Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<484950515253545556575859606162>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
23.01.2010 15:05:43
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 wather писал(а):
А мне и так пока нравится. Не хочу 50 лет сидеть толпы мяса качать.
 

Как хочешь. В 2,5 процесс прокачки упрощен в разы и те же 20 десов прокачанных по полной берут любой бигшип ( нексенонский ) без потерь.
23.01.2010 15:13:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Sed, мать Саи Хо - Елена Хо
25.01.2010 00:11:15
strelok89

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2009
люди, я хз было или нет, и есть ли такой мод, но реально ли сделать захват станций в игре?) если я повторяюсь извините, но 1000 ответов в лом читать)
25.01.2010 06:41:27
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Доброе утро уважаемые СКРИПТеры.
Я пользуюсь скриптом " Команда турелям,снять щиты".Мне хотелось бы там кое что изменить.Вы не могли бы мне в этом помочь ?
26.01.2010 23:32:15
kovaks

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.01.2010
Доброго всем времени суток, прошу создать мод или скрипт разделяющий на вкладке карте сектора   метеориты на отдельную закладку,  в секорах богатых этими обьектами бывает трудно орентировася в таблице.
Также неплохо было бы перенести ворота на вкладку где станции в самом начале, и отдельно вкладку трофеев.
  Кстати на само меню трофея былобы неплохо зделать команду подобрать,а то бывает трудновато нацелитсья
Зарание благодарен.
 
28.01.2010 00:16:04
Graf33rus

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 09.01.2010
Всем привет!
Где то слышал что сушествует скрипт который добовлет в игру "конкурента" котрый тооргует, строит станции, покупает коробли...короче мешает в экономике...
вот только найти никак не могу... может у кого есть или знает где можно его слить?

з.ы.
на сайт поподаю через раз, пишит ошибка 403 доступ запрещен... из за чего это??
28.01.2010 07:44:11
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Graf33rus писал(а):
Всем привет!
Где то слышал что сушествует скрипт который добовлет в игру "конкурента" котрый тооргует, строит станции, покупает коробли...короче мешает в экономике...
вот только найти никак не могу... может у кого есть или знает где можно его слить?

з.ы.
на сайт поподаю через раз, пишит ошибка 403 доступ запрещен... из за чего это??
 
 Ты наверное говоришь про Имперские лаборатории. Есть такой мод на  добавляющий оппонента, который постепенно захватывает сектора, строит станции, торгует.
28.01.2010 20:02:34
kovaks

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.01.2010
Исчу мод который убирал бы рамки вокруг обьектов ,нашол (StarInter_mod)  но он убирает еще и возможность разбивать и собирать астероиды, что не есть гуд ибо по квестам надо будет.
 Может кто может зделать просто мод убираюший эти проклятые рамки (будь проклят урод из егософта который до них додумался).
 
28.01.2010 22:44:19
Graf33rus

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 09.01.2010
 Slon писал(а):
 Ты наверное говоришь про Имперские лаборатории. Есть такой мод на  Elite Games добавляющий оппонента, который постепенно захватывает сектора, строит станции, торгует.
 

оно самое! Спасибо!
31.01.2010 10:02:14
ИМХО9000

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.01.2010
приветствую) меня не устраивает что торговец приписанный к станции после каждой сделки прыгает обратно хотя в трюме ещё полно товара.
нельзя-ли сделать доп. команду на то сколько в трюме должно оставаться товара для того что бы позволить ему вернутся за новой партией. что бы прыгал пока не распродаст всё до указанной суммы. и если да то в комплект необходимо увеличить количество запасаемых батарей.

если кто встречал подобное пожалуйста покажите.
31.01.2010 15:59:02
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Привет всем!!! А можно сделать скрипт, чтоб абордажыть с помощю транспортёра? Подлетаещ на 5 км, спускаеш щит до 20% и телепортируеш десант внутрь корабля врага. И потом ждеш. Чтоб траспортировка макс 5 десантников за раз. Пожалуйста ответьт.е

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2010 16:08:38.

31.01.2010 17:55:05
ИМХО9000

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.01.2010
 YOYOMAN писал(а):
Привет всем!!! А можно сделать скрипт, чтоб абордажыть с помощю транспортёра? Подлетаещ на 5 км, спускаеш щит до 20% и телепортируеш десант внутрь корабля врага. И потом ждеш. Чтоб траспортировка макс 5 десантников за раз. Пожалуйста ответьт.е
 


ты почти точно описал скрипт MarineTransporter найдёшь
только телепорт не внутрь а близко к цели и щит менее 3% (на корабле должен быть установлен транспортёр)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.01.2010 18:03:02.

31.01.2010 17:56:45
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Теперь все, DELETE THIS

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.01.2010 18:03:35.

31.01.2010 18:26:41
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ИМХО9000 писал(а):
ты почти точно описал скрипт MarineTransporter найдёшь
только телепорт не внутрь а близко к цели и щит менее 3% (на корабле должен быть установлен транспортёр)
 

Спасибо. Но мне нужно чтоб внутрь, а  не возле. Это возможно???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2010 18:27:01.

31.01.2010 18:50:34
ИМХО9000

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.01.2010
 YOYOMAN писал(а):
Спасибо. Но мне нужно чтоб внутрь, а  не возле. Это возможно???
 

я не скриптер... просто видел похожее и попробовал помочь. вообще уверен что можно. вот только что же это за абордаж такой... получается корпус вскрывать не надо и один навык не нужен. а как-же прорваться сквозь плотный вражеский огонь? не романтик ты)))
31.01.2010 19:25:53
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 YOYOMAN писал(а):
Спасибо. Но мне нужно чтоб внутрь, а  не возле. Это возможно???
 

Возможно.
31.01.2010 20:35:20
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Malstrime писал(а):
Возможно.
 

Серьёзно? а как? скриптами если я не ошибаюсь так не сделать, скрипта такого не видел, давно бы сделали.
31.01.2010 21:51:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Malstrime писал(а):
Возможно.
 
Не возможно. Только править ОБЖ.
31.01.2010 22:03:57
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Nomat писал(а):
Серьёзно? а как? скриптами если я не ошибаюсь так не сделать, скрипта такого не видел, давно бы сделали.
 

Залезают же десантники в корпус, надо подумать.
Т.е. получаем полную инфу о десантниках (кол-во, прокачанность), присваиваем в глобальные переменные.
проверяем на плейершипе наличие транспортера. Проверяем расстояние до жертвы - запускаем скрипт, насколько я понимаю в скрипте кол-во десов, их имена и уровень хранятся в массивах, меняем в самом скрипте заменяем соответствующие значения.

Это я в общих чертах

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2010 07:40:16.

01.02.2010 07:39:58
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2010 07:40:08.

«<484950515253545556575859606162>»
Список игр