Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 135



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<1234567891011121314>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
20.10.2009 19:48:47
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sed писал(а):
Только чот в ТС не вошли некоторые офигенные Корабли Тендеда! Раскраску секторов тоже не тендевскую поставили!
 
Я думая что у их начальства были требования... например, ничего общего с Икстендедом...)
25.10.2009 19:31:01
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Благодаря Администрации этого сайта мы открыли целый раздел посвященный разработке этого глобального мода!
Теперь все смогут поучаствовать в решениях неоднозначных вопросов и даже предложить свои идеи...
25.10.2009 20:51:48
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
а можно предложить свою рассу со своими короблями, доками, штабом, описанием, хорактеристиками, оружием(хотя насчёт этого наврятли)?

П.С. мне просто делать нечего, я сижу и мучию 3DM потихоньку
25.10.2009 20:57:19
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
а можно предложить свою рассу со своими короблями, доками, штабом, описанием, хорактеристиками, оружием(хотя насчёт этого наврятли)?

П.С. мне просто делать нечего, я сижу и мучию 3DM потихоньку
 

В движке игры зашито ограниченое количество рас... свободные для добавления ячейки мы уже заняли... так что увы...
Но ты можешь помочь с моделями... если это делаешь хорошо...)
25.10.2009 21:42:31
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
ну хорошо или плохо судить тебе, а вообше пока только учусь
25.10.2009 22:19:01
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
ну хорошо или плохо судить тебе, а вообше пока только учусь
 

Выложи тут и мы все посмотрим...)
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=485
02.11.2009 19:18:43
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
1. А можно чтобы Импульсный генератор ионов, который преднозначен для снятия щитов снимал толькощиты и не трогал корпус?
2. Почему гаусовая пушка такая дурацкая? При её характирестики она должна раза в 1.5-2 быть сильнее проэктора сингулярных точек, ну и стоить аналагично...
3. Как насчёт нового развличения, лабиринт в астероидах? Их можно либо по всей системе раскидать, либо отдельно сектор выделить...
4. Покупка мобильной рем. базы гонеров (ну думаю понятно зачем)

Вопрос по третему предложению: А кто тебе такие астероиды зделает?
Ответ по третему предложению: ЙА!!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.11.2009 19:25:23.

02.11.2009 19:40:29
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Uprisin писал(а):
Вопрос по третему предложению: А кто тебе такие астероиды зделает? Ответ по третему предложению: ЙА!!!
 


У меня тоже как то была такая идея. Мы с коЛЛегами её обсудим
03.11.2009 10:23:05
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
...Новый интерфейс - что бы можно было как в стратегии, на карте сектора управлять сотнями своих кораблей, обведя их рамочкой...
 


Вот это было бы не плохо...

-------------------------------------------------------------------------------------------------
И кстате... возможно как нибудь склеить в целое компликс?
чтоб он не трубами был соеденён, а просто как целая станция...
я даже могу попробовать чтонибуть такое намудрить...

-------------------------------------------------------------------------------------------------
а какя это будет версия игры?
2.5?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.11.2009 10:40:59.

03.11.2009 11:31:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
Вот это было бы не плохо...

-------------------------------------------------------------------------------------------------
И кстате... возможно как нибудь склеить в целое компликс?
чтоб он не трубами был соеденён, а просто как целая станция...
я даже могу попробовать чтонибуть такое намудрить...

-------------------------------------------------------------------------------------------------
а какя это будет версия игры?
2.5?
 
По другому комплексы не собрать... а если и можно, то на это уйдет очень много времени...

Мод будет сделан для последней версии игры на момент публикации мода.
03.11.2009 12:15:55
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
а готовые комплексы?
Оружейные, продуктовые, ракетные, щитовые, товарные, ну и вроде всё...
батарейки на электро станциях(оочень больших), и ископаемые тоже.
03.11.2009 12:34:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
а готовые комплексы?
Оружейные, продуктовые, ракетные, щитовые, товарные, ну и вроде всё...
батарейки на электро станциях(оочень больших), и ископаемые тоже.
 
Невижу смысла в таких автономных комплексах... (Продуктовых автономных комплексов в игре нет... или их уже сделали?)

В игре будут ХХХЛ фабрики и шахты! Их будет достаточно...)
03.11.2009 12:38:30
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
всёравно в секторах их будет до сотни и больше насчитыватся((
03.11.2009 13:52:45
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
всёравно в секторах их будет до сотни и больше насчитыватся((
 
У меня с этим проблем нет... Комплекс из 100 станций и без глюков...
03.11.2009 18:55:53
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
у тебя компьютер по сильней наверно
03.11.2009 21:48:43
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
По поводу прыжкового двигателя. А можно сделать так:
1)Когда выбрал сектор не надо будет вообще выбирать врата
2)Можно было бы писать координаты ,в какую точку тебе надо(такая проблема в секторе Альдрин, врат нет просто прыгаешь
в почти одну и туже точку) в секторе, то-есть выбрал сектор и написал или даже выбрал мышкой точку куда тебе надо.
Хорошо боло-бы,чтобы хотя-бы только у новой корпорации в её штабе был такой "улутшенный прыжковый двигатель"
Такое можно устроить?
03.11.2009 21:59:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 hunter писал(а):
По поводу прыжкового двигателя. А можно сделать так:
1)Когда выбрал сектор не надо будет вообще выбирать врата
 
 Прыжок в точку, будет! Вот только мы еще необсудили: Для всех типов кораблей он будет доступен, или только для М0...
04.11.2009 10:59:14
DEMON

Репутация: 1
Сообщений: 33
Регистрация: 27.08.2009
 MistR писал(а):
 Прыжок в точку, будет! Вот только мы еще необсудили: Для всех типов кораблей он будет доступен, или только для М0...
 

Мне кажется будет лучше, когда на все виды кораблей будет действовать прыжок точка в точку. Но для не которых классов, ну скажем М3, М4, будет проблема с батарейками.
Я вот что еще думаю. Если это будет возможно, можно будет сделать команду прыжок в нужную точку сектора для какого нибудь звена кораблей, а не для одного корабля. Это будет помогать во время военных действий, а то отправлять по одному кораблю в нужные координаты сектора это очень долго.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 11:02:05.

04.11.2009 12:16:22
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Вот ещё кое-что. Такой Прыжковый двигатель очень нужен, особенно в бою.
В игре я думаю, что он должен будет стоит 10,000,000,кр как новое изобретение или как Очень хорошее улучшение
Но как лучше сделать? Заменить старый прыжковый двигатель или просто добавить как новое изобретение(улучшение)?

и наверное сделать надо так чтобы только с класса М6 и больше он работал(вали и видар несут контейнеры L)
Но на истребителях работать не должен.
Хотя можно и на истребители такое сделать.
И он в каких контейнерах будет? или в М КАК ОБЫЧНЫЙ?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.11.2009 15:12:33.

04.11.2009 15:43:51
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
я за зделать как новый улучшенный в дополнении к обычному прыжковому двигателю и имел клас XL

А можно добавит две торговые команды
"Покупать товары по лучшей цене" и "продовать товары по лучшей цене"
заметте: не товар, а товары
чтоб докупали в первую очеред тех кого не хватает, и продавли в первуюочередь те которые в избытке

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 15:45:28.

«<1234567891011121314>»


Список игр