Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
13.01.2010 21:53:47 chambeer
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 10.12.2009 | Приветствую! Ктонибудь может помочь советом? Сделал с нуля карту галактики, никак не могу заставить игру прочитать из языкового файла названия для секторов. Использую текстовый фаил 6908-L007.xml, фаил карты галактики upds.xml игра X3TC 2.5 прописываю в скрипте galaxy.upds.initplayership
001 load text: id=6908 002 $sec=get sector from universe index: x=22, y=2 003 $plship= create ship: type=LX owner=Player addto=$sec x=0 y=0 z=0 004 $plship -> add default items to ship 005 add money to player: 9000 006 return $plship
не помогает, хотя корабль и сектор скрипт выдает правильный создал отдельный скрипт setup.upds.sector.names
001 load text: id=6908 002 return null
ноль реакции как в моей галактике так и в стандартной везде пишет Sector X-Y (для профилактики потер названия секторов в 0001-L007.xml) к слову программа X3 Editor TC (0.0.24) названия секторов читает правильно из папки игры.
Да и еще почемуто при старте новой игры на моей карте не запускаются скрипты мной добавленные (на стандартной карте о5 же все работает) возможно в этом часть 1 проблемы?
ps уже неделю ковыряю никак не могу понять в чем же проблема, вот решил написать мб кто знает. Или мб знаете мод какой который использует собственную карту (не стандартную) вселенной? |
|
|
|
16.01.2010 19:09:00 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Поставил скрипт "Вторжение ксенонов" - через несколька минут появляються корабли ксенонов, с названием ReadText700012600 (N) ,ReadText700012601 (M) и ReadText700012602 (L и LX). Все вроде работает, но дико раздражает, все перепробывал в файлах даже ковырялся, бестолку :( ссылка на скрипт |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:09:34. |
|
|
16.01.2010 19:47:01 doomer93
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 04.12.2009 | Пытаюсь открыть SPK файл а Plugin Manager говорит что неправильный формат   Все качал с вашего сайта. Можно ли это исправить? |
|
|
|
16.01.2010 22:52:25 Eylati
Репутация: 4 Сообщений: 16 Регистрация: 28.11.2009 | | ZooM писал(а):Поставил скрипт "Вторжение ксенонов" - через несколька минут появляються корабли ксенонов, с названием ReadText700012600 (N) ,ReadText700012601 (M) и ReadText700012602 (L и LX). Все вроде работает, но дико раздражает, все перепробывал в файлах даже ковырялся, бестолку :( ссылка на скрипт |
| |
У тебя случайно игра не "английская", если да то скопируй файл t\7733-L007.xml во временную папку, переименуй в 7733-L044.xml, открой файл блокнотом и исправь "language id="7"" на "language id="44"", забрось файл обратно в папку t всё должно работать. |
|
|
|
17.01.2010 11:00:35 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Не помогло. (игра не английская.) |
|
|
|
17.01.2010 11:55:09 doomer93
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 04.12.2009 | Пытаюсь открыть SPK файл а Plugin Manager(spk explorer) говорит что неправильный формат. Все качал с вашего сайта. Можно ли это исправить? |
|
|
|
17.01.2010 17:37:44 doomer93
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 04.12.2009 | Еще вопрос-А можно ли обьеденить несколько модов в один.Играю сейчас в Osiris mod,но там нет кокпитов.Можно ли как нибудь соеденить Shawn cockpit mod c Osiris mod?? |
|
|
|
18.01.2010 07:14:36 Brenan
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 17.01.2010 | народ помогите найти верфь мародер........или она появляется рандом
|
|
|
|
18.01.2010 10:50:54 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Brenan писал(а):народ помогите найти верфь мародер........или она появляется рандом |
| |
Загляни внутрь скрипта - там должно быть написано. |
|
|
|
18.01.2010 12:33:46 Evgen1994
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 25.12.2009 | Приветствую, пилоты! Хочу установить скрипт Repair ship by marines (ремонт корабля десантом). Распишите, как его установить и запустить! |
|
|
|
18.01.2010 12:41:43 Brenan
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 17.01.2010 | нашель верфь в роще, под западн воротами т.е с низу. кстати на верфи купил штаб квартиру, хотя боронский сюжет еще не прошел. |
|
|
|
18.01.2010 21:21:11 Vovanoff
Репутация: 2 Сообщений: 33 Регистрация: 29.01.2009 | | Evgen1994 писал(а):Приветствую, пилоты! Хочу установить скрипт Repair ship by marines (ремонт корабля десантом). Распишите, как его установить и запустить! |
| |
Пробовал этот скрипт, что-то не очень. Если в одном секторе, они часто бьются насмерть об корабль, и не особо быстро ремонтируют На мой взгляд, лучше установить Дроида или добавление фабрик ремонтных лазеров Так как в игре изначально есть возможность установки ремлазеров на корабли, то отсутствие ремлазеров в продаже считаю забывчивостью разрабов ;) |
|
|
|
18.01.2010 22:08:52 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Vovanoff писал(а):Пробовал этот скрипт, что-то не очень. Если в одном секторе, они часто бьются насмерть об корабль, и не особо быстро ремонтируют На мой взгляд, лучше установить Дроида или добавление фабрик ремонтных лазеров Так как в игре изначально есть возможность установки ремлазеров на корабли, то отсутствие ремлазеров в продаже считаю забывчивостью разрабов ;) |
| |
Забывчивостью говоришь?... Это наоборот направленная кампания по продаже скафандров. Т.к. зачем тогда вообще он нужен? Захватывать корабли можно и с Системой удаленного доступа, которую можно скрыть Шифратором программных подписей. А если устанавливать ремолазы на корабли, то он будет работать не переставая, т.к. энергии он требует меньше чем Импульсная пушка! |
|
|
|
19.01.2010 11:12:56 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | Здрасте. Не могу найти скрипт (или мод) на изменение цвета и длину выхлопа из двигателя... знаю что есть где-то здесь, когда-то натыкался, но сейчас хоть убей не сыскать. Помогите пожалуйста, скажите где она:) |
|
|
|
19.01.2010 11:27:26 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | |
|
20.01.2010 00:17:49 x-ray
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 13.01.2010 | Подскажите, где находится "Нормандия" М6? Установил мод 5 кораблей, не нашёл только её. И вопрос не по теме. Реально захватить ксенонскую базу в секторе ксенон 347? А то я там всех вынес, а базы не хочу уничтожать. |
|
|
|
22.01.2010 14:55:46 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Как поменять урон наносимый оружием |
|
|
|
23.01.2010 14:07:20 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | | ZooM писал(а):Как поменять урон наносимый оружием |
| |
Смотри тему "Руководство ПО", на первой странице. А кто-нибудь знает как сделать земных десантников? В идеале конечно что нибудь типа аванпоста, но если можно изменить, скажем, скриптом каким рассу уже имеющимся, то в принципе тоже сойдет? |
|
|
|
23.01.2010 14:14:30 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Какойтотамчел писал(а): А кто-нибудь знает как сделать земных десантников? В идеале конечно что нибудь типа аванпоста, но если можно изменить, скажем, скриптом каким рассу уже имеющимся, то в принципе тоже сойдет? |
| |
Я думаю сойдёт скрипт добавляющий станцию и товар на ету станцию...только "?" как сделать чтоб рендомам только земные десантники там продавались...  |
|
|
|
23.01.2010 14:17:27 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Sed писал(а):Я думаю сойдёт скрипт добавляющий станцию и товар на ету станцию...только "?" как сделать чтоб рендомам только земные десантники там продавались... |
| |
Вроде это как-то зависит от того, на чьей территории/какой расе принадлежит военный аванпост |
|
|