X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<505152535455565758596061626364>»
X-Rebirth
07.05.2012 20:11:21
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Sabotage писал(а):
Горячи ещё споры ...но ссылки на убогое луркморэ ещё хлеще ...лучше уж на крайняк википедия чем сайт для обиженных четвертованных гневливых детишек лет десяти, лурькморэ явно не источник
 

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Ты что-то сказать хотел, не? Подь в Курилку, там потрещим. Здесь - не место.
07.05.2012 21:05:47
Evolution

Репутация: 258
Сообщений: 139
Регистрация: 04.03.2011
07.05.2012 21:22:13
yuriy

Репутация: 18
Сообщений: 45
Регистрация: 14.04.2011
 Evolution писал(а):
Свежий скриншотик
 
Мне понравились заборы.Забота о трудовых ресурсах наверное.:lol:
07.05.2012 21:28:20
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Evolution писал(а):
Свежий скриншотик
 
Спасибо за скриншотик.Когда уже можно будет посмотреть на это все не со скринов?Хотя я лучше подожду еще полгода и потом буду играть несколько лет в ОТЛИЧНУЮ(надеюсь) игру.
07.05.2012 21:37:24
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Evolution писал(а):
Свежий скриншотик
 

чуствую, что для обработки такой графы как минимум нужен будет GeForce 450 GTS. И быстрый 4-ядерный проц...
Это просто убивающий уровень детализации Всякие кризисы-шмизисы просто отдыхают от такой графы, ну чесно, да:lol:
Эгософт, такие людич то умеют "сделать" игровой мир своими играми, доказано всей серией

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.05.2012 21:42:40.

08.05.2012 00:18:26
perekos

Репутация: -13
Сообщений: 26
Регистрация: 17.04.2012
Хочу похвастатся железом которое я собрал своими руками ради этой игры (а шоб не дёргалось и не жаловалось) :
i5 2500K turbo bust 4200Mhz, MSI P67A-GD53(B3), memory GR PLAY 8Gb 1600Mhz 9-9-9-24, SLI GIGABYTE GTX560Ti (GV-N560OC-1Gi), SSD 120Gb SATA III PATRIOT, RAID 0 два HDD HITACHI 1TB, Case midi tower Tt V9 Black edition, блок питания Chieftec CFT-1020-14C 1020W, keyboard gaming logitech G105, mouse GYGABITE ECO600, JOY TOP GUN AFTERBURNER II, монитор Asus LCD 27" VE278Q.  Надеюсь потянет я ведь её много лет ждал именно её. Извеняюсь за словесный .......................

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.05.2012 00:24:27.

08.05.2012 00:23:30
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 perekos писал(а):
... я ведь её много лет ждал именно её...
 
Ну если у тебя год за десять считается, то много...:lol:
08.05.2012 00:27:35
perekos

Репутация: -13
Сообщений: 26
Регистрация: 17.04.2012
 ДЖОНиК писал(а):
Ну если у тебя год за десять считается, то много...:lol:
 


Вы меня непоняли я в детстве мечтал о такой игре  а мне уже ууууу сколько, Вам наверно в дедушки сгожусь.
08.05.2012 09:47:21
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
А если внимательно присмотреться то можно увидеть сплошной нормал маппинг, а геометрия вся жутко упрощенная. Они сказали что игрушка будет на DX9, любая 128-битная видеокарта тут даже до 60 не нагреется. Любителям 30 дюймов с 1980*1280 и выше может и стоит заморачиваться с видео, но по большей части проц будет решать, иксы все такие, там просчетов и неоптимизации гораздо больше графики.

А вот насчет ржавчины интересно, при продолжительной добычи ископаемых из астеройдов, может при бурении какая-нибудь фигня вырывается типа извержения из кислорода, воды, ну, прям как в Армагеддоне и бьет по обшивке станции, отюда и ржавчина. Вообще прально сказали, это игра, давайте клянчить СТО и будет при выходе из врат так, что вся ваша империя уже как 2 миллиона лет назад исчезла:lol: А чо, реалистично же!

Уже 29 скринов, видео хочу!

Зы
Аноним слова "оптимизация"?:rolleyes:
08.05.2012 11:20:11
titanrom

Репутация: -1
Сообщений: 26
Регистрация: 07.05.2012
не говорите столько о деталях, а то егософт посмотрит и опять год детали как ржавчина уточнять будет !!!
08.05.2012 12:02:03
Оникс

Репутация: -4
Сообщений: 19
Регистрация: 08.05.2012
Крайне долго здесь не регистрировался, хотя игру жду и форум читаю постоянно. Всем добрый день.
MentalMatt, а вы в графике разбираетесь? Серьезно так.... не ахти хорошо как могло бы быть качество исполнения? Конечно сравнивать игру банально не с чем, иных проектов подобных космосимов просто нет (ну Еву и онлайн игры на тематику можно не брать, разница в графике для онлайн-проекта и для такого любому понятна). Все впечатлены уровнем граики, уровнем проработки деталей, и всего всего, но игра таки на DX9 в первую очередь, и DX10, DX11 могли бы добавить очень много существенных нюансов. Хотя игра Ведьмак 2 на той же 9 версии исключение из правил, но таких по пальцам пересчитать. Конечно всем хочется надеяться, что Rebirth будет таким исключением. А вот интереса ради хочется услышать профессиональный комментарий про графическое исполнение - айс, не айс. MentalMatt, вы уж простите, не разбираюсь в игровой графике... как я понял Normal mapping далеко не самый совершенный метод, Parallax mapping, Parallax occlusion mapping, Displacement mapping и наверное еще методы, которые доступны при DirectX 9. А геометрия в чем упрощенная сильно?

К слову, граждане, а вам не кажется, что это все по сути то не скриншоты, а концепт арты. Ну посмотрите, да модели взяты из игры, но как то непохожесть видится на игровой процесс. Отдельные модели, виды...
08.05.2012 12:12:17
Vergumide

Репутация: 16
Сообщений: 196
Регистрация: 02.04.2010
Господа, а не будет кто-нибудь столь любезен выложить все известные особенности ожидающейся игры, плохие и хорошие, для сравнения их с Х3?

Про невозможность управлять М7-М2-М1: я в печали.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2012 12:12:36.

08.05.2012 13:09:34
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Оникс писал(а):
 А геометрия в чем упрощенная сильно?
 

Я имел ввиду, что нет там такой детализации геометрии какой видется, это все бампы, а то у всех паника  (что предсказуемо и есть хорошо ). При желании можно выделить 90% геометрии и либо начать смеятся над кол-вом поликов, либо восхититься как они классно налепили текстуру, что аж там кажутся сотни тысяч граней.

Единственные раздражающие тормоза могут быть из-за частиц, эффектов, фиговых шейдеров, компланарной  и прочей кривой геометрии, громоздкого кода в движке, но никак из-за нормальной модельки, в которой хоть два десятка миллиона вершин. Никогда, разве что на очень слабом железе(Radeon 9600 к примеру).

Нормал, параллакс из одной тарелки все это, в конце концов надеюсь они все появятся в полноценном виде.
08.05.2012 16:03:27
Оникс

Репутация: -4
Сообщений: 19
Регистрация: 08.05.2012
 MentalMatt писал(а):
Нормал, параллакс из одной тарелки все это, в конце концов надеюсь они все появятся в полноценном виде.
 


ну да, почитал, это все имитация. Но Displacement mapping то уже изменение структуры (геометрии или как назвать) в натуре :) Оно и на DX9 реализуемо хотя на DX11 более адекватно гляжу. Ну где там... в Crysis 2 Displacement mapping например используют. А вообще честно говоря, вот смотрю я на астероиды на скриншотах, причем даже на тех которые еще игровые скриншоты, и даже на том релизном видео... ну не нравится мне. Вот я далеко не спец, чисто по взгляду.... Не "камень" а рисованная чушь какая то. Притом, к примеру, что модели кораблей мне весьма нравятся, с детализацией прорисовкой, а вот объем поверхности а астероидов ... тю 
08.05.2012 16:35:00
NightNord

Репутация: 132
Сообщений: 14
Регистрация: 08.05.2012
Скриншоты, скриншоты... Т.е. бамп вместо геометрии это, конечно, круто - я может хоть смогу поиграть нормально на своём wine'е на настройках большее минимальных, но графика - не главное.

Они бы лучше выложили видео с боем. Или хотя бы с автопилотом - ахилесова пята всех иксов. А то последние игры всё графику да интерфейс меняли (при этом в плане интерфейса, всё время умудрялись приближаться к идеалу лишь на толику, несмотря на кардинальные изменения), а AI как был тупым, так и остался.

Раз уж оставили аркадную леталку, то вопрос AI встает одним из основных - бои кукурузников в космосе изрядно поднадоели. Хотя, походу, они решили заменить бои на истребителях боями на капитал-шипах, где вопрос больше в количестве пушек, нежели в маневрировании - т.е. AI надо обучить лишь грамотно управлять подсистемами корабля, да приоритеты выбирать, а вопросы маневрирования и уколонения в трехмерном пространстве можно не трогать. Это проще, да, но всё же надо хотя бы это сделать, или опять будет избиение маладенцев вместо боёвки.

И да, вроде как интерфейс ещё тоже не показывали? Надеюсь, на сей раз им не понадобится 5 игр за 15 лет, чтобы убедиться, что кнопка "идти к координатам" таки нужна...
08.05.2012 20:10:18
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Оникс писал(а):
астероиды на скриншотах, причем даже на тех которые еще игровые скриншоты, и даже на том релизном видео... ну не нравится мне. Вот я далеко не спец, чисто по взгляду.... Не "камень" а рисованная чушь какая то.
 

 а ты знаешь и видел как выглядит астероид?:rolleyes: им бы текстуру с более высоким разрешением, а  то видно размытие вблизи. Почему ты решил что тексутра астеров должна быть "каменной"?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.05.2012 20:10:46.

09.05.2012 21:43:04
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Эм, меня одного напряг забор (!) вокруг этого поселка (колонии)?
10.05.2012 00:00:51
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 HAD-95 писал(а):
Эм, меня одного напряг забор (!) вокруг этого поселка (колонии)?
 

да, а мне даже нравиться новый вид станций
10.05.2012 00:09:32
Rainfall

Репутация: 3
Сообщений: 50
Регистрация: 26.04.2012
Ну, судя по скриншоту, видно, что "забор" не сплошной, с разрывами. Это по поводу его практичности в качестве забора) Однако по всему его периметру проложен некий трубопровод. Возможно, этот "забор" лишь опора для него?
Нда, как по мне, лучше б эта оградка скрывала в себе генераторы щита колонии.
10.05.2012 12:49:37
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Фает1 писал(а):
Да.. что-то зачастили с новой датой релиза на 6 июля 2012. Взято отсюда http://www.mightyape.co.nz/product/PC-Games/X-Rebirth/19759202/?nt=1  Кстати - это один из уважаемых сайтов, где лажу, как правило, не гонят. Мда..
 
Ну тут одно из двух или сайт действительно уважаемый и мы увидим игру 6 июня(лично я сомневаюсь),или очередной „проезд” по ушам от „уважаемого”сайта.
«<505152535455565758596061626364>»


Список игр