Торговые операции во вселенной.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Торговые операции во вселенной.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Торговые операции во вселенной.Войти
Тема устарела

Количество: 384
«<1234567891011121314>»
Торговые операции во вселенной.
19.01.2010 11:58:07
TEMIS

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 11.01.2010
 ChoKoBOi писал(а):
тогда в каком земном секторе (кроме альдрина) запускать?
 

В земных секторах на самом деле торговец оч.медленно развивается.
Быстрей всего я развивал их в секторе Обитель света:так просто ради интереса оставил торговца в этом секторе где то на час(С.У.В.) - он развился до 25 уровня.
И всех там развивал.
Кстати можно помочь своим торговцам оч. быстро развиться:например скупил все бифштексы кахуна на торговой станциив Обитель света.Твой торговец сразу кидается ее затаривать,что гараздо быстрей чем ждать по часу.
Кстати у меня было около 20 ти  торговцев и я заметил что они начали мешать друг другу т.е.просто многие бездействовали или же торговые операции были слишком малы и не прибыльны.
Я вообще начинал с того что скупал поврежденные грузовые корабли(максимум за 100.000 кр. например Кайман супер тяжеловоз)Ремонтировал их с помощью лазера,ставил щиты с безхозных кораблей и отправлял на торговлю. Торговцы оч.важная цепочка во всей торговой системе галактики - они обеспечиваит ресурсами нуждающиеся фабрики,поэтому ты всегда сможешь купить оч.нужный тебе товар.
19.01.2010 11:59:13
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Сколько людей,столько и мнений. У меня тоже застряли на 20 уровне...может это предел.
19.01.2010 12:16:56
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Ромастр писал(а):
Сколько людей,столько и мнений. У меня тоже застряли на 20 уровне...может это предел.
 
Предел - 25.

 TEMIS писал(а):
В земных секторах на самом деле торговец оч.медленно развивается.
 
Нептун - без проблем набирает 8 уровней, потом надо выгонять из земных и включать галактического.

 TEMIS писал(а):
Кстати можно помочь своим торговцам оч. быстро развиться:например скупил все бифштексы
 
Лучшая помощь - обустройство своей песочницы. То есть взять безопасный сектор и дополнить его разными своими производствами, которым запретить торговлю с неписевыми торговцами, установить цены такие чтобы едва-едва не раззорялись - тогда и руками помогать не понадобится.

 TEMIS писал(а):
Кстати у меня было около 20 ти  торговцев и я заметил что они начали мешать друг другу т.е.просто многие бездействовали или же торговые операции были слишком малы и не прибыльны.
 
Если это галактические, то можно помочь им - открыть больше секторов и послать в разные стороны перед запуском торговли. Если это секторные, то нужно песочницу расширить, извините за повторение этой мысли. :)

 TEMIS писал(а):
Я вообще начинал с того что скупал поврежденные грузовые корабли(максимум за 100.000 кр. например Кайман супер тяжеловоз)Ремонтировал их с помощью лазера
 
За время ремонта супертяжеловоза можно миссиями заработать на новый корабль.

 TEMIS писал(а):
Торговцы оч.важная цепочка во всей торговой системе галактики - они обеспечиваит ресурсами нуждающиеся фабрики,поэтому ты всегда сможешь купить оч.нужный тебе товар.
 
А еще они прикольные. :)
Открываешь новый сектор, а следом за тобой сразу же влетает твой торговец с грузом руды и несется куда-то, чуть твой фрегат не затоптав.
Понадобились батарейки - схватил первого попавшегося, заставил прыгнуть к себе, транспортером ограбил, оставив сотню на карманные расходы, приказал "вселенски" торговать дальше прямо с этого места.
Увидел в списке "Ваш Мистраль 23", проверил уровень - уже 25, переименовал в "Ваш Мистраль 25" и включил опцию "не показывать в списке имущества", а при этом в настройках списка включено "показывать скрытых", поэтому такие торговцы красивым цветом золота рисуются в списке.
Начал комплекс строить на 350 микросхем в час - от требующихся 250 лимонов еще нет и 50, поэтому закладывается минимум, который должен понемногу начинать приносить прибыль, а чтобы не нарушить стройность картины лишними стыковочными узлами - десяток торговцев 8-12 уровеней получают приказ вспоминать секторную торговлю и начинают раскочегаривать разрозненные куски.
А торгующие Весенние Цветки в Альдрине? Звено корветов, зарабатывающее себе на пушки - это сам по себе прикол. И возить они предпочитают только пшеницу, кстати, и будут так делать пока я не дострою микросхемный комплекс и не начну сюжетки дальше продвигать.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.01.2010 12:59:49.

19.01.2010 13:47:58
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
 TEMIS писал(а):
 Быстрей всего я развивал их в секторе Обитель света:так просто ради интереса оставил торговца в этом секторе где то на час(С.У.В.) - он развился до 25 уровня.
 


Нестыковочка плучается..... до 25 лвл можно только галоторговца прокачать, а вот заставить его сидеть в одном секторе просто нереально...
19.01.2010 14:32:38
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lasthand писал(а):
За время ремонта супертяжеловоза можно миссиями заработать на новый корабль.
 

Человек написал, что он НАЧИНАЛ с этого.

В начале игры, когда рейтинги у тебя низкие, на новый ты быстро не заработаешь. Когда в кармане денег едва-едва, смысл это, действительно, имеет...
19.01.2010 14:58:01
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 eliseeff писал(а):
Человек написал, что он НАЧИНАЛ с этого.
В начале игры, когда рейтинги у тебя низкие, на новый ты быстро не заработаешь. Когда в кармане денег едва-едва, смысл это, действительно, имеет...
 
Позвольте не согласиться. Я тоже недавно начинал - не успел забыть. И не далее как вчера ремонтировал Дракона (за 400 тысяч купил, 10 минут с зажатой кнопкой, за 4 миллиона продал) - именно чтобы освежить память и больше так не делать. Мой ответ именно про начало, причем не про "едва-едва", а когда хотя бы упомянутые 100 тысяч для покупки есть.
Прошу прощения, не хочу никого обидеть, но мое скромное мнение - чинить руками супертяжи это самое нудное занятие во вселенной. Даже во время миссии на слежение можно имуществом рулить, а во время починки ты полностью выпадаешь из игры.
Восстановить стоимость купленного или трофейного истребителя, починить потрепанный свой, поднять скорость в миссии на возвращение корабля - имеет смысл после старта. Косметический ремонт поцарапанного фрегата или эсминца - допустимо впоследствии. Но покупать для починки грузовики, а тем более супертяжи - напрасный расход времени. Я их не один десяток чинил разных, поэтому могу сравнивать. Когда рейтинги низкие - имеет смысл рейтинги поднимать, а не тратить десятки минут на медитацию.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2010 14:59:46.

19.01.2010 15:24:06
TEMIS

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 11.01.2010
Сколько вылезет что бы купить Мистраль супертяжеловоз?Плюс ТПМ-3?И оборудование на него?Если тебе попался неплохой грузовой корабль ,но подержаный,почему бы и не подлатать стоит учитывать еще размер его трюма и скорость.
Я сходу игры купил Кайман супертяжеловоз за 100.000 кр.(размер трюма 8.500,скорость 89) Поставил ТПМ - 3 и отправил прокачиваться,так после 2х часов игры выполняя разные миссии я уже имел 3 х галактических торговцев,которые оч. не плохо кстати подымают туже репетуцию  у расс и твой торговый рейтинг .
Да латание лазером шибко убивает - согласен
Кстати с помощью какого модуля добавляется команда для екстренного прыжка???:rolleyes:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.01.2010 15:48:33.

19.01.2010 15:26:47
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 TEMIS писал(а):
Кстати с помощью какого модуля добовляется команда для екстренного прыжка???:rolleyes:
 

     Кажется, навигационный. Но команда работает только на крупных кораблях.
19.01.2010 15:32:54
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lasthand писал(а):
Позвольте не согласиться. Я тоже недавно начинал - не успел забыть. И не далее как вчера ремонтировал Дракона (за 400 тысяч купил, 10 минут с зажатой кнопкой, за 4 миллиона продал) - именно чтобы освежить память и больше так не делать. Мой ответ именно про начало, причем не про "едва-едва", а когда хотя бы упомянутые 100 тысяч для покупки есть.
 

А ничего, что речь шла о супертяжеловозах, т.е. класс TS, а ты тут про Дракон (М6) толкуешь? А корпус у М6 раз в двадцать потяжелее?

К тому же, никто не говорит, что нужно только этим и заниматься. Подвернулся - купил, отрехтовал рем. лазером, дал команду на верфь лететь, и лети по своим делам дальше.

Можно, кстати, кнопку Ctrl зажать бумажкой, да чайку попить. Не надо каждый совет воспринимать, как руководство к бесконечно повторяемому алгоритму. Тут еще думать надо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2010 15:38:56.

19.01.2010 16:08:24
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 eliseeff писал(а):
А ничего, что речь шла о супертяжеловозах, т.е. класс TS, а ты тут про Дракон (М6) толкуешь? А корпус у М6 раз в двадцать потяжелее?
 

Именно из-за сопоставимого времени на починку и упомянул. Нет там 20 раз. Лезу в доку:
Дракон - 48000 единиц корпуса.
Упомянутый Кайман супертяжеловоз - то ли 15200, то ли 13600, что похоже на опечатку - это меньше чем у обычного Каймана. Но даже в таком случае нет тут 20 раз.

Смотрю дальше - у большинства супертяжей корпус слабее чем у простых TS. Неужели мой субъективизм меня подвел и огромный супертяж чинить всего в полтора раза дольше чем Нову? А Деметра с трюмом на 3К чинится в полтора раза дольше чем Кайман Супертяжеловоз с трюмом на 10К? Проверю с секундомером, однако, что-то тут не чисто.

 eliseeff писал(а):
К тому же, никто не говорит, что нужно только этим и заниматься. Подвернулся - купил, отрехтовал рем. лазером, дал команду на верфь лететь, и лети по своим делам дальше.
 
В том-то и дело, что ремонт - единственное занятие, когда больше ничем заниматься нельзя. Даже во время боя умудряешься рулить десятком других кораблей.
19.01.2010 16:38:37
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Во время починки можно руководить чем угодно. Как раз лазер заряжается. Или устроить перерыв на нужды или глазам дать отдохнуть. Кнопка ctrl ремонт облегчает.
19.01.2010 16:59:21
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lasthand писал(а):
Именно из-за сопоставимого времени на починку и упомянул. Нет там 20 раз. Лезу в доку:
Дракон - 48000 единиц корпуса.
Упомянутый Кайман супертяжеловоз - то ли 15200, то ли 13600, что похоже на опечатку - это меньше чем у обычного Каймана. Но даже в таком случае нет тут 20 раз.

Смотрю дальше - у большинства супертяжей корпус слабее чем у простых TS. Неужели мой субъективизм меня подвел и огромный супертяж чинить всего в полтора раза дольше чем Нову? А Деметра с трюмом на 3К чинится в полтора раза дольше чем Кайман Супертяжеловоз с трюмом на 10К? Проверю с секундомером, однако, что-то тут не чисто.
 

М-да, зрение подвело... Действительно, нули неправильно посчитал. Жаль, что числа на триады не разбиты...

В любом случае, не гнушался, и не собираюсь в дальнейшем, в самом начале игры прикупить кораблик с покоцанным корпусом, починить его и продать.
Во вселенной-Х достаточно способов заработать деньги, чтобы не носиться с секундомером, очертелыми глазами и воплями: "Вареники! Вареники!":lol:
19.01.2010 17:05:12
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Ромастр писал(а):
Во время починки можно руководить чем угодно. Как раз лазер заряжается.
 
Пробовал - не понравилось. На ожидание полного заряда времени уходит больше чем при ремонте "трещащим" лазером. То есть на зажатой кнопке и последующем рулении времени потратится меньше.
 Ромастр писал(а):
Или устроить перерыв на нужды или глазам дать отдохнуть. Кнопка ctrl ремонт облегчает.
 
Лучше другую миссию поискать. :)
19.01.2010 17:07:02
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 eliseeff писал(а):
Во вселенной-Х достаточно способов заработать деньги, чтобы не носиться с секундомером, очертелыми глазами и воплями: "Вареники! Вареники!":lol:
 
Не знаю причем тут вареники, но секундомер возьму первый раз. Потому что глазам не верится.
20.01.2010 00:52:12
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 lasthand писал(а):
вариант недорогой песочницы для молодых галаторговцев в безопасном месте
 

По цифрам я очевидно один раз лишку дал вот и разница 250.000 (как раз 25-й уровень), ну да не важно, спасибо что поправил.

Идея с песочницей понравилась, сам тоже думал над постройкой комплекса без стыковочных узлов, а только на секторных торговцах. Но от идеи "такой" постройки всеже пришлось отказаться и потом соединить таки все заводы. Не понравилось то, что фабрики только "сливают" прибыль со счетов, а за тем чтоб они не опустели приходится следить самому , вот еслиб они еще и сами к тебе в корман лазили... Толи дело замкнутый комплекс, разогнал и душа радуется. Но как тренировочную базу да, идея на 5 балов!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2010 00:53:20.

20.01.2010 10:33:28
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Какойтотамчел писал(а):
Не понравилось то, что фабрики только "сливают" прибыль со счетов, а за тем чтоб они не опустели приходится следить самому , вот еслиб они еще и сами к тебе в корман лазили... Толи дело замкнутый комплекс, разогнал и душа радуется. Но как тренировочную базу да, идея на 5 балов!
 

Вчера передалал в Обители легенды свой тренировочный. Выше предлагал:

3 Кремниевая шахта L, астероиды: кремний 6, руда 13, руда 18
1 Фабрика кристаллов M
1 Солнечная электростанция M
1 Ранчо L
1 Кахунопекарня L
2 Рудная шахта M, астероиды: руда 21, руда 25
2 Завод фазовых усилителей

Теоретически он почти самодостаточен. Но после нескольких опытов (нехватка бифштексов, избыток руды, батарейки медленно прибывают) вчера пришел к такому варианту:

1 Кремниевая шахта L, астероиды: кремний 6
1 Фабрика кристаллов L
1 Солнечная электростанция L
2 Ранчо L
2 Кахунопекарня L
1 Рудная шахта L, астероиды: руда 25
2 Завод фазовых усилителей

Он дороже, и совсем не самодостаточен, но кремния (теоретически дефицит 135 в час) и кристаллов (теоретически дефицит 40 в час) почему-то хватает, наверное галаторговцы подвозят, плюс местная кристальница помогает. И главное - исчез дефицит бифштексов и не появился дефицит батарей (теоретически 11 тысяч в час).
Цены на производимый товар у всех -2 от среднего, на все ресурсы +2 от среднего. Посадил в песочницу десять Мистралей, каждого привязал к отдельной базе - таким образом они будут поддерживать положительный баланс на всех десяти станциях.
Поначалу Мистрали ругались что не могут нормально руду пристроить на заводы ФУ, но после нескольких пинков вроде разошлись. Паре станций пришлось вручную для разгона баланс пополнить. Продолжаем наблюдения - не факт что эту песочницу позже не перекосит, очень уж у неё теоретические подсчеты плохо выглядят, ну да все поправимо.
Кстати, уже не раз было что все секторные торговцы в Обители легенды собираются на аргонской торговой станции и ничего заметного не делают. Стрелку забили и базары перетирают что ли. Еще раз соберутся - снесу торговую станцию и скажу что так и было.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.01.2010 10:53:38.

22.01.2010 14:16:05
TEMIS

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 11.01.2010
Получился сам собой эксперимент(Забыл выйти из игры и попер на работу,стояла на С.У.В. 6 часов).Четыре Торговца наколотили 50 лямов с перепугу.
23.01.2010 15:29:51
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 lasthand писал(а):
Кстати, уже не раз было что все секторные торговцы в Обители легенды собираются на аргонской торговой станции и ничего заметного не делают. Стрелку забили и базары перетирают что ли. Еще раз соберутся - снесу торговую станцию и скажу что так и было.
 

Разобрался вроде.
Они снова собрались, там же. Заявленная причина "покупают боеголовки 0". На торговой станции боеголовки были в количестве которого хватало на полтора торговца, и потенциальные покупатели в секторе присутствовали - туземные ракетные заводы. То есть через некоторое время все торговцы прекращают торговлю - летят в направлении самой выгодной сделки и там не покупают. Перезапуск не помогает.
Вручную скупил и продал все боеголовки - мои торговцы подумали и продолжили висеть с приказом "покупаю масло". Причем тот, кто отвез боеголовки на ракетный завод, после получения приказа запустить секторного торговца продолжил висеть с таким же приказом там же, поленился даже вернуться на торговую станцию - потому что масла в секторе не было в продаже. То есть скрипт секторного торговца виснет и при переборе товара.
Так было в патче 2.1, и проблема осталась в 2.5 - есть что покупать и продавать, но... Как выяснилось, нельзя в песочнице на своих станциях выключать "торговать с другими расами" - именно такой запрет вызывает глюки у автоторговцами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2010 16:33:55.

24.01.2010 19:56:12
Hyps

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 20.01.2010
Подскажите в чем дело.
Ситуация:
Построил комплекс по пороизводству импульсных пушек. Сбываеть можно в 4-х ближайших секторах.
Для сбыта пушек купил корабль приписал к комплексу и указал продавать пушки по лучшей цене.
Происходит следующее:
Первым затариваем космический док в том же секторе что и комплекс, но в момент когда на корабле пушек больше чем нужно станции - в корабле повисает остаток.
Далее корабль летит на фабрику затаривается под завязку, а далее в соседний сектор и начинает сбывать пушки там. Все бы хорошо, но не проданный остаток так и висит в корабле.
Приводит это к тому через некоторое время корабль за рейс продает только 1-2 пушки, при этом сам забит ими до отказа, т.е. прилетаем с 60 пушками, продаем 2 и опять летим на фабрику.
С ценами порядок, иначе бы он их вообще не продавал, почему не продает все?
24.01.2010 21:07:03
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Hyps писал(а):
С ценами порядок, иначе бы он их вообще не продавал, почему не продает все?
 

     Глючит его, глючит! Чтобы избежать таких неприятных моментов, можешь для продажи оружия использовать быстрый корабль с маленьким трюмом (истребитель, например).
«<1234567891011121314>»


Список игр