Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<1234567891011121314>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
21.11.2017 09:47:08
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Lynx_SVD писал(а):
1. Проблема в том, что дополнение - это возможность играть с этой модификацией + с кокпитами или с этой модификацией без кокпитов.
При отключении или включении кокпитов сохраненки не грузятся! (А так я и сам был бы рад иметь возможность отключать/включать кокпиты и играть дальше)
2. В балансе я имел в виду уравнивание характеристик кораблей, т.е сделать так, чтобы любой корабль был силен в своем классе.
(Вот например сейчас я могу сказать, что Арг. Кентавр хуже, чем ... все)
Новая динамика: я написал коротко. Да, если увеличить скорострельность, то и генераторы пушек будут быстрее садиться.
 

Угу понятно, Значит по этим двум пунктам мне голосовать не о чем. Про кок питы я ничего не знаю , а про баланс... Хотя бы имеющийся оценить не могу, я только начал игру. Теперь такой вопрос, я играю за СВД. Стартовую сюжетку видимо прошел ( сообщения больше не приходят ). Но и сюжетки основной игры, например за землян тоже как то не начинаются, мод случайно никак не мог повлиять?
21.11.2017 14:58:24
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
По верфям, мне кажется, было бы интересно не просто добавить, а сделать какую-нибудь мини-сюжетку для них. Понимаю. это увеличит автору объём работ, но и играть станет интереснее.
21.11.2017 15:09:26
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 ФОРВАРД писал(а):
Теперь такой вопрос, я играю за СВД. Стартовую сюжетку видимо прошел ( сообщения больше не приходят ). Но и сюжетки основной игры, например за землян тоже как то не начинаются, мод случайно никак не мог повлиять?
 

При старте за бойца Корпорации СВД основной сюжет отключен. Подробнее вы можете с этим ознакомиться на первой странице данной темы в разделе База знаний - Новые старты.
 николя писал(а):
По верфям, мне кажется, было бы интересно не просто добавить, а сделать какую-нибудь мини-сюжетку для них. Понимаю. это увеличит автору объём работ, но и играть станет интереснее.
 

Да, согласен. Я об этом даже не спрашивал, так как сам уже решил . Обсудим в ЛС.
Да, согласен: объем работ тоже прибавит :lol:
21.11.2017 15:15:52
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 
(+) Несколько скриншотов с кокпитами, а также с новыми двигателями!!! Спасибо автору этого чуда !
 

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 30.11.2017 15:37:19.

21.11.2017 18:13:59
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Lynx_SVD писал(а):
При старте за бойца Корпорации СВД основной сюжет отключен. Подробнее вы можете с этим ознакомиться на первой странице данной темы в разделе База знаний - Новые старты.
 

 Понятно значит придется начинать новую игру. Если я начну с одного из основных стартов, у меня будет возможность когда нибудь пересечься с СВД и попасть в их сектора?
 Я посмотрел скрины и проголосовал против кок питов, но аднако есть идея, не знаю правда можно ли ее реализовать . Идея в том что бы кок питы эти были отдельным катом ( если они ваобще в катах делаются ) , в этом случае их можно было бы легко удалить если непонравилось с ними играть

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2017 18:18:54.

21.11.2017 19:21:23
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 ФОРВАРД писал(а):
 Понятно значит придется начинать новую игру. Если я начну с одного из основных стартов, у меня будет возможность когда нибудь пересечься с СВД и попасть в их сектора?
 Я посмотрел скрины и проголосовал против кок питов, но аднако есть идея, не знаю правда можно ли ее реализовать . Идея в том что бы кок питы эти были отдельным катом ( если они ваобще в катах делаются ) , в этом случае их можно было бы легко удалить если непонравилось с ними играть
 

1) В этом же разделе написано, что при старте за Коммандера ОКК или Альдринского наемника у вас будет возможность пройти как основной, так и новый сюжеты.
2) Это я и сделаю. Только при изменении своего желания играть с кокпитами или без придется начинать новую игру)))
22.11.2017 04:11:23
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
 Lynx_SVD писал(а):
Только при изменении своего желания играть с кокпитами или без придется начинать новую игру)))
 

Да кто вам такое сказал?
Вышли в космос - сохранились. Убрали кокпиты - загрузились - сели в корабль. Всё.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2017 04:12:36.

22.11.2017 08:41:56
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 DNA78 писал(а):
Да кто вам такое сказал?
Вышли в космос - сохранились. Убрали кокпиты - загрузились - сели в корабль. Всё.
 

А понятно, надо из корабля выходить! Спасибо за совет))))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.11.2017 14:30:41.

22.11.2017 20:54:32
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
ТС, когда ожидается выход версии 2.0? Думаю, в текущую начинать играть или дождаться.
23.11.2017 06:09:23
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Spectral писал(а):
ТС, когда ожидается выход версии 2.0? Думаю, в текущую начинать играть или дождаться.
 

Лично я лучше дождусь.
23.11.2017 10:21:25
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Spectral писал(а):
ТС, когда ожидается выход версии 2.0? Думаю, в текущую начинать играть или дождаться.
 

Я очень много запланировал, поэтому ждать придется месяца 2. Хотя мне бы хотелось закончить к Новому Году, но боюсь, что не успею.
Так как с новой версией придется начинать новую игру, решайте для себя, готовы ли вы будете это сделать )))
 ФОРВАРД писал(а):
Лично я лучше дождусь.
 

Вы будете моим стимулом закончить быстрее)))
26.11.2017 14:31:43
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
v 2.0 в разработке: на данный момент изменяются характеристики всех кораблей и модели флота СВД.
Доделываю модели кораблей СВД, получается гораздо красивее))) Скриншоты скину, как закончу все модели.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.11.2017 15:39:44.

27.11.2017 15:56:19
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Lynx_SVD писал(а):
v 2.0 в разработке: на данный момент изменяются характеристики всех кораблей и модели флота СВД.
Доделываю модели кораблей СВД, получается гораздо красивее))) Скриншоты скину, как закончу все модели.
 

Вона как. Даже корабли меняются, тогда тем более буду ждать. Вот идею еще могу подкинуть. Вроде была речь о новых секторах. Мод Х-Откровения ( он сейчас как раз в топе )  имеет немало новых секторов, очень красивые, бекграунды, саундтреки приятные. Но как я уже говорил разрабы перегнули палку с кораблями и оружием, в результате мод загнулся. Было бы неплохо взять из него все лучшее и запихнуть сюда
28.11.2017 12:39:10
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 ФОРВАРД писал(а):
Вона как. Даже корабли меняются, тогда тем более буду ждать. Вот идею еще могу подкинуть. Вроде была речь о новых секторах. Мод Х-Откровения ( он сейчас как раз в топе )  имеет немало новых секторов, очень красивые, бекграунды, саундтреки приятные. Но как я уже говорил разрабы перегнули палку с кораблями и оружием, в результате мод загнулся. Было бы неплохо взять из него все лучшее и запихнуть сюда
 

Я хотел бы взять оттуда эффекты пушек, возможно, что-то еще...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.11.2017 15:41:45.

28.11.2017 15:45:54
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Lynx_SVD писал(а):
Я хотел бы взять оттуда эффекты пушек, возможно, что-то еще...
 

О. да про них я забыл, эфекты хорошие. Ну и сами новые пушки тоже, но характиристики явно нужно править иначи толку от них не будет
30.11.2017 12:21:53
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Закончена работа с орудиями. Всего появилось 8 новых пушек, изменены параметры уже существующих.
Изменен вид некоторых орудий: ускорителя частиц, плазменной пушки, ионоплазменной пушки, гауссовой пушки. Новые звуки...

 
(+) Список орудий (с новыми пушками) в игре:
 


Скорее всего, v 2.0 выйдет к концу зимних каникул, т.е ~ 9-10 января, но, возможно, и раньше.

Редактировалось 33 раз (а). Последний раз 21.12.2017 15:35:50.

16.12.2017 20:21:08
Arsimont

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2017
у кого-нибудь получилось захватить все сектора какой-нибудь расы? а добавте плз чтоб можно было захватывать не для себя, а для своей нации,чтобы теоретически войну можно было выйграть кодга-нибдь)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2017 20:22:27.

17.12.2017 09:33:06
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Arsimont писал(а):
чтоб можно было захватывать не для себя, а для своей нации
 

Прошу пояснения)))
19.12.2017 18:50:55
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
На данный момент создаются корабли Лев, Тигр.
Корабли Пума, Лигр были удалены из игры.
 
(+) Новые модели кораблей Корпорации СВД
 

Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 01.01.2018 20:23:11.

29.12.2017 06:46:25
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Шеф! Данке шён за новый мод. Пока не играл, но осуждаю! )))

Можно немного доделать комплексы? Ну как у Litcube's Universe, только с возможностью добавлять станции к уже имеющимся? Не надо никаких детальных прорисовок, пусть будет простенький шарик, но маленький и без гемора. Ну пожаааалуйста!

Насчёт балланса игры. Какая то дурь получается. Лично я М4 вообще ни разу не использовал! Абсолютно дурацкий класс корабля. Ни вертлявости, ни скорости, ни щитов... А ведь в игре должен быть хорооооший такой торпедоносец, способный состыковываться с авианосцем. Такой, чтобы одной торпедой мог бы поллинкора разворотить! Пусть всего одну такую торпеду несёт, пусть будет уязвим для истребителей (для чего-то этот класс кораблей должен быть нужен?) но чтобы был полезен в игре. М8 какой-то недоделанный получился. Для самостоятельной жизни ему нужна защита от истребителей, а её нет. Трюм маленький - если берёшь ракеты, то не берёшь батарейки, сплошной нуегонафиг... Да и ракеты слабоваты. Какой придурок дал им название реальных ракет прошлого века?

Истребителям бы хорошо алгоритмы поведения прописать. Чтобы не тупили по всей вселенной, озабоченные исключительно самоубийством об астероиды, собственный авианосец и друг об друга. Чтобы не пёрли (если повезёт) на врага в лобовую атаку, на главный калибр, а облетали бы с боков, держа строй, и все разом, залпом лупили бы в упор... Ох и красиво! )))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.12.2017 19:56:32.

«<1234567891011121314>»
Список игр