Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
07.03.2010 10:28:22 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Ну что скажет ктонить как вальгалу в патруль воткнуть или у когонить чтото готовое есть по этому поводу?) |
|
|
|
07.03.2010 12:06:58 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Nikolka писал(а):Ну что скажет ктонить как вальгалу в патруль воткнуть или у когонить чтото готовое есть по этому поводу?) |
| |
Ну частично готово. Надо только кое-что узнать... |
|
|
|
07.03.2010 17:35:28 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | |
|
07.03.2010 19:40:14 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Уважаемые скриптеры и модеры!!! Сделайте скрипт, добавляющий Шахту по добыче невидиума, а то очень без них тупо и я дкмаю всем такой крипт понравится, Зарание спасибо) |
|
|
|
07.03.2010 19:52:48 ARES
Репутация: 0 Сообщений: 97 Регистрация: 12.04.2009 | Люди кто нибудь сделайте скрипт на очистку секторов от мелкого мусора типа астероидов разбитыхБ очень надо ну пожалуйста. |
|
|
|
07.03.2010 19:54:55 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | ARES писал(а):Люди кто нибудь сделайте скрипт на очистку секторов от мелкого мусора типа астероидов разбитыхБ очень надо ну пожалуйста. |
| |
|
|
|
|
07.03.2010 20:55:43 conge
Репутация: 12 Сообщений: 46 Регистрация: 28.01.2010 | | Fayerman писал(а):Уважаемые скриптеры и модеры!!! Сделайте скрипт, добавляющий Шахту по добыче невидиума, а то очень без них тупо и я дкмаю всем такой крипт понравится, Зарание спасибо) |
| |
Сделай сам |
|
|
|
07.03.2010 21:53:44 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Fayerman писал(а):Уважаемые скриптеры и модеры!!! Сделайте скрипт, добавляющий Шахту по добыче невидиума, а то очень без них тупо и я дкмаю всем такой крипт понравится, Зарание спасибо) |
| |
Это же сделать проще простого.Если нужно могу сделать. Сдесь пишут вобщето просьбы к скриптерам и модерам и не посылалки в другие темы! |
|
|
|
07.03.2010 22:15:55 conge
Репутация: 12 Сообщений: 46 Регистрация: 28.01.2010 | | VladikF писал(а):Это же сделать проще простого.
Сдесь пишут вобщето просьбы к скриптерам и модерам и не посылалки в другие темы! |
| |
1. Именно по этому. 2. Гляньте постом выше. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2010 22:18:49. |
|
|
08.03.2010 12:40:22 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | VladikF писал(а):Это же сделать проще простого.Если нужно могу сделать. |
| |
Если сделаешь, буду очень благодарен  , а то я вообще не смыслю в создании скриптов, даже не знаю как подступится) |
|
|
|
08.03.2010 12:42:10 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | Так я рад бы) Но вообще не фурычу в скриптах и модах, даже не знаю с какой стороны подойти |
|
|
|
08.03.2010 14:48:42 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Fayerman писал(а):Так я рад бы) Но вообще не фурычу в скриптах и модах, даже не знаю с какой стороны подойти |
| | Я тебе помогу. |
|
|
|
08.03.2010 15:48:18 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | ну я конечно немного недоговорил:rolleyes:, я все эти уроки прочитал, и например добавить существующий объект в игре на верфь я могу, но вот здесь я не понимаю, ведь для того чтобы сделать невидиумную шахту, как мне кажется, нужно: Примерный план работы:1 - создать модель этой шахты 2 - добавить её в игру, так же как и корабли 3 - сделать все настройки, ну типа там за какой период невидиум добывается, скока надо батарей и т.д. 4 - с помощью другого скрипта добавить её на какую-нибудь верфь. 1ый пункт решается тем, что можно просто взять модель любой другой шахты (единственное я не знаю как это делать) 4ый я сумею сделать сам А вот 2ой и 3ий пункты, я вообще не знаю как делать  , есле подскажешь, буду очень признателен) |
|
|
|
08.03.2010 15:58:26 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Fayerman писал(а): ну я конечно немного недоговорил:rolleyes:, я все эти уроки прочитал, и например добавить существующий объект в игре на верфь я могу, но вот здесь я не понимаю, ведь для того чтобы сделать невидиумную шахту, как мне кажется, нужно: Примерный план работы: 1 - создать модель этой шахты 2 - добавить её в игру, так же как и корабли 3 - сделать все настройки, ну типа там за какой период невидиум добывается, скока надо батарей и т.д. 4 - с помощью другого скрипта добавить её на какую-нибудь верфь.
1ый пункт решается тем, что можно просто взять модель любой другой шахты (единственное я не знаю как это делать) 4ый я сумею сделать сам А вот 2ой и 3ий пункты, я вообще не знаю как делать , есле подскажешь, буду очень признателен) |
| |
Честно говоря, Я ещё так не делал. Я посмотрю часа через полтора. |
|
|
|
08.03.2010 17:15:44 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Fayerman писал(а): ну я конечно немного недоговорил:rolleyes:, я все эти уроки прочитал, и например добавить существующий объект в игре на верфь я могу, но вот здесь я не понимаю, ведь для того чтобы сделать невидиумную шахту, как мне кажется, нужно: Примерный план работы: 1 - создать модель этой шахты 2 - добавить её в игру, так же как и корабли 3 - сделать все настройки, ну типа там за какой период невидиум добывается, скока надо батарей и т.д. 4 - с помощью другого скрипта добавить её на какую-нибудь верфь.
1ый пункт решается тем, что можно просто взять модель любой другой шахты (единственное я не знаю как это делать) 4ый я сумею сделать сам А вот 2ой и 3ий пункты, я вообще не знаю как делать , есле подскажешь, буду очень признателен) |
| |
Немного неточно ;) 1.ВЗЯТЬ модель другой шахты |
|
|
|
08.03.2010 17:24:02 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | | VladikF писал(а):Немного неточно ;) 1.ВЗЯТЬ модель другой шахты |
| |
так я написал это) в самом низу... у меня другой вопрос, где эти модели расположены и как их от туда вытягивать? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.03.2010 17:24:15. |
|
|
08.03.2010 17:26:13 Fayerman
Репутация: 0 Сообщений: 47 Регистрация: 10.12.2009 | кстати VladikF, ты говорил что это очень просто, а как ты бы это сделал? А то я такой план многим говорил, все говорят, что трудно... |
|
|
|
08.03.2010 18:50:58 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Мне вот интересно а для кого это трудно?редактируеш TFactory,остальное скрипты элементарные.Там тупо логически можно сделать. |
|
|
|
08.03.2010 20:37:46 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | VladikF писал(а):Немного неточно ;) 1.ВЗЯТЬ модель другой шахты |
| |
В файлах игры есть "Нивидиумная шахта Терракорп".  |
|
|
|
08.03.2010 21:29:13 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Думаю скопировал шахту,переименовал сменил ресурсы скриптами,добавил куда надо да и все впринцыпе. |
|
|