Мод X3AP "Горизонт открытий" |
21.11.2017 09:47:08 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Lynx_SVD писал(а):1. Проблема в том, что дополнение - это возможность играть с этой модификацией + с кокпитами или с этой модификацией без кокпитов. При отключении или включении кокпитов сохраненки не грузятся! (А так я и сам был бы рад иметь возможность отключать/включать кокпиты и играть дальше) 2. В балансе я имел в виду уравнивание характеристик кораблей, т.е сделать так, чтобы любой корабль был силен в своем классе. (Вот например сейчас я могу сказать, что Арг. Кентавр хуже, чем ... все) Новая динамика: я написал коротко. Да, если увеличить скорострельность, то и генераторы пушек будут быстрее садиться. |
| |
Угу понятно, Значит по этим двум пунктам мне голосовать не о чем. Про кок питы я ничего не знаю , а про баланс... Хотя бы имеющийся оценить не могу, я только начал игру. Теперь такой вопрос, я играю за СВД. Стартовую сюжетку видимо прошел ( сообщения больше не приходят ). Но и сюжетки основной игры, например за землян тоже как то не начинаются, мод случайно никак не мог повлиять? |
|
|
|
21.11.2017 14:58:24 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | По верфям, мне кажется, было бы интересно не просто добавить, а сделать какую-нибудь мини-сюжетку для них. Понимаю. это увеличит автору объём работ, но и играть станет интереснее. |
|
|
|
21.11.2017 15:09:26 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ФОРВАРД писал(а):Теперь такой вопрос, я играю за СВД. Стартовую сюжетку видимо прошел ( сообщения больше не приходят ). Но и сюжетки основной игры, например за землян тоже как то не начинаются, мод случайно никак не мог повлиять? |
| |
При старте за бойца Корпорации СВД основной сюжет отключен. Подробнее вы можете с этим ознакомиться на первой странице данной темы в разделе База знаний - Новые старты. | николя писал(а):По верфям, мне кажется, было бы интересно не просто добавить, а сделать какую-нибудь мини-сюжетку для них. Понимаю. это увеличит автору объём работ, но и играть станет интереснее. |
| |
Да, согласен. Я об этом даже не спрашивал, так как сам уже решил  . Обсудим в ЛС. Да, согласен: объем работ тоже прибавит :lol: |
|
|
|
21.11.2017 15:15:52 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 30.11.2017 15:37:19. |
|
|
21.11.2017 18:13:59 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Lynx_SVD писал(а):При старте за бойца Корпорации СВД основной сюжет отключен. Подробнее вы можете с этим ознакомиться на первой странице данной темы в разделе База знаний - Новые старты. |
| |
Понятно значит придется начинать новую игру. Если я начну с одного из основных стартов, у меня будет возможность когда нибудь пересечься с СВД и попасть в их сектора? Я посмотрел скрины и проголосовал против кок питов, но аднако есть идея, не знаю правда можно ли ее реализовать . Идея в том что бы кок питы эти были отдельным катом ( если они ваобще в катах делаются ) , в этом случае их можно было бы легко удалить если непонравилось с ними играть |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2017 18:18:54. |
|
|
21.11.2017 19:21:23 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ФОРВАРД писал(а): Понятно значит придется начинать новую игру. Если я начну с одного из основных стартов, у меня будет возможность когда нибудь пересечься с СВД и попасть в их сектора? Я посмотрел скрины и проголосовал против кок питов, но аднако есть идея, не знаю правда можно ли ее реализовать . Идея в том что бы кок питы эти были отдельным катом ( если они ваобще в катах делаются ) , в этом случае их можно было бы легко удалить если непонравилось с ними играть |
| |
1) В этом же разделе написано, что при старте за Коммандера ОКК или Альдринского наемника у вас будет возможность пройти как основной, так и новый сюжеты. 2) Это я и сделаю. Только при изменении своего желания играть с кокпитами или без придется начинать новую игру))) |
|
|
|
22.11.2017 04:11:23 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | | Lynx_SVD писал(а):Только при изменении своего желания играть с кокпитами или без придется начинать новую игру))) |
| |
Да кто вам такое сказал? Вышли в космос - сохранились. Убрали кокпиты - загрузились - сели в корабль. Всё. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2017 04:12:36. |
|
|
22.11.2017 08:41:56 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | DNA78 писал(а):Да кто вам такое сказал? Вышли в космос - сохранились. Убрали кокпиты - загрузились - сели в корабль. Всё. |
| |
А понятно, надо из корабля выходить! Спасибо за совет)))) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.11.2017 14:30:41. |
|
|
22.11.2017 20:54:32 Spectral
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 16.06.2009 | ТС, когда ожидается выход версии 2.0? Думаю, в текущую начинать играть или дождаться. |
|
|
|
23.11.2017 06:09:23 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Spectral писал(а):ТС, когда ожидается выход версии 2.0? Думаю, в текущую начинать играть или дождаться. |
| |
Лично я лучше дождусь. |
|
|
|
23.11.2017 10:21:25 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | Spectral писал(а):ТС, когда ожидается выход версии 2.0? Думаю, в текущую начинать играть или дождаться. |
| |
Я очень много запланировал, поэтому ждать придется месяца 2. Хотя мне бы хотелось закончить к Новому Году, но боюсь, что не успею. Так как с новой версией придется начинать новую игру, решайте для себя, готовы ли вы будете это сделать  ))) Вы будете моим стимулом закончить быстрее))) |
|
|
|
26.11.2017 14:31:43 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | v 2.0 в разработке: на данный момент изменяются характеристики всех кораблей и модели флота СВД. Доделываю модели кораблей СВД, получается гораздо красивее))) Скриншоты скину, как закончу все модели. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.11.2017 15:39:44. |
|
|
27.11.2017 15:56:19 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Lynx_SVD писал(а):v 2.0 в разработке: на данный момент изменяются характеристики всех кораблей и модели флота СВД. Доделываю модели кораблей СВД, получается гораздо красивее))) Скриншоты скину, как закончу все модели. |
| |
Вона как. Даже корабли меняются, тогда тем более буду ждать. Вот идею еще могу подкинуть. Вроде была речь о новых секторах. Мод Х-Откровения ( он сейчас как раз в топе ) имеет немало новых секторов, очень красивые, бекграунды, саундтреки приятные. Но как я уже говорил разрабы перегнули палку с кораблями и оружием, в результате мод загнулся. Было бы неплохо взять из него все лучшее и запихнуть сюда |
|
|
|
28.11.2017 12:39:10 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ФОРВАРД писал(а):Вона как. Даже корабли меняются, тогда тем более буду ждать. Вот идею еще могу подкинуть. Вроде была речь о новых секторах. Мод Х-Откровения ( он сейчас как раз в топе ) имеет немало новых секторов, очень красивые, бекграунды, саундтреки приятные. Но как я уже говорил разрабы перегнули палку с кораблями и оружием, в результате мод загнулся. Было бы неплохо взять из него все лучшее и запихнуть сюда |
| |
Я хотел бы взять оттуда эффекты пушек, возможно, что-то еще... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.11.2017 15:41:45. |
|
|
28.11.2017 15:45:54 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Lynx_SVD писал(а):Я хотел бы взять оттуда эффекты пушек, возможно, что-то еще... |
| |
О. да про них я забыл, эфекты хорошие. Ну и сами новые пушки тоже, но характиристики явно нужно править иначи толку от них не будет |
|
|
|
30.11.2017 12:21:53 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Закончена работа с орудиями. Всего появилось 8 новых пушек, изменены параметры уже существующих. Изменен вид некоторых орудий: ускорителя частиц, плазменной пушки, ионоплазменной пушки, гауссовой пушки. Новые звуки... Скорее всего, v 2.0 выйдет к концу зимних каникул, т.е ~ 9-10 января, но, возможно, и раньше. |
Редактировалось 33 раз (а). Последний раз 21.12.2017 15:35:50. |
|
|
16.12.2017 20:21:08 Arsimont
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 10.12.2017 | у кого-нибудь получилось захватить все сектора какой-нибудь расы? а добавте плз чтоб можно было захватывать не для себя, а для своей нации,чтобы теоретически войну можно было выйграть кодга-нибдь) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2017 20:22:27. |
|
|
17.12.2017 09:33:06 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | Arsimont писал(а):чтоб можно было захватывать не для себя, а для своей нации |
| |
Прошу пояснения))) |
|
|
|
19.12.2017 18:50:55 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | На данный момент создаются корабли Лев, Тигр. Корабли Пума, Лигр были удалены из игры. |
Редактировалось 12 раз (а). Последний раз 01.01.2018 20:23:11. |
|
|
29.12.2017 06:46:25 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Шеф! Данке шён за новый мод. Пока не играл, но осуждаю! )))
Можно немного доделать комплексы? Ну как у Litcube's Universe, только с возможностью добавлять станции к уже имеющимся? Не надо никаких детальных прорисовок, пусть будет простенький шарик, но маленький и без гемора. Ну пожаааалуйста!
Насчёт балланса игры. Какая то дурь получается. Лично я М4 вообще ни разу не использовал! Абсолютно дурацкий класс корабля. Ни вертлявости, ни скорости, ни щитов... А ведь в игре должен быть хорооооший такой торпедоносец, способный состыковываться с авианосцем. Такой, чтобы одной торпедой мог бы поллинкора разворотить! Пусть всего одну такую торпеду несёт, пусть будет уязвим для истребителей (для чего-то этот класс кораблей должен быть нужен?) но чтобы был полезен в игре. М8 какой-то недоделанный получился. Для самостоятельной жизни ему нужна защита от истребителей, а её нет. Трюм маленький - если берёшь ракеты, то не берёшь батарейки, сплошной нуегонафиг... Да и ракеты слабоваты. Какой придурок дал им название реальных ракет прошлого века?
Истребителям бы хорошо алгоритмы поведения прописать. Чтобы не тупили по всей вселенной, озабоченные исключительно самоубийством об астероиды, собственный авианосец и друг об друга. Чтобы не пёрли (если повезёт) на врага в лобовую атаку, на главный калибр, а облетали бы с боков, держа строй, и все разом, залпом лупили бы в упор... Ох и красиво! ))) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.12.2017 19:56:32. |
|