Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 110



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<525354555657585960616263646566>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
11.02.2010 14:33:29
vivere

Репутация: 491
Сообщений: 120
Регистрация: 13.06.2009
По этой ссылке можно скачать x3 mod manager для создания или редактирования cat/dat файлов. http://x3mm.doubleshadow.wz.cz/

 Sed писал(а):
можно же добавлять много модов за раз (фальшивыми патчами)...например закинул 1н переименовал кат-12 и дат-12 следам другой мод уже кат-13 и дат-13..они будут работать..или.перед установкой 2ва надо зайти в игру??
 

Это зависит о самих модов. теоретически это возможно, но может существовать и такая ситуация: МД скрипты запускаются из cat/dat только если они прописаны в файле списке этих скриптов. поэтому он изменяется и туда дописывается нужный скрипт. затем уже сам мод работает без его участия. Если следующий мод делает тоже самое, то вот что произойдет:
Если запустить игру между занесением двух модов, то оба мода будут работать(при отсутствии других несовмкстимостей).
А вот если их занести подряд и только потом запустить, то первый мод работать не будет(или только наполовину).
11.02.2010 15:03:38
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Cat получилось легко, а вот с Dat чот я не могу панять как...не чо его не открывает...не Мод эдитор, не Х3 эдитор-->> ТХТ Эдитор....пишет Еrorr Gzip и чо то там дальше.....
Помогите пожалуйста?:rolleyes::rolleyes:
Или редактируя Сат Мы и лазием в ДАт???
Большое спасибо...я там сам додумался
больше "?" нет...щас буду пробовать запускать всё то что я наделал...:lol::lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.02.2010 15:52:50.

11.02.2010 21:58:41
trewas

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 11.02.2010
Привет ребята!
 Есть вопрос- просьба. Какой- то глюк скорее всего. После отрицательного рейтинга с боронами поднял в +, а в одном секторе все станции непускают к себе. Т.е. написано так-    18500  нейтрал 0     во всех секторах, а в этом так-    -18500 нейтрал -1   . Может кто из скриптомегаписак напишет тут скрипт как изменить -1 на 0. Или что сделать надо. Было такое с Герцогом у меня. С пиратами 9000 в + , а приют герцога  -9000, но с ним проще было- снёс станцию и через часов 5-7  опять появилась и + уже. Из модов тока ксенонский старт,  v 2.5.
11.02.2010 22:41:06
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 trewas писал(а):
Привет ребята!
 Есть вопрос- просьба. Какой- то глюк скорее всего. После отрицательного рейтинга с боронами поднял в +, а в одном секторе все станции непускают к себе. Т.е. написано так-    18500  нейтрал 0     во всех секторах, а в этом так-    -18500 нейтрал -1   . Может кто из скриптомегаписак напишет тут скрипт как изменить -1 на 0. Или что сделать надо. Было такое с Герцогом у меня. С пиратами 9000 в + , а приют герцога  -9000, но с ним проще было- снёс станцию и через часов 5-7  опять появилась и + уже. Из модов тока ксенонский старт,  v 2.5.
 

Где и что написано? Сделай скрины - разберемся (постараемся)
11.02.2010 23:18:14
trewas

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 11.02.2010
Вот так  на всех станциях борона
 -//-
B26FA5C1                       18590      0
-//-
а так только в одном секторе, и в нём непускают на фабрики
-//-
B26FA5C1                       18590     -1
-//-
 Это ксенонский старт.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.02.2010 23:18:53.

12.02.2010 00:06:12
trewas

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 11.02.2010

 вот этот -1 поменять на 0, как во всех секторах
12.02.2010 11:45:09
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Можете рассказать как уже в игру которую я играю добавить обломки станции и кораблей???(да так добавить чтоб они ремонтировались скриптом(скрипт есть уже))???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2010 11:49:15.

15.02.2010 01:43:32
x-ray

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.01.2010
Установил Параллельные миры, но есть проблемы. 1-я при проходе через ворота застревает "Разрушитель", с остальными такой проблемы нет, и 2-я когда стыкуюсь с фабрикой 10-40 ГДж щитов, то игра виснет. Как это исправить?
15.02.2010 06:22:43
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Sed писал(а):
Можете рассказать как уже в игру которую я играю добавить обломки станции и кораблей???(да так добавить чтоб они ремонтировались скриптом(скрипт есть уже))???
 

Код -> Общие команды для объектов -> Создание объектов -> create debris
15.02.2010 06:24:20
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 trewas писал(а):
вот этот -1 поменять на 0, как во всех секторах
 

в репутации не должно быть целого числа, наверное...
16.02.2010 11:48:05
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Ребят, такой вопрос. Рылся в игре, нашел у Тяжелого Кентавра большой такой мигающий фонарь на днище. Строка у этого фонаря в сцене такая:
 Код:
  1. P 36; B 78; N 78_NAVLIGHTBIG;  // idx 36
 

что подразумевает собой, что существует множество различных фонарей (мигающих, немигающих, цветных, белых и т.д.), раз этот - семьдесят восьмой. Вопрос в следующем - где можно исследовать полный список таких огней?
16.02.2010 22:45:34
trewas

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 11.02.2010
Привет! Напишу ещё один длинный пост. Обращаюсь к тем кто умеет писать скрипты. Выше писал о боронском секторе, но этот сектор – левый и не столь важный. А вот сектор землян для меня будет очень важен. Играю за ксенона, поднимаю репу с землянами, с -1 000 000 уже -900.Скрин 1. От ворот – Круг труда- Край еретиков уже в паркенсон кидает. Но думаю своего добьюсь. Пролетел на быстром корабле ещё 6 секторов землян, пока не убили. В 5 секторах у всех станциях отношение с минусом и второе значение- нейтрал- т.е. стоит 0 (ноль). Скрин 2. А в секторе Пояс астеройдов со всеми станциями -1Скрин 3. Из опыта знаю что это в игре можно теперь только исправить если при + рейтинге разбомбить все станции и остаться в + и когда они опять появятся, то будут с 0.
Играю я аккуратно, кого бить знаю, землян ни одного не сбил. Кста, вопросик не в тему- знает ли кто минимальную цену батареек в первой Х3? Я помню.
 Ну и основной вопрос- может ли кто написать скрипт чтоб значение -1 поменять на 0 для сектора Пояс астеройдов. Я в скриптах профан.
Скрин 1   Скрин 2  Скрин 3 
18.02.2010 11:18:47
King_Speis

Репутация: 5
Сообщений: 51
Регистрация: 01.02.2010
Привет всем!!! У меня небольшой такой вопрос,как создать свой корабль, я немного умею танцевать на сриптах, но все ещё недогнал как это сделать?
18.02.2010 12:58:54
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 King_Speis писал(а):
Привет всем!!! У меня небольшой такой вопрос,как создать свой корабль, я немного умею танцевать на сриптах, но все ещё недогнал как это сделать?
 

Привет! В редакторе скриптов уже есть скрипт, его просто надо найти и сделать всё как тебе надо. Вот он:

1 - Название! (Найдёшь такое название в редакторе и откроешь скрипт чтоб не создавать всё самому.)

2 - Корабль который хочешь создать.

3 - Раса. (Если корабль для себя не меняем не чего.)

4 - Сектор. Нажимаешь на $sec и там почти в самом низу выбираешь пункт "Выбрать сектор" и когда выберешь "$seс" изменится на название сектора (Лучше не выбирать остальное из меню, там будет: выбрать врата, выбрать корабль, выбрать док.
    После использования таких вещей у меня создавался корабль в секторе "Неизвестный Объект" и короче не чо с кораблём не делалось).


5 - Цифра 2 это количество товара. Как я думаю понял товар идёт следом, в нашем случаи "С.У.В.".

6 - Корабль который появится в ангаре корабля который мы создали (даже если создаешь м5 то в нём как то появляется корабль. У меня не чо не тупило из-за этого. (Но если не хочешь чтоб создавалось че-нить, то просто строчку 009, 010 и 011 удали)

Потом нажимай Escейп и нажимай ДА ! Потом нажимаем (по умолчанию) R и нажимаем Ентер пока не включиться опять список скриптов! Выходим из Скрипт Редактора и ищем Корабль! The End.

 Malstrime писал(а):
Код -> Общие команды для объектов -> Создание объектов -> create debris
 

Ооо...спасибо..щас попробую..(только заметил)

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 16.03.2011 17:51:27.

18.02.2010 13:48:28
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Я немного ошибся, не дебрис, а special.
Там очень много обломки идут со (примерно) 140 до (точно) 150. Всего подтипов 150. Там много интересного
18.02.2010 14:03:13
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
Я немного ошибся, не дебрис, а special.
Там очень много обломки идут со (примерно) 140 до (точно) 150. Всего подтипов 150. Там много интересного
 

Чот вот я захожу в Общие команды для объектов, а там нет Создание Объекта...там РефОбъект, ВозврОбъект...и ещё всякая штука...а создание Объекта чот нет...
З.ы.Только я в Реунионе пробую...,но я думаю отличий то не будет....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2010 14:06:08.

18.02.2010 14:18:44
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Sed писал(а):
Чот вот я захожу в Общие команды для объектов, а там нет Создание Объекта...там РефОбъект, ВозврОбъект...и ещё всякая штука...а создание Объекта чот нет...
З.ы.Только я в Реунионе пробую...,но я думаю отличий то не будет....
 

>>Создание объектов - это подраздел раздела ''Общие команды для объектов''. (Создание объектов находится на третьей строке сверху)
18.02.2010 14:30:19
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Malstrime писал(а):
Я немного ошибся, не дебрис, а special.
Там очень много обломки идут со (примерно) 140 до (точно) 150. Всего подтипов 150. Там много интересного
 

     А не помнишь точного номера субтипа, с которого начинаются обломки? Очень надо! А времени перебирать все субтипы нет - там целая куча мусора...
18.02.2010 14:37:42
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
>>Создание объектов - это подраздел раздела ''Общие команды для объектов''. (Создание объектов находится на третьей строке сверху)
 

Всё спасибо большое понял...(в реунионе только цифры обломков видимо меньше...писал 145 не чо не показал):rolleyes::rolleyes:написал 14 мусор появился только чисто мусор..не понятно что...
З.Ы. Если кто знает цифры Обломков Кораблей в Реунионе..киньте в личку
18.02.2010 14:57:50
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Обломки в конце подтипов идут. Я уже писал.

Для настройки объекта нужно выбрать его на карте сектора и нажать английскую Р. Чтобы сменить подтип, не заходя в настройки объекта жмем маленький энтер.
«<525354555657585960616263646566>»
Список игр