Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<495051525354555657585960616263>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
01.02.2010 07:51:22
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
 YOYOMAN писал(а):
Спасибо. Но мне нужно чтоб внутрь, а  не возле. Это возможно???
 

Хотябы возле, а не под шквальным огнём.
А вообще там в той теме 1 или 3стр есть скрипт не помню как называется, только не десантников отправляет, а вирус, м1 и м2 только нельзя захватить, а остальных можно.
 
01.02.2010 08:03:36
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Sithalert писал(а):
Хотябы возле, а не под шквальным огнём.
А вообще там в той теме 1 или 3стр есть скрипт не помню как называется, только не десантников отправляет, а вирус, м1 и м2 только нельзя захватить, а остальных можно.
 
 
 Классный скрипт, я им пользовался. Расходуются только компьютерные детали. Да и те потом можно будет вернуть после захвата карабля.
01.02.2010 09:08:36
DblimkA

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2009
А возможно написать скрипт для сбора минералов с помощью транспортера? И чтобы транспорты им тоже пользовались.   
03.02.2010 21:20:51
Autumn

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 30.01.2010
возможно ли написать скрипт, чтобы знать сколько осталось времени до окончания обучения десантников? а то я уже неделю жду и даже не знаю когда это кончится.
03.02.2010 21:21:51
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Autumn писал(а):
возможно ли написать скрипт, чтобы знать сколько осталось времени до окончания обучения десантников? а то я уже неделю жду и даже не знаю когда это кончится.
 

     Это, кажись, не в скриптах, это в обже...
03.02.2010 21:26:29
Autumn

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 30.01.2010
 Outsider писал(а):
     Это, кажись, не в скриптах, это в обже...
 


честно, ничо не понял =)
03.02.2010 21:27:37
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Autumn писал(а):
честно, ничо не понял =)
 

Obj
03.02.2010 21:30:10
Autumn

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 30.01.2010
я прошу прощения что сразу не объяснил, но я кроме базовых скриптов ничего в этом не смыслю, что за obj и с чем его собственно кушать?
03.02.2010 21:34:55
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Autumn писал(а):
я прошу прощения что сразу не объяснил, но я кроме базовых скриптов ничего в этом не смыслю, что за obj и с чем его собственно кушать?
 

     На всем форуме в обже разбирается только vivere. Попроси ее, может быть, она поможет, если не сильно занята.
03.02.2010 21:35:41
Autumn

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 30.01.2010
оке, спрошу, спасибо.
04.02.2010 00:57:34
vivere

Репутация: 491
Сообщений: 120
Регистрация: 13.06.2009

В принципе это возможно. Поработав немного получилось вписать вместо процентов время. Но разрабы считают там явно не в секундах, а в попугаях. время убегает чуть ли не на 4 секунды в минуту. в общем, попытаюсь подобрать множитель....
edit:
...и почему то он каждый раз разный.... попугаи явно резиновые
поскольку там явно не планировалось точного времени, то и реализация была соответствующая.
можно конечно и так оставить, но тогда надо всегда предполагать погрешность в 10%.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.02.2010 02:34:36.

04.02.2010 12:45:51
Skyline

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 04.02.2010
Привет MistR! У меня вопрос к тебе, можно ли адаптировать мод из X3 Reunion в TC? Там был хороший мод который добавлял в игру "Боевой модуль MK3", без него неинтересно воевать. С этим модом у твоих кораблей хоть добавлялось немного мозгов! :) Если будет можно конвертировать я его выложу.
04.02.2010 13:44:51
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Skyline писал(а):
...С этим модом у твоих кораблей хоть добавлялось немного мозгов!...
 

Интересный комплимент...
04.02.2010 16:30:42
Autumn

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 30.01.2010
 vivere писал(а):

В принципе это возможно. Поработав немного получилось вписать вместо процентов время. Но разрабы считают там явно не в секундах, а в попугаях. время убегает чуть ли не на 4 секунды в минуту. в общем, попытаюсь подобрать множитель....
edit:
...и почему то он каждый раз разный.... попугаи явно резиновые
поскольку там явно не планировалось точного времени, то и реализация была соответствующая.
можно конечно и так оставить, но тогда надо всегда предполагать погрешность в 10%.
 


я возможно не так понял, но время на скрине сутки-часы:минуты. погрешность в 10% в принципе не страшна.
04.02.2010 16:44:42
vivere

Репутация: 491
Сообщений: 120
Регистрация: 13.06.2009
 Autumn писал(а):
я возможно не так понял, но время на скрине сутки-часы:минуты. погрешность в 10% в принципе не страшна.
 

там где время больше суток, то указаны сутки-часы:минуты; если же меньше, то часы:минуты:секунды.
если погрешность не страшна, то скоро добавлю в тему моих модов.
edit:

если кто не знает:
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=707

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2010 18:47:48.

04.02.2010 17:17:13
Autumn

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 30.01.2010
 vivere писал(а):
там где время больше суток, то указаны сутки-часы:минуты; если же меньше, то часы:минуты:секунды.
если погрешность не страшна, то скоро добавлю в тему моих модов.
 


отлично, спасибо
11.02.2010 22:48:03
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
может кто сделать мод такой-чтобы после взрыва М7,М2,М1 оставались обломки.Заранее спасибо
11.02.2010 23:25:36
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Skyline писал(а):
Привет MistR! У меня вопрос к тебе, можно ли адаптировать мод из X3 Reunion в TC? Там был хороший мод который добавлял в игру "Боевой модуль MK3", без него неинтересно воевать. С этим модом у твоих кораблей хоть добавлялось немного мозгов! :) Если будет можно конвертировать я его выложу.
 

Чисто по случайности заскочил....

Адоптировать можно... главное что бы была голова на плечах...:lol:
О каких кораблях ты говоришь? У меня нет кораблей...:rolleyes:
Вообщем изложи суть мода... я подумаю.
13.02.2010 16:10:49
oav64

Репутация: -103
Сообщений: 84
Регистрация: 26.12.2009
обращаюсь ко всем модельерам ставте Марс как базовую систему на кораблики. А то уже странно орудия работают в ручном режиме.
15.02.2010 00:21:39
AqvaAlef

Репутация: -120
Сообщений: 18
Регистрация: 29.01.2010
решил писать суда как в более подходящую тему. суть в чем: вам нужны люди для моделлинга, таких мало, да еще чтобы под ключ. предлагаю прикрутить на сайт примитивный обменник, и конвеерным методом клепать технику. кто что может-то и вложет! балуясь с Gmax сообразил нарезать модели на запчасти и выложить куда нить-значительно веселей из готовых модулей клепать,да и персонал менее опытный справится. далее,кто может - текстурит  конвеер всегда был эффективней. меньше операции нужно изучать и быстрее дело пойдет. сужу по себе: очень сложно с нуля осваивать сразу несколько прог, да еще без языка... пусть каждый займется тем,что ему ближе,ну сделаю я допустим модель,но!!! текстуры освою еще через месяц (дай бог не больше), вставить в игру отдельный головняк. А азарт греется только видимым результатом. есть ракетный шип,залповый,красота!!! но тупо картинка, и зачем он мне??? и помочь охота не одними советами...
«<495051525354555657585960616263>»
Список игр