X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<525354555657585960616263646566>»
X3: Time Of The Truth
31.08.2010 00:54:40
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
Привет всем это снова я.
Предлагаю вашему вниманию очередную порцию научного бреда, но на этот раз о "Павших" . Меня огорчила весть о том, что их секторов в ТОТ не будет(пескорбное известие, но не думаю что это окончательный вердикт), но до этого я успел написать вот это. Поэтому выкладываю на ваше обозрение(не пропадать же добру), почитайте и решите стоящая идея или же очередная глупость.
 Суть моей идеи состоит в том, что у них не будет ни каких звёздных врат. Падшие - могущественная и высокоразвытая раса независящая от системы врат потому, что они имеют собственуню технологию межзвёздных перелётов со своими преимуществами и недостатками .
 Немного отвлекаясь от темы скажу, что Падшие наверняка развивались в изоляции и поэтому полагаются только на свои силы. Что касается Древних - их предки сотни тысяч лет назад создали развитую сеть врат, а потом ни стого ни с сего покинули её. Я думаю, что это результат войны с Падшими с которыми они досих пор должны "грыздься", результатом того конфликта стало изгнание Древних со своих территорий и почти полное взаимоуничтожение обоих рас. По этой причине эти расы должны быть изначально враждебны друг другу, но младших братьев по разуму они за угрозу даже не воспринимают, поэтому хоть и сбольшим трудом но можно подружиться с ними(но это как я бы хотел).
 Я думаю, что им можно сделать одну существенную особенность технологического развития, а именно Падшие обладают мощнейшим научным и технологическим потенцыалом в изучении и практическом применении n-мерных устройств принцип действия некоторых из которых не поддаётся обьяснению наукой нашего уровня.(во как !)
 Ну, а теперь непосредственно к делу.
 Сектора Падших должны находится на преличном расстоянии от известных секторов, поэтому чтобы к ним попасть нужно будет пролететь около десятка связанных неизвестных секторов за которыми и будет их территория. Попав в сектра Падших мы обнаруживаем, что лишь несколько их пограничных секторов связанны вратами, но основная территория лежит за пределами сети врат куда мы попасть не сможем пока не заработаем достаточной репутации, а она нужна для того чтобы они продали нам свой "Скачковый двигатель"(не путать с прыжковым двигателем, название не от фени, а отрожает суть).
 Что такое "Скачковый двигатель"? Это устройство позволяющее совершать межзвёздные скачки в нашем пространстве с многократным превышением скорости света. Он является многомерным прибором большая часть которго состоит из n-мерных материалов и находится в другом измерении(поэтому его нельзя уничтожить в бою). У скачков есть две главные проблемы: квантовый барьер и навигация.
  Квантовый барьер - это плотная высокоэнергетическая "стена" комических заряженных частиц возникающая перед кораблём когда он достигает скорости света , именно по этой причине большинство младших рас ошибочно считают сверхсветовые скорости не возможными поскольку для его преодоления требуется колосальная энергия. В дригатель уже интегрировано всё необходимое для его бесприпятственного преодоления.
 А вот навигация это проблема по серьёзней поскольку на такой скорости и песчинки опасны, но против них также защищает скачковый двигатель, а вот предметы покрупнее нужно облететь. Для расчота курса требуются компьютеры колосальной мощьности такой, что даже для Падших они являются дорогим удовольствием. В итоге они решили проблему гениально и просто на своих планетах они строят навигацыонные суперкомпьютеры которые и при их технологиях чрезвычайно велики даже для М0, а в космосе размещают "Скачковый маяк" в центре сектора. Корабль подлетает к маяку (ну скажем на 10 км) вызывает его на связь, но вместо ответа открывается карта вселенной, выбирает сектор после чего маяк скидывает в БК расчитаный маршрут и судно совершает скачёк. Выскакивает(затормаживает) корабль в другом секторе возле тамошнего маяка. Основное преимущество в том, что из данного сектора с маяком можно скакнуть в любой сектор вселенной напрямую(в секторах без маяка корабль появляется в дали от его центра), но такие скачки будут возможны лишь после преобретения нужного урорня репутацыи иначе вам просто не будут высчитывать этот маршрут.
  Этой идеей я хочу более разнообразить вселенную Х, ведь нигде не сказанно, что все расы должны идти по одному пути развития.
По поводу превышения скорости света скажу, что некоторые физики и астрономы уже давно протистуют против ТЕОРИЙ Эйнштейна поскольку уже были случаи регистрации сверхсветовых взаимодействии, да и некоторые утверждают, что в его расчётах есть ошибки связанные с тем, что он проводил свои иссдедования в Земныи условиях(подробнее в газете "ПК")
P.S.
Заранее готов к забрасыванию помидорами... :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2010 00:56:42.

31.08.2010 01:06:01
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Maximus74 писал(а):
Заранее готов к забрасыванию помидорами... :rolleyes:
 

Это правильно...

Ты забыл про такую мелочь, как ускорение.

Садись, два, родителей в школу...
31.08.2010 01:30:48
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
 Maximus74 писал(а):
 Привет всем это снова я.
Предлагаю вашему вниманию очередную порцию научного бреда
 

Хельге Т. Клаутц - сценарий всей Х Вселенной. Почитай, чтоб не противоречить.
31.08.2010 01:31:32
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
Какое к черту ускорение это же технология на сотни тысячалетий старше нашей, :lol:(вокруг корабля своё гравитационное поле, но это так к слову) силы энерции вполне можно контролировать просто мы пока не умеем (вон глянь как "летающие тарелки" на любителбских видео маневрируют, подробнее читайте в книге "Инопланетяне над Россией" (автора гляну позже если нужно будет) ьам всё подробно описывается.
31.08.2010 01:33:06
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 aztek писал(а):
Хельге Т. Клаутц - сценарий всей Х Вселенной. Почитай, чтоб не противоречить.
 
 А ссылочка имеется?
31.08.2010 01:37:05
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
 Maximus74 писал(а):
 Привет всем это снова я.
Предлагаю вашему вниманию очередную порцию научного бреда, но на этот раз о "Павших" . Меня огорчила весть о том, что их секторов в ТОТ не будет(пескорбное известие, но не думаю что это окончательный вердикт), но до этого я успел написать вот это. Поэтому выкладываю на ваше обозрение(не пропадать же добру), почитайте и решите стоящая идея или же очередная глупость.
 

Что ж вы такие нетерпеливые? Дождитесь беты, она уже рядом, все и узнаете...
31.08.2010 01:42:26
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
 Maximus74 писал(а):
 А ссылочка имеется?
 

Есть книги в эл. варианте. На компе. "Легенда Фарнема", "Нопилей", "Йошико". В игре в разработчиках посмотрите - Хельге Т. Клаутц

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2010 01:49:11.

31.08.2010 01:45:23
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 aztek писал(а):
Есть книги в эл. варианте. На компе.
 
 Так в них что есть какие-то обоснования исключающие сверхсветовые скорости для вселенной Х даже с применением физики многомерных пространств  ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2010 01:48:36.

31.08.2010 01:50:09
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
А по поводу беты насколько рядом(хотябы приблезительно) ?
31.08.2010 01:52:10
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
 Maximus74 писал(а):
 Так в них что есть какие-то обоснования исключающие сверхсветовые скорости для вселенной Х даже с применением физики многомерных пространств  ?
 

Да.
31.08.2010 01:55:14
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 aztek писал(а):
Да.
 
 А как-нибудь по подробнее нельзя ?
31.08.2010 01:58:00
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
А вообще если отложить в сторону эти книги, идея то в целом с нестандартной расой как ?
31.08.2010 02:09:43
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
Забросали вопросами. . Все скоро увидете и узнаете. Стоп.
31.08.2010 02:10:01
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Maximus74 писал(а):
Какое к черту ускорение это же технология на сотни тысячалетий старше нашей, :lol:(вокруг корабля своё гравитационное поле, но это так к слову) силы энерции вполне можно контролировать просто мы пока не умеем (вон глянь как "летающие тарелки" на любителбских видео маневрируют, подробнее читайте в книге "Инопланетяне над Россией" (автора гляну позже если нужно будет) ьам всё подробно описывается.
 

Молодой человек! Прежде, чем пыжиться что-то изобредсти, научитесь, хотя бы, правильно писать слово "инерция".

И поучите лучше матчасть, а не читайте желтую прессу. Все НЛО сделаны фошыстами, ага.

В "Мистленд" не Вы писали?

К чему писать километры текста, если у Вас весь смысл сводится к тому, что технологии уже 100500 лет, поэтому начхать, что ускорение размажет в лепешку не только пилота, а и сам корабль. А как оно работает - никто и в душе не предполагает. 100500 лет же!

ЧЕ-ПУ-ХА!!!
31.08.2010 05:51:03
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
Здравия всем.
 eliseeff писал(а):

К чему писать километры текста, если у Вас весь смысл сводится к тому, что технологии уже 100500 лет, поэтому начхать, что ускорение размажет в лепешку не только пилота, а и сам корабль. А как оно работает - никто и в душе не предполагает. 100500 лет же!
ЧЕ-ПУ-ХА!!!
 

В таком случае трансорбитальные ускорители-тоже бред.
И вообще я не пойму, какое отношение все эти вопросы имеют к моду? Человек предлагает идеи, кому-то они кажутся бредовыми, кому-то нет. Ну а решать, внедрять их в мод или нет будут те, кто этот мод делает.
Хотите померяться Знанием-в курилку.Чего тему-то захламлять?

ЗЫ.Я так и не понял насчёт Падших, они не будут представлены в игре как полноценная расса?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2010 05:52:23.

31.08.2010 08:52:28
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
 DagothNik писал(а):
ЗЫ.Я так и не понял насчёт Падших, они не будут представлены в игре как полноценная расса?
 
Похоже что нет.
31.08.2010 09:15:31
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Слышали бы юристы BioWare эти идеи про маяки и суперкомпьютеры...
А вообще с подобными идеями обращайся лучше к этим ребятам.
31.08.2010 09:22:17
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 AlexJoker писал(а):
тогда зачем парились над их кораблями или они будут появляться из ниоткуда и палить по всем????
 

 Serega писал(а):
Ну это как то не справедливо по отношению к Падшим
 
вы все узнаете в финальной версии мода, не торопите события
31.08.2010 09:22:44
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 eliseeff писал(а):
Молодой человек! Прежде, чем пыжиться что-то изобредсти, научитесь, хотя бы, правильно писать слово "инерция".

И поучите лучше матчасть, а не читайте желтую прессу. Все НЛО сделаны фошыстами, ага.

В "Мистленд" не Вы писали?

К чему писать километры текста, если у Вас весь смысл сводится к тому, что технологии уже 100500 лет, поэтому начхать, что ускорение размажет в лепешку не только пилота, а и сам корабль. А как оно работает - никто и в душе не предполагает. 100500 лет же!
 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 Молодец !!! Я теперь понял, что ты имел в виду когда под стол падал !!!:lol::lol::lol:
Фошисты - АГА, если и да то далеко не все.
 
 DagothNik писал(а):
В таком случае трансорбитальные ускорители-тоже бред.
 

Молодец, верно заметил !
И вообще ты совершенно прав это форум по ТОТ моду, а не по физике. Я стараюсь вносить свежие идеи на всеобщее обозрение потому, что хочу помочь разработчикам и в конечном счете они должны решать, что бред, а что нет.
Так помолимся же за Падших пусть тоже имеют свои сектора и не бомжуют ! :rolleyes:

31.08.2010 09:49:57
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 Maximus74 писал(а):
Я стараюсь вносить свежие идеи.
 
с чего ты решил, что они свежие?
 Maximus74 писал(а):

И вообще ты совершенно прав это форум по ТОТ моду, а не по физике
 
наконец то заметил
 Maximus74 писал(а):
хочу помочь разработчикам и в конечном счете они должны решать, что бред, а что нет.
 
уже давно решили, поэтому, если ты не программист и не можешь расковырять обж или ехе, то давай закончим глупую полемику в этой теме
для сведения: в моде уже ничего кардинально не будет меняться, готовится релиз, и мы сейчас только лишь проверяем отсутствие грубых ошибок(багов), которые искали и исправляли долгое время - больше года. оставьте свои идеи для будущих модов, может быть, кто нибудь и воплотит их в жизнь
«<525354555657585960616263646566>»
Список игр