Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
09.03.2010 14:17:05 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | Malstrime писал(а):В файлах игры есть "Нивидиумная шахта Терракорп".  |
| |
О, а вот это здорово, спасибо, буду выуживать) |
|
|
|
09.03.2010 14:19:36 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | VladikF писал(а):Мне вот интересно а для кого это трудно?редактируеш TFactory,остальное скрипты элементарные.Там тупо логически можно сделать. |
| |
Ну знаешь, я это например не умею делать, например что такое TFactory и с чем его едят, потом как там редактировать, хотябы самое элементарное, и про какие скрипты ты говоришь? Есле напишешь буду очень признателен  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 14:19:55. |
|
|
09.03.2010 14:26:26 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | VladikF писал(а):Думаю скопировал шахту,переименовал сменил ресурсы скриптами,добавил куда надо да и все впринцыпе. |
| |
Это делается прогой TFactory? есле да то скажи пожалуйста где её взять... |
|
|
|
09.03.2010 14:29:26 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Fayerman писал(а):Это делается прогой TFactory? есле да то скажи пожалуйста где её взять... |
| |
НЕеее..TFactory это типа папка которая открывается прогой X3эдитор Смотри тут |
|
|
|
09.03.2010 14:34:14 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | Sed писал(а):НЕеее..TFactory это типа папка которая открывается прогой X3эдитор Смотри тут |
| |
Спасибо большое, премного благодарен! |
|
|
|
09.03.2010 15:19:28 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Спасибо вам люди большое, понял-таки наконец что и как делать!!! Вы мне очень помогли разобраться с устройством всего этого, большое вам спасибо!!!  Вот теперь пойду, попробую чего-нибудь намудрить  |
|
|
|
09.03.2010 18:39:10 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Дааа-уж, намудрил, а точнее ничего не намудрил, попробовал с помощью встроенного редактора добавить невидиумную шахту Терракорп (в TFactories я её нашёл) и написал вот такое чудо:  А результата НИКАКОГО!!! По идее в секторе омикрон лиры на верфи аргонской федерации должна появлятся Невидиумная шахта Терракорп, но такого не наблюдается  Не понимаю что сделал не так!!! Можете помочь горе-скриптеру? P.S. Прошу прощения за маленький скрин - исправил. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.03.2010 18:48:23. |
|
|
09.03.2010 20:13:00 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Sed писал(а):НЕеее..TFactory это типа папка которая открывается прогой X3эдитор Смотри тут |
| |
TFactory это *.txt файл в котором находится информация о всех станциях в Х3,удваиваю слово ИНФОРМАЦИЯ а не модели. Как ты и сказал редактируется эдитором. |
|
|
|
09.03.2010 20:14:35 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Строка 004 не к чему,да и эта фабрика,как бы сказать,подделка одной из миссий,толку от нее небудет.Тем более она ВРАЖДЕБНАЯ хоть при покупке враждебной она небулет но лучше сделать свою новую ;) |
|
|
|
10.03.2010 18:53:30 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | VladikF писал(а):TFactory это *.txt файл в котором находится информация о всех станциях в Х3,удваиваю слово ИНФОРМАЦИЯ а не модели. Как ты и сказал редактируется эдитором. |
| |
Да я всё это понял уже) У меня другой вопрос, в какой папке меняется эта инфа? а то я вытянул модель кремниевой станции, немного изменил её, чтою поприкольнее было, а как написать в ней чтоб она невидиум добывала и чтобы там стоко того было нужно и т.д.? |
|
|
|
10.03.2010 19:01:13 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | VladikF писал(а):Строка 004 не к чему,да и эта фабрика,как бы сказать,подделка одной из миссий,толку от нее небудет.Тем более она ВРАЖДЕБНАЯ хоть при покупке враждебной она небулет но лучше сделать свою новую ;) |
| |
строка 004 как раз обязательна, да даже если не обязательна, она не мешает, у меня в другом проблема, эта станция вообще нигде не появляется ни в каком виде, - А ДОЛЖНА!!! |
|
|
|
10.03.2010 19:10:19 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | Fayerman писал(а):строка 004 как раз обязательна, да даже если не обязательна, она не мешает, у меня в другом проблема, эта станция вообще нигде не появляется ни в каком виде, - А ДОЛЖНА!!! |
| |
А самое главное я эту аргонскую станцию вводил как угодно, и напрямую, и накрявую, ничто не получается, понимаете, даже если Невидиумная шахта эта и левая, то название её должно появляются, потому что инфо с моделью и параметрами --- Всё есть!!!! Совсем не факт что я её смогу купить, что она работать буду, НО!!! в продаже в любом количестве она должна быть, поэтому проблема с координатами станции продажи, но как правильно сделать - не знаю!!! |
|
|
|
10.03.2010 23:30:51 conge
Репутация: 12 Сообщений: 46 Регистрация: 28.01.2010 | | Fayerman писал(а):Дааа-уж, намудрил, а точнее ничего не намудрил

А результата НИКАКОГО!!! По идее в секторе омикрон лиры на верфи аргонской федерации должна появлятся Невидиумная шахта Терракорп, но такого не наблюдается Не понимаю что сделал не так!!! Можете помочь горе-скриптеру? |
| |
Да, с виду, вроде всё так, а там... Перепроверь - может выбрал не тот тип станции( там две верфи - нужна меньшая). Попробуй так  (Спасибо ILL - JAH) Загляни сюда пятый и четвёртый посты с низу. Вот только время цикла - увы и ах. Невидиумные астероиды особым богатством не отличаются( на сколько я помню). Можно, конечно, их (астерроиды) создать самому с приемлемым содержанием. Да, совсем забыл, скорее всего шахта, когда построишь, будет производить абсолютно левый товар (отборную пшеницу, к примеру). Придётся скриптом вначале удалить продукт, а потом добавить.Пять минут делов то. За то будешь, практически, монополистом - награда за муения  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.03.2010 00:08:37. |
|
|
11.03.2010 16:44:55 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Плин ну как врубить вальгалу чтоб она летала сама по сектору?? народ вы хотяб скажите может где че изменить над, я сам сделаю. |
|
|
|
11.03.2010 16:49:47 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | conge писал(а):Да, с виду, вроде всё так, а там... Перепроверь - может выбрал не тот тип станции( там две верфи - нужна меньшая). Попробуй так

(Спасибо ILL - JAH) Загляни сюда пятый и четвёртый посты с низу. Вот только время цикла - увы и ах. Невидиумные астероиды особым богатством не отличаются( на сколько я помню). Можно, конечно, их (астерроиды) создать самому с приемлемым содержанием. Да, совсем забыл, скорее всего шахта, когда построишь, будет производить абсолютно левый товар (отборную пшеницу, к примеру). Придётся скриптом вначале удалить продукт, а потом добавить.Пять минут делов то. За то будешь, практически, монополистом - награда за муения
 |
| |
Ладно, спасибо за помощь, буду пробовать.  |
|
|
|
11.03.2010 18:43:29 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Nikolka писал(а):Плин ну как врубить вальгалу чтоб она летала сама по сектору?? народ вы хотяб скажите может где че изменить над, я сам сделаю. |
| | Это делается в Jobs.txt X3:Ediror'om 2 ;) |
|
|
|
11.03.2010 18:59:15 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Во, спасибки, ща попробую пошарить. Капец чет не получается, немогу разобраться в некоторых вещах здесь(((( вродь по аналогии разобрался более менее что для чего, сделал но вальгала не появляется... плис хэлп!  |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 12.03.2010 10:55:56. |
|
|
11.03.2010 19:27:41 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Nikolka писал(а):Во, спасибки, ща попробую пошарить.
точно jobs.txt а не jobs.pck? если jobs.pck то у меня почемуто не открывает их эдитор, пишет unsupported version: 14 |
| |
В эдиторе в окне открытия файла нужно выбрать флажок, что это именно Джобс, а не другой Т-файл. Джобс открывается только Х3 Эдитором 2, обычный эдитор его не откроет pck - это тот же txt, просто при запаковке в cat-файл расширение меняется. |
|
|
|
11.03.2010 23:00:53 oav64
Репутация: -103 Сообщений: 84 Регистрация: 26.12.2009 | Возможно ли сделать так что бы можно было покупать персонал для кораблей, станций. |
|
|
|
12.03.2010 11:24:09 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Я в Х3 Эдиторе2 работал только 1 раз,и то вырубил после 5 минут.Так что пиши Дяде Саше он в нем разбирается,поможет ;) |
|
|