Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 110



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<484950515253545556575859606162>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
13.01.2010 21:53:47
chambeer

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 10.12.2009
Приветствую! Ктонибудь может помочь советом? Сделал с нуля карту галактики, никак не могу заставить игру прочитать из языкового файла названия для секторов. Использую текстовый фаил 6908-L007.xml, фаил карты галактики upds.xml игра X3TC 2.5
прописываю в скрипте
galaxy.upds.initplayership

001 load text: id=6908
002 $sec=get sector from universe index: x=22, y=2
003 $plship= create ship: type=LX owner=Player addto=$sec x=0 y=0 z=0
004 $plship -> add default items to ship
005 add money to player: 9000
006 return $plship

не помогает, хотя корабль и сектор скрипт выдает правильный
создал отдельный скрипт
setup.upds.sector.names

001 load text: id=6908
002 return null

ноль реакции как в моей галактике так и в стандартной везде пишет Sector X-Y (для профилактики потер названия секторов в 0001-L007.xml)
к слову программа X3 Editor TC (0.0.24) названия секторов читает правильно из папки игры.

Да и еще почемуто при старте новой игры на моей карте не запускаются скрипты мной добавленные (на стандартной карте о5 же все работает) возможно в этом часть 1 проблемы?

ps уже неделю ковыряю никак не могу понять в чем же проблема, вот решил написать мб кто знает. Или мб знаете мод какой который использует собственную карту (не стандартную) вселенной?
16.01.2010 19:09:00
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
Поставил скрипт "Вторжение ксенонов" - через несколька минут появляються корабли ксенонов, с названием ReadText700012600 (N) ,ReadText700012601 (M) и ReadText700012602 (L и LX).
Все вроде работает, но дико раздражает, все перепробывал в файлах даже ковырялся, бестолку :( ссылка на скрипт

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:09:34.

16.01.2010 19:47:01
doomer93

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 04.12.2009
Пытаюсь открыть SPK файл а Plugin Manager говорит что неправильный формат
Все качал с вашего сайта.
Можно ли это исправить?
16.01.2010 22:52:25
Eylati

Репутация: 4
Сообщений: 16
Регистрация: 28.11.2009
 ZooM писал(а):
Поставил скрипт "Вторжение ксенонов" - через несколька минут появляються корабли ксенонов, с названием ReadText700012600 (N) ,ReadText700012601 (M) и ReadText700012602 (L и LX).
Все вроде работает, но дико раздражает, все перепробывал в файлах даже ковырялся, бестолку :( ссылка на скрипт
 


У тебя случайно игра не "английская", если да то скопируй файл t\7733-L007.xml во временную папку, переименуй в 7733-L044.xml, открой файл блокнотом и исправь "language id="7"" на "language id="44"", забрось файл обратно в папку t всё должно работать.
17.01.2010 11:00:35
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
Не помогло.
(игра не английская.)
 
17.01.2010 11:55:09
doomer93

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 04.12.2009
Пытаюсь открыть SPK файл а Plugin Manager(spk explorer) говорит что неправильный формат.
Все качал с вашего сайта.
Можно ли это исправить?
17.01.2010 17:37:44
doomer93

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 04.12.2009
Еще вопрос-А можно ли обьеденить несколько модов в один.Играю сейчас в Osiris mod,но там нет кокпитов.Можно ли как нибудь соеденить Shawn cockpit mod c Osiris mod??
18.01.2010 07:14:36
Brenan

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 17.01.2010
народ помогите найти верфь мародер........или она появляется рандом
18.01.2010 10:50:54
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Brenan писал(а):
народ помогите найти верфь мародер........или она появляется рандом
 

Загляни внутрь скрипта - там должно быть написано.
18.01.2010 12:33:46
Evgen1994

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2009
Приветствую, пилоты! Хочу установить скрипт Repair ship by marines (ремонт корабля десантом). Распишите, как его
установить и запустить!
18.01.2010 12:41:43
Brenan

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 17.01.2010
нашель верфь в роще, под западн воротами т.е с низу. кстати на верфи купил штаб квартиру, хотя боронский сюжет еще не прошел.
18.01.2010 21:21:11
Vovanoff

Репутация: 2
Сообщений: 33
Регистрация: 29.01.2009
 Evgen1994 писал(а):
Приветствую, пилоты! Хочу установить скрипт Repair ship by marines (ремонт корабля десантом). Распишите, как его
установить и запустить!
 

Пробовал этот скрипт, что-то не очень. Если в одном секторе, они часто бьются насмерть об корабль, и не особо быстро ремонтируют
На мой взгляд, лучше установить Дроида или добавление фабрик ремонтных лазеров
Так как в игре изначально есть возможность установки ремлазеров на корабли, то отсутствие ремлазеров в продаже считаю забывчивостью разрабов ;)
18.01.2010 22:08:52
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Vovanoff писал(а):
Пробовал этот скрипт, что-то не очень. Если в одном секторе, они часто бьются насмерть об корабль, и не особо быстро ремонтируют
На мой взгляд, лучше установить Дроида или добавление фабрик ремонтных лазеров
Так как в игре изначально есть возможность установки ремлазеров на корабли, то отсутствие ремлазеров в продаже считаю забывчивостью разрабов ;)
 
 Забывчивостью говоришь?...
Это наоборот направленная кампания по продаже скафандров. Т.к. зачем тогда вообще он нужен? Захватывать корабли можно и с Системой удаленного доступа, которую можно скрыть Шифратором программных подписей. А если устанавливать ремолазы на корабли, то он будет работать не переставая, т.к. энергии он требует меньше чем Импульсная пушка!
19.01.2010 11:12:56
Reunion

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 03.01.2010
Здрасте. Не могу найти скрипт (или мод) на изменение цвета и длину выхлопа из двигателя... знаю что есть где-то здесь, когда-то натыкался, но сейчас хоть убей не сыскать. Помогите пожалуйста, скажите где она:)
19.01.2010 11:27:26
Reunion

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 03.01.2010
Всё, нашёл, спасибо:)
20.01.2010 00:17:49
x-ray

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.01.2010
Подскажите, где находится "Нормандия" М6? Установил мод 5 кораблей, не нашёл только её.
И вопрос не по теме. Реально захватить ксенонскую базу в секторе ксенон 347? А то я там всех вынес, а базы не хочу уничтожать.
22.01.2010 14:55:46
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
Как поменять урон наносимый оружием
23.01.2010 14:07:20
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 ZooM писал(а):
Как поменять урон наносимый оружием
 

Смотри тему "Руководство ПО", на первой странице.

А кто-нибудь знает как сделать земных десантников? В идеале конечно что нибудь типа аванпоста, но если можно изменить, скажем, скриптом каким рассу уже имеющимся, то в принципе тоже сойдет?
23.01.2010 14:14:30
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Какойтотамчел писал(а):

А кто-нибудь знает как сделать земных десантников? В идеале конечно что нибудь типа аванпоста, но если можно изменить, скажем, скриптом каким рассу уже имеющимся, то в принципе тоже сойдет?
 

Я думаю сойдёт скрипт добавляющий станцию и товар на ету станцию...только "?" как сделать чтоб рендомам только земные десантники там продавались...
23.01.2010 14:17:27
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Sed писал(а):
Я думаю сойдёт скрипт добавляющий станцию и товар на ету станцию...только "?" как сделать чтоб рендомам только земные десантники там продавались...
 

Вроде это как-то зависит от того, на чьей территории/какой расе принадлежит военный аванпост
«<484950515253545556575859606162>»
Список игр