Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC) |
03.06.2010 00:21:11 tatiga78
Репутация: 27 Сообщений: 137 Регистрация: 22.02.2010 | | kalbmar писал(а):Приветики всем в этом чатике!
Я на меркурий на кармовую турель установил мобильную буровую установку (на другое место не налазит вроде как) и она не хочет стрелять по астероиду. Может я не могу выбрать турель? Я уже разными боками и не боками подлетал к астероиду... |
| |
F1 - переключение на турель |
|
|
|
03.06.2010 00:30:48 kalbmar
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 30.05.2010 | Обана, спасибо! Я думал что это просто вид поменять и не более... |
|
|
|
03.06.2010 00:36:24 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Доброго времени суток!! У меня вопрос чисто идеологический: В описании космических Врат в играх Х2-Х3 говорится, что они построены древней неизвестной высокоразвитой расой, и никто не знает как они работают, а в видеовведении X-Beyond The Frontier показано, что врата изобрели земляне и пустили через сеть врат Терраформеров... нестыковка какая-то или я чего не допонял?? |
|
|
|
03.06.2010 01:55:15 Archont13
Репутация: 82 Сообщений: 496 Регистрация: 06.08.2009 | | Burnedhead писал(а):Доброго времени суток!! У меня вопрос чисто идеологический: В описании космических Врат в играх Х2-Х3 говорится, что они построены древней неизвестной высокоразвитой расой, и никто не знает как они работают, а в видеовведении X-Beyond The Frontier показано, что врата изобрели земляне и пустили через сеть врат Терраформеров... нестыковка какая-то или я чего не допонял?? |
| |
насколько я понял земляне повторили технологию - в ТС в альдринской миссии (поправьте если ошибаюсь) - будешь возить запчасти к вратам, а именно специальный кристалл, без которого врат небудет |
|
|
|
03.06.2010 09:54:18 general
Репутация: 3 Сообщений: 185 Регистрация: 24.05.2010 | Врата содали древние очень давно. А земляне тоже создали врата у 22 веке и пустили до Проксимы центавры, ето единственные земные врата, они разрушеные у Треумфе Бренана, а все остальные создали древние |
|
|
|
03.06.2010 12:48:36 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | | general писал(а):Врата содали древние очень давно. А земляне тоже создали врата у 22 веке и пустили до Проксимы центавры, ето единственные земные врата, они разрушеные у Треумфе Бренана, а все остальные создали древние |
| |
понятно! спасибо!  |
|
|
|
03.06.2010 14:52:14 Alexx1
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 23.05.2010 | Burnedhead В игре дофигища идеологических расхождений. Разработчики манипулируют историческими фактами необоснованно, а зачастую и не осмотрительно. Я, после первого Х-бейонда (1999 г. в.), долго не мог адаптироваться к Х2, а после Х2 к Х3. Вначале, разрушение сюжетной нити между частями игры (ХБ, Х2, Х3, Х3ТК) меня просто шокировала, но потом понял, что просто разработчики не слишком дальновидные люди (умные люди этого бы не допустили), а игра не верх совершенства, ибо давно уже заметил, что недоработки всем скопом перемещаются из предыдущей части в следующую.
Хороший пример: Х3, вместе с сырой идеей комплексов, тупым ИИ и бездарной экономикой вышла в 2005 году; Х3ТК вышла же в 2008 году! Сегодня уже 2010 год (патч 2.6), и за эти ПЯТЬ лет, ровным счетом ничего не изменилось: какой коллапс в экономике игры был - такой и остался, какой дебильный ИИ был - такой и остался, о комплексах даже говорить не хочу - это особая тема. Я к тому клоню, что разработчики за ПЯТЬ лет даже ноумен ошибок не исправили (то есть ошибок находящихся в самой сути игры), а Вы говорите, о не состыковках в сюжете. Да они их просто не замечают, если даже ИИ исправить немогут, вокруг которого вся игра "вертится", то такая мелочь как сюжет им просто в голову не приходит - они на него просто закрывают глаза, как будто это вещь второстепенная!
Не удивлюсь, если в четвертой части вообще слова не будет ни о Джулиане Бреннане (да его и сейчас-то наверное, большинство уже не помнят), ни о Бенн Данне (был такой капитан корабля в первой части, с кем М0 долбили). |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.06.2010 15:00:45. |
|
|
03.06.2010 14:59:00 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Вообще-то, например, стандартный уровень агрессивности хааков 15. С помощью одной строчки можно сделать 100. ИИ тоже может "поумнеть", есть команда set fighting skill to или set tradings skill to. Можно изменить строчку add default wares для каждого корабля, чтобы корабли укомплектовывались по максимуму. Можно как в ТОТТ очень урезать награды за миссии/рост репутации/рост рангов. Сначала интересно, но потом быстро надоест. Ни к чему это, поверь... |
|
|
|
03.06.2010 15:00:44 colder
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 01.06.2010 | у меня кстати вопрос что за неопознаный обект летает по секторам скорость около 300 круглый такой и захватить его можно?? |
|
|
|
03.06.2010 15:04:03 Alexx1
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 23.05.2010 | MalstrimeСкрипты, моды и прочие самостоятельные изменения я в расчет не беру, ибо это уже получается не оригинальная игра. Да и дело не в агрессивности оппонентов, а в их интеллекте (если это Вам вообще о чем-нибудь говорит). ИИ глуп до не приличия. Где-то тут статья была о захвате Ксенонских секторов, посмотрите, какой там описан абсурд... почти как в России. colderВам сюда. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.06.2010 15:08:09. |
|
|
03.06.2010 15:06:24 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Что-то у вас тут обсуждение какое-то не для Вопросницы, скорее уж свободная беседа. Может, переместитесь в Курилку? |
|
|
|
03.06.2010 15:06:29 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Х3TC аддон к X3R. Для улучшения интелекта нужен новый движок, а Егософт заявил, что ЗК - послледняя версия... (хотя я в это не верю  ) | Евгения писал(а):Что-то у вас тут обсуждение какое-то не для Вопросницы, скорее уж свободная беседа. Может, переместитесь в Курилку? |
| |
Игровой вопрос: Почему ИИ тупой? :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2010 15:07:48. |
|
|
03.06.2010 15:14:22 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Malstrime писал(а):Игровой вопрос: Почему ИИ тупой? :rolleyes: |
| |
Это не игровой, а риторический вопрос. |
|
|
|
03.06.2010 15:15:31 Alexx1
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 23.05.2010 | | Malstrime писал(а):Х3TC аддон к X3R. Для улучшения интелекта нужен новый движок |
| |
Да, да, да, конечно, а Х-бейонд, а Х2 - это что, не другие движки? ИИ еще с далекого 99, по большому счету остается на прежнем уровне. 11 лет, на мой взгляд, достаточно что бы проработать хотя бы суть игры, просто они, видимо, заняты распиливанием денег от игры, а не ее совершенствованием. Где-то тут был опрос: что изменилось с патчем 2.6 - большинство ответило - НИЧЕМ. | Malstrime писал(а):Игровой вопрос: Почему ИИ тупой? |
| |
Это уже вопрос к разработчикам. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.06.2010 15:16:51. |
|
|
03.06.2010 18:31:56 NecroDevil
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 03.06.2010 | помогите плиз нубу как строить объекты в игре |
|
|
|
03.06.2010 18:33:10 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | NecroDevil писал(а):помогите плиз нубу как строить объекты в игре |
| |
Ответ в свежесозданной тобою теме тебя не устроил? Какой именно момент не ясен? |
|
|
|
03.06.2010 19:52:09 Dan77
Репутация: 0 Сообщений: 41 Регистрация: 28.05.2010 | Как считается наносимый урон? Я к чему, как оптимально использовать слоты для пушек? Две плазменные пушки, например, на моем кораблике непрерывно стреляют 43 сек, три - уже 23 сек, и тд. То есть, чем больше я навешаю пушек тем короче залп, и приходится тупо летать сев на хвост и рассматривать вражину в ожидании когда батарейки подзарядятся. Может эффективнее с одной пушки, но зато непрерывно поливать? |
|
|
|
03.06.2010 19:55:35 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Dan77 писал(а):Как считается наносимый урон? Я к чему, как оптимально использовать слоты для пушек? Две плазменные пушки, например, на моем кораблике непрерывно стреляют 43 сек, три - уже 23 сек, и тд. То есть, чем больше я навешаю пушек тем короче залп, и приходится тупо летать сев на хвост и рассматривать вражину в ожидании когда батарейки подзарядятся. Может эффективнее с одной пушки, но зато непрерывно поливать? |
| |
Нет, попробуй стрелять по щитам мощностью 1 гдж, 1ой плазменной пухой, и засеки сколько ты потратишь время на 50% щита, а потом выстрели 8 пухами и засеки сколько потратишь время, 8 пухами будет быстрей на много! |
|
|
|
03.06.2010 20:04:22 Dan77
Репутация: 0 Сообщений: 41 Регистрация: 28.05.2010 | | Sed писал(а):Нет, попробуй стрелять по щитам мощностью 1 гдж, 1ой плазменной пухой, и засеки сколько ты потратишь время на 50% щита, а потом выстрели 8 пухами и засеки сколько потратишь время, 8 пухами будет быстрей на много! |
| |
Ну вот я с медузой пиратской (какой там щит?) стрелялся, залпа хватает только на щит (3 импульсных лазера и четыре плазм. пушки у меня) а на корпус уже не хватает. Летаю, пока пущки зарядятся у него уже щит восстановится, и по новой. Я наверно минут тридцать вот так летал потом плюнул и смылся |
|
|
|
03.06.2010 20:18:54 tatiga78
Репутация: 27 Сообщений: 137 Регистрация: 22.02.2010 | | Dan77 писал(а):Ну вот я с медузой пиратской (какой там щит?) стрелялся, залпа хватает только на щит (3 импульсных лазера и четыре плазм. пушки у меня) а на корпус уже не хватает. Летаю, пока пущки зарядятся у него уже щит восстановится, и по новой. Я наверно минут тридцать вот так летал потом плюнул и смылся |
| |
Твои ИЛ на расстоянии свыше 1 км впустую молотят воздух и съедают энергию лазера. Обычно целый залп М3 сносит любой другой М3, если все выстрелы попадают в цель. Раздели оружие на группы: 1 - 4 ПП(на дальности свыше 1 км) 2 - 3 ИЛ(на дальности менее 1 км) 3 - 4 ПП + 3 ИЛ(на дальности менее 1 км) 4 - 1 или 2 ИЛ(для М5 на дальности менее 1 км) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2010 20:33:45. |
|