3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся! |
13.03.2010 12:01:13 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | |
|
13.03.2010 14:02:36 WilliamRockdvs
Репутация: 15 Сообщений: 7 Регистрация: 12.03.2010 | | Volchinko писал(а):Не надо было тебе так плющить модель - растянутость текстур режет глаза. |
| |
ну дак ето всеголишь заготовка терстуры будут также модернизироваться |
|
|
|
13.03.2010 14:28:20 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | WilliamRockdvs писал(а):ну дак ето всеголишь заготовка терстуры будут также модернизироваться |
| |
Тогда придется переписывать и UVW-карты, иначе текстуры так и остануться расплющеными... |
|
|
|
13.03.2010 14:31:00 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Volchinko писал(а):Тогда придется переписывать и UVW-карты, иначе текстуры так и останутся расплющенными... |
| |
Тут не UVW-карты, а пополигонные текстуры, их перераспределить и все дела. |
|
|
|
13.03.2010 15:33:22 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | Раз тут такой разговор, извените что не в тему, но спрошу:
Что отвечает за раскрасску кораблей? Вот к примеру как ЭТОТ корабль будет в ШК краситься, только полоски или полностью, или его вообще красить нельзя будет (в смысле безрезультатно)? За это текстуры или что еще отвечает? |
|
|
|
13.03.2010 17:24:15 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Народ, я совсем ноль в зd модинге, так что прошу помогите: 1 - как в 3d maxe сделать так, чтобы полигоны на модели в перспективе были видны? 2 - как начать создавать модель low poly при помощи editable poly |
|
|
|
13.03.2010 17:30:49 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Какойтотамчел писал(а):Раз тут такой разговор, извените что не в тему, но спрошу:
Что отвечает за раскрасску кораблей? Вот к примеру как ЭТОТ корабль будет в ШК краситься, только полоски или полностью, или его вообще красить нельзя будет (в смысле безрезультатно)? За это текстуры или что еще отвечает? |
| |
За это отвечают текстуры+настройки расы в обже. К примеру даже бегунок покраски у боронских кораблей не работает. Это зашито в обже. А все остальное - текстуры. Вот к примеру ты пробовал красить Йокогаму? Белая земная обшивка всегда остается белой, а вот красная обшивка красится во что угодно, хотя текстуры у них идентичны целиком. То есть какие текстуры меняют цвет, а какие нет, тоже, видимо, обж определяет |
|
|
|
13.03.2010 22:51:24 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | WilliamRockdvs писал(а): Мистр еси понравился кор то отдам в твой мод пс наконец востановил свой комп |
| |
Хорошие модели... пиши в асю или в личку...  |
|
|
|
14.03.2010 01:10:13 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Немодифицированый вариант корвета класса "Разведчик-Перехватчик". Да, базовый вариант того, на котором летает троица из моего рассказа, но без модификаций.   ЗЫ Кто спросит, нафига в гондолах двигателя сопла с двух сторон, получит в лоб. |
|
|
|
14.03.2010 01:13:25 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Volchinko писал(а):ЗЫ Кто спросит, нафига в гондолах двигателя сопла с двух сторон, получит в лоб. |
| |
Да уж Светлячка смотрели, знаем, что для атмосферных полетов:  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2010 01:14:48. |
|
|
14.03.2010 01:17:26 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Outsider писал(а): Да уж Светлячка смотрели, знаем, что для атмосферных полетов:  |
| |
Да? А в космосе чем тормозить будешь?..  Не, надо было написать "Угу. И сопла направлены в разные стороны." Вообще, ты на его форму посмотри - может ли эта груда метала лететь в атмосфере и не оторвать себе крылья столь аэродинамической формы? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2010 01:18:46. |
|
|
16.03.2010 22:03:14 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | |
|
17.03.2010 09:08:04 WilliamRockdvs
Репутация: 15 Сообщений: 7 Регистрация: 12.03.2010 | |
|
17.03.2010 12:26:24 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | |
|
26.03.2010 02:49:18 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | Парни а кто-нибуть пробал создать мего здаровую модель,ну примерно как 3-4 Декки в длинну? Просто в голове модель крутиться потрясная,но реализовать ума нехвотает,в максе не шарю  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.03.2010 17:05:49. |
|
|
26.03.2010 07:04:40 Skovoroda
Репутация: 0 Сообщений: 72 Регистрация: 24.03.2010 | Оч интересная модель! Амерекозский "Блэкберд" немного похож на твою модель! Скажи пожалуйста, а Вы и летать их учете? В игру вставляет и его можно покупать/захватывать или это чистое творчество? (хотя это творчество, как не крути). |
|
|
|
26.03.2010 17:10:44 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Skovoroda писал(а):Оч интересная модель! Амерекозский "Блэкберд" немного похож на твою модель! Скажи пожалуйста, а Вы и летать их учете? В игру вставляет и его можно покупать/захватывать или это чистое творчество? (хотя это творчество, как не крути). |
| |
Да, вставляем в игру. Будет в готовящемся моде Скрытая угроза. |
|
|
|
27.03.2010 00:48:26 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | |
|
27.03.2010 05:17:25 masterFoton
Репутация: 30 Сообщений: 252 Регистрация: 25.08.2009 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 27.03.2010 13:23:58. |
|
|
27.03.2010 05:29:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Серые текстурные вставки как то не очень прижились.... а так все супер! | masterFoton писал(а):Здрасте Всем я вот посмотрел - и тоже захотел поделать караблики Хотя я в Максе полный НОЛЬ - ну вот тока начал
|
| |
Молодца! Продолжай...) |
|
|