Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
15.04.2009 11:12:47 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | такс у меня 2 вопроса: кто может подскажите я все перепробовал
1)какой параметр нужно изменить чтобы рокета крутилась вокруг своей оси(если вообще такое возможно)? 2)как зделать так чтобы запускалось 3 ракеты подряддруг за другом при одном нажатии пуск а только потом перезарядка(если ето так же доступно)? |
|
|
|
15.04.2009 13:53:31 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Где можна найти,купить - кионный лазер - кл ? Поставил скрипт(мод) верфь хааков, знает кто как врата соеденить? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.04.2009 14:27:52. |
|
|
15.04.2009 17:23:58 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Battle_Master писал(а):Где можна найти,купить - кионный лазер - кл ?
|
| |
в оригинале нигде, надо выбивать его из хаакских корабликов. | Battle_Master писал(а):1)какой параметр нужно изменить чтобы рокета крутилась вокруг своей оси(если вообще такое возможно)? |
| |
можно только переменить тип ракеты в ХЗэдиторе, чтобы она стала такой же как оса или тайфун. в противном случае крутиться не будет без правки обжа, а возможно даже и ехе. | Battle_Master писал(а):2)как зделать так чтобы запускалось 3 ракеты подряддруг за другом при одном нажатии пуск а только потом перезарядка(если ето так же доступно)? |
| |
так тоже сделать нельзя без каких-нибудь кощунственных манипуляций с ехе или обжем, существует время перезарядки, которое проходит после каждого запуска ракеты. Я стокнулся с этим при написании скриптов. На худой конец можно поменять параметр fire rate, ИМХО он отвечает за перезарядку, но тогда все ракеты будут запускаться через указанное время. |
|
|
|
15.04.2009 17:37:46 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | За все 336 часов за игрой, после уничтожение более 500 хаакских кораблей, ни одной кионнки там и не нашол  Подскажите пожалуйста как врата между с собой связать, чтобы можна было прыгать из А.сектора в Б.сектор и наоборот... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.04.2009 18:40:33. |
|
|
15.04.2009 18:41:51 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Battle_Master писал(а):За все 336 часов за игрой, после уничтожение более 500 хаакских кораблей, ни одной кионнки там и не нашол  Подскажите пожалуйста как врата между с собой связать, чтобы можна было прыгать из А.сектора в Б.сектор и наоборот... |
| |
Не знаю, народ писал, что вооружает стабильно... А про ворота - хз, посмотри в readme, я бы помог разобраться, да только щас на игру времени вааще нет |
|
|
|
15.04.2009 18:50:02 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Да я б срадостью посмотрел  толька там каракули какието ни понятно ни че ------------------------------------------------------- /////////////////////////////////////////////////// Њ®¤ : Khaak_Shipyard Ђўв®а : DIMOSUS.X ‚ҐабЁп: 1.1 /////////////////////////////////////////////////// ___________________________________________________ ‘®ў¬ҐбвЁ¬®бвм ... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2009 18:57:09. |
|
|
15.04.2009 19:06:50 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Просто порой стоит открывать документ в MS Word)))
/////////////////////////////////////////////////// Мод : Khaak_Shipyard Автор : DIMOSUS.X Версия: 1.1 ///////////////////////////////////////////////////
___________________________________________________ Совместимость Русская версия X3TC v 1.4, не измененный файл TFactories - мод в архиве Khaak_Shipyard_DIMOSUS.X_1.1.rar
Cовместимостим с модом MistR.Add.XXXL.Factories v. 1.6.2 - мод в архиве MistR_Add_XXXL_Factories.rar Cовместимостим с модом хаакский_старт v 1.6b от Dark_XSM - мод в архиве Khaak_Shipyard_DIMOSUS.X_1.1_хаакский_старт.rar
___________________________________________________ Установка
Распаковать в каталог с игрой X3 Terran Conflict.
___________________________________________________ Удаление
Удалить эти файлы.
___________________________________________________ Описание:
При картографировании неизвестного сектора правее Монталара аргонскими исследователями была обнаружена покинутая хаакская верфь. При поддержке теладийских хакеров из сектора Новый доход удалось взломать ее защиту и установить контроль над производственными мощностями. Как в последствии выяснилось на станции находились чертежи хаакских кораблей, и более того - врат. Впоследствии эта станция стала иследовательским центром гиперпространства.
Мод добавляет дружественную верфь на которой можнр преобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.
Для установки врат необходимо: купить пару врат и построить их как обычные станции в желаемых секторах (по умолчанию врата смотрят на юг - не забываем повернуть в нужную сторону). Далее в консоли первых врат выбираем пункт подключить врата и указываем вторые.
___________________________________________________ История исправлений: - добавлен файл описания станции - исправлена совместимость с MistR.Add.XXXL.Factories - исправлено создание станции при каждой загрузке - с позволения Dark_XSM добавлено производство у купленных улий
|
|
|
|
15.04.2009 19:11:22 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Спасибо большое!!!!!!!  А то я голову ломал, думал как их заставить работаь)))) --------------------------------------  БЛИН, все равно не то... Мне кажеться скрипт не совместим с Mistr.XXXL.Factroies |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.04.2009 19:16:44. |
|
|
15.04.2009 20:29:02 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Battle_Master писал(а):Спасибо большое!!!!!!! А то я голову ломал, думал как их заставить работаь)))) --------------------------------------
БЛИН, все равно не то... Мне кажеться скрипт не совместим с Mistr.XXXL.Factroies |
| |
А ты чьи мод файлы использовал? Его или мои? Нужно использовать его мод файлы! |
|
|
|
15.04.2009 20:34:03 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Чего чьи?) Короче... Я ставлю твой мод MistR.XXXL.factoris а на него накладываю Khaak_shipyard (Там в реадме вроде написано что с твоим 1.6.2 должен работать но у меня ведь 1.7.0 ) вот и думаю что не совместим или что еще там... В любом случаи команды "Cоеденить врата" нету , и стоят они у меня там бесполезные, пространство толька лишнее покрывают |
|
|
|
15.04.2009 20:53:44 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Самый глупый вопрос конечно но почему у меня в "Неизвестном секторе" ниже "Небесной Защиты" штаб-квартира "Герцог" Отсутствует? Кто знает что за чудеса такие ? Там лазерная башня весит в центре карты и в информации я посматрел что у нее база приписка "Приют-герцога" D помогите пожалуйста)! всю карту облетал на 40 киллометров... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.04.2009 20:55:39. |
|
|
16.04.2009 17:19:42 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | объясните как можна открывать Tship кроме X3ModManager другими прогами Я хочу изменить скорасть и щиты кораблю, а незнаю как |
|
|
|
16.04.2009 17:32:23 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | Элементарно, Ватсон! скачать ХЗэдитор в версии болше 0.2, там есть приложение в нем, чтобы легко и неринужденно менять ТТХ кораблей |
|
|
|
16.04.2009 17:36:53 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Ни чё не понял если ты про Ship Creator то он у меня есть, я незнаю как им пользоваться толком, а именно, как то сделал корабль дык потом игру пришлось переустанавливать... Скажи лучше как им пользоваться  Ну или дай ссылку на свой файл, буду благодарен очень  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.04.2009 17:40:26. |
|
|
16.04.2009 18:54:27 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Battle_Master писал(а):объясните как можна открывать Tship кроме X3ModManager другими прогами Я хочу изменить скорасть и щиты кораблю, а незнаю как |
| |
Шип Креатор - совсем другая программа, это часть программы X3 Plugin Manager. А именно X3Editor позволяет открывать *.cat файлы и редактированть вложенные в них файлы, те же TShips(корабли), TCockpits(турели), TLasers(собственно, снаряды) ну или TMissiles(ракеты). Да и вообще любой файл внутри. |
|
|
|
16.04.2009 18:56:27 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Дай ссылку пожалуйста на этот X3Editor, найти не могу |
|
|
|
16.04.2009 19:02:32 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | |
|
16.04.2009 19:08:41 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Спасибо  неподскажеш как пользоваться?) |
|
|
|
16.04.2009 19:43:28 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Открываешь прогу, из маленького окошка выбираешь TXT EDITOR, он открывает. Вверху-слева "Open", выбираешь директорию игры, а там начинаешь открывать *.cat файлы С КОНЦА, ибо приоритет чтения именно у последних каталогов. Открываешь каталог, в нем открываешь папку types, если видишь там искомый файл (а нужен тебе как я понял TShips), то там же открываешь и начинаешь изменять, затем сохраняешь. Если нету - закрывай каталог и открывай предыдущий, пока не найдешь искомый файл.
Слева - список кораблей, справа открывай вкладку Ship Info, чуть ниже - вкладки Info, Perfomance, Model и т.д. Выбираешь из них, а там уже редактируешь, имея минимальные навыки английского.
Скорость - вкладка Performance, параметр Speed, двойной щелчок - и он попросит ввести твое число. Выставляй МИНИМАЛЬНУЮ скорость, максимальную он просчитает сам, она будет в 1,5-2 раза больше минимальной Щиты - вкладка Weapons, параметр Shield Type - максимальный тип щитов, Max Shield Count - их кол-во. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.04.2009 19:54:37. |
|
|
16.04.2009 19:59:54 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | UncleAlex писал(а): Скорость - вкладка Performance, параметр Speed, двойной щелчок - и он попросит ввести твое число. Выставляй МИНИМАЛЬНУЮ скорость, максимальную он просчитает сам, она будет в 1,5-2 раза больше минимальной Щиты - вкладка Weapons, параметр Shield Type - максимальный тип щитов, Max Shield Count - их кол-во. |
| |
скорость меняется отдельно минимальная, и отдельно есть число апгрейдов скорости. то же самое и с маневренностью. Оружие проставляется только для главного калибра, для башен в файле Тюрретс в той же папке. |
|
|