Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<1234567891011121314>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
15.04.2009 11:12:47
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
такс у меня 2 вопроса:
кто может подскажите я все перепробовал

1)какой параметр нужно изменить чтобы рокета крутилась вокруг своей оси(если вообще такое возможно)?
2)как зделать так чтобы запускалось 3 ракеты подряддруг за другом при одном нажатии пуск а только потом перезарядка(если ето так же доступно)?
15.04.2009 13:53:31
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Где можна найти,купить - кионный лазер - кл ?
Поставил скрипт(мод) верфь хааков, знает кто как врата соеденить?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.04.2009 14:27:52.

15.04.2009 17:23:58
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Battle_Master писал(а):
Где можна найти,купить - кионный лазер - кл ?
 

в оригинале нигде, надо выбивать его из хаакских корабликов.

 Battle_Master писал(а):
1)какой параметр нужно изменить чтобы рокета крутилась вокруг своей оси(если вообще такое возможно)?
 

можно только переменить тип ракеты в ХЗэдиторе, чтобы она стала такой же как оса или тайфун. в противном случае крутиться не будет без правки обжа, а возможно даже и ехе.
 Battle_Master писал(а):
2)как зделать так чтобы запускалось 3 ракеты подряддруг за другом при одном нажатии пуск а только потом перезарядка(если ето так же доступно)?
 

так тоже сделать нельзя без каких-нибудь кощунственных манипуляций с ехе или обжем, существует время перезарядки, которое проходит после каждого запуска ракеты. Я стокнулся с этим при написании скриптов. На худой конец можно поменять параметр fire rate, ИМХО он отвечает за перезарядку, но тогда все ракеты будут запускаться через указанное время.
15.04.2009 17:37:46
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
За все 336 часов за игрой, после уничтожение более 500 хаакских кораблей, ни одной кионнки там и не нашол
Подскажите пожалуйста как врата между с собой связать, чтобы  можна было прыгать из А.сектора в Б.сектор и наоборот...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.04.2009 18:40:33.

15.04.2009 18:41:51
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Battle_Master писал(а):
За все 336 часов за игрой, после уничтожение более 500 хаакских кораблей, ни одной кионнки там и не нашол
Подскажите пожалуйста как врата между с собой связать, чтобы  можна было прыгать из А.сектора в Б.сектор и наоборот...
 


Не знаю, народ писал, что вооружает стабильно... А про ворота - хз, посмотри в readme, я бы помог разобраться, да только щас на игру времени вааще нет
15.04.2009 18:50:02
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Да я б срадостью посмотрел толька там каракули какието ни понятно ни че
-------------------------------------------------------
///////////////////////////////////////////////////
Њ®¤ : Khaak_Shipyard
Ђўв®а : DIMOSUS.X
‚ҐабЁп: 1.1
///////////////////////////////////////////////////

___________________________________________________
‘®ў¬ҐбвЁ¬®бвм
...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2009 18:57:09.

15.04.2009 19:06:50
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Просто порой стоит открывать документ в MS Word)))


///////////////////////////////////////////////////
Мод : Khaak_Shipyard
Автор : DIMOSUS.X
Версия: 1.1
///////////////////////////////////////////////////

___________________________________________________
Совместимость
Русская версия X3TC v 1.4, не измененный файл TFactories - мод в архиве Khaak_Shipyard_DIMOSUS.X_1.1.rar

Cовместимостим с модом MistR.Add.XXXL.Factories v. 1.6.2 - мод в архиве MistR_Add_XXXL_Factories.rar
Cовместимостим с модом хаакский_старт v 1.6b от Dark_XSM - мод в архиве Khaak_Shipyard_DIMOSUS.X_1.1_хаакский_старт.rar

___________________________________________________
Установка

Распаковать в каталог с игрой X3 Terran Conflict.

___________________________________________________
Удаление

Удалить эти файлы.

___________________________________________________
Описание:

При картографировании неизвестного сектора правее Монталара аргонскими исследователями была обнаружена покинутая хаакская верфь.
При поддержке теладийских хакеров из сектора Новый доход удалось взломать ее защиту и установить контроль над производственными мощностями.
Как в последствии выяснилось на станции находились чертежи хаакских кораблей, и более того - врат.
Впоследствии эта станция стала иследовательским центром гиперпространства.

Мод добавляет дружественную верфь на которой можнр преобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.

Для установки врат необходимо: купить пару врат и построить их как обычные станции в желаемых секторах (по умолчанию врата смотрят на юг - не забываем повернуть в нужную сторону). Далее в консоли первых врат выбираем пункт подключить врата и указываем вторые.

___________________________________________________
История исправлений:
- добавлен файл описания станции
- исправлена совместимость с MistR.Add.XXXL.Factories
- исправлено создание станции при каждой загрузке
- с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных  улий
15.04.2009 19:11:22
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Спасибо большое!!!!!!! А то я голову ломал, думал как их заставить работаь))))
--------------------------------------
БЛИН, все равно не то... Мне кажеться скрипт не совместим с Mistr.XXXL.Factroies

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2009 19:16:44.

15.04.2009 20:29:02
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Battle_Master писал(а):
Спасибо большое!!!!!!! А то я голову ломал, думал как их заставить работаь))))
--------------------------------------
БЛИН, все равно не то... Мне кажеться скрипт не совместим с Mistr.XXXL.Factroies
 

А ты чьи мод файлы использовал? Его или мои? Нужно использовать его мод файлы!
15.04.2009 20:34:03
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Чего чьи?) Короче... Я ставлю твой мод MistR.XXXL.factoris а на него накладываю Khaak_shipyard (Там в реадме вроде написано что с твоим  1.6.2 должен работать но у меня ведь 1.7.0 ) вот и думаю что не совместим или что еще там... В любом случаи команды "Cоеденить врата" нету , и стоят они у меня там бесполезные, пространство толька лишнее покрывают
15.04.2009 20:53:44
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Самый глупый вопрос конечно но почему у меня в "Неизвестном секторе" ниже "Небесной Защиты" штаб-квартира "Герцог" Отсутствует? Кто знает что за чудеса такие ? Там лазерная башня весит в центре карты и в информации я посматрел что у нее база приписка  "Приют-герцога" D помогите пожалуйста)! всю карту облетал на 40 киллометров...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.04.2009 20:55:39.

16.04.2009 17:19:42
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
объясните как можна открывать Tship кроме X3ModManager другими прогами
Я хочу изменить скорасть и щиты кораблю, а незнаю как
16.04.2009 17:32:23
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
Элементарно, Ватсон! скачать ХЗэдитор в версии болше 0.2, там есть приложение в нем, чтобы легко и неринужденно менять ТТХ кораблей
16.04.2009 17:36:53
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Ни чё не понял если ты про Ship Creator то он у меня есть, я незнаю как им пользоваться толком, а именно, как то сделал корабль дык потом игру пришлось переустанавливать... Скажи лучше как им пользоваться
Ну или дай ссылку на свой файл, буду благодарен очень

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.04.2009 17:40:26.

16.04.2009 18:54:27
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Battle_Master писал(а):
объясните как можна открывать Tship кроме X3ModManager другими прогами
Я хочу изменить скорасть и щиты кораблю, а незнаю как
 


Шип Креатор - совсем другая программа, это часть программы X3 Plugin Manager. А именно X3Editor позволяет открывать *.cat файлы и редактированть вложенные в них файлы, те же TShips(корабли), TCockpits(турели), TLasers(собственно, снаряды) ну или TMissiles(ракеты). Да и вообще любой файл внутри.
16.04.2009 18:56:27
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Дай ссылку пожалуйста на этот X3Editor, найти не могу
16.04.2009 19:02:32
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Battle_Master писал(а):
Дай ссылку пожалуйста на этот X3Editor, найти не могу
 


http://www.doubleshadow.wz.cz/x3e/index.php?p=download&type=x3e&file=X3Editor_0.0.24_install.exe

Просто выбери зеркало и загрузка пойдет
16.04.2009 19:08:41
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Спасибо неподскажеш как пользоваться?)
16.04.2009 19:43:28
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Открываешь прогу, из маленького окошка выбираешь TXT EDITOR, он открывает. Вверху-слева "Open", выбираешь директорию игры, а там начинаешь открывать *.cat файлы С КОНЦА, ибо приоритет чтения именно у последних каталогов. Открываешь каталог, в нем открываешь папку types, если видишь там искомый файл (а нужен тебе как я понял TShips), то там же открываешь и начинаешь изменять, затем сохраняешь. Если нету - закрывай каталог и открывай предыдущий, пока не найдешь искомый файл.

Слева - список кораблей, справа открывай вкладку Ship Info, чуть ниже - вкладки Info, Perfomance, Model и т.д. Выбираешь из них, а там уже редактируешь, имея минимальные навыки английского.

Скорость - вкладка Performance, параметр Speed, двойной щелчок - и он попросит ввести твое число. Выставляй МИНИМАЛЬНУЮ скорость, максимальную он просчитает сам, она будет в 1,5-2 раза больше минимальной
Щиты - вкладка Weapons, параметр Shield Type - максимальный тип щитов, Max Shield Count - их кол-во.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.04.2009 19:54:37.

16.04.2009 19:59:54
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 UncleAlex писал(а):

Скорость - вкладка Performance, параметр Speed, двойной щелчок - и он попросит ввести твое число. Выставляй МИНИМАЛЬНУЮ скорость, максимальную он просчитает сам, она будет в 1,5-2 раза больше минимальной
Щиты - вкладка Weapons, параметр Shield Type - максимальный тип щитов, Max Shield Count - их кол-во.
 

скорость меняется отдельно минимальная, и отдельно есть число апгрейдов скорости. то же самое и с маневренностью. Оружие проставляется только для главного калибра, для башен в файле Тюрретс в той же папке.
«<1234567891011121314>»
Список игр