Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
01.02.2010 07:51:22 Sithalert
Репутация: 6 Сообщений: 143 Регистрация: 23.12.2009 | | YOYOMAN писал(а):Спасибо. Но мне нужно чтоб внутрь, а не возле. Это возможно??? |
| |
Хотябы возле, а не под шквальным огнём. А вообще там в той теме 1 или 3стр есть скрипт не помню как называется, только не десантников отправляет, а вирус, м1 и м2 только нельзя захватить, а остальных можно. |
|
|
|
01.02.2010 08:03:36 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Sithalert писал(а):Хотябы возле, а не под шквальным огнём. А вообще там в той теме 1 или 3стр есть скрипт не помню как называется, только не десантников отправляет, а вирус, м1 и м2 только нельзя захватить, а остальных можно. |
| |
Классный скрипт, я им пользовался. Расходуются только компьютерные детали. Да и те потом можно будет вернуть после захвата карабля. |
|
|
|
01.02.2010 09:08:36 DblimkA
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2009 | А возможно написать скрипт для сбора минералов с помощью транспортера? И чтобы транспорты им тоже пользовались. |
|
|
|
03.02.2010 21:20:51 Autumn
Репутация: 0 Сообщений: 32 Регистрация: 30.01.2010 | возможно ли написать скрипт, чтобы знать сколько осталось времени до окончания обучения десантников? а то я уже неделю жду и даже не знаю когда это кончится. |
|
|
|
03.02.2010 21:21:51 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Autumn писал(а):возможно ли написать скрипт, чтобы знать сколько осталось времени до окончания обучения десантников? а то я уже неделю жду и даже не знаю когда это кончится. |
| |
Это, кажись, не в скриптах, это в обже... |
|
|
|
03.02.2010 21:26:29 Autumn
Репутация: 0 Сообщений: 32 Регистрация: 30.01.2010 | | Outsider писал(а): Это, кажись, не в скриптах, это в обже... |
| |
честно, ничо не понял =) |
|
|
|
03.02.2010 21:27:37 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | |
|
03.02.2010 21:30:10 Autumn
Репутация: 0 Сообщений: 32 Регистрация: 30.01.2010 | я прошу прощения что сразу не объяснил, но я кроме базовых скриптов ничего в этом не смыслю, что за obj и с чем его собственно кушать? |
|
|
|
03.02.2010 21:34:55 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Autumn писал(а):я прошу прощения что сразу не объяснил, но я кроме базовых скриптов ничего в этом не смыслю, что за obj и с чем его собственно кушать? |
| |
На всем форуме в обже разбирается только vivere. Попроси ее, может быть, она поможет, если не сильно занята. |
|
|
|
03.02.2010 21:35:41 Autumn
Репутация: 0 Сообщений: 32 Регистрация: 30.01.2010 | |
|
04.02.2010 00:57:34 vivere
Репутация: 491 Сообщений: 120 Регистрация: 13.06.2009 |  В принципе это возможно. Поработав немного получилось вписать вместо процентов время. Но разрабы считают там явно не в секундах, а в попугаях. время убегает чуть ли не на 4 секунды в минуту. в общем, попытаюсь подобрать множитель.... edit: ...и почему то он каждый раз разный.... попугаи явно резиновые  поскольку там явно не планировалось точного времени, то и реализация была соответствующая. можно конечно и так оставить, но тогда надо всегда предполагать погрешность в 10%. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.02.2010 02:34:36. |
|
|
04.02.2010 12:45:51 Skyline
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 04.02.2010 | Привет MistR! У меня вопрос к тебе, можно ли адаптировать мод из X3 Reunion в TC? Там был хороший мод который добавлял в игру " Боевой модуль MK3", без него неинтересно воевать. С этим модом у твоих кораблей хоть добавлялось немного мозгов! :) Если будет можно конвертировать я его выложу.  |
|
|
|
04.02.2010 13:44:51 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Skyline писал(а):...С этим модом у твоих кораблей хоть добавлялось немного мозгов!... |
| | Интересный комплимент... |
|
|
|
04.02.2010 16:30:42 Autumn
Репутация: 0 Сообщений: 32 Регистрация: 30.01.2010 | | vivere писал(а): В принципе это возможно. Поработав немного получилось вписать вместо процентов время. Но разрабы считают там явно не в секундах, а в попугаях. время убегает чуть ли не на 4 секунды в минуту. в общем, попытаюсь подобрать множитель.... edit: ...и почему то он каждый раз разный.... попугаи явно резиновые  поскольку там явно не планировалось точного времени, то и реализация была соответствующая. можно конечно и так оставить, но тогда надо всегда предполагать погрешность в 10%. |
| |
я возможно не так понял, но время на скрине сутки-часы:минуты. погрешность в 10% в принципе не страшна. |
|
|
|
04.02.2010 16:44:42 vivere
Репутация: 491 Сообщений: 120 Регистрация: 13.06.2009 | | Autumn писал(а):я возможно не так понял, но время на скрине сутки-часы:минуты. погрешность в 10% в принципе не страшна. |
| |
там где время больше суток, то указаны сутки-часы:минуты; если же меньше, то часы:минуты:секунды. если погрешность не страшна, то скоро добавлю в тему моих модов. edit: если кто не знает: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=707 |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2010 18:47:48. |
|
|
04.02.2010 17:17:13 Autumn
Репутация: 0 Сообщений: 32 Регистрация: 30.01.2010 | | vivere писал(а):там где время больше суток, то указаны сутки-часы:минуты; если же меньше, то часы:минуты:секунды. если погрешность не страшна, то скоро добавлю в тему моих модов. |
| |
отлично, спасибо |
|
|
|
11.02.2010 22:48:03 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | может кто сделать мод такой-чтобы после взрыва М7,М2,М1 оставались обломки.Заранее спасибо  |
|
|
|
11.02.2010 23:25:36 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Skyline писал(а):Привет MistR! У меня вопрос к тебе, можно ли адаптировать мод из X3 Reunion в TC? Там был хороший мод который добавлял в игру "Боевой модуль MK3", без него неинтересно воевать. С этим модом у твоих кораблей хоть добавлялось немного мозгов! :) Если будет можно конвертировать я его выложу. |
| |
Чисто по случайности заскочил.... Адоптировать можно... главное что бы была голова на плечах...:lol: О каких кораблях ты говоришь? У меня нет кораблей...:rolleyes: Вообщем изложи суть мода... я подумаю.  |
|
|
|
13.02.2010 16:10:49 oav64
Репутация: -103 Сообщений: 84 Регистрация: 26.12.2009 | обращаюсь ко всем модельерам ставте Марс как базовую систему на кораблики. А то уже странно орудия работают в ручном режиме. |
|
|
|
15.02.2010 00:21:39 AqvaAlef
Репутация: -120 Сообщений: 18 Регистрация: 29.01.2010 | решил писать суда как в более подходящую тему. суть в чем: вам нужны люди для моделлинга, таких мало, да еще чтобы под ключ. предлагаю прикрутить на сайт примитивный обменник, и конвеерным методом клепать технику. кто что может-то и вложет!  балуясь с Gmax сообразил нарезать модели на запчасти и выложить куда нить-значительно веселей из готовых модулей клепать,да и персонал менее опытный справится. далее,кто может - текстурит конвеер всегда был эффективней. меньше операции нужно изучать и быстрее дело пойдет. сужу по себе: очень сложно с нуля осваивать сразу несколько прог, да еще без языка... пусть каждый займется тем,что ему ближе,ну сделаю я допустим модель,но!!! текстуры освою еще через месяц (дай бог не больше), вставить в игру отдельный головняк. А азарт греется только видимым результатом. есть ракетный шип,залповый,красота!!! но тупо картинка, и зачем он мне???  и помочь охота не одними советами...  |
|
|