X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<495051525354555657585960616263>»
X3: Time Of The Truth
25.08.2010 12:49:52
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Sed писал(а):
но речь шла и правда об земных м0
 

Можно купить. За захват, как помню, не дают.
25.08.2010 15:31:22
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
 КС писал(а):

Нет. Вальгаллу можно купить на Луне
 

Уже нет. М0 только захватом или корабля, или нескольких секторов - приз дают.
25.08.2010 16:43:21
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
Я заметил глюк. М6 при отстыковки от ксенона D "сменает". Но если корвет немного повернёт после отстыковки то глюк проподает.Забавно

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2010 16:55:22.

25.08.2010 18:54:14
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
 eliseeff писал(а):
Снимите сферический скафандр, и вылезьте, наконец, из вакуума.


Это, конечно, тоже не дошло...
 


Капец, как тут хамство процветает!! eliseeff, вы очень любезны...
26.08.2010 08:42:04
YSMIRITEL

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 25.08.2010
ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТУРЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ СКРИПТЫ
26.08.2010 08:57:33
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 YSMIRITEL писал(а):
ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТУРЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ СКРИПТЫ
 

нет....
26.08.2010 11:28:48
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Так Вальгала на Луне появится при каком уровне рейтинга пока на 8 её там нет? И сколько и каких секторов надо захватить? И как это будеь выглядеть? Вынес один сектор Яков и Пиратов тока строения не уничтожал, или надо всё чтоб было чисто?
26.08.2010 15:03:32
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
 Agro писал(а):
Так Вальгала на Луне появится при каком уровне рейтинга пока на 8 её там нет? И сколько и каких секторов надо захватить? И как это будеь выглядеть? Вынес один сектор Яков и Пиратов тока строения не уничтожал, или надо всё чтоб было чисто?
 

Вальгалла не появится на верфи - она вообще не продается (как и остальные М0). Призовой М0 выдают после захвата 5 секторов. Подробнее тут:
http://www.des-studio.su/forum/viewthread.php?thread_id=90&page=1
27.08.2010 12:55:08
xxxxxxxz

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 04.01.2010
Почему игра под этим модом на СУВе так жёстко тормозит, что с этим можно сделать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2010 12:56:00.

27.08.2010 13:17:30
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
только что был здесьи у меня возник вопрос Этот ваш Линкор М0 Инквизитор сиииильно напоминает республиканский Венатор из Star wars/
Почему???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2010 13:19:40.

27.08.2010 15:18:59
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
только что был здесьи у меня возник вопрос Этот ваш Линкор М0 Инквизитор сиииильно напоминает республиканский Венатор из Star wars/
Почему???
 

1-Я задавал этот вопрос, это просто фантазия автора
2-Это не корабль мода,это возможное дополнение мода...(странно да,...этом мод для мода..:lol:)
З.Ы,По крайней мере я так понял!:lol:
27.08.2010 16:22:38
Truelight_Seeker

Репутация: 34
Сообщений: 163
Регистрация: 14.02.2009

Я видел вот это сообщение одного из авторов:
 
R2-D2 написал(а):
Навеяно мотивами стар варса, еще мальчишками многим хотелось управлять звездным Линкором и мы не исключение. Есть схожесть концепции формы: узкая, стремительная, ничего лишнего, похожая на стальной наконечник копья, ибо так мы представляем себе настоящий космический линкор.
 

Этот корабль, как я понимаю, будет входить в пакет для мода ТОТТ , вместе с новой корпорацией. А может быть его включат и в мод, но в любом случае корабли шикарные, я уже десант готовлю для их захвата.
27.08.2010 16:35:10
R2-D2

Репутация: 8
Сообщений: 9
Регистрация: 27.08.2010
Мы рады что пилоты проявляют интерес к моду и к нашим кораблям для него.
Сплитский военный журнал "Унифицированные боевые системы" предоставил секретные снимки боевых испытаний Линкора корпорации АМТ класса М0 "Инквизитор".





Щит: 4х10ГДж
Скорость: 61 м/сек
Бортовые орудия: лево/право по 24 квантомагнитных пушки
Стыковка 2 М6 (по предварительным данным).

А вообще ветка посвященная новым кораблям тут. Там и скриншоты и описания.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2010 17:00:15.

27.08.2010 16:39:08
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 R2-D2 писал(а):
...
 

Шип оооочень прикольный, и расположение турелей тоже офигенное(во время боя видно как бьют оне)...
27.08.2010 20:36:48
NopileoZZ

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 06.08.2010
прикольный мод,заценим)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2010 20:39:39.

27.08.2010 23:25:11
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
Привет всем пилотам ! Я тут набросал идейку совершенно нового класса вооружения для крупных кораблей в Х3ТК.(До этого я ещё не писал на этом форуме.)
Торпедные установки.
В игре будет присутствовать 4 вида данныхвооружений отличающихся весьма неординарными свойствами.

1. Фотонно-плазменная торпеда - самый лёгкий тип данного вооружения .
Описание:
"Это последняя разработка Аргонского учёного Джо Байтна. Фотонно-плазменная торпеда отличается самой высокой скорострельностью среди своих
аналогов .  Это оружие использует тот же принцып действия что и Фотонная пушка, но по мощности значительно уступает ей. При создании этого
оружия были использованы некоторые достижения физики многомерных пространств, в итоге при попадании в цель помимо физического урона снаряд
торпеды вызывает мощный квантовый диссонанс в высокоточных электронных цепях, что всвою очердь выводит из строя сканеры и энергогенераторы
цели на не большой промежуток времени."
  А теперь, что это значит на практике ?
При попадании в корабль перестают работать сканеры, связь, щиты и оружие не восстанавливаются,БПМ1 и БПМ2 не помогают целиться.

ТТХ:
Дальность - 15 км
Скорость полета - 145 мс
Управляемость - примерно как у М4
Урон щитам - 45000
Урон корпусу - 9270
Скорострельность - 4 залпа/мин
Продолжительность эффектов:
М5,М4 - не выживают
М3(М3+) - 35 сек
М6 - 25 сек
М6+ - 20 сек
М7(м7М) - 10 сек
М1,М2 - на 6 сек отключаются БПМ1 и БПМ2 прочие системы не затрагиваются
Контейнер - XL
Объём - не занимает места в трюме
Объём установочного модуля - 1560
Стоимость установки - 2,450,000
Требует боеприпасов (торпедные энергокапсули 1 шт/залп)

Выглядить выстрел этой торпеды будет также как выстрел ФП, но за ним будет тянуться хвост как у кометы (у всех торпед тоже) на 90-100 метров и
будет наносить некоторый урон всем попавшим в него объектам особенно бигшипам(и это у всех торпед тоже).

2.Торпеда "Кельвина" - ловольно лёгкий тип торпед (если её вообще можно назвать оружием).
Описание:
"По совместному заказу Аргонского и Баронского правительств это оружие было разработано Земными учёными. Торпеда Кельвина представляет собой
пучёк плазмы охлаждённый до температуры абсолютного нуля и удерживаемый в матрице подпространства. При контакте с целью снаряд теряет
 стабильность и сверх холодное вещество игнорируя щиты окутывает корпус вражеского корабля охлаждая его до сверх низких температур при которых
любой из известных ныне материалов становится необычайно хрупким."
  На практике если по вашему кораблю попадут такой штукой то урон получаемый корпусом от любого типа вооружения возрастёт в 10 раз
 (от автоматических пушек в 11 раз, а от ударно-импульсного генератора в 15 раз), при этом это вовсе не всегда означает смерть так как торпеда
 проходит сквозь щиты нисколько не повреждая их и сначала нужно снять их.

ТТХ:
Дальность - 17 км
Скорость полета - 150 мс
Управляемость - выше чем у М4 но не М5
Урон щитам - отсутствует
Урон корпусу - отсутствует
Скорострельность - 2 залпа/мин
Продолжительность эффектов:
М5,М4,М3(М3+) - 45 сек
М6 - 30 сек
М6+ - 25 сек
М7(м7М) - 15 сек
М1,М2 - 7 сек
Контейнер - XL
Объём - не занимает места в трюме
Объём установочного модуля - 1300
Стоимость установки - 3,150,000
Требует батареи (1500 на залп)
Невозможно сбить

Выглядить выстрел этой торпеды будет как маленькая комета со светло-голубым ядром и белым светящимся хвостом 60-70 метров

3.Торпеда "Плевок Шайтана" - торпеда средней мощности.
"Сильная рука Сплитов совместно с корпарацыей Телади разработали это оружие для военных нужд обоих рас в связи с категорическим отказом
Аргонского правительства продать лицензии на использоание Фотонно-плазменных торпед."Плевок Шайтана" представляет собой сверх плотное
мезонное облако стабилизируемое глюонным и позитронным пучками. При контакте цели наносится серьёзный урон, но главное преимущество этого
оружия состоит в том, что оно нарушает работу двигательных систем и создаёт мощнейшый магнитный пузырь вокруг корпуса практически исключающий
для противника возможность совершить гипер прыжёк и уклониться от ракет. При сбивании этой торпеды на месте взрыва образуется магнитная
аномалия тянущая к себе все металлические предметы."
  Если в вас "Плюнули" то упрыгать в соседний сектор не получится, скорость вашего корабля уменьшится, а ракеты мало того, что будут липнуть
 к вам как Карлсон к варенью так ещё и их скорость возрастёт в двое - только сбивать гадов.

ТТХ:
Дальность - 21 км
Скорость полета - 115 мс
Управляемость - ниже чем у М4
Урон щитам - 76850
Урон корпусу - 19350
Скорострельность - 1,5 залпа/мин
Продолжительность эффектов:
М5,М4,М3(М3+) - не выживают
М6,М6+,М7(м7М) - 30 сек
М1,М2 - 25 сек
Контейнер - XL
Объём - не занимает места в трюме
Объём установочного модуля - 2120
Стоимость установки - 7,450,000
Требует боеприпасов (торпедные энергокапсули 2 шт/залп)

Значит так плевок этой установки выглядит  как комета состоящая из трёх летящих в ряд друг за другом сгустков энергии: первый (позитроны)
маленький синий, второй самый большой (мезоны) фиолетово-сиреневый, третий поменьше (глюоны) ярко фиолетовый, хвост на 100-120 метров
схожих цветов, но не как у кометы, а рассеивается в протранстве конусом и портит двигатели всем кораблям не причиняя им ущерба.

4. Торпеда "Мрак" - самое разрушительное оружие во вселенной Х !
"Внимание это чрезвычайно опасное оружие, его применение доверяют лишь самым опытным и зарекомендовавшим себя капитанам, его можно
встретить лишь на эсьминцах и некоторых авианосцах Земного, Баронского, Аргонского и Ксенонского космофлотов. "Мрак"- поистине дьявольское
 изобретение Земных ученых в ответ на растущую угрозу АИИ. Принцып действия этого вооружения как и конструкция держатся в строжайшем секрете,
но доподленно известно, что снаряд формируется в многомерном пространстве из смеси антиматерии и так называемой тёмной энергии. Во время
движения к цели головка торпеды испускает в пространство большое количество хаотичных ионо-электрических дуг уничтожающих щиты всех
ближайших кораблей. После детонации чудовищной силы из ядра взрыва вырываются энергетические осколки наподобии шаровых молний, которые
 подобно ракетам поражают ЛЮБЫЕ корабли, а так как они состоят из тёмной энергии уничтожающей любые формы органики,  после себя они оставляют
 пустые беспилотные корабли."
 Если в вас запустили "Мрак" то в случае если вы не можете сбежать молитесь, так как сбить её возможно лишь с помощью  СПТЗ МК2. Это оружие
предназначено для уничтожения бигшипов М1 и М2, и особо медлительных М7. Также после взрыва из торпеды вырываются "шаровые молнии" которые
примерно в 50 % случаев оставляют кучку бесхозных кораблей, которые потом можно будет хапнуть СЕБЕ, кстати это касается и М6, но только в случае
 если в него попало более 3-х шаров.

ТТХ:
Дальность - 30 км
Скорость полета - 100 мс
Управляемость - ниже чем у М3
Урон щитам - 1,6ГДж
Урон корпусу - 780,000
Радиус взрыва - 1,5 км(по мере удаления от эпицентра сила урона уменьшается до нуля)
Скорострельность - 0,1  залпа/мин(1 раз в 10 минут )
Урон ионо-электрических дуг - 3,450 МДж/сек
Радиус ионо-электрических дуг - 1,8 км
Количество энергетических осколков - от 10 до 25
Скорость энергетических осколков  - 178 м/сек
Дальность осколков - 7 км
Урон осколками: щитам - 1,230 МДж, корпусу - 1,100
Контейнер - XL
Объём - не занимает места в трюме
Объём установочного модуля - 3250
Стоимость установки - 12,650,000
Требует специальных боеприпасов (подпространственные энергояцейки 1 шт/залп)

Выглядит "Мрак" как очень тёмный  сиреневый пучек наподобие пучка Проектора СТ с расходящимися от него молниями и хвостом 400-550 метров
 состоящим из множества голубоватых светлеющих по мере удаления искр наносящих небольшой ионный урон. Взрыв красно-оранжевое облако с
ударной волной из центра которого вырываются яркоголубые или яркооранжевые шаровые молнии летящие каждая к своей цели или по нескольку к
крупным объектам (в том числе и к астероидам, их не уничтожают, но попадая вэрываются).

 Любую торпеду можно установить на корабль лишь один раз после этого снять её уже нельзя, так как для её установки инженеры дока оборудования
вносят серьёзные изменения в корпус и электронику корабля. В бою торпедный аппарат могут отстрелить о чём БК сразу сообщит, но после этого на
корабль можно будет установить только такой же. Для установки торпедного аппарата нужно сначало его купить на соответствующей фабрике или на
военном аванпосте, он продаётся в виде торпедного модуля который представляет собой набор запчастей, силовых узлов и програмного обеспечения.
Процесс установки занимает несколько часов игрового времени в течении которого корабль будет невозможно отстыкавать от дока поэтому на время
установки  лучше пересесть на другой, по окончанию процедуры игрока известят, во время процедуры можно будет следить за её прогрессом.

 М5,М4,М3,М6,TL,TS,TP - установку торпедных аппаратов не поддерживают.

 М6+(тяжёлый Кентавр и т.п.) - поддерживает установку лишь одного торпедного аппарата либо Фотонно-плазменная торпеда, либо Торпеда "Кельвина".
Так как М6+ относительно маленький корабль то для установки торпедного аппарата придётся кое чем пожертвовать, а именно перед началом работ по
установке нам зададут вопрос с каких систем корабля перенаправить недостающую энергию для работы торпедного аппарата: двигатели  -25% скорости,
отсек щитов  -1 щит, отсек вооружения -2 ствола с главной, причём установка на М6+ обойдётся дороже чем указано выше, так как сним больше возни.

 М7 - имеет два слота для установки торпед: 1 - для лёгких торпед(ФПТ или ТК), 2 - для средней торпеды "Плевок Шайтана" (можно установить ФПТ, ТК и
ТПШ).

М7М - абордажные фрегаты оптимизированы под ракетное вооружение сей факт касается и торпед. Все М7М кроме Паранидских имеют 3 слота для
установки торпед: 1(основной) -  для средней торпеды "Плевок Шайтана" (можно установить ФПТ, ТК и ТПШ), 2,3 - для лёгких (ФПТ или ТК).

М1,М2 - имеют возможность установки 3-х торпедных аппаратов, разница в комплектации. М1: 1(основной) - поддерживает Торпеду "Мрак" и все прочие,
 2,3 - все торпеды кроме "Мрака"; М2: 1,3 - (основные) Торпеда "Мрак" и все прочие, 2 - все торпеды кроме "Мрака".

 Боеприпасы для торпед представляют собой сверх мощные и довольно опасные анналоги стандартных батарей.
Торпедные энергокапсули по мощности эквивалентны 5000-6000 батарей. Используются как вторичный ресурс на фабриках по производству ТПШ и ТМ.
Подпространственные энергояцейки - 15000 батарей

 ]СПТЗ МК1 - Система Противо Торпедной  Защиты предназначенная для дестабилизации торпедных энергопучков в радиусе 5000 метров, для работы
необходимо 300-400 батарей.
Описание:
"Это устройство предназначенно для противодействия лёгким и средним торпедам. Оно формирует особое квантовое диффузное поле дестабилизирующее
 торпедный пучек приводя к постепенному угасанию торпеды за счёт рассеивания её энергии в пространстве."
Стоимость 1,500,000 ,
Устанавливается на М4,М3(М3+),М6(М6+), М7(М7М), М1,М2, ТL
Не занимает места в трюме, после использования требует охлаждения 30 сек, используется бортовым компьютером автоматически как только торпеда
входит в зону досягаемости если в консоли доп команд выбрана соответствующая команда, или в ручную.

СПТЗ МК2 - тоже самое но против торпед "Мрак" другие не берёт.
Описание:
"Это устройство предназначенно для противодействия тяжёлым торпедам  "Мрак". Оно создаёт сверх мощное ударно-импульсное искажение
подпространственного континиума которое выбрасывает из подространства в реальное пространство тёмную энергию заряда топеды в результате
чего она распадается."
Устанавливается на М6+, М7(М7М), М1,М2.
Для работы требует 10 Торпедных энергокапсуль, время охлаждения около 6 минут
Стоимость 6,750,000

 Ну что как вам идея новой цацы(неписи тоже должны её активно ипользовать)?
Лично меня такая идея весьма интересует!!! Я искренне надеюсь, что уважаемые СОЗДАТЕЛИ МОДОВ не пройдут мимо такой идеи!


 Я прошу всех у кого хватит терпения прочитать вышенаписанное написать свой озыв, предложение или ОБЪЕКТИВНУЮ КРИТИКУ, поскольку с моей
буйной фантазией у меня найдётся ещё множество идей по улучшению Х3 . :rolleyes:
28.08.2010 00:33:09
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
есть предложение.
можно ли сделать зенитно-ракетную установку. т.е ставится как оружие,потребляет энергию , быстро стреляет москитами
28.08.2010 01:12:07
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
есть предложение.
можно ли сделать зенитно-ракетную установку. т.е ставится как оружие,потребляет энергию , быстро стреляет москитами
 

Попробуй М8, или М7М - должно быть похоже.
28.08.2010 01:30:55
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Maximus74 писал(а):
 Я прошу всех у кого хватит терпения прочитать вышенаписанное написать свой озыв, предложение или ОБЪЕКТИВНУЮ КРИТИКУ, поскольку с моей
буйной фантазией у меня найдётся ещё множество идей по улучшению Х3 . :rolleyes:
 

Особо доставила страшилка с охлажденной до абсолютного нуля плазмой (ага :lol:), которая потом обволакивает корпус корабля, болтающегося в космосе (интересно, какая у корпуса при этом температура? ) и охлаждает его еще больше!!!

Дальше читать уже был почти не в состоянии от ржача! :lol::lol::lol: Но потом еще было вот это:

 Maximus74 писал(а):
сверх плотное мезонное облако стабилизируемое глюонным и позитронным пучками
 

Куда ж Вас за терминами в квантовую физику понесло? Вы и в обычной-то мало чего соображаете. :lol: Если Вы сами не в состоянии понять, что за чушь написали - лучше просто не показывайте это никому.

Отзыв будет такой: обуяйте Вашу фантазию, и озаботьтесь тем, чтобы приобрести хотя бы элементарные знания. Когда словарь физических терминов запихивается в шредер, нарубается пословно, а потом из этих словей  в хаотичном порядке выстраиваются предложения - это не креативное мышление, а бред сивой кобылы, способный запудрить мозг только такому же безграмотному школьнику, как и сам автор.

Чтобы генерировать идеи, нужно их на чем-то базировать. Если нет знаний - генерируется бред, и ничего больше. И никогда не лезьте рассуждать о том, в чем Вы ни в зуб ногой. Только народ насмешите.

Upd: Еще почитал:

 Maximus74 писал(а):
Значит так плевок этой установки выглядит  как комета состоящая из трёх летящих в ряд друг за другом сгустков энергии: первый (позитроны) маленький синий, второй самый большой (мезоны) фиолетово-сиреневый, третий поменьше (глюоны) ярко фиолетовый, хвост на 100-120 метров схожих цветов, но не как у кометы, а рассеивается в протранстве конусом и портит двигатели всем кораблям не причиняя им ущерба.
 

*упал нафиг вообще под стол*

Чем глюоны с мезонами красили? Кисточкой или валиком? :lol::lol::lol:

В формалин - и в кунсткамеру, однозначно! Аутсайдер вернется - икать от смеха будет! "Портит двигатели, не причиняя им ущерба". :lol::lol::lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2010 02:16:13.

28.08.2010 08:08:35
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
Ракет в игре итак по моему достаточно достаточно. А супер оружием уже стали М0 которыми в одиночку сектора выносить можно. Вдобавок
 
 для работы СПТЗ
необходимо 300-400 батарей
 
 Задолбёся батарей в трюм кидать (Хотя идея о противоракетной зашите в виде оборудования стояшая).
 
Также после взрыва из торпеды вырываются "шаровые молнии" которые
примерно в 50 % случаев оставляют кучку бесхозных кораблей, которые потом можно будет хапнуть СЕБЕ
 
Помоему жирновато залетел в сектор пальнул в сонну кучку истребителей захвати себе продал и НАФИГ мне теперь мисии выполнять два три патруля нашёл и милиордер:lol:.
 
Торпеда "Мрак"Скорость полета - 100 мс
 
Эта торпеда не каждый бигшип дагонит:lol:.
Вот отличное предложение.
 Мимопроходящий20176 писал(а):
есть предложение.
можно ли сделать зенитно-ракетную установку. т.е ставится как оружие,потребляет энергию , быстро стреляет москитами
 

P.S Cугубо моё мнение:rolleyes:
«<495051525354555657585960616263>»
Список игр