Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Корабельный мод - "Затерянные Колонии"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Корабельный мод - "Затерянные Колонии"Войти
Количество: 332
«<1234567891011121314>»
Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
05.05.2011 08:05:27
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Demon писал(а):
Есть ещё пара вариантов фрегатов, но их картинок я так и не нашёл, есть лишь очень маленькие снимки игрушек, которые сами по себе около 5-7 см в длину, поэтому очень плохо видно форму и т.д, а на просьбы помочь с поиском картинок для работы, так никто и не откликнулся... может просто это никому не интересно....
 

вот, немного нашел,  может пригодится:rolleyes:
05.05.2011 13:54:05
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2011 14:22:31.

05.05.2011 14:15:17
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
вот еще чуток: imperial navy
05.05.2011 16:06:11
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Trevers писал(а):
 

 Мимопроходящий20176 писал(а):
 

Пасиба большое, весьма много интересного, до чего сам не добрался)))

Storm Raven. По совместительству М8 в варианте Ганшип.
 
06.05.2011 04:54:04
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Гордость имперского флота, Valkyrie!
  
По моему вышло классно
06.05.2011 11:58:07
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Demon писал(а):
 

Ну и зачем травмировать мою нежную психику???:lol::lol::lol:
я щас в DoW II играл. там эта "гордость" летает. с криками "Valkyrie is hot and on aproach" и кидается нехилыми подарочками
я картинку увидел, у меня сразу паника:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2011 11:59:25.

07.05.2011 01:14:37
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
Ну и зачем травмировать мою нежную психику???:lol::lol::lol:
я щас в DoW II играл. там эта "гордость" летает. с криками "Valkyrie is hot and on aproach" и кидается нехилыми подарочками
я картинку увидел, у меня сразу паника:lol:
 

Да во втором DoW, не особо Валькирия страшная... особенно когда максимальный уровень у героев, да и сама игра, довольно лёгкая, даже на последней сложности)

Вот ещё кое чего из Вархаммера, Arvus - будет десантным челноком)
  
07.05.2011 03:10:56
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Demon писал(а):
Да во втором DoW, не особо Валькирия страшная...
 

да. но дредноуты жалко. техмарин их чинить не успевает.
07.05.2011 09:01:00
Волков

Репутация: 5
Сообщений: 82
Регистрация: 31.10.2009
хорошие кораблики. обязательно себе поставлю, как выйдет XTended 2.0
07.05.2011 21:17:17
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
Demon модели хороши, слов нет... исключительно высокая детализация.  особенно радует то что они по вархаммеру, с нетерпение жду когда ты сотворишь большой корабль)) это должно быть нечто, все таки космические корабли в вархаммере совершенно неповторимы по дизайну и не имеют аналогов в фантастике.
кстати, насчет чертежей, ты пробовал скачивать книжки Imperium armour? это книги правил для бронетехники и авиации фирмы фордж ворлд, на каждый самолет и танк там представлено описание, чертеж в проекциях сверху и сбоку, схемы окраски, реальные ттх (скорость, толщина брони, боезапас, дальность хода и т.д.), игровые характеристики и правила использования. существует около 10 этих книг, где описана техника имперцев, хаоситов, эльдаров, тау и орков. скачай в интернете с тематических сайтов по вахе и будут тебе хотя бы какие то чертежи, я сам ими пользуюсь.
кстати в этих книгах написано, что ленд спидер и валькирия являются исключительно атмосферными аппаратами, в космосе летать они никак не могут, тогда как мародер (имперский бомбер из давн оф вара соулшторм) и истребитель лайтинг (самолетик сестер битвы оттуда же) являются трансорбитальными кораблями. они могут базироваться на космических кораблях, сражаться в космосе, спускаться к поверхности и самостоятельно подниматься на орбиту.
еще возник вопрос: ты уровни детализации для моделей делаешь?
07.05.2011 21:29:41
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
MentalMatt 
насчет заморочек с триангулированием: макс работает с полигонами любой сложности, могут быть и четырех, и пяти, и десятиугольники, при экспорте в любую игру и в х3 такие многоугольники ВСЕГДА разбиваются на треугольники (тоже самое делает макс при рендеринге, а потом возвращает все обратно)
для того чтобы понять сколько именно треугольников будет в модели можно воспользоваться специальным модификатором, допустим Turn to poly поставив в настройках Limit poligon size на 3. а еще лучше модификатор MultiRec с помощью которого к тому же можно настраивать уровень детализации модели и создавать LODы
08.05.2011 01:11:47
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Death_Jester писал(а):
 
 

1)Большой корабль в процессе творения) Уже могу сказать, что с их готический-церковным стилем они будут весить как станции.
2)Да, книжки я видел, но там где я видел, они как и всё по Вархаммеру стоили денег. Если есть адрес где можно просто скачать/почитать, буду рад.
3)Про то что валькирия и тапок не летают в атмосфере, я читал в описании на форумах, откуда и сдёрнул сами картинки для работы... но я решил, что можно немного пофантазировать, причина одна, это то, что и я и многие другие очень не ровно дышат к Валькирии, а потому, установил на неё новый движёк)
4) Я не умею особо работать в 3ДМаксе, поэтому даже не представляю как эти уровни делать...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2011 01:12:04.

08.05.2011 12:04:15
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
сканы этих книг в формате pdf я скачивал с сайта prowh.ru, в разделе "кодексы" (там ссылки на дипозит и летитбит),  для скачки надо зарегистрироваться на сайте.
общая справка: уровень детализации, Level of detail, LOD - это метод оптимизации современных игр. суть его в том что создается не одна модель любого игрового объекта, а 4. Каждая последующая примерно в два раза проще предыдущей, и они загружаются по мере удаления объекта от камеры. допустим на расстоянии 1 метр игроку виден LOD_0 - модель с 10К поликов, на расстоянии 10 м LOD_1 с 5К полигонами, потом LOD_2 с 2500 полигонами, а на расстоянии допустим 200 м и дальше будет LOD_3 с 800 полигонами.
в Х3 тоже самое. Как известно, чем больше полигонов в модели тем больше ресурсов тратится на рассчет попаданий, освещения, шейдерных эффектов и физики. так что незачем грузить память компа моделью на 150К полигонов при том что она находится на расстоянии 10 км от игрока и выглядит как маленькая кляксочка на стекле кокпита (для нас клякса, а комп то считает.. а если таких кораблей 10, 20, или еще больше?), вот когда сам управляешь кораблем или подлетаешь к нему в упор то нужно видеть его во всей красе.

Реализация в Х3:
1. открываем корабль в максе, называется он допустим Landspeeder.
2. выбираем его, жмем CTRL+V в появившемся окошке клонирования жмем copy и имя Landspeeder_1(обязательно добавить цифру через"_" это индекс уровня детализации).
3. применяем к копии модификатор MultiRes,  в настройках модификатора жмем внизу generate, после этого, вверху в поле face Count будет написано кол во поликов в нашей модели, а Vert count - кол во точек
4. ставим в поле Vert Percent значение 50 (т.е. в модели станет в 2 раза меньше точек) резульат будет виден наглядно и  значение в поле face count тоже изменится
5. правой кнопкой на модели и выбираем convert to editable poly чтоб затереть все модификаторы (может это и не нужно но я привык)
6. повторяем пункты 2-5 создаем новую копию из старой копии добавляя в названии новый индекс и уменьшаем ее точки в два раза
получили 4 модели на одних координатах например Lanspeeder (10k полигонов), Lanspeeder_1 (5K), Lanspeeder_2 (2500) и Lanspeeder_3 (1200)
7. экспортируем полученную кучу объектов в .bod (не забываем про resetXform)
8. в сцене к имени корабля (точнее это ссылка на его модель) добавляем в конце _1b получится допустим Bships/space_marines/landspeeder_1b. остальное как обычно
если все сделано правильно, то при импорте сцены обратно в макс (с включенной галочкой Load subscenes) загрузятся 4 модели - уровни детализации корабля из файла bod. А вот если будет только одна моделька или вообще 16, то где то косяк...

и еще, совсем не обязательно оставлять в каждом уровне деталей строго 50% точек от предыдущего, можно убирать сколько угодно (главное сделать минимум полигонов сохранив приемлемый вид модели), допустим в самом дальнем LOD_3 (дистанция километров 10 наверное) можно оставить вообще 300-500 точек, лишь бы форма корпуса была видна, а всякие шланги и антеннки на таком расстоянии и так не разглядеть.

буду рад, если моя инфа тебя заинтересует, если захочешь могу еще чего нить полезного рассказать)
08.05.2011 12:25:02
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
заинтересовался твоими успехами потому что сам сейчас делаю корабли из вархаммера. истребитель тандерболт уже готов, для мародера и хаоситского адского когтя готовы модели и бамп мэппинг, сейчас рисую им диффузные карты. истребитель молния, эльдарский феникс и барракуда тау, находятся на разных стадиях моделирования. когда полностью сделаю хотя бы 4 малых корабля и один крупный - покажу, а пока стесняюсь)
08.05.2011 12:39:32
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Death_Jester писал(а):
заинтересовался твоими успехами потому что сам сейчас делаю корабли из вархаммера. истребитель тандерболт уже готов, для мародера и хаоситского адского когтя готовы модели и бамп мэппинг, сейчас рисую им диффузные карты. истребитель молния, эльдарский феникс и барракуда тау, находятся на разных стадиях моделирования. когда полностью сделаю хотя бы 4 малых корабля и один крупный - покажу, а пока стесняюсь)
 


Да уж... из меня моделер конечно крутой... дооооо... Умею только делать, а вот всякими словечками типа бампинга и лодов и прочими не оперирую, ни на деле не на словах, к сожалению.
За инфу спасибо огромное, я постараюсь сделать эти самые лоды для моделей как доделаю ещё три-четыре штуки. Сейчас вожусь с Омниссией, Адептус Механикус. Осталось ещё чуток, там Баржа Боевая да Ударный Крейсер начну. Хотя модели делаю не совсем точные, от многих элементов отказаться приходится, либо из-за веса, либо из-за большого объёма, корабль то ещё должен летать и влазить во врата.
P.S.: Напиши что такое Диффузные Карты, лучше в личку, чтоб не загружать форум.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2011 13:35:08.

09.05.2011 08:21:20
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
И так, наконец то закончил работу над ракетным фрегатом Адептус Механикус Amnissiah, корабль возможно ещё будет дорабатываться, так как я не совсем уверен в задней его части, так что, это возможно не окончательный вариант. Корабль будет размером чуть больше М2 Феникс.
   
   
09.05.2011 09:37:24
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Demon писал(а):
 

я всегда думал, что у Механикумов другой символ. а мальтийский крест вроде у Блэк Темпларов...
09.05.2011 12:21:46
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Мимопроходящий20176 писал(а):
я всегда думал, что у Механикумов другой символ ...
 


Видимо в виде рельефного объекта так было удобней сделать, а может в рисунке с которого делали было такое изображение ..?
Интересно - как будут проходить через ворота такие корабли, если самый маленький больше обычного бигшипа.
09.05.2011 12:28:55
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Мне больше интересно кому эти корабли будут принадлежать (какой расе)?
09.05.2011 12:51:20
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Sed писал(а):
Мне больше интересно кому эти корабли будут принадлежать (какой расе)?
 

Sed,ну читать 1 пост нужно же =)
 

Тему посвящаю недостающему флоту Альдрина
 
«<1234567891011121314>»
Список игр