Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 152



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<515253545556575859606162636465>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
07.02.2010 04:13:54
NEXUS

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 29.01.2010
Всем пилотам кто устанавливал верфь АОГ в секторе Луна. У меня возникла такая проблемка. Купил несколько станций и попытался их соединить модулем, при соединении меня выкидывает из игры
и появляется окно об ошибке. SOS кто знает выход из этой ситуации помогите.
07.02.2010 04:58:09
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 NEXUS писал(а):
Всем пилотам кто устанавливал верфь АОГ в секторе Луна. У меня возникла такая проблемка. Купил несколько станций и попытался их соединить модулем, при соединении меня выкидывает из игры
и появляется окно об ошибке. SOS кто знает выход из этой ситуации помогите.
 

Как бы тебе сказать... Земные фабрики нельзя соединить узлами, сам пробовал, тоже выкидывало из игры. Так что даже не пытайся.
07.02.2010 08:36:32
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 gubcaGop писал(а):
очень познавательный ответ. При попытке открыть любой файл из папки maps выходит или белый лист или ошибки
 

Значит встроенный редактор вселенной, ищи на форуме.
07.02.2010 09:26:51
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Malstrime писал(а):
Значит встроенный редактор вселенной, ищи на форуме.
 

Вот:
Вводишь в имя пилота Makeanapplepiefromscratch, затем выходишь в главное меню игры, открывешь "Новая игра" и в самом низу будет "Редактор Галактики"
08.02.2010 14:56:16
guardian

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 03.01.2010
Я, конечно дико извиняюсь, что прерываю вашу научную беседу, но у меня возник тупой вопрос. Как запустить скрипт, туды его в качель? Обещали скрипт который делает оптовую базу. в нем три папки. Директор, скрипт и т. Куда скажите пожалуйста, кидать файлик из папки директор?
и отчего же не запускается редактор или как его бишь там скриптов в игре после ввода имени Thereshalbewings?
я уже запарисля. помогите кто чем может
08.02.2010 15:15:16
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 guardian писал(а):
Я, конечно дико извиняюсь, что прерываю вашу научную беседу, но у меня возник тупой вопрос. Как запустить скрипт, туды его в качель? Обещали скрипт который делает оптовую базу. в нем три папки. Директор, скрипт и т. Куда скажите пожалуйста, кидать файлик из папки директор?
и отчего же не запускается редактор или как его бишь там скриптов в игре после ввода имени Thereshalbewings?
я уже запарисля. помогите кто чем может
 

Копируй с заменой в корневую папку с игрой эти три папки, загрузи игру, если не появилась, то - вводишь ПРАВИЛЬНО имя игрока Thereshallbewings, в консоли команд будет скрипт редактор, открываешь, находишь скрипт (по названию) нажимаешь R потом Enter сколько потребуется.
08.02.2010 15:18:11
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 guardian писал(а):
и отчего же не запускается редактор или как его бишь там скриптов в игре после ввода имени Thereshalbewings?
 

     Потому что:
    
     Слово shall пишется с двумя l. Напиши имя правильно и редактор заработает.
08.02.2010 15:35:15
guardian

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 03.01.2010
 Outsider писал(а):
     Потому что:
    
     Слово shall пишется с двумя l. Напиши имя правильно и редактор заработает.
 


да.. слово Shall пишеться с двумя, это факт.. на форуме вроде с одной писали поэтому я уже незнаю чему верить. да и не в этом дело.. писал и с двумя и с одной. уж ошибиться тут довольно трудно :(
ну да ладно буду конечно пытаться.. но насчет папки Директор у меня так и остались подозрения. какой ляд кидать ее в корневую директорию с заменой если раньше такой папки и не была? мож внутренний файлик MistR_Trade.xml положить куда нибудь в другое место??
08.02.2010 17:37:29
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009
Народ никто не знает где можно найти и скачать эту Нормандию
http://img27.imageshack.us/img27/3135/x3screen00065.png
08.02.2010 23:01:38
ALEX

Репутация: 11
Сообщений: 132
Регистрация: 11.07.2009
Скажите, плиз! Если скрипт написан на версию игры 1.4, он будет работать на 2.5?
09.02.2010 04:53:49
NEXUS

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 29.01.2010
 Trevers писал(а):
Народ никто не знает где можно найти и скачать эту Нормандию
http://img27.imageshack.us/img27/3135/x3screen00065.png
 


Есть "Нормандия" - Форумы\Скрипты и моды\Новые коробли. Сам пока не ставил поэтому  не знаю пойдёт ли.
09.02.2010 04:56:52
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 ALEX писал(а):
Скажите, плиз! Если скрипт написан на версию игры 1.4, он будет работать на 2.5?
 

Скорее всего пойдёт....(95%)
(Я ставил много всяких скриптов и редко когда они работали неправильно...вот моды тупили иногда)
10.02.2010 18:50:07
Deusexmashina

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 10.02.2010
а где вообще лучше скрипты брать
10.02.2010 18:50:51
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Deusexmashina писал(а):
а где вообще лучше скрипты брать
 

     В интернете.
10.02.2010 19:02:00
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Deusexmashina писал(а):
а где вообще лучше скрипты брать
 

Самому писать . Это несложно, разве что по-началу будет трудно, а так...
11.02.2010 01:26:14
AqvaAlef

Репутация: -120
Сообщений: 18
Регистрация: 29.01.2010
люди,версия 1.2.1 ,чем подтянуть до последней? ссылку если можно. запарился читать...
11.02.2010 02:01:22
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 AqvaAlef писал(а):
люди,версия 1.2.1 ,чем подтянуть до последней? ссылку если можно. запарился читать...
 

Хочешь пропатчить игру? Тогда читай подробности тут.
11.02.2010 14:11:00
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет!
У мня проблемка
Скачал мод(фальшь патчами мод)...к этому моду идёт патч...в ридми к патчу написано "Перепаковать в файлы мода" как это сделать и чем??(Я так понял надо файлы Кат и дат Патча засунуть в Фалы Кат И дат Мода...а как распишите подробно а то я в этом вообще не че не понимаю)??!:rolleyes::rolleyes:
з.Ы. И ещё мини "?"...можно же добавлять много модов за раз (фальшивыми патчами)...например закинул 1н переименовал кат-12 и дат-12 следам другой мод уже кат-13 и дат-13..они будут работать..или.перед установкой 2ва надо зайти в игру??

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.02.2010 14:18:48.

11.02.2010 14:25:36
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Sed писал(а):
Всем привет!
У мня проблемка
Скачал мод(фальшь патчами мод)...к этому моду идёт патч...в ридми к патчу написано "Перепаковать в файлы мода" как это сделать и чем??(Я так понял надо файлы Кат и дат Патча засунуть в Фалы Кат И дат Мода...а как распишите подробно а то я в этом вообще не че не понимаю)??!:rolleyes::rolleyes:
 

     Если там отдельные файлы, которые нужно запаковать в котов и датов оригинального мода, то делается это с помощью Эдитора (подробности тут).
 Sed писал(а):
з.Ы. И ещё мини "?"...можно же добавлять много модов за раз (фальшивыми патчами)...например закинул 1н переименовал кат-12 и дат-12 следам другой мод уже кат-13 и дат-13..они будут работать..или.перед установкой 2ва надо зайти в игру??
 

     Да, можно. Главное, чтобы номера шли по порядку. Но если моды используют одни и те же файлы (Тшипс, например), то могут быть конфликты (в частности, что-то может не работать).
11.02.2010 14:28:47
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Outsider писал(а):
     Если там отдельные файлы, которые нужно запаковать в котов и датов оригинального мода, то делается это с помощью Эдитора (подробности тут).
 

Просто перекидывается из патча в мод и всё??щас Эдитор поставлю попробую
    
 Outsider писал(а):
 Да, можно. Главное, чтобы номера шли по порядку. Но если моды используют одни и те же файлы (Тшипс, например), то могут быть конфликты (в частности, что-то может не работать).
 

Ясно..Спасибо....будем пробовать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.02.2010 14:31:17.

«<515253545556575859606162636465>»
Список игр