Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
20.10.2009 19:48:47 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sed писал(а):Только чот в ТС не вошли некоторые офигенные Корабли Тендеда! Раскраску секторов тоже не тендевскую поставили! |
| |
Я думая что у их начальства были требования... например, ничего общего с Икстендедом...) |
|
|
|
25.10.2009 19:31:01 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Благодаря Администрации этого сайта мы открыли целый раздел посвященный разработке этого глобального мода! Теперь все смогут поучаствовать в решениях неоднозначных вопросов и даже предложить свои идеи...  |
|
|
|
25.10.2009 20:51:48 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | а можно предложить свою рассу со своими короблями, доками, штабом, описанием, хорактеристиками, оружием(хотя насчёт этого наврятли)?
П.С. мне просто делать нечего, я сижу и мучию 3DM потихоньку |
|
|
|
25.10.2009 20:57:19 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):а можно предложить свою рассу со своими короблями, доками, штабом, описанием, хорактеристиками, оружием(хотя насчёт этого наврятли)?
П.С. мне просто делать нечего, я сижу и мучию 3DM потихоньку |
| |
В движке игры зашито ограниченое количество рас... свободные для добавления ячейки мы уже заняли... так что увы... Но ты можешь помочь с моделями... если это делаешь хорошо...) |
|
|
|
25.10.2009 21:42:31 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | ну хорошо или плохо судить тебе, а вообше пока только учусь |
|
|
|
25.10.2009 22:19:01 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | |
|
02.11.2009 19:18:43 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | 1. А можно чтобы Импульсный генератор ионов, который преднозначен для снятия щитов снимал толькощиты и не трогал корпус? 2. Почему гаусовая пушка такая дурацкая? При её характирестики она должна раза в 1.5-2 быть сильнее проэктора сингулярных точек, ну и стоить аналагично... 3. Как насчёт нового развличения, лабиринт в астероидах? Их можно либо по всей системе раскидать, либо отдельно сектор выделить... 4. Покупка мобильной рем. базы гонеров (ну думаю понятно зачем)
Вопрос по третему предложению: А кто тебе такие астероиды зделает? Ответ по третему предложению: ЙА!!! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.11.2009 19:25:23. |
|
|
02.11.2009 19:40:29 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Uprisin писал(а):Вопрос по третему предложению: А кто тебе такие астероиды зделает? Ответ по третему предложению: ЙА!!! |
| |
У меня тоже как то была такая идея. Мы с коЛЛегами её обсудим  |
|
|
|
03.11.2009 10:23:05 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):...Новый интерфейс - что бы можно было как в стратегии, на карте сектора управлять сотнями своих кораблей, обведя их рамочкой... |
| |
Вот это было бы не плохо... ------------------------------------------------------------------------------------------------- И кстате... возможно как нибудь склеить в целое компликс? чтоб он не трубами был соеденён, а просто как целая станция... я даже могу попробовать чтонибуть такое намудрить... ------------------------------------------------------------------------------------------------- а какя это будет версия игры? 2.5? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.11.2009 10:40:59. |
|
|
03.11.2009 11:31:09 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):Вот это было бы не плохо...
------------------------------------------------------------------------------------------------- И кстате... возможно как нибудь склеить в целое компликс? чтоб он не трубами был соеденён, а просто как целая станция... я даже могу попробовать чтонибуть такое намудрить...
------------------------------------------------------------------------------------------------- а какя это будет версия игры? 2.5? |
| |
По другому комплексы не собрать... а если и можно, то на это уйдет очень много времени... Мод будет сделан для последней версии игры на момент публикации мода. |
|
|
|
03.11.2009 12:15:55 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | а готовые комплексы? Оружейные, продуктовые, ракетные, щитовые, товарные, ну и вроде всё... батарейки на электро станциях(оочень больших), и ископаемые тоже. |
|
|
|
03.11.2009 12:34:30 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):а готовые комплексы? Оружейные, продуктовые, ракетные, щитовые, товарные, ну и вроде всё... батарейки на электро станциях(оочень больших), и ископаемые тоже. |
| |
Невижу смысла в таких автономных комплексах... (Продуктовых автономных комплексов в игре нет... или их уже сделали?) В игре будут ХХХЛ фабрики и шахты! Их будет достаточно...) |
|
|
|
03.11.2009 12:38:30 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | всёравно в секторах их будет до сотни и больше насчитыватся(( |
|
|
|
03.11.2009 13:52:45 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):всёравно в секторах их будет до сотни и больше насчитыватся(( |
| |
У меня с этим проблем нет... Комплекс из 100 станций и без глюков... |
|
|
|
03.11.2009 18:55:53 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | у тебя компьютер по сильней наверно |
|
|
|
03.11.2009 21:48:43 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | По поводу прыжкового двигателя. А можно сделать так: 1)Когда выбрал сектор не надо будет вообще выбирать врата 2)Можно было бы писать координаты ,в какую точку тебе надо(такая проблема в секторе Альдрин, врат нет просто прыгаешь в почти одну и туже точку) в секторе, то-есть выбрал сектор и написал или даже выбрал мышкой точку куда тебе надо. Хорошо боло-бы,чтобы хотя-бы только у новой корпорации в её штабе был такой "улутшенный прыжковый двигатель" Такое можно устроить?
|
|
|
|
03.11.2009 21:59:30 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | hunter писал(а):По поводу прыжкового двигателя. А можно сделать так: 1)Когда выбрал сектор не надо будет вообще выбирать врата |
| |
Прыжок в точку, будет! Вот только мы еще необсудили: Для всех типов кораблей он будет доступен, или только для М0... |
|
|
|
04.11.2009 10:59:14 DEMON
Репутация: 1 Сообщений: 33 Регистрация: 27.08.2009 | | MistR писал(а): Прыжок в точку, будет! Вот только мы еще необсудили: Для всех типов кораблей он будет доступен, или только для М0... |
| |
Мне кажется будет лучше, когда на все виды кораблей будет действовать прыжок точка в точку. Но для не которых классов, ну скажем М3, М4, будет проблема с батарейками. Я вот что еще думаю. Если это будет возможно, можно будет сделать команду прыжок в нужную точку сектора для какого нибудь звена кораблей, а не для одного корабля. Это будет помогать во время военных действий, а то отправлять по одному кораблю в нужные координаты сектора это очень долго. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 11:02:05. |
|
|
04.11.2009 12:16:22 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | Вот ещё кое-что. Такой Прыжковый двигатель очень нужен, особенно в бою. В игре я думаю, что он должен будет стоит 10,000,000,кр как новое изобретение или как Очень хорошее улучшение Но как лучше сделать? Заменить старый прыжковый двигатель или просто добавить как новое изобретение(улучшение)?
и наверное сделать надо так чтобы только с класса М6 и больше он работал(вали и видар несут контейнеры L) Но на истребителях работать не должен. Хотя можно и на истребители такое сделать. И он в каких контейнерах будет? или в М КАК ОБЫЧНЫЙ? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.11.2009 15:12:33. |
|
|
04.11.2009 15:43:51 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | я за зделать как новый улучшенный в дополнении к обычному прыжковому двигателю и имел клас XL
А можно добавит две торговые команды "Покупать товары по лучшей цене" и "продовать товары по лучшей цене" заметте: не товар, а товары чтоб докупали в первую очеред тех кого не хватает, и продавли в первуюочередь те которые в избытке |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2009 15:45:28. |
|