Корабельный мод - "Затерянные Колонии" |
05.05.2011 08:05:27 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Demon писал(а):Есть ещё пара вариантов фрегатов, но их картинок я так и не нашёл, есть лишь очень маленькие снимки игрушек, которые сами по себе около 5-7 см в длину, поэтому очень плохо видно форму и т.д, а на просьбы помочь с поиском картинок для работы, так никто и не откликнулся... может просто это никому не интересно.... |
| | вот, немного нашел, может пригодится:rolleyes: |
|
|
|
05.05.2011 13:54:05 Trevers
Репутация: 60 Сообщений: 144 Регистрация: 29.10.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2011 14:22:31. |
|
|
05.05.2011 14:15:17 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | |
|
05.05.2011 16:06:11 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а): | |
Пасиба большое, весьма много интересного, до чего сам не добрался))) Storm Raven. По совместительству М8 в варианте Ганшип.  |
|
|
|
06.05.2011 04:54:04 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | |
|
06.05.2011 11:58:07 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2011 11:59:25. |
|
|
07.05.2011 01:14:37 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | |
|
07.05.2011 03:10:56 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Demon писал(а):Да во втором DoW, не особо Валькирия страшная... |
| |
да. но дредноуты жалко. техмарин их чинить не успевает. |
|
|
|
07.05.2011 09:01:00 Волков
Репутация: 5 Сообщений: 82 Регистрация: 31.10.2009 | хорошие кораблики. обязательно себе поставлю, как выйдет XTended 2.0  |
|
|
|
07.05.2011 21:17:17 Death_Jester
Репутация: 52 Сообщений: 31 Регистрация: 07.05.2011 | Demon модели хороши, слов нет... исключительно высокая детализация. особенно радует то что они по вархаммеру, с нетерпение жду когда ты сотворишь большой корабль)) это должно быть нечто, все таки космические корабли в вархаммере совершенно неповторимы по дизайну и не имеют аналогов в фантастике. кстати, насчет чертежей, ты пробовал скачивать книжки Imperium armour? это книги правил для бронетехники и авиации фирмы фордж ворлд, на каждый самолет и танк там представлено описание, чертеж в проекциях сверху и сбоку, схемы окраски, реальные ттх (скорость, толщина брони, боезапас, дальность хода и т.д.), игровые характеристики и правила использования. существует около 10 этих книг, где описана техника имперцев, хаоситов, эльдаров, тау и орков. скачай в интернете с тематических сайтов по вахе и будут тебе хотя бы какие то чертежи, я сам ими пользуюсь. кстати в этих книгах написано, что ленд спидер и валькирия являются исключительно атмосферными аппаратами, в космосе летать они никак не могут, тогда как мародер (имперский бомбер из давн оф вара соулшторм) и истребитель лайтинг (самолетик сестер битвы оттуда же) являются трансорбитальными кораблями. они могут базироваться на космических кораблях, сражаться в космосе, спускаться к поверхности и самостоятельно подниматься на орбиту. еще возник вопрос: ты уровни детализации для моделей делаешь? |
|
|
|
07.05.2011 21:29:41 Death_Jester
Репутация: 52 Сообщений: 31 Регистрация: 07.05.2011 | MentalMatt насчет заморочек с триангулированием: макс работает с полигонами любой сложности, могут быть и четырех, и пяти, и десятиугольники, при экспорте в любую игру и в х3 такие многоугольники ВСЕГДА разбиваются на треугольники (тоже самое делает макс при рендеринге, а потом возвращает все обратно) для того чтобы понять сколько именно треугольников будет в модели можно воспользоваться специальным модификатором, допустим Turn to poly поставив в настройках Limit poligon size на 3. а еще лучше модификатор MultiRec с помощью которого к тому же можно настраивать уровень детализации модели и создавать LODы |
|
|
|
08.05.2011 01:11:47 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | 1)Большой корабль в процессе творения) Уже могу сказать, что с их готический-церковным стилем они будут весить как станции. 2)Да, книжки я видел, но там где я видел, они как и всё по Вархаммеру стоили денег. Если есть адрес где можно просто скачать/почитать, буду рад. 3)Про то что валькирия и тапок не летают в атмосфере, я читал в описании на форумах, откуда и сдёрнул сами картинки для работы... но я решил, что можно немного пофантазировать, причина одна, это то, что и я и многие другие очень не ровно дышат к Валькирии, а потому, установил на неё новый движёк) 4) Я не умею особо работать в 3ДМаксе, поэтому даже не представляю как эти уровни делать... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2011 01:12:04. |
|
|
08.05.2011 12:04:15 Death_Jester
Репутация: 52 Сообщений: 31 Регистрация: 07.05.2011 | сканы этих книг в формате pdf я скачивал с сайта prowh.ru, в разделе "кодексы" (там ссылки на дипозит и летитбит), для скачки надо зарегистрироваться на сайте. общая справка: уровень детализации, Level of detail, LOD - это метод оптимизации современных игр. суть его в том что создается не одна модель любого игрового объекта, а 4. Каждая последующая примерно в два раза проще предыдущей, и они загружаются по мере удаления объекта от камеры. допустим на расстоянии 1 метр игроку виден LOD_0 - модель с 10К поликов, на расстоянии 10 м LOD_1 с 5К полигонами, потом LOD_2 с 2500 полигонами, а на расстоянии допустим 200 м и дальше будет LOD_3 с 800 полигонами. в Х3 тоже самое. Как известно, чем больше полигонов в модели тем больше ресурсов тратится на рассчет попаданий, освещения, шейдерных эффектов и физики. так что незачем грузить память компа моделью на 150К полигонов при том что она находится на расстоянии 10 км от игрока и выглядит как маленькая кляксочка на стекле кокпита (для нас клякса, а комп то считает.. а если таких кораблей 10, 20, или еще больше?), вот когда сам управляешь кораблем или подлетаешь к нему в упор то нужно видеть его во всей красе.
Реализация в Х3: 1. открываем корабль в максе, называется он допустим Landspeeder. 2. выбираем его, жмем CTRL+V в появившемся окошке клонирования жмем copy и имя Landspeeder_1(обязательно добавить цифру через"_" это индекс уровня детализации). 3. применяем к копии модификатор MultiRes, в настройках модификатора жмем внизу generate, после этого, вверху в поле face Count будет написано кол во поликов в нашей модели, а Vert count - кол во точек 4. ставим в поле Vert Percent значение 50 (т.е. в модели станет в 2 раза меньше точек) резульат будет виден наглядно и значение в поле face count тоже изменится 5. правой кнопкой на модели и выбираем convert to editable poly чтоб затереть все модификаторы (может это и не нужно но я привык) 6. повторяем пункты 2-5 создаем новую копию из старой копии добавляя в названии новый индекс и уменьшаем ее точки в два раза получили 4 модели на одних координатах например Lanspeeder (10k полигонов), Lanspeeder_1 (5K), Lanspeeder_2 (2500) и Lanspeeder_3 (1200) 7. экспортируем полученную кучу объектов в .bod (не забываем про resetXform) 8. в сцене к имени корабля (точнее это ссылка на его модель) добавляем в конце _1b получится допустим Bships/space_marines/landspeeder_1b. остальное как обычно если все сделано правильно, то при импорте сцены обратно в макс (с включенной галочкой Load subscenes) загрузятся 4 модели - уровни детализации корабля из файла bod. А вот если будет только одна моделька или вообще 16, то где то косяк...
и еще, совсем не обязательно оставлять в каждом уровне деталей строго 50% точек от предыдущего, можно убирать сколько угодно (главное сделать минимум полигонов сохранив приемлемый вид модели), допустим в самом дальнем LOD_3 (дистанция километров 10 наверное) можно оставить вообще 300-500 точек, лишь бы форма корпуса была видна, а всякие шланги и антеннки на таком расстоянии и так не разглядеть.
буду рад, если моя инфа тебя заинтересует, если захочешь могу еще чего нить полезного рассказать) |
|
|
|
08.05.2011 12:25:02 Death_Jester
Репутация: 52 Сообщений: 31 Регистрация: 07.05.2011 | заинтересовался твоими успехами потому что сам сейчас делаю корабли из вархаммера. истребитель тандерболт уже готов, для мародера и хаоситского адского когтя готовы модели и бамп мэппинг, сейчас рисую им диффузные карты. истребитель молния, эльдарский феникс и барракуда тау, находятся на разных стадиях моделирования. когда полностью сделаю хотя бы 4 малых корабля и один крупный - покажу, а пока стесняюсь) |
|
|
|
08.05.2011 12:39:32 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | | Death_Jester писал(а):заинтересовался твоими успехами потому что сам сейчас делаю корабли из вархаммера. истребитель тандерболт уже готов, для мародера и хаоситского адского когтя готовы модели и бамп мэппинг, сейчас рисую им диффузные карты. истребитель молния, эльдарский феникс и барракуда тау, находятся на разных стадиях моделирования. когда полностью сделаю хотя бы 4 малых корабля и один крупный - покажу, а пока стесняюсь) |
| |
Да уж... из меня моделер конечно крутой... дооооо...  Умею только делать, а вот всякими словечками типа бампинга и лодов и прочими не оперирую, ни на деле не на словах, к сожалению. За инфу спасибо огромное, я постараюсь сделать эти самые лоды для моделей как доделаю ещё три-четыре штуки. Сейчас вожусь с Омниссией, Адептус Механикус. Осталось ещё чуток, там Баржа Боевая да Ударный Крейсер начну. Хотя модели делаю не совсем точные, от многих элементов отказаться приходится, либо из-за веса, либо из-за большого объёма, корабль то ещё должен летать и влазить во врата. P.S.: Напиши что такое Диффузные Карты, лучше в личку, чтоб не загружать форум. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2011 13:35:08. |
|
|
09.05.2011 08:21:20 Demon
Репутация: 1377 Сообщений: 209 Регистрация: 21.10.2009 | |
|
09.05.2011 09:37:24 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | я всегда думал, что у Механикумов другой символ. а мальтийский крест вроде у Блэк Темпларов... |
|
|
|
09.05.2011 12:21:46 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Мимопроходящий20176 писал(а):я всегда думал, что у Механикумов другой символ ... |
| |
Видимо в виде рельефного объекта так было удобней сделать, а может в рисунке с которого делали было такое изображение ..? Интересно - как будут проходить через ворота такие корабли, если самый маленький больше обычного бигшипа. |
|
|
|
09.05.2011 12:28:55 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Мне больше интересно кому эти корабли будут принадлежать (какой расе)? |
|
|
|
09.05.2011 12:51:20 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Sed писал(а):Мне больше интересно кому эти корабли будут принадлежать (какой расе)? |
| |
Sed,ну читать 1 пост нужно же =) | Тему посвящаю недостающему флоту Альдрина
|
| |
|
|
|