Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
11.02.2010 14:33:29 vivere
Репутация: 491 Сообщений: 120 Регистрация: 13.06.2009 | По этой ссылке можно скачать x3 mod manager для создания или редактирования cat/dat файлов. http://x3mm.doubleshadow.wz.cz/ | Sed писал(а):можно же добавлять много модов за раз (фальшивыми патчами)...например закинул 1н переименовал кат-12 и дат-12 следам другой мод уже кат-13 и дат-13..они будут работать..или.перед установкой 2ва надо зайти в игру?? |
| |
Это зависит о самих модов. теоретически это возможно, но может существовать и такая ситуация: МД скрипты запускаются из cat/dat только если они прописаны в файле списке этих скриптов. поэтому он изменяется и туда дописывается нужный скрипт. затем уже сам мод работает без его участия. Если следующий мод делает тоже самое, то вот что произойдет: Если запустить игру между занесением двух модов, то оба мода будут работать(при отсутствии других несовмкстимостей). А вот если их занести подряд и только потом запустить, то первый мод работать не будет(или только наполовину). |
|
|
|
11.02.2010 15:03:38 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.02.2010 15:52:50. |
|
|
11.02.2010 21:58:41 trewas
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 11.02.2010 | Привет ребята! Есть вопрос- просьба. Какой- то глюк скорее всего. После отрицательного рейтинга с боронами поднял в +, а в одном секторе все станции непускают к себе. Т.е. написано так- 18500 нейтрал 0 во всех секторах, а в этом так- -18500 нейтрал -1 . Может кто из скриптомегаписак напишет тут скрипт как изменить -1 на 0. Или что сделать надо. Было такое с Герцогом у меня. С пиратами 9000 в + , а приют герцога -9000, но с ним проще было- снёс станцию и через часов 5-7 опять появилась и + уже. Из модов тока ксенонский старт, v 2.5. |
|
|
|
11.02.2010 22:41:06 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | trewas писал(а):Привет ребята! Есть вопрос- просьба. Какой- то глюк скорее всего. После отрицательного рейтинга с боронами поднял в +, а в одном секторе все станции непускают к себе. Т.е. написано так- 18500 нейтрал 0 во всех секторах, а в этом так- -18500 нейтрал -1 . Может кто из скриптомегаписак напишет тут скрипт как изменить -1 на 0. Или что сделать надо. Было такое с Герцогом у меня. С пиратами 9000 в + , а приют герцога -9000, но с ним проще было- снёс станцию и через часов 5-7 опять появилась и + уже. Из модов тока ксенонский старт, v 2.5. |
| |
Где и что написано? Сделай скрины - разберемся (постараемся) |
|
|
|
11.02.2010 23:18:14 trewas
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 11.02.2010 | Вот так на всех станциях борона -//- B26FA5C1 18590 0 -//- а так только в одном секторе, и в нём непускают на фабрики -//- B26FA5C1 18590 -1 -//- Это ксенонский старт. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.02.2010 23:18:53. |
|
|
12.02.2010 00:06:12 trewas
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 11.02.2010 |  вот этот -1 поменять на 0, как во всех секторах |
|
|
|
12.02.2010 11:45:09 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Можете рассказать как уже в игру которую я играю добавить обломки станции и кораблей???(да так добавить чтоб они ремонтировались скриптом(скрипт есть уже  ))   ??? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2010 11:49:15. |
|
|
15.02.2010 01:43:32 x-ray
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 13.01.2010 | Установил Параллельные миры, но есть проблемы. 1-я при проходе через ворота застревает "Разрушитель", с остальными такой проблемы нет, и 2-я когда стыкуюсь с фабрикой 10-40 ГДж щитов, то игра виснет. Как это исправить? |
|
|
|
15.02.2010 06:22:43 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | |
|
15.02.2010 06:24:20 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | trewas писал(а):вот этот -1 поменять на 0, как во всех секторах |
| |
в репутации не должно быть целого числа, наверное... |
|
|
|
16.02.2010 11:48:05 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Ребят, такой вопрос. Рылся в игре, нашел у Тяжелого Кентавра большой такой мигающий фонарь на днище. Строка у этого фонаря в сцене такая: | Код:- P 36; B 78; N 78_NAVLIGHTBIG; // idx 36
|
| |
что подразумевает собой, что существует множество различных фонарей (мигающих, немигающих, цветных, белых и т.д.), раз этот - семьдесят восьмой. Вопрос в следующем - где можно исследовать полный список таких огней? |
|
|
|
16.02.2010 22:45:34 trewas
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 11.02.2010 | Привет! Напишу ещё один длинный пост. Обращаюсь к тем кто умеет писать скрипты. Выше писал о боронском секторе, но этот сектор – левый и не столь важный. А вот сектор землян для меня будет очень важен. Играю за ксенона, поднимаю репу с землянами, с -1 000 000 уже -900. Скрин 1. От ворот – Круг труда- Край еретиков уже в паркенсон кидает. Но думаю своего добьюсь. Пролетел на быстром корабле ещё 6 секторов землян, пока не убили. В 5 секторах у всех станциях отношение с минусом и второе значение- нейтрал- т.е. стоит 0 (ноль). Скрин 2. А в секторе Пояс астеройдов со всеми станциями -1 Скрин 3. Из опыта знаю что это в игре можно теперь только исправить если при + рейтинге разбомбить все станции и остаться в + и когда они опять появятся, то будут с 0. Играю я аккуратно, кого бить знаю, землян ни одного не сбил. Кста, вопросик не в тему- знает ли кто минимальную цену батареек в первой Х3? Я помню. Ну и основной вопрос- может ли кто написать скрипт чтоб значение -1 поменять на 0 для сектора Пояс астеройдов. Я в скриптах профан. Скрин 1  Скрин 2  Скрин 3  |
|
|
|
18.02.2010 11:18:47 King_Speis
Репутация: 5 Сообщений: 51 Регистрация: 01.02.2010 | Привет всем!!! У меня небольшой такой вопрос,как создать свой корабль, я немного умею танцевать на сриптах, но все ещё недогнал как это сделать? |
|
|
|
18.02.2010 12:58:54 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | King_Speis писал(а):Привет всем!!! У меня небольшой такой вопрос,как создать свой корабль, я немного умею танцевать на сриптах, но все ещё недогнал как это сделать? |
| |
Привет! В редакторе скриптов уже есть скрипт, его просто надо найти и сделать всё как тебе надо. Вот он:  1 - Название! (Найдёшь такое название в редакторе и откроешь скрипт чтоб не создавать всё самому.) 2 - Корабль который хочешь создать. 3 - Раса. (Если корабль для себя не меняем не чего.) 4 - Сектор. Нажимаешь на $sec и там почти в самом низу выбираешь пункт "Выбрать сектор" и когда выберешь "$seс" изменится на название сектора (Лучше не выбирать остальное из меню, там будет: выбрать врата, выбрать корабль, выбрать док. После использования таких вещей у меня создавался корабль в секторе "Неизвестный Объект" и короче не чо с кораблём не делалось).5 - Цифра 2 это количество товара. Как я думаю понял товар идёт следом, в нашем случаи "С.У.В.". 6 - Корабль который появится в ангаре корабля который мы создали (даже если создаешь м5 то в нём как то появляется корабль. У меня не чо не тупило из-за этого. (Но если не хочешь чтоб создавалось че-нить, то просто строчку 009, 010 и 011 удали) Потом нажимай Escейп и нажимай ДА ! Потом нажимаем (по умолчанию) R и нажимаем Ентер пока не включиться опять список скриптов! Выходим из Скрипт Редактора и ищем Корабль! The End. | Malstrime писал(а):Код -> Общие команды для объектов -> Создание объектов -> create debris |
| |
Ооо...спасибо..щас попробую..(только заметил)    |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 16.03.2011 17:51:27. |
|
|
18.02.2010 13:48:28 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Я немного ошибся, не дебрис, а special. Там очень много обломки идут со (примерно) 140 до (точно) 150. Всего подтипов 150. Там много интересного  |
|
|
|
18.02.2010 14:03:13 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2010 14:06:08. |
|
|
18.02.2010 14:18:44 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | |
|
18.02.2010 14:30:19 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Malstrime писал(а):Я немного ошибся, не дебрис, а special. Там очень много обломки идут со (примерно) 140 до (точно) 150. Всего подтипов 150. Там много интересного  |
| |
А не помнишь точного номера субтипа, с которого начинаются обломки? Очень надо! А времени перебирать все субтипы нет - там целая куча мусора... |
|
|
|
18.02.2010 14:37:42 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Malstrime писал(а):>>Создание объектов - это подраздел раздела ''Общие команды для объектов''. (Создание объектов находится на третьей строке сверху) |
| |
Всё спасибо большое понял...(в реунионе только цифры обломков видимо меньше...писал 145 не чо не показал):rolleyes::rolleyes:написал 14 мусор появился только чисто мусор..не понятно что...   З.Ы. Если кто знает цифры Обломков Кораблей в Реунионе..киньте в личку  |
|
|
|
18.02.2010 14:57:50 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Обломки в конце подтипов идут. Я уже писал.
Для настройки объекта нужно выбрать его на карте сектора и нажать английскую Р. Чтобы сменить подтип, не заходя в настройки объекта жмем маленький энтер. |
|
|