X-Rebirth | 07.05.2012 20:11:21 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | | 07.05.2012 21:05:47 Evolution
Репутация: 258 Сообщений: 139 Регистрация: 04.03.2011 | | | 07.05.2012 21:22:13 yuriy
Репутация: 18 Сообщений: 45 Регистрация: 14.04.2011 | Мне понравились заборы.Забота о трудовых ресурсах наверное.:lol: |
|
| | 07.05.2012 21:28:20 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Спасибо за скриншотик.Когда уже можно будет посмотреть на это все не со скринов?Хотя я лучше подожду еще полгода и потом буду играть несколько лет в ОТЛИЧНУЮ(надеюсь) игру. |
|
| | 07.05.2012 21:37:24 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | чуствую, что для обработки такой графы как минимум нужен будет GeForce 450 GTS. И быстрый 4-ядерный проц... Это просто убивающий уровень детализации  Всякие кризисы-шмизисы просто отдыхают от такой графы, ну чесно, да:lol: Эгософт, такие людич то умеют "сделать" игровой мир своими играми, доказано всей серией  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.05.2012 21:42:40. |
| | 08.05.2012 00:18:26 perekos
Репутация: -13 Сообщений: 26 Регистрация: 17.04.2012 | Хочу похвастатся железом которое я собрал своими руками ради этой игры (а шоб не дёргалось и не жаловалось) : i5 2500K turbo bust 4200Mhz, MSI P67A-GD53(B3), memory GR PLAY 8Gb 1600Mhz 9-9-9-24, SLI GIGABYTE GTX560Ti (GV-N560OC-1Gi), SSD 120Gb SATA III PATRIOT, RAID 0 два HDD HITACHI 1TB, Case midi tower Tt V9 Black edition, блок питания Chieftec CFT-1020-14C 1020W, keyboard gaming logitech G105, mouse GYGABITE ECO600, JOY TOP GUN AFTERBURNER II, монитор Asus LCD 27" VE278Q. Надеюсь потянет я ведь её много лет ждал именно её. Извеняюсь за словесный ....................... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.05.2012 00:24:27. |
| | 08.05.2012 00:23:30 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | perekos писал(а):... я ведь её много лет ждал именно её... |
| | Ну если у тебя год за десять считается, то много...:lol: |
|
| | 08.05.2012 00:27:35 perekos
Репутация: -13 Сообщений: 26 Регистрация: 17.04.2012 | | ДЖОНиК писал(а):Ну если у тебя год за десять считается, то много...:lol: |
| |
Вы меня непоняли я в детстве мечтал о такой игре а мне уже ууууу сколько, Вам наверно в дедушки сгожусь. |
|
| | 08.05.2012 09:47:21 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | А если внимательно присмотреться то можно увидеть сплошной нормал маппинг, а геометрия вся жутко упрощенная. Они сказали что игрушка будет на DX9, любая 128-битная видеокарта тут даже до 60 не нагреется. Любителям 30 дюймов с 1980*1280 и выше может и стоит заморачиваться с видео, но по большей части проц будет решать, иксы все такие, там просчетов и неоптимизации гораздо больше графики. А вот насчет ржавчины интересно, при продолжительной добычи ископаемых из астеройдов, может при бурении какая-нибудь фигня вырывается типа извержения из кислорода, воды, ну, прям как в Армагеддоне и бьет по обшивке станции, отюда и ржавчина. Вообще прально сказали, это игра, давайте клянчить СТО и будет при выходе из врат так, что вся ваша империя уже как 2 миллиона лет назад исчезла:lol: А чо, реалистично же!  Уже 29 скринов, видео хочу! Зы Аноним слова "оптимизация"?:rolleyes: |
|
| | 08.05.2012 11:20:11 titanrom
Репутация: -1 Сообщений: 26 Регистрация: 07.05.2012 | не говорите столько о деталях, а то егософт посмотрит и опять год детали как ржавчина уточнять будет !!! |
|
| | 08.05.2012 12:02:03 Оникс
Репутация: -4 Сообщений: 19 Регистрация: 08.05.2012 | Крайне долго здесь не регистрировался, хотя игру жду и форум читаю постоянно. Всем добрый день. MentalMatt, а вы в графике разбираетесь? Серьезно так.... не ахти хорошо как могло бы быть качество исполнения? Конечно сравнивать игру банально не с чем, иных проектов подобных космосимов просто нет (ну Еву и онлайн игры на тематику можно не брать, разница в графике для онлайн-проекта и для такого любому понятна). Все впечатлены уровнем граики, уровнем проработки деталей, и всего всего, но игра таки на DX9 в первую очередь, и DX10, DX11 могли бы добавить очень много существенных нюансов. Хотя игра Ведьмак 2 на той же 9 версии исключение из правил, но таких по пальцам пересчитать. Конечно всем хочется надеяться, что Rebirth будет таким исключением. А вот интереса ради хочется услышать профессиональный комментарий про графическое исполнение - айс, не айс. MentalMatt, вы уж простите, не разбираюсь в игровой графике... как я понял Normal mapping далеко не самый совершенный метод, Parallax mapping, Parallax occlusion mapping, Displacement mapping и наверное еще методы, которые доступны при DirectX 9. А геометрия в чем упрощенная сильно?
К слову, граждане, а вам не кажется, что это все по сути то не скриншоты, а концепт арты. Ну посмотрите, да модели взяты из игры, но как то непохожесть видится на игровой процесс. Отдельные модели, виды... |
|
| | 08.05.2012 12:12:17 Vergumide
Репутация: 16 Сообщений: 196 Регистрация: 02.04.2010 | Господа, а не будет кто-нибудь столь любезен выложить все известные особенности ожидающейся игры, плохие и хорошие, для сравнения их с Х3? Про невозможность управлять М7-М2-М1: я в печали.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2012 12:12:36. |
| | 08.05.2012 13:09:34 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | Оникс писал(а): А геометрия в чем упрощенная сильно? |
| |
Я имел ввиду, что нет там такой детализации геометрии какой видется, это все бампы, а то у всех паника (что предсказуемо и есть хорошо  ). При желании можно выделить 90% геометрии и либо начать смеятся над кол-вом поликов, либо восхититься как они классно налепили текстуру, что аж там кажутся сотни тысяч граней. Единственные раздражающие тормоза могут быть из-за частиц, эффектов, фиговых шейдеров, компланарной и прочей кривой геометрии, громоздкого кода в движке, но никак из-за нормальной модельки, в которой хоть два десятка миллиона вершин. Никогда, разве что на очень слабом железе(Radeon 9600 к примеру). Нормал, параллакс из одной тарелки все это, в конце концов надеюсь они все появятся в полноценном виде. |
|
| | 08.05.2012 16:03:27 Оникс
Репутация: -4 Сообщений: 19 Регистрация: 08.05.2012 | | MentalMatt писал(а):Нормал, параллакс из одной тарелки все это, в конце концов надеюсь они все появятся в полноценном виде. |
| |
ну да, почитал, это все имитация. Но Displacement mapping то уже изменение структуры (геометрии или как назвать) в натуре :) Оно и на DX9 реализуемо хотя на DX11 более адекватно гляжу. Ну где там... в Crysis 2 Displacement mapping например используют. А вообще честно говоря, вот смотрю я на астероиды на скриншотах, причем даже на тех которые еще игровые скриншоты, и даже на том релизном видео... ну не нравится мне. Вот я далеко не спец, чисто по взгляду.... Не "камень" а рисованная чушь какая то. Притом, к примеру, что модели кораблей мне весьма нравятся, с детализацией прорисовкой, а вот объем поверхности а астероидов ... тю |
|
| | 08.05.2012 16:35:00 NightNord
Репутация: 132 Сообщений: 14 Регистрация: 08.05.2012 | Скриншоты, скриншоты... Т.е. бамп вместо геометрии это, конечно, круто - я может хоть смогу поиграть нормально на своём wine'е на настройках большее минимальных, но графика - не главное.
Они бы лучше выложили видео с боем. Или хотя бы с автопилотом - ахилесова пята всех иксов. А то последние игры всё графику да интерфейс меняли (при этом в плане интерфейса, всё время умудрялись приближаться к идеалу лишь на толику, несмотря на кардинальные изменения), а AI как был тупым, так и остался.
Раз уж оставили аркадную леталку, то вопрос AI встает одним из основных - бои кукурузников в космосе изрядно поднадоели. Хотя, походу, они решили заменить бои на истребителях боями на капитал-шипах, где вопрос больше в количестве пушек, нежели в маневрировании - т.е. AI надо обучить лишь грамотно управлять подсистемами корабля, да приоритеты выбирать, а вопросы маневрирования и уколонения в трехмерном пространстве можно не трогать. Это проще, да, но всё же надо хотя бы это сделать, или опять будет избиение маладенцев вместо боёвки.
И да, вроде как интерфейс ещё тоже не показывали? Надеюсь, на сей раз им не понадобится 5 игр за 15 лет, чтобы убедиться, что кнопка "идти к координатам" таки нужна... |
|
| | 08.05.2012 20:10:18 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Оникс писал(а):астероиды на скриншотах, причем даже на тех которые еще игровые скриншоты, и даже на том релизном видео... ну не нравится мне. Вот я далеко не спец, чисто по взгляду.... Не "камень" а рисованная чушь какая то. |
| |
а ты знаешь и видел как выглядит астероид?:rolleyes: им бы текстуру с более высоким разрешением, а то видно размытие вблизи. Почему ты решил что тексутра астеров должна быть "каменной"? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2012 20:10:46. |
| | 09.05.2012 21:43:04 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | Эм, меня одного напряг забор (!) вокруг этого поселка (колонии)? |
|
| | 10.05.2012 00:00:51 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | HAD-95 писал(а):Эм, меня одного напряг забор (!) вокруг этого поселка (колонии)? |
| |
да, а мне даже нравиться новый вид станций  |
|
| | 10.05.2012 00:09:32 Rainfall
Репутация: 3 Сообщений: 50 Регистрация: 26.04.2012 | Ну, судя по скриншоту, видно, что "забор" не сплошной, с разрывами. Это по поводу его практичности в качестве забора) Однако по всему его периметру проложен некий трубопровод. Возможно, этот "забор" лишь опора для него? Нда, как по мне, лучше б эта оградка скрывала в себе генераторы щита колонии. |
|
| | 10.05.2012 12:49:37 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Ну тут одно из двух или сайт действительно уважаемый и мы увидим игру 6 июня(лично я сомневаюсь),или очередной „проезд” по ушам от „уважаемого”сайта.  |
|
|
|