Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника) |
03.02.2010 02:23:44 Norbank
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 03.09.2009 | Помогите! нужен скрипт, а я в их написании полный ламер... нужно, что б в секторе "Омикрон лиры" в станции "Аргонский косм. док" появились 100 фотонных пушек... это возможно? если да, то выложите скрипт файлом для скачки плз... версия игры (если это имеет значение): 1.4 |
|
|
|
03.02.2010 06:32:21 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Norbank писал(а):Помогите! нужен скрипт, а я в их написании полный ламер... нужно, что б в секторе "Омикрон лиры" в станции "Аргонский косм. док" появились 100 фотонных пушек... это возможно? если да, то выложите скрипт файлом для скачки плз... версия игры (если это имеет значение): 1.4 |
| |
В первой странице этой темы написано, как добавлять товар на станции, можешь воспользоваться размножением eliseef'а (см. на сайте) |
|
|
|
03.02.2010 13:32:06 Norbank
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 03.09.2009 | не... не получилось... я ж говорю, что я полный ламер в скриптах... вроде всё делал по примеру (разве что вместо корабля, выбирал "добавить товар: фотонные пушки"), а всё равно не получилось.... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2010 14:12:11. |
|
|
03.02.2010 15:04:51 Norbank
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 03.09.2009 | ...э... написал свой скрипт... он очень похож, но он работает... как зделать, что б он постоянно повторялся, после преобретения мной (или кем-то) "продукта" ? |
|
|
|
03.02.2010 15:07:34 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Ох как я зол, зачем вообще читерить? Или читерить тихо и не заметно.
В покопайся в командах, нужно ещё будет цикл поставить, сделав их бесконечными, правда покупаться они будут только по две штуки, не забудь ставить задержку в цикле, иначе игра зависнет.
Можешь добавить их на свой корабль и передать через транспортер другим, смотри мои уроки ''Учимся простейшим скриптам'', если не видел. |
|
|
|
03.02.2010 17:32:38 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | | Malstrime писал(а):В покопайся в командах, нужно ещё будет цикл поставить, сделав их бесконечными, правда покупаться они будут только по две штуки, не забудь ставить задержку в цикле, иначе игра зависнет. |
| |
А зачем вообще цикл?  если как он говорил, повторил урок МистРа, то там главнеое сохраниться, а слот под товар уже будет сам добавляться на док после запуска игры.... add Нужно учиться читать. Но всё равно смысла в цикле нет, проще уже на корабль товар добавить и со счёта деньги вычесть...  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.02.2010 17:36:58. |
|
|
03.02.2010 20:12:31 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | dicksel писал(а):Так это про себя я и говорил:lol: |
| |
Ясно.  ЭХ... Кто бы индейку идейку подкинул для 9 урока... |
|
|
|
09.02.2010 18:18:01 vivere
Репутация: 491 Сообщений: 120 Регистрация: 13.06.2009 | | Oopser писал(а):Кто нибудь помогите изменить мощность генератора щитов! |
| |
По моему я уже об этом писала. Мощности генераторов невозможо изменить через скрипты |
|
|
|
22.02.2010 17:59:33 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | vivere писал(а):По моему я уже об этом писала. Мощности генераторов невозможо изменить через скрипты |
| |
Мощность не возможно, а стойкость можно... | Oopser писал(а):Помогите изменить скорость,пожалуйста |
| |
001 $ware=Форсирование двигателя (товар(любой)) 002 $count=25(количество(любое)) 003 while$count 004 dec $count= 005 $victium= get player tracking aim 006 =[PLAYERSHIP] -> add 1 units of $ware 007 end 008 return null Если всё остальное будешь делать как написано, то изменишь скорость. Это делается в редакторе скриптов  |
|
|
|
22.02.2010 19:22:03 Философ (модератор) | Тут тема для уроков по скриптописанию! За ФЛУД и разговор не по теме - накажу!!! |
|
|
|
09.03.2010 08:02:32 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Привет! А что в скрипте прописать чтобы добавить корабль в патруль, допустим сделать так чтобы вальгала летала в какомнить земном секторе? |
|
|
|
09.03.2010 16:03:10 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | MistR писал(а):Добавление станций на продажу верфей происходит также, но с еще одной командой... Например так:
| Код:- 001 $a.shipyard->add product to factory or dock: $Product
- 002 <b>= $a.shipyard->add 1 units of $Product</b>
|
| |
вторая строка указывает количество продаваемых станций...
Удачи в написании... |
| |
Народ, а можете мне объяснить: Как написать строчку 002, а то я не знаю где в редакторе её искать  |
|
|
|
09.03.2010 16:57:13 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Fayerman писал(а):Народ, а можете мне объяснить: Как написать строчку 002, а то я не знаю где в редакторе её искать |
| |
В ''Торговых командах'' она идет вначале, строкой третьей или четвертой, не считая желтые подменю. |
|
|
|
09.03.2010 17:41:50 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | Malstrime писал(а):В ''Торговых командах'' она идет вначале, строкой третьей или четвертой, не считая желтые подменю. |
| |
Спасибо большое, кстати, а не подскажешь, как удалять строку в редакторе? А то у меня не получается. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 17:42:30. |
|
|
09.03.2010 17:43:21 Oopser
Репутация: -1 Сообщений: 51 Регистрация: 06.02.2010 | | Fayerman писал(а):Спасибо большое, кстати, а не подскажешь, как удалять строку в редакторе? А то у меня не получается. |
| |
Delete  |
|
|
|
09.03.2010 17:46:14 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Fayerman писал(а):Спасибо большое, кстати, а не подскажешь, как удалять строку в редакторе? А то у меня не получается. |
| |
Delete - удалить строку. Insert - вставить строку (изначально пустую). Ну и Ctrl+C вкупе с Ctrl+V. Пользуйся  |
|
|
|
09.03.2010 17:54:23 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Спасибо  |
|
|
|
23.03.2010 12:18:01 AlexXandr
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 16.09.2009 | 1. Господа, а можно использовать что-нибудь вместо встроенного скрипт-редактора, т.к. не совсем удобно? Пробовал открывать скрипты блокнотом и вордпадом, так в блокноте больше слов отображается... Может есть какой-нибудь сторонний редактор, не требующий запуска игры?
2. Можно ли сделать рокетам свои hull-ы, т.е. величины здоровья корпуса, что-бы тяжёлые рокеты не так просто было сбить (например единичным выстрелом импульсной пушки), как например у контейнеров, которые с одного выстрела IRE не уничтожить?
3. Можно ли указать в соответствие каждому типу оружия свои модели (или хотя бы размеры), а то получается что IRE от PPC визуально отличаются исключительно скоростью поворота турелей?
4. Хотелось бы урок по добавлению оружия/корабля в продажу на верфь/док определённого сектора/рассы, с конкретным указанием путей расположения ресурсов в cat/dat файле
5. Можно ли сделать, чтобы рокета через определённый промежуток времени теряла ускорение (и управляемость естественно - как-никак безвоздушное пространство:rolleyes:) но самоуничтожения не следовало ещё определённый промежуток времени? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.03.2010 12:20:41. |
|
|
23.03.2010 12:48:58 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Для начала можно отучиться писать жирным шрифтом все подряд. Еще бы капс врубил, ага. 1) Вместо встроенного можно использовать любой xml-редактор, коих в этих ваших интернетах тысячи 2) Нет, механика ракет, их моделей, hull'ов и хэпэ зашита в игре. Выход - вручную можешь модифицировать движок игры. Или хотя бы поправить обж на эту тему 3) Нет. Визуальное отображение орудия редактируется в сцене конкретного корабля, т.е. конкретно сами турели и пушки. А чем эти турели и пушки стреляют - вообще другой файл. Так что никак. 4) Каких еще ресурсов? Все, что нужно для скриптописания - это редактор скриптов и все. Этим как раз таки и удобен встроенный редактор - там все величины/категории/значения/переменные уже расписаны, и выбираешь ты их как из раскрывающегося списка. Ресурсы игры (модели кораблей, планет, станций) тут вообще ни при чем 5) Нет. Смотри ответ №2 |
|
|
|
23.03.2010 17:56:00 AlexXandr
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 16.09.2009 | | UncleAlex писал(а):... 3) Нет. Визуальное отображение орудия редактируется в сцене конкретного корабля, т.е. конкретно сами турели и пушки. А чем эти турели и пушки стреляют - вообще другой файл. Так что никак. |
| |
Про снаряды я в курсе, ты не подумай, что уже совсем оболтус  , файл types/TBullets.pck сам редактировал, меняя не только силу/скорость, но и визуал снарядов... равно как и в Питоне задействовал все неактивные стволы верхних турелей через types/TShips.pck... ВОПРОС 1:Ну хоть модели разных турелей реально совместить в одном шипе, т.е. сделать верхнюю турель под тяжёлое вооружение похожей на устанавливаемую в эсминцах (желательно ещё и с 3-мя стволами), а остальные - похожие на турели в корветах M6+...? Этим способом, да ещё и присвоением под определённый индекс кокпита в types/TCockpits.pck списка доступного вооружения, относящегося к лёгкому/среднему/тяжёлому можно было бы хоть как-то разграничить предназначение турелей. ВОПРОС 2: как сделать, что бы определённое оружие стреляло подобнно дробовику, т.е. несколькими снарядами, одновременно вылетающими из ствола с рассеиванием в пределах какаго-то острого угла? - хотя не уверен, что вопрос в ветку форума... |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 23.03.2010 23:31:02. |
|