Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2652
«<535455565758596061626364656667>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
27.04.2016 02:28:42
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 NVG писал(а):
3. С ксенонским узлом еще не заморачивался.
 

Оооо, как человек на этапе сбора микросхем советую заморочиться с Узлом как можно раньше. Пусть собирает в фоновом режиме.
27.04.2016 03:50:22
damat

Репутация: 77
Сообщений: 109
Регистрация: 27.03.2011
 NVG писал(а):
... имею кучу торгашей бороздящих пространство вселенной и более десятка комплексов в разных местах ...
 

 NVG писал(а):
... + торгаши постоянно торгуют ...
 

И при этом не заморачивался с Ксенонским узлом? Не сочти за назойливость, но я все же наберусь наглости и посмею дать тебе совет. Как можно быстрее "займись" Ксенонским узлом. Для торговли (и галаторговцев в целом) незаменимая вещь. Поэтому её получить надо как можно раньше. Хотя бы с парочкой связок (третью можно не спеша, как советовали "в фоновом режиме" потому как очень долгий процесс).
28.04.2016 02:39:44
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 damat писал(а):
 

Ну насчет незаменимости ты погорячился. Узел позволяет соединять любые сектора со "стандартными" Вратами, но единственным эффектом для торговли является некоторая экономия на батареях (ну еще доступ для ИИ к альдринским секторам, ладно). А вот возможность ощутить свои могущество и влияние, перестраивая привычную карту путей во Вселенной, действительно стоит того, чтобы поднапрячься. К тому же, это один из немногих (а есть ли еще?..) серьезных вызовов игроку в рамках игры. Ну и вишенка на торте - без "узловой" сюжетки легально свою собственную Штаб-квартиру не получить. Так что да, рано или поздно все дороги ведут к Ксенонскому Узлу)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.04.2016 02:45:13.

28.04.2016 15:14:40
damat

Репутация: 77
Сообщений: 109
Регистрация: 27.03.2011
 EskimoPie писал(а):
... единственным эффектом для торговли является некоторая экономия на батареях
 

Какой у тебя банальный и примитивный подход к этому вопросу. Видимо ты не пытался досконально "разобраться" во всех возможностях, которые открываются при его наличии.
Ну насчет репутации я уже писал ранее... можно ксенонов пустить по секторам любой расы. Надо просто просчитать кол-во секторов маршрута и так  видно куда они пойдут. Всё просто.
Главная идея сокращения маршрутов - это сделать более короткий маршрут не твоих торговцев, а торговцев НПС. И не просто сократить, а вообще дать такую возможность по причине того, что многие "отрезаны" ксенонскими секторами. Вот уже от этой мысли и отталкивайся и поймешь какие возможности откроются.
А как насчёт того, что узел - это торговая точка увеличенного обьёма? Даже не надо открывать доступ к торгашам НПС. Просто ставишь несколько коммерческих агентов с торговым условием "покупатель" и столько же "продавец". Увидишь как изменится всеобщее производство во вселенной. Даже при наличии нескольких десятков галаторговцев не добиться такого эффекта.
А пробовал создавать экономические зоны? Ниши производства, вроде секторов Яки или Пиратских секторов левее Мальстрима или же справа от Голубого пламени (в Альбионе) или на пути в родной сектор (в конфликте)? Похоже нет ... Отстраивать там производство, но не своими станциями, а станциями НПС. Причем делать так, чтоб там были именно производственные станции. Без ресурсных поступлений. А уже самому через агентов узла их снабжать ресурсами.
А пробовал создавать из Гетсу Фане центр вселенной? Наверно тоже нет... Такого "китайского квартала" не отыскать. Там если связать его с главными торговыми потоками (например Граница империи паранидов или Третье возвращение или Наследие Ролка боронов или Фортуна Елены) и сделать всё правильно в плане поставок то в этот сектор невозможно будет влететь по причине того, что там более 10 страниц в списке кораблей, которые находятся в секторе. Весело, да?
А ты развлекал себя тотальной войной? Нет? Наверно пока что еще есть чем заняться. Попробуй на досуге полностью уничтожить, например, паранидов или боронов. Причем учти, что станции имеют респ. Поэтому многие из них надо будет отлавливать чтоб не респились. Как добиться? Да запросто. Обрати внимание на дату поста. Работает до сих пор. Итог - это во всех секторах расы в наличии только Торговые посты + Доки оборудования + Верфи и всё. Никакого производства, только потребление ввиде обеспечения своих доков и торговых постов твоим товаром. Узел для этих целей незаменимая вещь в плане блокады.
А забрасывал в тыл аргонов несколько патрулей землян? А аргонские патрули к паранидам? И так не развлекался? Довольно таки весело перенастройкой врат отрезать патруль от родных секторов. Что это даёт и результаты таких приколов очень долго рассказывать, но в двух словах - отличное средство "зачистки" от станций. А сколько кОрОванов марадёров с товаром потом "уходит". Нескольких штаб-квартир не хватит.
Я бы мог еще многое рассказать про подобное, но для всех пояснений надо очень много времени и в текстовом виде это сделать не совсем удобно.
А ты говоришь ... "батарейки".:lol: Играй - всё сам "вычислишь" - это просто вопрос времени. Когда всё есть и нечем заняться в голову приходят иногда весьма интересные мысли как себя развлечь.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.04.2016 15:31:11.

28.04.2016 17:29:03
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 damat писал(а):
Какой у тебя банальный и примитивный подход к этому вопросу.
 

Какая поразительно пространная и неинформативная простыня при такой зашкаливающей самооценке. И куча смайликов, создающих впечатление общей истеричности сообщения. Так и хочется в обращении добавить "мой юный друг". Если какое-то утверждение показалось тебе спорным, стоит выражать свои возражения в более конструктивном ключе, конкретно и по существу указывая на слабые, на твой взгляд, места в точке зрения оппонента вместо пустых обобщений (в духе процитированных выше), а не городить вместо этого спам из слабо отличающихся друг от друга вариаций на тему одного и того же. Пытаться демонстрировать свою опытность тоже не стоит - сама по себе она не является аргументом в споре, к тому же, на форуме есть множество намного более авторитетных персон, которым почему-то не свойственно распускать павлиний хвост перед собеседником.
Что касается перечисленных тобой способов развлечь себя в мире игры - да бог с ним, каждый развлекается как может, лишь бы в кайф. И лично я нахожу, что эти способы вполне можно отнести к упомянутой категории "перенастройка маршрутов" без особого искажения сути, поскольку для экономики, на мой взгляд, куда существеннее хорошо налаженная организация собственного транспортного флота игрока, что и без Узла можно проделать. Так что да, сэкономленные батарейки. Если есть желание подискутировать по этому вопросу - милости прошу в личку, а здесь ломать копья все же не стоит. Особенно в такой манере.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.04.2016 17:35:00.

29.04.2016 10:35:38
ejikgrey

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 17.04.2016
Подскажите, как быстро найти нужный сектор на карте галактики, чтобы отправить туда корабли. У меня этот процесс занимает очень много времени - жму alt+tab, открываю гугль, ищу там нужный сектор и как он примерно расположен относительно других, а потом еще долго пытаюсь найти его в игре (учитывая что многие названия перекрываются и вообще не понятно что там писано). В игре есть возможность быстро найти сектор через меню по кнопке r где сектора по алфавиту, но отправить туда ничего нельзя, т.е. оно не связано с картой галактики. Было бы неплохо если бы справа или слева от карты был список секторов по алфавиту и при выборе в списке сектор выделялся и на карте.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.04.2016 10:44:35.

29.04.2016 18:19:24
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
01.05.2016 02:58:45
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
Ээээ, народ? У мну проблемы?
Я закончил Гонерскую ветку и вот забираю на "Теладианиевом заводе" в "Элизиуме света" свой Искатель.
Вот мне дают приз и благодарят:


Но есть непонятный момент: корабль мне дали, но я не знаю где он. Ни на одной из станций его нет.
Вот скриншот из списка кораблей - у него даже не указан сектор!


1. Как мне его заполучить-то?
2. И что насчет "Несфокусированного Прыжкового Двигателя"? Он будет находиться на Искателе или мне его отдельно дадут?
01.05.2016 03:22:04
damat

Репутация: 77
Сообщений: 109
Регистрация: 27.03.2011
 Logan-d1 писал(а):
 или мне его отдельно дадут?
 

Его дают НЕ как оборудование, а как свойство пилота (как документ). Например полицейская лицензия Паранидов и т.д. На какой бы корабль ни сел, он постоянно у тебя есть, ровно так же как лицензия полиции. Понятнее так примерно?
З.Ы. Свойства пилота открой (там где рейтинги рас и различные данные о пилоте) - вот там и ищи строку в которой пишется про несфокусированный двиг.
Вот здесь :

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2016 04:01:33.

01.05.2016 03:34:12
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Logan-d1 писал(а):
Но есть непонятный момент: корабль мне дали, но я не знаю где он. Ни на одной из станций его нет.
Вот скриншот из списка кораблей - у него даже не указан сектор!
 
   Есть предположение, что ИИС просто не успел еще долететь до Элизиума света. Проверьте, может быть плетется где-то. Когда долетит и состыкуется со станцией, тогда и получите.
01.05.2016 12:26:49
ejikgrey

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 17.04.2016
Не могу найти где у звена истребителей команда "атаковать истребители", после объединения в звено она пропала как и многие другие. Еще не знаю как назначить горячие клавиши для звеньев, например чтобы быстро выбрать звено 1 и 3, приказать им атаковать и потом приказать сесть на носители после атаки.
01.05.2016 21:06:06
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
2 damat: спасибо! А то я уж разволновался.

2 Al_Zloy: Да, может быть. Подожду. Хотя смущает его статус "Нет команд", как-бы не пришлось мне ждать вечность.
01.05.2016 23:28:10
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Logan-d1 писал(а):
Хотя смущает его статус "Нет команд", как-бы не пришлось мне ждать вечность.
 

А что если попробовать отдать ему команду какую-нибудь? Типа "Лететь в сектор"...
01.05.2016 23:45:45
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 Red_Eye писал(а):
А что если попробовать отдать ему команду какую-нибудь? Типа "Лететь в сектор"...
 

Пробовал, вроде выполняет, но есть нюанс: "Действие - Бездействует..." (см. скриншот).
Я его ждал на СУВе, но он пока не появился.
Смущает также, что не могу посмотреть ни груз, ни состояние щита и корпуса - стоят знаки вопроса.

Мало того, "раз гора не идёт к Магомету..." - решил я сам на автопилоте к нему полететь!.. Фигушки, мой корабль кружит по сектору как потерянный и всё.. Ни прыжка, ни попытки пролететь через врата не делает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2016 23:47:41.

02.05.2016 00:09:10
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Logan-d1 писал(а):
"раз гора не идёт к Магомету..."
 

Бежать надо от такой горы, скорее всего... В смысле - загрузить сэйв ДО того, как образовалась такая хрень. Явно же, криво отработал сюжетный скрипт. У корабля болтается команда следовать за каким-то эсминцем, а это непорядок.

Удивительная команда "Нет команд" как сработает, если отдать ее? Если никак, то загружайся, да и дело с концом.
02.05.2016 00:28:27
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 Red_Eye писал(а):
Если никак, то загружайся, да и дело с концом.
 

Нереально, сейв переписан поверх раз сто, как раз шло активное строительство комплекса и пр.
Тоже подозреваю глюк.
Даж не знаю что теперь делать. Наличие ИИС принципиально для дальнейших сюжетных веток или фиг с ним?
02.05.2016 00:34:04
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Logan-d1 писал(а):
Наличие ИИС принципиально для дальнейших сюжетных веток или фиг с ним?
 

Абсолютно не нужен он. Ни в дальнейшем, ни вообще.

Ценность его исключительно эстетическая. Чисто потешиться, ставя поочередно ВСЕ пушки, имеющиеся в природе, на один и тот же кораблик. Который ни с какими пушками не превратится в сколь-нибудь боевую машину, ибо генератор слабенький, ходовые качества корыта ни к черту, да еще и турелей нет, т.е. от ракет никакой защиты...

Так что если что-то там мутишь серьезное, то забей на Искатель.
02.05.2016 00:50:53
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 Red_Eye писал(а):
Так что если что-то там мутишь серьезное, то забей на Искатель.
 

Спасибо! Да, там сюжет с Ксенонским узлом, куча комплексов уже построена. Было бы о-о-очень досадно откатываться назад (если я вообще сохранил сейвы с  окончанием гонерской сюжетки).
В общем, успокоил! Спасибо.
02.05.2016 01:34:24
NVG

Репутация: 12
Сообщений: 73
Регистрация: 05.01.2011
Такой вопрос - в чем прикол покупки на верфи торговой станции, доков оборудования? Как их можно использовать?

 RusTer писал(а):
Поставь там станцию с красивыми ценами - ещё и торговцы потянутся.
 

 Да уже и так справился



 Logan-d1 писал(а):
Мод для статистики стоит?
 
 Да.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.05.2016 04:34:18.

02.05.2016 03:52:34
Logan-d1

Репутация: 23
Сообщений: 83
Регистрация: 23.02.2013
 NVG писал(а):
 

Мод для статистики стоит?
«<535455565758596061626364656667>»
Список игр