Патч 2.5 beta dvd
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Патч 2.5 beta dvd

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Патч 2.5 beta dvd  Войти
Тема закрыта.

Количество: 186
«<12345678910>»
Патч 2.5 beta dvd
18.09.2009 14:03:27
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
1. В патче 2.5 захват действительно усложнен.
2. Аран теперь можно захватить.


 
[/quote]
А как ты ево из Неизвестново сектора витянешь??
       Вытяну с помощью прыжкового двигателя и батарей.
Тогда М6 М7м  или TP придетса покинут.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.09.2009 14:15:31.

18.09.2009 14:05:49
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Truelight_Seeker!
На мой взгляд, постить на русскоязычном форуме такое количество совсем нерусских букв - не есть совсем хорошо. По-моему, лучше было бы дать краткое изложение сути (на нашем великом и могучем), и просто привести при этом ссылку на источники.
По поводу же использования 7-10 десантников, я уже давно заметил, да и не я один, что при этом возрастает вероятность потерь. Еще даже до патча 2.0.
Т.е. посылать имело смысл либо всего двоих, при отсутствии вражеских десантников и противоабордажных апгрейдов, либо, при наличии таковых, - 15-20 десантников. Иначе потери были весьма вероятны.
Поэтому и пуляю каждый раз по двадцать рыл, - быстрее бой прокачивается, и потерь нет.

А вот то, что Арана теперь будет можно схавать - "за это Вам наше большое и искреннее спасибо!" (с)Формула любви.

Эх, скорее бы релиз патча!
18.09.2009 14:07:05
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
2 Torped4ik: Вытяну с помощью прыжкового двигателя и батарей.
2 eliseeff: спасибо за признание заслуг, пора привыкать что английский является международным языком и его проходят в школе.
для неучей: в гугле есть бесплатный онлайн-переводчик.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.09.2009 14:21:28.

18.09.2009 14:22:05
valdemir

Репутация: 4
Сообщений: 117
Регистрация: 16.08.2009
Вы лучше скажите когда релиз патча. Про то, что в бетках немерянно усложнен абордаж, это мы уже давно вкурили, да и корабликов больше абордаживаемых. Егософт, даешь даешь патч быстрее!!!)
18.09.2009 17:13:24
nicker

Репутация: 28
Сообщений: 196
Регистрация: 04.03.2009
 valdemir писал(а):
Вы лучше скажите когда релиз патча.
 
(с) офф. сайт Egosoft:

Terran Conflict 2.5 is on the horizon. (2 days ago)
Terran Conflict 2.5 на горизонте. (2 дня тому)
 Более точной даты не сообщается...
19.09.2009 00:19:15
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
На форуме эгософта по тестированию патча 2.5 я выразил официальное сожаление от лица русскоговорящих игроков по поводу нелогичного увеличения сложности абордажа.  К примеру TL является по своей сути большим пустым ангаром для груза, но он не может быть захвачен пятью максимально прокачанными десантниками…??? А о других кораблях я уже молчу. Такие новшества просто лишены здравого смысла.
P.S. Желание принимать участие в тесте таких патчей начинает пропадать.
19.09.2009 00:26:18
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
На форуме эгософта по тестированию патча 2.5 я выразил официальное сожаление от лица русскоговорящих игроков по поводу нелогичного увеличения сложности абордажа.  К примеру TL является по своей сути большим пустым ангаром для груза, но он не может быть захвачен пятью максимально прокачанными десантниками…??? А о других кораблях я уже молчу. Такие новшества просто лишены здравого смысла.
P.S. Желание принимать участие в тесте таких патчей начинает пропадать.
 

А по мне, так и хорошо!
Чем трудней, тем интереснее. Тем более, что прокачивать десант станет намного проще. Так задирало каждому десантнику каждый раз запускать следующий этап обучения. А в 2.5 выбрал "All skills" & "Advanced" - и занимайся своими делами, пока они полностью не прокачаются.
19.09.2009 00:36:48
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
Полностью теряется смысл прокачки десанта, так как чтобы захватить ценный боевой корабль надо будет прокачать 15-20 десантников по максимуму, плюс прокачать им бой(тоже по максимуму, при условии что гибнут теперь часто и много). За все это долгое время можно просто накопить деньги на ту посудину, которую собрался захватить. Люди потеряют интерес к абордажу, а будут просто юзать скрипты добавляющие верфи с этими кораблями в игру.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.09.2009 00:52:26.

19.09.2009 01:02:49
galadus

Репутация: 18
Сообщений: 165
Регистрация: 04.05.2009
 Truelight_Seeker писал(а):
Полностью теряется смысл прокачки десанта, так как чтобы захватить ценный боевой корабль надо будет прокачать 15-20 десантников по максимуму, плюс прокачать им бой(тоже по максимуму, при условии что гибнут теперь часто и много). За все это долгое время можно просто накопить деньги на ту посудину, которую собрался захватить. Люди потеряют интерес к абордажу, а будут просто юзать скрипты добавляющие верфи с этими кораблями в игру.
 


Позволь возразить, абордаж для некоторых представляет ценность не именно в том что у тебя будет такой то кораблик а то что ты получил го с помошью абордажа, мучался искал  выманивал и т п( захват на ракетном фрегате немного другое) и в конце концов взял, тем более некоторые шипы не купишь нигде,  а купить накопив денег , тем более имея комплексы развитые, не проблема вообще
19.09.2009 07:43:57
valdemir

Репутация: 4
Сообщений: 117
Регистрация: 16.08.2009
 galadus писал(а):
Позволь возразить, абордаж для некоторых представляет ценность не именно в том что у тебя будет такой то кораблик а то что ты получил го с помощью абордажа, мучался искал  выманивал и т п( захват на ракетном фрегате немного другое) и в конце концов взял, тем более некоторые шипы не купишь нигде,  а купить накопив денег , тем более имея комплексы развитые, не проблема вообще
 

Вот когда у вас пять максимально прокачанных (в том числе и бой, который теперь можно качать тока на ТМ-ах!!! да и то, вероятность удачной зачистки палубы даже пятизвездночными - 1:8-1:10 загрузкам!!! а прикинь-те теперь сколько загрузок нужно при 1-зведочном бое?!? поверь-те моему опыту - очень много!) десантников сгинут даже не зачистив первую палубу в 38-ой раз загрузки и после двух недель прокачки, тогда вы по-другому запоете!!! С абордажом полный бред стал (начиная с беток 2.5). И, похоже, эгософт не собирается его исправлять в релизе. Неужели так сложно было просто сделать зависимость от количества боевых звезд и выживания десантника?!? Накои было это все городить?!? Весь цимус абордажа пропадает. Если у товарища Truelight_Seeker пропадает интерес тестировать, то у меня пропадает всякий интерес играть в такое!
pS: кстати, к сведению - пытался захватить слона 10 десантниками (4-пятизведочные, остальные - 1-2-ух-зведочные). Все благополучно подохли на первой палубе даже не пискнув. количество загрузок - сбился считать после 20... Делайте выводы, господа.

 eliseeff писал(а):
А по мне, так и хорошо!
Чем трудней, тем интереснее. Тем более, что прокачивать десант станет намного проще. Так задирало каждому десантнику каждый раз запускать следующий этап обучения. А в 2.5 выбрал "All skills" & "Advanced" - и занимайся своими делами, пока они полностью не прокачаются.
 

Толку-то от этих адванседов и оллскилов теперь... впрочем - бредово, но факт - теперь если у десантника меньше пяти звезд по хакерству, то вероятность взлома улучшенного брандмауера равна нулю. Аналогично и поляризатор корпуса - ниже пяти механика, в корабль дес не попадет. Никак. А вот со встроенными лазерами я зависимости вообще не увидел никакой. Дохнут одинаково десы и с 5++ боем, и без звезд вообще. Вообщем, не по мне эти нововведения...

PS: видимо, теперь наконец появился смысл содержать многотысячную армию бойцов. и захватывать каждый кораблик подобно Чингизхану, ордой, невзирая на потери видимо, эгософт теперь считает что отныне качество не может идти ни в какое сравнение с количеством...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.09.2009 08:15:02.

19.09.2009 09:10:00
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 valdemir писал(а):
 видимо, теперь наконец появился смысл содержать многотысячную армию бойцов. и захватывать каждый кораблик подобно Чингизхану, ордой, невзирая на потери видимо, эгософт теперь считает что отныне качество не может идти ни в какое сравнение с количеством...
 

Отличная речь! Мне понравилась!
19.09.2009 09:28:38
ThePro

Репутация: 0
Сообщений: 112
Регистрация: 10.08.2009
исправленбаг для FLAK (не знаю )  орудия становящегося неактивным после сохранения

FLAK это зенитный лазерный комплекс,я играл в английскую версию знаю...


19.09.2009 09:48:47
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
 galadus писал(а):
Позволь возразить, абордаж для некоторых представляет ценность не именно в том что у тебя будет такой то кораблик а то что ты получил го с помошью абордажа, мучался искал  выманивал и т п( захват на ракетном фрегате немного другое) и в конце концов взял, тем более некоторые шипы не купишь нигде,  а купить накопив денег , тем более имея комплексы развитые, не проблема вообще
 

Проблема его вооружить.
Вот прокачаю первую партию десанта - приберу к рукам Титан. Потом еще кого-нибудь для накопления пушек. А потом мне уже никто не страшен!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.09.2009 09:52:19.

19.09.2009 09:52:36
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Torped4ik писал(а):
Тогда М6 М7м  или TP придетса покинут.
 

:slow:
К нему стыкуется все вплоть до М1/2/7, так что не проблема

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.09.2009 09:54:37.

19.09.2009 09:53:09
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
 Volchinko писал(а):
К нему стыкуется все вплоть до М1/2/7, так что не проблема
 

Ето как? 0_о
И на так написано... Вот только М1 не стыкуется.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.09.2009 10:00:08.

19.09.2009 10:01:04
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 valdemir писал(а):
PS: видимо, теперь наконец появился смысл содержать многотысячную армию бойцов. и захватывать каждый кораблик подобно Чингизхану, ордой, невзирая на потери видимо, эгософт теперь считает что отныне качество не может идти ни в какое сравнение с количеством...
 

     ZERG RASH! Ya, ya, das ist fantastisch! Теперь фарша при абордаже стало больше!
19.09.2009 10:03:24
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 starscream писал(а):
Ето как? 0_о
И на так написано... Вот только М1 не стыкуется.
 

Да ладно? Щас проверю... Где там мой билд для всевозможных извращений?..
19.09.2009 10:05:28
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
Кстати, абордаж ксенонов ребалансирован... Это в какую сторону?
19.09.2009 10:19:33
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 starscream писал(а):
Кстати, абордаж ксенонов ребалансирован... Это в какую сторону?
 

Думаю в такую:
"Хотите захватить корабль ксенонов? Захватите его до патча, потому что после вам понадобится 100500 десантников на уаждую палубу!"

 Аран с пристыкованым J. Если J не M1 то я шакал.
19.09.2009 10:24:38
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009
До ксенонов пока не дошел(берегу нервы), но чувствую там тоже будет ох как не сладко. К сведению: на форуме эгософта касаемо абордажа в v2.5 уже шесть страниц взбешенных комментариев по поводу такого "хорошего ребаланса" захвата.
Даже не знаю, плакать или смеяться?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.09.2009 10:25:54.

«<12345678910>»


Список игр