали некоторые пилоты-энтузиасты, какую именно функцию нужно исправить, похоже, что до разработчиков, наконец, доперло. З.Ы. Статью о производительности можно переписывать, имхо. Системные требования ощутимо понизились.
|
| | Очень надеюсь что ты прав, эти тормоза со временем портят все настроение, как будто зря играешь:) А насчет их сверхсекретного проекта очень интересно, вселенной Х очень не хватает хотя бы даже просто мультиплеера... |
|
| | 18.10.2009 23:03:55 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | За два вечера сделал свои выводы о новом патче. Да, разработчики наконец оптимизировали быстродействие… с седьмой попытки. Но никто на 100% не знает, как поведёт себя новый патч после 3-4 месяцев игры. У меня, например, от первых шагов в 2.5 и до нынешнего момента кол-во кадров в одном и том же секторе упало на 5-10. И это учитывая, что я за это время ни чего не купил и не построил, просто выполняя миссии за Терранцев, дабы увеличить рейтинг.
Да, разработчики наконец смогли отладить проработку объектов «в кадре», опять же честь им и хвала. Но, как корабли были кривыми и косыми, так они и остались. Никуда не делась ассиметричная мордочка Цербера и корявая полая Кобра… меньше «мыла» и ножки у турелей перестали исчезать, всё на этом наведение лоска закончилось.
Добавлены новые команды для автопилота. Особенно меня интересовали команды турелям. Чтобы не исправлять убогой логики автопилота, ему просто вшили запрет на цели не под его калибр. Всё… Хотите ставьте зенитки на защиту от ракет, хотите от истребителей. Вместе нельзя. Если вместе, то автопилот ещё и по капшипам будет зенитками работать, убивая генератор оружия и не давая более серьёзным стволам делать своё дело. Отладили, что можно сказать.
Оптимизированы торговые пути. Спасибо, теперь в обжитые мной ксенонские сектора вместо торговцев летят кучи истребители. Оптимизировали... блин. А они не могли хотя бы частично одолжить Conflicts и, наконец, научить торговцев определять в какой сектор летать можно, а в какой нельзя?
Самое спорное… Абордаж. Да абордаж был халявой для любителей повоевать, кстати такой же халявой, как транспортировка грузов на высоких рейтингах для любителей торговли. Почему только его порезали? Или налаживание игрового баланса дело выборочное? Любишь воевать - соблюдай баланс, любишь торговать - свой рубаха-парень? Ладно, предположим, что нужно было прикрыть лавочку. Чтобы сделать абордажи более массовым делом нужно в первую очередь увеличить вместимость боевых судов и абордажных капсул. Чтобы увеличить реализм, нужно ввести экипировку десанта и команды атакующим судно… Ждите подкрепление, удерживайте позицию, атакуйте, отступайте. Есть ли что-нибудь из этого? Нет. Это что за абордаж, когда нужно засылать команду 4-5 капсулами? Притом, что уже засланные не будут ожидать подкрепления, а сразу ринутся грудью на амбразуру. Какой в этом реализм? Какой реализм в том, что десантники стали просто мясом? Меня лично смерть двух-трёх команд личного спецназа, выпестованного из заблудших пиратских головорезов, давит морально. А вас? Кто постарше, помните X-com? Я там каждого десантника по имени знал. Каждого экипировал индивидуально, рассчитывал, чтобы все бегали с равной скоростью, чтобы отступить одновременно можно было, прикрыть друг друга, чтобы те, кто шустрее могли пулемётчикам лишние патроны подкинуть. Понятно, что здесь такого не осуществить, но если уж им дался в абсолютно нереалистичной игре реализм, то хотя бы подошли к его осуществлению фронтальной, а не тыльной частью.
Личное мнение: Патч должен налаживать, а Эгософт своим патчем налажали.
ПС К испорченной версией 2.5 игре установил ещё одну обновлённую до 2.1. Если выбирать между тем в какую игру играть в глючную или в неинтересную, то я за первое. 2.5 оставил только чтобы писать обзоры. |
|
| | 18.10.2009 23:29:15 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Kain писал(а):К испорченной версией 2.5 игре установил ещё одну обновлённую до 2.1. Если выбирать между тем в какую игру играть в глючную или в неинтересную, то я за первое. 2.5 оставил только чтобы писать обзоры. |
| |
Читал, читал, и так и не понял фатальности выводов. |
|
| | 19.10.2009 00:14:58 SkyOLejo_pilot
Репутация: -1667 Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2009 | меня не впечатлило увеличение производительности игры и плевать я хотел на быстрый автосейв, переустановил игру до 2.1 и играю дальше. |
|
| | 19.10.2009 00:25:38 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | Плохое не исправили, хорошее испортили. Достаточно фатальности? *Причём из целого моря багов и недоделок не исправили и капли, а много хорошего (на чём и держался мой интерес к игре) испортили. Я ждал этого пачта… Действительно ждал. Когда после пары недель в игре, она начинает по вдохновению то летать, то печально задумываться, желание играть угасает на глазах. И это притом, что сама игра, а точнее задумки, которые лежат в её основе мне очень нравятся. Получается, что с 2.1 хочется и колется, а с 2.5 колется немного меньше, но и хочется уже едва ли. Ваше мнение. Моё заключается в том, что столь различное отношение к патчу у людей от того, что для кого-то абордаж - одна из второстепенных возможностей игры, а для другого – её основа и способ дальнейшего процветания. Думаю, у вас уже есть все необходимые корабли и захватить ещё один-два можно массовой бойней. Я же ещё намерен (как минимум) заполучить коллекцию Терранских судов, что в 2.5 выльется в резню, потерю всего имеющегося на данный момент десанта (около 30 человек), и возможно полномасштабную войну с Землянами. И всё ради того, чтобы Эгософт заявил об увеличении реализма, которого нет, и никогда не было? Мне это надо? Хотя, если изложенные мной доводы для вас пустые крики, то продолжать обсуждение не имеет смысла. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2009 01:10:05. |
| | 19.10.2009 00:47:47 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Kain писал(а):Плохое не исправили, хорошее испортили. Достаточно фатальности? |
| |
Нет. Это только крики "Ааааааааа! Все плохо! Разрабы - [вставить нужное]!!!" Крики меня не убеждают. P.S. А доводов я так и не заметил... Под доводами я понимаю факты, а не умозрительные заключения, типа процитированной фразы "Плохое не исправили, хорошее испортили". Предположения, во что выльются захваты земных судов остаются лишь предположениями. К тому же, не надо забывать о колоссальном упрощении процесса прокачки навыков десанту. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2009 01:20:27. |
| | 19.10.2009 02:38:58 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Поделюсь, что я заметил с установкой патча: 1) Утечки памяти исправили - после 100 часов игры на патче 2.1 раньше все жутко тормозило, сейчас - нет: все летает. 2) Исправлены проблемы с отрисовкой ШК - теперь в секторах с штаб-квартирами корпораций и Земным Торусом игра идет гладко. Исключение - Альдрин, где из-за астероида все равно летать не комфортно. 3) Загрузка секторов стала проходить намного быстрее - возможно, последствие п.1. 4) Абордаж - 20 десантников (хак, мех, тех - 100%, бой: у 12 - 100%, у 8 - от 1% до 60%) захватили Пантеру без потерь. Больше пока ни на чем не пробовал, на повестке дня Тир. 5) Команды турелям - очень удобно разделение на "атаковать капшипы" и "атаковать истребы", экономит кучу нервов. 6) Торговые команды "покупать вручную" и "продавать вручную" - наконец-то можно нормально наладить обмен сырьем между несколькими комплексами 7) Новые возможности для комплексов: отдельные станции можно переименовывать и включать/выключать/отсоединять. Полезно для перенаправлении производственных мощностей (особенно - при выполнении миссии по ремонту Хаба). 8) Сюжетка - очень интересная, хотя, пожалуй, довольно сложная, логически и завершает Земную ветку.
Вывод: патч 2.5 - выбор народа биомассы, как это удачно назвал кто-то. Ставить или нет? Конечно, нет, лучше еще раз пожаловаться на злую судьбу и плохих разрабов! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2009 02:40:08. |
| | 19.10.2009 06:02:36 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Outsider писал(а): Поделюсь, что я заметил с установкой патча: 1) Утечки памяти исправили - после 100 часов игры на патче 2.1 раньше все жутко тормозило, сейчас - нет: все летает. 2) Исправлены проблемы с отрисовкой ШК - теперь в секторах с штаб-квартирами корпораций и Земным Торусом игра идет гладко. Исключение - Альдрин, где из-за астероида все равно летать не комфортно. 3) Загрузка секторов стала проходить намного быстрее - возможно, последствие п.1. 4) Абордаж - 20 десантников (хак, мех, тех - 100%, бой: у 12 - 100%, у 8 - от 1% до 60%) захватили Пантеру без потерь. Больше пока ни на чем не пробовал, на повестке дня Тир. 5) Команды турелям - очень удобно разделение на "атаковать капшипы" и "атаковать истребы", экономит кучу нервов. 6) Торговые команды "покупать вручную" и "продавать вручную" - наконец-то можно нормально наладить обмен сырьем между несколькими комплексами 7) Новые возможности для комплексов: отдельные станции можно переименовывать и включать/выключать/отсоединять. Полезно для перенаправлении производственных мощностей (особенно - при выполнении миссии по ремонту Хаба). 8) Сюжетка - очень интересная, хотя, пожалуй, довольно сложная, логически и завершает Земную ветку.
Вывод: патч 2.5 - выбор народа биомассы, как это удачно назвал кто-то. Ставить или нет? Конечно, нет, лучше еще раз пожаловаться на злую судьбу и плохих разрабов! |
| |
Полностью подтверждаю. Из "минусов" (с очень сильной натяжкой) могу отметить только появившиеся команды на английском - остальное работает превосходно. Тут кто то жаловался на тяжелый абордаж - ничего сложного в абордаже не появилось, теперь просто на корабль разных классов нужно отправлять разное количество десанта (а не шарахаться по Галактике с двумя пехотинцами-терминаторами). На М2/М1 теперь надо примерно 25-30 человек, теперь есть смысл использовать Сирокко (Снимаем щиты цели на М6 -> приказываем Сирокко стрелять по цели с 20-30 км. абордажными капсулами -> Держим щиты на нуле, крутимся вокруг, не давая сбивать капсулы, в случае чего стреляем Осами/Москитами). Жалко десант? В моде E-XTENDED на каждый абордаж шло 2-3 тысячи десантников (хотите захватить Соненский Инкуб? - извольте пригнать 80 тысяч десантников) - никто не плакал, если подыхало 300-400. С появлением денег можно банально поставить их тренероваться в количестве (150-200) штук на максимум. При правильном расчёте десанта потерь не будет (см. выше что сделано Outsiderом). Советую патч к установке. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2009 06:03:44. |
| | 19.10.2009 07:08:57 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | VadimDee писал(а):На М2/М1 теперь надо примерно 25-30 человек, теперь есть смысл использовать Сирокко (Снимаем щиты цели на М6 -> приказываем Сирокко стрелять по цели с 20-30 км. абордажными капсулами -> Держим щиты на нуле, крутимся вокруг, не давая сбивать капсулы, в случае чего стреляем Осами/Москитами). Жалко десант? В моде E-XTENDED на каждый абордаж шло 2-3 тысячи десантников (хотите захватить Соненский Инкуб? - извольте пригнать 80 тысяч десантников) - никто не плакал, если подыхало 300-400. С появлением денег можно банально поставить их тренероваться в количестве (150-200) штук на максимум. При правильном расчёте десанта потерь не будет (см. выше что сделано Outsiderом). Советую патч к установке. |
| |
Контрвопрос (Хорошо, хорошо: OBJECTION!): А где взять Сирокко? |
|
| | 19.10.2009 08:42:41 GreyWanderer
Репутация: 1 Сообщений: 5 Регистрация: 21.04.2009 | Кстати, продажа бэушных кораблей (тут жаловались) работает нормально и на верфи и в космосе, месаги приходят как и должно с текстом :) |
|
| | 19.10.2009 10:19:39 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | После прохождения ветки OTAS появляется в продаже |
|
| | 19.10.2009 10:57:24 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | A есть ли какие нибудь изменения в характеристиках оружия или кораблей? |
|
| | 19.10.2009 10:59:04 Scorpion
Репутация: 413 Сообщений: 2871 Регистрация: 02.03.2009 | | Bala писал(а):A есть ли какие нибудь изменения в характеристиках оружия или кораблей? |
| |
Пока не заметил. |
|
| | 19.10.2009 11:02:02 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Bala писал(а):A есть ли какие нибудь изменения в характеристиках оружия или кораблей? |
| |
Пока не замечено. |
|
| | 19.10.2009 11:02:48 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Kain писал(а): Кто постарше, помните X-com? |
| |
Люто, бешено ностальгирую. Было бы конечно наилютейше, если бы такую систему таки воплотили. Но это уже получается две игры в одной! Да и движок игры не позволяет... ЗЫ Terror from the deep курило в стороне за неимением автоматического оружия с возможностью стрельбы очередью. Спасает только UFO: Extraterrestrials, да и то это уже не торт Х-COM, но поностальгировать можно И, да, сюжетку Новый Дом не включили же... Или я чота пропустил? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2009 11:04:29. |
| | 19.10.2009 11:08:11 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | UncleAlex писал(а):И, да, сюжетку Новый Дом не включили же... Или я чота пропустил? |
| |
Ее не включили, ее просто выключили! Шаловливые руки Димыча ее разблокировали. Сейчас она проверяется на играбельность: если ее можно пройти без глюков, то скоро файлы для активации появятся в свободном доступе. Спойлернуть?  |
|
| | 19.10.2009 11:11:31 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Outsider писал(а):Спойлернуть? |
| |
Шепчешь) Само собой! |
|
| | 19.10.2009 12:09:32 Art70
Репутация: 0 Сообщений: 40 Регистрация: 21.08.2009 | | Outsider писал(а): Ее не включили, ее просто выключили! Шаловливые руки Димыча ее разблокировали. Сейчас она проверяется на играбельность: если ее можно пройти без глюков, то скоро файлы для активации появятся в свободном доступе. |
| |
Вот за эту инфирмацию-респетк и уважуха)))))))))))))) |
|
| | 19.10.2009 12:22:55 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | | 19.10.2009 12:31:34 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Хех, я так и знал, что железяки вернутся рано или поздно) |
|
|
|