X3: Time Of The Truth |
31.08.2010 00:54:40 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | Привет всем это снова я.  Предлагаю вашему вниманию очередную порцию научного бреда, но на этот раз о "Павших" . Меня огорчила весть о том, что их секторов в ТОТ не будет(пескорбное известие, но не думаю что это окончательный вердикт), но до этого я успел написать вот это. Поэтому выкладываю на ваше обозрение(не пропадать же добру), почитайте и решите стоящая идея или же очередная глупость. Суть моей идеи состоит в том, что у них не будет ни каких звёздных врат. Падшие - могущественная и высокоразвытая раса независящая от системы врат потому, что они имеют собственуню технологию межзвёздных перелётов со своими преимуществами и недостатками . Немного отвлекаясь от темы скажу, что Падшие наверняка развивались в изоляции и поэтому полагаются только на свои силы. Что касается Древних - их предки сотни тысяч лет назад создали развитую сеть врат, а потом ни стого ни с сего покинули её. Я думаю, что это результат войны с Падшими с которыми они досих пор должны "грыздься", результатом того конфликта стало изгнание Древних со своих территорий и почти полное взаимоуничтожение обоих рас. По этой причине эти расы должны быть изначально враждебны друг другу, но младших братьев по разуму они за угрозу даже не воспринимают, поэтому хоть и сбольшим трудом но можно подружиться с ними(но это как я бы хотел). Я думаю, что им можно сделать одну существенную особенность технологического развития, а именно Падшие обладают мощнейшим научным и технологическим потенцыалом в изучении и практическом применении n-мерных устройств принцип действия некоторых из которых не поддаётся обьяснению наукой нашего уровня.(во как !) Ну, а теперь непосредственно к делу. Сектора Падших должны находится на преличном расстоянии от известных секторов, поэтому чтобы к ним попасть нужно будет пролететь около десятка связанных неизвестных секторов за которыми и будет их территория. Попав в сектра Падших мы обнаруживаем, что лишь несколько их пограничных секторов связанны вратами, но основная территория лежит за пределами сети врат куда мы попасть не сможем пока не заработаем достаточной репутации, а она нужна для того чтобы они продали нам свой "Скачковый двигатель"(не путать с прыжковым двигателем, название не от фени, а отрожает суть). Что такое "Скачковый двигатель"? Это устройство позволяющее совершать межзвёздные скачки в нашем пространстве с многократным превышением скорости света. Он является многомерным прибором большая часть которго состоит из n-мерных материалов и находится в другом измерении(поэтому его нельзя уничтожить в бою).  У скачков есть две главные проблемы: квантовый барьер и навигация. Квантовый барьер - это плотная высокоэнергетическая "стена" комических заряженных частиц возникающая перед кораблём когда он достигает скорости света , именно по этой причине большинство младших рас ошибочно считают сверхсветовые скорости не возможными поскольку для его преодоления требуется колосальная энергия. В дригатель уже интегрировано всё необходимое для его бесприпятственного преодоления. А вот навигация это проблема по серьёзней поскольку на такой скорости и песчинки опасны, но против них также защищает скачковый двигатель, а вот предметы покрупнее нужно облететь. Для расчота курса требуются компьютеры колосальной мощьности такой, что даже для Падших они являются дорогим удовольствием. В итоге они решили проблему гениально и просто на своих планетах они строят навигацыонные суперкомпьютеры которые и при их технологиях чрезвычайно велики даже для М0, а в космосе размещают "Скачковый маяк" в центре сектора. Корабль подлетает к маяку (ну скажем на 10 км) вызывает его на связь, но вместо ответа открывается карта вселенной, выбирает сектор после чего маяк скидывает в БК расчитаный маршрут и судно совершает скачёк. Выскакивает(затормаживает) корабль в другом секторе возле тамошнего маяка. Основное преимущество в том, что из данного сектора с маяком можно скакнуть в любой сектор вселенной напрямую(в секторах без маяка корабль появляется в дали от его центра), но такие скачки будут возможны лишь после преобретения нужного урорня репутацыи иначе вам просто не будут высчитывать этот маршрут. Этой идеей я хочу более разнообразить вселенную Х, ведь нигде не сказанно, что все расы должны идти по одному пути развития.  По поводу превышения скорости света скажу, что некоторые физики и астрономы уже давно протистуют против ТЕОРИЙ Эйнштейна поскольку уже были случаи регистрации сверхсветовых взаимодействии, да и некоторые утверждают, что в его расчётах есть ошибки связанные с тем, что он проводил свои иссдедования в Земныи условиях( подробнее в газете "ПК") P.S. Заранее готов к забрасыванию помидорами... :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2010 00:56:42. |
|
|
31.08.2010 01:06:01 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Maximus74 писал(а):Заранее готов к забрасыванию помидорами... :rolleyes: |
| |
Это правильно... Ты забыл про такую мелочь, как ускорение. Садись, два, родителей в школу... |
|
|
|
31.08.2010 01:30:48 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | | Maximus74 писал(а): Привет всем это снова я. Предлагаю вашему вниманию очередную порцию научного бреда |
| |
Хельге Т. Клаутц - сценарий всей Х Вселенной. Почитай, чтоб не противоречить. |
|
|
|
31.08.2010 01:31:32 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | Какое к черту ускорение это же технология на сотни тысячалетий старше нашей, :lol:(вокруг корабля своё гравитационное поле, но это так к слову) силы энерции вполне можно контролировать просто мы пока не умеем (вон глянь как "летающие тарелки" на любителбских видео маневрируют, подробнее читайте в книге "Инопланетяне над Россией" (автора гляну позже если нужно будет) ьам всё подробно описывается. |
|
|
|
31.08.2010 01:33:06 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | aztek писал(а):Хельге Т. Клаутц - сценарий всей Х Вселенной. Почитай, чтоб не противоречить. |
| |
А ссылочка имеется? |
|
|
|
31.08.2010 01:37:05 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | | Maximus74 писал(а): Привет всем это снова я. Предлагаю вашему вниманию очередную порцию научного бреда, но на этот раз о "Павших" . Меня огорчила весть о том, что их секторов в ТОТ не будет(пескорбное известие, но не думаю что это окончательный вердикт), но до этого я успел написать вот это. Поэтому выкладываю на ваше обозрение(не пропадать же добру), почитайте и решите стоящая идея или же очередная глупость. |
| |
Что ж вы такие нетерпеливые? Дождитесь беты, она уже рядом, все и узнаете...  |
|
|
|
31.08.2010 01:42:26 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | Есть книги в эл. варианте. На компе. "Легенда Фарнема", "Нопилей", "Йошико". В игре в разработчиках посмотрите - Хельге Т. Клаутц |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2010 01:49:11. |
|
|
31.08.2010 01:45:23 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | aztek писал(а):Есть книги в эл. варианте. На компе. |
| |
Так в них что есть какие-то обоснования исключающие сверхсветовые скорости для вселенной Х даже с применением физики многомерных пространств ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2010 01:48:36. |
|
|
31.08.2010 01:50:09 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | А по поводу беты насколько рядом(хотябы приблезительно) ? |
|
|
|
31.08.2010 01:52:10 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | | Maximus74 писал(а): Так в них что есть какие-то обоснования исключающие сверхсветовые скорости для вселенной Х даже с применением физики многомерных пространств ? |
| |
Да. |
|
|
|
31.08.2010 01:55:14 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | А как-нибудь по подробнее нельзя ? |
|
|
|
31.08.2010 01:58:00 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | А вообще если отложить в сторону эти книги, идея то в целом с нестандартной расой как ?  |
|
|
|
31.08.2010 02:09:43 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | Забросали вопросами.  . Все скоро увидете и узнаете. Стоп. |
|
|
|
31.08.2010 02:10:01 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Maximus74 писал(а):Какое к черту ускорение это же технология на сотни тысячалетий старше нашей, :lol:(вокруг корабля своё гравитационное поле, но это так к слову) силы энерции вполне можно контролировать просто мы пока не умеем (вон глянь как "летающие тарелки" на любителбских видео маневрируют, подробнее читайте в книге "Инопланетяне над Россией" (автора гляну позже если нужно будет) ьам всё подробно описывается. |
| |
Молодой человек! Прежде, чем пыжиться что-то изобредсти, научитесь, хотя бы, правильно писать слово "инерция". И поучите лучше матчасть, а не читайте желтую прессу. Все НЛО сделаны фошыстами, ага. В "Мистленд" не Вы писали? К чему писать километры текста, если у Вас весь смысл сводится к тому, что технологии уже 100500 лет, поэтому начхать, что ускорение размажет в лепешку не только пилота, а и сам корабль. А как оно работает - никто и в душе не предполагает. 100500 лет же! ЧЕ-ПУ-ХА!!! |
|
|
|
31.08.2010 05:51:03 DagothNik
Репутация: 4 Сообщений: 330 Регистрация: 03.07.2009 | Здравия всем. | eliseeff писал(а): К чему писать километры текста, если у Вас весь смысл сводится к тому, что технологии уже 100500 лет, поэтому начхать, что ускорение размажет в лепешку не только пилота, а и сам корабль. А как оно работает - никто и в душе не предполагает. 100500 лет же! ЧЕ-ПУ-ХА!!! |
| |
В таком случае трансорбитальные ускорители-тоже бред. И вообще я не пойму, какое отношение все эти вопросы имеют к моду? Человек предлагает идеи, кому-то они кажутся бредовыми, кому-то нет. Ну а решать, внедрять их в мод или нет будут те, кто этот мод делает. Хотите померяться Знанием-в курилку.Чего тему-то захламлять? ЗЫ.Я так и не понял насчёт Падших, они не будут представлены в игре как полноценная расса? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.08.2010 05:52:23. |
|
|
31.08.2010 08:52:28 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | | DagothNik писал(а):ЗЫ.Я так и не понял насчёт Падших, они не будут представлены в игре как полноценная расса? |
| |
Похоже что нет  . |
|
|
|
31.08.2010 09:15:31 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | Слышали бы юристы BioWare эти идеи про маяки и суперкомпьютеры... А вообще с подобными идеями обращайся лучше к этим ребятам. |
|
|
|
31.08.2010 09:22:17 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | AlexJoker писал(а):тогда зачем парились над их кораблями или они будут появляться из ниоткуда и палить по всем???? |
| |
| Serega писал(а):Ну это как то не справедливо по отношению к Падшим |
| |
вы все узнаете в финальной версии мода, не торопите события  |
|
|
|
31.08.2010 09:22:44 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | eliseeff писал(а):Молодой человек! Прежде, чем пыжиться что-то изобредсти, научитесь, хотя бы, правильно писать слово "инерция".
И поучите лучше матчасть, а не читайте желтую прессу. Все НЛО сделаны фошыстами, ага.
В "Мистленд" не Вы писали?
К чему писать километры текста, если у Вас весь смысл сводится к тому, что технологии уже 100500 лет, поэтому начхать, что ускорение размажет в лепешку не только пилота, а и сам корабль. А как оно работает - никто и в душе не предполагает. 100500 лет же! |
| |
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Молодец !!! Я теперь понял, что ты имел в виду когда под стол падал !!!:lol::lol::lol: Фошисты - АГА, если и да то далеко не все. | DagothNik писал(а):В таком случае трансорбитальные ускорители-тоже бред. |
| |
Молодец, верно заметил !  И вообще ты совершенно прав это форум по ТОТ моду, а не по физике. Я стараюсь вносить свежие идеи на всеобщее обозрение потому, что хочу помочь разработчикам и в конечном счете они должны решать, что бред, а что нет. Так помолимся же за Падших пусть тоже имеют свои сектора и не бомжуют ! :rolleyes: |
|
|
|
31.08.2010 09:49:57 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | Maximus74 писал(а):Я стараюсь вносить свежие идеи. |
| |
с чего ты решил, что они свежие? | Maximus74 писал(а): И вообще ты совершенно прав это форум по ТОТ моду, а не по физике |
| |
наконец то заметил  | Maximus74 писал(а):хочу помочь разработчикам и в конечном счете они должны решать, что бред, а что нет. |
| |
уже давно решили, поэтому, если ты не программист и не можешь расковырять обж или ехе, то давай закончим глупую полемику в этой теме  для сведения: в моде уже ничего кардинально не будет меняться, готовится релиз, и мы сейчас только лишь проверяем отсутствие грубых ошибок(багов), которые искали и исправляли долгое время - больше года. оставьте свои идеи для будущих модов, может быть, кто нибудь и воплотит их в жизнь  |
|
|