[SHIP] Osiris Ship Pack | 17.12.2012 22:19:26 miegains
Репутация: 66 Сообщений: 188 Регистрация: 18.02.2012 | | ION писал(а):3) Не совместим с глобальными модами Albion Prelude (не буду вдаваться в технические вопросы скажу просто, вы мод на мод заталкиваете, в результате одни корабли наслаиваются на другие отсюда и ридтексты) |
| |
Почему мод на мод? АП и ТЦ по сути разные игри и те же ТОТТ и XRM на АП+ТЦ ставятся нормально, так для осириса надо ТЦ без АП? Странно... |
|
| | 18.12.2012 05:43:04 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | miegains писал(а):Почему мод на мод? АП и ТЦ по сути разные игри и те же ТОТТ и XRM на АП+ТЦ ставятся нормально, так для осириса надо ТЦ без АП? Странно... |
| |
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ О СОВМЕСТИМОСТИ. Не вдаваясь в тонкости механики игры, скажу, что будь АП хоть трижды аддоном-патчем-шматчем, технически он действует как мод. ТФайлы, в которых прописаны корабли игры, орудия, товары, ракеты и вообще всё у АП и обычного Земного Конфликта разные. Файлы ТОТТ и XRM были адаптированы их разрабами для АП. Файлы Осириса - нет.Следовательно, если ТФайл мода подразумевает замену именно ТФайла ЗК, а не АП, то он только для этого и будет годен. Вставь такой файл в АП - вот вам и ридтексты, и глюки, и даже вылеты вполне вероятны. Нет, переделать ТФайлы для совместимости с АП - в принципе относительно просто. Однако когда я разрабатывал ТФайлы оригинального Осириса, АП существовал еще на стадии задумки, поэтому вписать пустые строчки, на которые бы встали новые корабли АП я не догадался. Исправить ТФайлы - 5 минут делов. Однако за этим последует почти полная переделка скриптов, файлов спавна кораблей во вселенной, товаров - короче морока не на один месяц, и овчинка выделки не стоит вообще. Мод получит своё развитие. Начиная от нивелирования ТТХ кораблей, исправления недочетов и багов, заканчивая, чем бы вы думали? ДА-да, добавлением новых кораблей=) Зацените красотуль: ОТОЗ Борей Мк2Паранидский М2+Очередной (sic!) М2 АОГКонцепт М7М АОГАвианосный М7 АОГМ6+ АОГМ3В АОГМ3+ АОГМ2+ БоронПлюс вернутся самые удачные шипы, которые я по тем или иным причинам не включил в предыдущие билды. И даже, вероятно, появятся пара-тройка новых кораблей хэнд-мейд by команда Осириса  Что касается будущего мода. Мод (именно мод, а не шип-пак) будет развиваться до степени либо полного идеала в плане работоспособности, либо до потери последнего пользователя=) В обозримом будущем, когда будет выпущен хотфикс для проблем, найденных в 1.03, данная тема будет закрыта по причине прекращения работы над оригинальным шип-паком. Стараниями Кардинала и ИОНа "Осирис" дорос до полноценного мода, и ныне будет существовать и развиваться именно как мод. Данная же тема будет закрыта в связи с прекращением поддержки изначального шип-пака. Короче, скоро будем справлять новоселье. К слову, раз уж пошла такая пьянка, то помимо сообщений об обнаруженных проблемах (которые я буду плюсовать, если проблема действительно будет существовать), в эту (пока ещё) тему принимаются ваши пожелания. Что бы Вы хотели увидеть в паке? Самые адекватные, рациональные и интересные предложения будут реализованы. Вероятно, новый класс кораблей? Вероятно, новый тип вооружения? Вероятно, ядерные ракеты? В общем, пишите что думаете. Если Ваша идея будет нереализуема по техническим причинам - так и напишем. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.12.2012 09:09:24. |
| | 18.12.2012 05:53:10 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Ребята а вы старт "Скромный торговец" пробывали? А то вчера установил осирис ваш, дай думаю поиграю за этот старт. А фиг тебе! Час на работе сижу скрин выложу вечером! |
|
| | 18.12.2012 06:51:36 Striker55
Репутация: 1 Сообщений: 79 Регистрация: 10.08.2012 | | ION писал(а):это не чит. это сторонний скрипт |
| |
ну а почему он не работает. Вы запретили чтоль работу стороних скриптов ? |
|
| | 18.12.2012 08:28:04 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Striker55 писал(а): ну а почему он не работает. Вы запретили чтоль работу стороних скриптов ? |
| |
Работу сторонних скриптов можно запретить только при огромном желании. К сожалению, у меня слетела библиотека libastral, поэтому скиньте ссылку на скрипт, а уж только после исследования его кода моно будет сказать, что это и почему оно не работает. |
|
| | 18.12.2012 09:09:26 Striker55
Репутация: 1 Сообщений: 79 Регистрация: 10.08.2012 | | UncleAlex писал(а):Работу сторонних скриптов можно запретить только при огромном желании. К сожалению, у меня слетела библиотека libastral, поэтому скиньте ссылку на скрипт, а уж только после исследования его кода моно будет сказать, что это и почему оно не работает. |
| |
а куда его залить ? |
|
| | 18.12.2012 09:46:47 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2012 10:08:37. |
| | 18.12.2012 09:59:23 Striker55
Репутация: 1 Сообщений: 79 Регистрация: 10.08.2012 | говорит неверный адрес интернет |
|
| | 18.12.2012 10:08:57 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Striker55 писал(а): говорит неверный адрес интернет |
| |
теперь правильный |
|
| | 18.12.2012 10:30:53 Striker55
Репутация: 1 Сообщений: 79 Регистрация: 10.08.2012 | скрипт найти в папке scripts найти почему то не смог. Но в игре в редакторе скриптов он есть. Но выложил скрин. Вот он http://rusfolder.com/foto/view_foto/ mo8e-29h01nm/ |
|
| | 18.12.2012 10:56:26 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Не нужно тыкать в наши соринки, не убрав свои брёвна. То что ТВОЙ скрипт не работает - проблема именно твоего скрипта) По скриншотам я шаманить не умею, нет скрипта - нету решения. |
|
| | 18.12.2012 12:07:05 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | Еще пара моментов по моду: 1. Стоимость Сатира сравнима со стоимостью фрегата, что смотрится завышенно. Тем более в описании сказано что корвет применяется достаточно массово. 2. ИМХО, Пума по габаритам получилась несколько крупноватой для корвета 3. Тяжелые корабли типа Анаконды конечно прикольны, но ситуации, где без них не обойтись я пока не видел, а значит интерес к ним не так уж и велик. А вот если бы была сюжетка с высоким уровнем сложности - вот это было бы другое дело. Но это так, мысли в слух.
В-принципе, есть некие соображения по поводу баланса между кораблями в плане ТТХ и стоимости. Если интересно - могу изложить.
Upd. Сорри, про Сатир уже писал, оказывается
P.S. Кстати, результатом текущего баланса экономики стало то, что игрок может легко поднять стартовый капитал, торгуя кристаллами. Да и в дальнейшем такая торговля приносит ощутимую прибыль. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.12.2012 12:30:01. |
| | 18.12.2012 16:38:05 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Старт "Скромный торговец"  |
|
| | 18.12.2012 16:43:11 miegains
Репутация: 66 Сообщений: 188 Регистрация: 18.02.2012 | | 453цу писал(а):Старт "Скромный торговец"
|
| |
Тоже самое, кое как долетел до Аргон Прайм, почитал на верфи ридтексты и стёр. Думал глюк у меня только. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.12.2012 16:46:23. |
| | 18.12.2012 17:14:37 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | Старт "скромный торговец", решил посмотреть что там не так. Вид откуда-то из ж..пы Меркурия (см. скриншонт 453цу) не понравился, впрочем на торговой станции в секторе я просто пересел на Исследователь. На верфи в Аргон Прайм новые корабли отображаются, никаких ReadText'ов нет.
На старте "Патриот аргона" в течение 7 часов (1 с. 11 ч. игрового времени) глюков, кроме Драгуна, пока не встречено. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2012 17:17:45. |
| | 18.12.2012 17:59:47 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | Prohozhiy писал(а):...Кстати, результатом текущего баланса экономики стало то, что игрок может легко поднять стартовый капитал, торгуя кристаллами. Да и в дальнейшем такая торговля приносит ощутимую прибыль. |
| |
Спорный вопрос, вот сектор "Черное Солнце", практические самое начало игры. Все скрины не получились, качество неважнецкое, но терпимо:  - 2 эсминца, 1 авианосец, 7-8 кластеров   - методичное распиливание и станций, и "Титанов" Я даже не совался туда, наслаждался зрелищем со стороны, - впечатляет! Тормозов нет, можно с таких боев видео записывать. Замечания? Для начала совсем малость, а именно: 1. количество гражданских кораблей можно сократить, - в половину; 2. в некоторых секторах близость астероидов к вратам ведет к фатальным последствиям для больших кораблей, а то, что астероиды расположены по-другому и их количество изменено Вы не обмолвились  3. бои стали зрелищными, но я бы сказал, что и затянутыми, но это как говорится "на вкус и цвет..." | Prohozhiy писал(а):Я честно говоря не совсем понял, как установившееся в вашем случае положение дел в Черном Солнце опровергает мой тезис... |
| |
Опровергает тем, что за 25 минут игрового времени от того количества станций, что были в секторе, уцелело меньше половины. Производство внутри сектора "встало", а торгаши не спешат сюда с ресурсами, а наоборот летят куда-то к черту на кулички. Вроде бы вот возможность заполнить нишу, но увы, - я сунулся в ближайшие сектора - кристаллов нет, "неписи" опередили... У Вас? Не знаю, а вот у меня достаточно. Я Вам привел пример локального колапса из-за внешнего фактора. P. S. Начните вести активный образ "жизни", беря по максимуму миссии по защите от пиратов, ксенонов - и количество станций уменьшится. В начале игры, если Вы помните, практически всегда на станциях присутствует то или иное количество необходимого, но оно кончается, и вот здесь уже всё будет зависеть от Вас и "неписей". |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 18.12.2012 19:10:09. |
| | 18.12.2012 18:15:40 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | ДЖОНиК писал(а):Спорный вопрос, вот сектор "Черное Солнце", практические самое начало игры. |
| |
Я честно говоря не совсем понял, как установившееся в вашем случае положение дел в Черном Солнце опровергает мой тезис. У меня в начале игры солянки, особенно в приграничных секторах, стояли пустые, а вот кристальницы, часто по соседству, либо вообще в том же секторе - полные. Плюс на L и XL кристальницах запас пополняется довольно быстро (есть предположение что ускорен цикл работы по сравнению с оригиналом). В результате 3000 тонный Меркурий за рейс вполне может принести 150-200 k прибыли. По-моему неплохо, особенно учитывая, что с торговлей оружием пока как-то не складывается, т.к. фабы стоят практически пустые. В игре один сектор? _________________ Что и переводит нас к началу данного поста. Лично у меня кристальницы и солянки чуть ли не в каждом секторе на открытой части карты. _________________ Так я и беру, но на текущем боевом рейтинге не респится достаточно врагов, чтобы создать угрозу сектору. И уж тем более нужно весьма постараться, чтобы создать полярную ситуацию по всей вселенной. Т.е. фабы с вероятностью ~99% будут всегда. Далее, ХL и L фабрики производят кристаллы довольно быстро (я уже говорил, что у меня есть подозрение насчет ускоренного цикла производства). Теперь вернемся к тому, что я сказал сначала: Торговля кристаллами дает возможность легко собрать стартовый капитал и в дальнейшем приносит неплохой доход. Итак, на старте "патриот аргона" на данный момент 1 сутки и 11 часов игрового времени (~21 час сэкономлено на СУВе) баланс на счете около 20kk и галаторговец (1, второй пока менее опытен) переодически производит сделки с кристаллами принося ~ 150k. Ни кристальницы, ни солянки во вселенной не кончились. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.12.2012 19:25:12. |
| | 18.12.2012 19:53:44 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | Я на кристаллах за два игровых часа накрутил 300 000 буказоидов при старте 2500 + Исследователь. Очень выгодно, и репа выросла.
|
|
| | 18.12.2012 20:20:02 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | Ввиду масштабности обсуждений возьму на себя смелость ответить на вопросы без использования цитат (для более компактного изложения). 1. Вопросы совместимости - вещь очень тонкая и весьма непростая. Тем более, что в АР изменилась СТРУКТУРА ряда файлов. Проблемы с readtext'ами вызваны отсутствием загрузки текстового файла скриптом на движке MD, что заставляет нас предполагать изменения и там... По причине того, что мы (команда разработчиков) не располагаем версией игры совмещенной с АР, то не можем провести все необходимые тесты для решения обозначенной проблемы. Если есть желающие нам в этом помочь - пишите. Будем искать решение... 2. Посмотрел скрипт, выложенный скриншотом. Скорее всего, причина в использованной команде по поиску станции. Мастера скриптов такие как MistR не рекомендуют ее использовать, поскольку она не всегда корректно отрабатывается... Более надежным является вариант: $sector = get sector from universe index: x=14, y=8 $station = find station: sector=$sector class or type=Аргон Верфь Аргонской Федерации race=Аргон flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null $ship = Сармат $station -> add product to factory or dock: $ship return null Также рекомендую изменить название скрипта на setup.slava.ship, чтобы не активировать его вручную. 3. Идея ребаланса экономики состояла в том, чтобы сделать ее более приближенной к реальности и честной. Также ставилась цель сделать экономику более "живой", т.е. реагирующей на происходящие во Вселенной события... При этом игроку даются новые, хотя и опасные возможности... По сравнению с 1.02 устойчивость экономики была серьезно увеличена, но обрушить ее вполне можно... Надо только захотеть... Также можно построить свою промышленную империю, например местный вариант РАО "ЕЭС", используя все методы ... В том числе даже нечестные (например, взять миссию по защите сектора и позволить ксенонам/хаакам вынести станции конкурентов, но защитить потребителей). Действительно, экономика в начале игры имеет избыточное производство батарей и кристаллов. Связано это с тем, что после прохождения ряда сюжеток во Вселенной создается значительное количество новых станций (которые тоже надо кормить)... Также учитывается возможность строительства станций игроком и закладываются потери незначительного количества торговцев с кристаллами при "помощи" пиратов/ксенонов/хааков... 4. Количество астероидов было незначительно увеличено (по большей части в неизвестных секторах) за счет добавления астероидов с содержанием нивидиума. Астероиды вблизи врат в ряде секторов располагались там изначально. Если Вас не затруднит дать нам данные по всем найденным таким астероидам, мы посмотрим куда их можно передвинуть... |
|
| | 18.12.2012 21:00:36 Striker55
Репутация: 1 Сообщений: 79 Регистрация: 10.08.2012 | | Cardinal писал(а): 2. Посмотрел скрипт, выложенный скриншотом. Скорее всего, причина в использованной команде по поиску станции. Мастера скриптов такие как MistR не рекомендуют ее использовать, поскольку она не всегда корректно отрабатывается... Более надежным является вариант: $sector = get sector from universe index: x=14, y=8 $station = find station: sector=$sector class or type=Аргон Верфь Аргонской Федерации race=Аргон flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null $ship = Сармат $station -> add product to factory or dock: $ship return null Также рекомендую изменить название скрипта на setup.slava.ship, чтобы не активировать его вручную. |
| |
а где искать ту новую строку первую и что знахарь те цифры 14 и 8 |
|
|
|