Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<464748495051525354555657585960>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
29.12.2010 17:52:00
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
[quote=Venor]Солярка = солнечная электростанция. Но кристаллы, хоть и редко, придется дорзакупать, даже при самой низкой освещенности сектора в 100%, не говоря о более интенсивной освещенности.

Я умею пользоваться Планировщиком - более 4 000 станций построено в виде 18-ти комплексов...

В моем примере кристаллы дозакупать не придется:

-при освещенности 100% и выше солярка будет полностью перерабатывать имеющиеся кристаллы и полученных батареек хватит для бесперебойной работы всего комплекса, да - комплекс будет мигать, ну и фиг с ним - простаивать будет только солярка;

-при освещенности 0% данный проект вообще не так должен выглядеть, об этом я мог упомянуть, конечно, только решил не перегружать избыточной инфой человека, явно впервые что-то спросившего о комплексах вообще.
08.01.2011 19:31:39
LoM

Репутация: 26
Сообщений: 154
Регистрация: 29.10.2010
После ремонта узла переделал комплекс по производству теладиания


в завод ЭМПП
08.01.2011 19:54:39
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 МегаБобр писал(а):
 В Гетсу фане доки всех рас
 


которые практически всю игру пустые как барабан. туда продавать все хорошо.
13.01.2011 18:54:46
628zpqj5

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 28.12.2010
Я недавно построил замкнутый комплекс по производству:Квантовых трубок,Тканей Раймс,Микросхем в секторе Туманность Херрона .Простаивают только Ткани Раймс,причем под словом простаивают
я имею ввиду на складе их колличество не поднимается выше 120 ед.:lol:,остальное сметается за секунды!
13.01.2011 23:34:12
Alert

Репутация: 8
Сообщений: 31
Регистрация: 30.09.2010
Комплекс по производству космотравы. 24 фабрики. "Сомнения Босса". Товар не остаётся.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2011 23:35:28.

19.01.2011 13:30:14
Dart

Репутация: 41
Сообщений: 122
Регистрация: 03.08.2010
Весьма неплохо работает комплекс всякой компьютерной белеберды в секторе Президентский рубеж (микросхемы, квантовые трубки, компьютерные детали и пр.) При прохождении боронской ветки приходилось даже "воровать" микросхемы со своего же комплекса по 8-12 штук, перегружая на пристыкованный транспорт - и это при том, что цена на них была поднята на максимум, а их выпуском занимались сразу три завода. Впоследствии рынок, вроде, затарил, но после снижения цены продажи возобновились и комплекс продолжает приносить неплохую прибыль. Телладианий в этом же секторе идет средне - только по ценам ниже среднего. В секторе есть пара достаточно жирных кремниевых астероидов, но их все равно не хватает. В ближайшее время планирую подвозить кремний из соседнего сектора Фортуна Елены - там тоже есть неплохие астероиды.
19.01.2011 14:44:51
yoor12

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 09.11.2010
 Sasch писал(а):
Однозначно СТРОИТЬ!!!
И строить надо комплексы замкнутого типа. Отлетел подальше от центра сектора, поставил на СУВ.
Со спокойной душой лег спать, а с утра бум иметь под 100 000 000кр, в зависимости от специфики и размеров комплекса
 


У меня от такого совета боевой рейтинг упал с военоначальника до мастер-шефа, еще немного и в новобранцы понизят, вот виселуха.
Но про 100 000 000кр - это правда, у меня даже больше выходило за 7-8 (00:00-8:00)часов реального времени на 1000% СУВ.
1 замкнутый комплекс в небесной защите основная продукция: фотонки, плазменные пушки, рак. аврора, булава, молот, шершень, щиты 25мдж, 200мдж, 1гиг, 2гига, улучшеные спутники, мины сквош их продаю на автомате. Также в комлексе продаются: молнии, оса, ураган, торнадо но продаются плохо их приходится вручную забивать в мистраль и гнать в "свет сердца" (или в др. сектор где док оборудованя или штаб квартира есть) на аргонский док оборудования, там эти ракеты с руками скупают и предела скупки у них нет, когда в трюме кончатся эти ракеты на станции спрос пропадает.
19.01.2011 14:47:17
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 yoor12 писал(а):
У меня от такого совета боевой рейтинг упал с военоначальника до мастер-шефа, еще немного и в новобранцы понизят, вот виселуха.
 
Чтобы на СУВе не сильно падал боевой рейтинг (может и не упасть вообще) - поставьте свой корабль на патруль сектора (или отправьте группу своих кораблей на патруль, говорят, эффект тот же), где изредка появляются враги (если врагов будет слишком много - проснувшись, обнаружите главное меню игры), проценты, начисляемые за убитые корабли, уравновешивают то, что забирается игрой при проверке активности игрока (нажатия каких-либо клавиш, если клавиши не были нажаты - отбирается рейтинг).
Чтобы не падал торговый - запустите несколько галактических торговцев.
Есть побочный эффект использования для патруля корабля, в котором находится игрок - СУВ может отключиться, но, лично у меня, и по несколько часов на СУВе без проблем игра висела.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.01.2011 14:59:30.

19.01.2011 15:02:33
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Евгения писал(а):
СУВ может отключиться
 


100 процентное отключение сува - запуск по тебе ракеты
25.01.2011 15:07:01
Apollo

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 25.01.2011
Построил закрытый комплекс для обеспечения себя любимого ресурсами, оружием и ракетами (в данный момент комплекс насчитывает 43 станции), но столкнулся с проблемой: на мой комплекс мечтают попасть 126 кораблей (и это несмотря на то, что я установил максимальные цены на дефицитные товары)! Очередь длиннее, чем в советский продуктовый магазин за колбасой. Подлетев на своем скоростном ТМ к комплексу, я увидел целый рой кораблей-мух, которые кружат в надежде попасть на комплекс, на моих глазах (о, ужас!) пара пилотов не поделила бескрайний космос и столкнулась, угробив свои корабли. Попасть на комплекс, самостоятельно пилотируя корабль нереально, реально только наткнуться на другой корабль в такой каше. Мой совет: не стройте огромные комплексы, лучше постройте 2-3 вместо одного.
25.01.2011 15:36:14
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Apollo писал(а):
лучше постройте 2-3 вместо одного.
 


"и этот человек учит нас зарабатывать деньги?" (с)
это нормально)

 yoor12 писал(а):
У меня от такого совета боевой рейтинг упал с военоначальника до мастер-шефа, еще немного и в новобранцы понизят, вот виселуха.
Но про 100 000 000кр - это правда, у меня даже больше выходило за 7-8 (00:00-8:00)часов реального времени на 1000% СУВ.
 


комплексы надо большие строить. и сувом не пользоваться. этот дает около 30 миллионов в час. обычный час.

и комплекс не один. так что 100 миллионов в час, и без падения рейтинга.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2011 20:57:15.

25.01.2011 18:27:00
Масик5000

Репутация: 3
Сообщений: 51
Регистрация: 23.01.2011
 Apollo писал(а):
Построил закрытый комплекс для обеспечения себя любимого ресурсами, оружием и ракетами (в данный момент комплекс насчитывает 43 станции), но столкнулся с проблемой: на мой комплекс мечтают попасть 126 кораблей (и это несмотря на то, что я установил максимальные цены на дефицитные товары)! Очередь длиннее, чем в советский продуктовый магазин за колбасой. Подлетев на своем скоростном ТМ к комплексу, я увидел целый рой кораблей-мух, которые кружат в надежде попасть на комплекс, на моих глазах (о, ужас!) пара пилотов не поделила бескрайний космос и столкнулась, угробив свои корабли. Попасть на комплекс, самостоятельно пилотируя корабль нереально, реально только наткнуться на другой корабль в такой каше. Мой совет: не стройте огромные комплексы, лучше постройте 2-3 вместо одного.
 
КреативноСтоит попробовать!
03.02.2011 05:50:25
DayWalker

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 31.01.2011
Просидел 5 часов, так и не смог создать комплекс. Ставлю электростанцию XL людскую, к ней получается максимум прикрутить две шахты. Кроме шахт ничего не стыкуется абсолютно. Расстояние пробовал от 1 км ( станция в станции стояла )  до 15-17 км вдаль. Последние несколько часов потерял на попытки скрепить электростанцию и завод сингуляторных точек. Кто то сталкивался с такой проблемой и как она решилась ? Скреплять пытался в "Пояс астероидов".
И кста те как делать протеиновую базу?)
03.02.2011 06:09:29
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 DayWalker писал(а):
Просидел 5 часов, так и не смог создать комплекс.
 

1. Версия игры?
2. Скрипты/моды типа верфь АОГ?

 Red_Eye писал(а):

Или же вопрос в другом, и беда конкретно с терранскими станциями? А если попробовать боронскую солярку?
 


Я не просто так задал вопрос про моды Земные станции, купленные на честной верфи, соединяются без проблем. А вот с начитенными всякими модами типа верфь АОГ, у народа были проблемы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2011 07:09:58.

03.02.2011 07:01:40
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 DayWalker писал(а):
Просидел 5 часов, так и не смог создать комплекс. Ставлю электростанцию XL людскую, к ней получается максимум прикрутить две шахты. Кроме шахт ничего не стыкуется абсолютно. Расстояние пробовал от 1 км ( станция в станции стояла )  до 15-17 км вдаль. Последние несколько часов потерял на попытки скрепить электростанцию и завод сингуляторных точек. Кто то сталкивался с такой проблемой и как она решилась ? Скреплять пытался в "Пояс астероидов".
И кста те как делать протеиновую базу?)
 

Суть проблемы не вполне понятна.
 
Если ты соединил, к примеру, солярку с шахтой, значит:
-они (эти две станции) болтались на расстоянии <20км друг от друга;
-зародился Головной модуль комплекса, который ты где-то разместил (не далее 20 км от каждой из двух соединенных станций);
-к этому Головному модулю теперь можно прицепить любую станцию, которая, в свою очередь от него отстоит не более чем на 20 км.

Что теперь не получается?

Какая-то нужная шахта слишком далеко висит и не хочет подсоединяться? 
Можно подтащить шахту поближе на буксире.
А можно рядом с ней поставить какую-то станцию из будущего комплекса, сцепить станцию и шахту, появится еще один Головной модуль, и вот его-то следует расположить так, чтобы он смог сцепиться с первым, основным...

Что такое "протеиновая база"? Терранская пищевая цепочка?
Земные пайки выпускаются из Протеиновой пасты так же, как
аргонские Котлеты кахуна из Мяса аргну или
боронские БоФу из БоГаза.

Или же вопрос в другом, и беда конкретно с терранскими станциями? А если попробовать боронскую солярку?
 basil-64 писал(а):
Я не просто так задал вопрос про моды
 

Верю

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2011 11:29:33.

03.02.2011 13:34:18
Mishgane

Репутация: 1
Сообщений: 47
Регистрация: 02.02.2010
Построил фабрику замкнутого типа,по производству табака в секторе шанс Данны (всего 20 фабрик)

Так как это был мой первый опыт строительства,в принципе ,ничего сложного в строительстве нет,только много времени на это уходит(.
Единственное,что не понравилось,так это то,что нельзя повернуть фабрику вдоль нужной оси координат, в итоге соединяются только где есть места соединений.И вообщем выглядит не эстетично.

03.02.2011 13:51:18
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Ближе надо ставить фабрики друг к другу, тогда и красота и эстетика
03.02.2011 14:54:01
DayWalker

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 31.01.2011
 Red_Eye писал(а):
Суть проблемы не вполне понятна.
 
Если ты соединил, к примеру, солярку с шахтой, значит:
-они (эти две станции) болтались на расстоянии <20км друг от друга;
-зародился Головной модуль комплекса, который ты где-то разместил (не далее 20 км от каждой из двух соединенных станций);
-к этому Головному модулю теперь можно прицепить любую станцию, которая, в свою очередь от него отстоит не более чем на 20 км.

Что теперь не получается?

Какая-то нужная шахта слишком далеко висит и не хочет подсоединяться? 
Можно подтащить шахту поближе на буксире.
А можно рядом с ней поставить какую-то станцию из будущего комплекса, сцепить станцию и шахту, появится еще один Головной модуль, и вот его-то следует расположить так, чтобы он смог сцепиться с первым, основным...

Что такое "протеиновая база"? Терранская пищевая цепочка?
Земные пайки выпускаются из Протеиновой пасты так же, как
аргонские Котлеты кахуна из Мяса аргну или
боронские БоФу из БоГаза.

Или же вопрос в другом, и беда конкретно с терранскими станциями? А если попробовать боронскую солярку?

Верю
 


Да, это мод на верфь АОГ, честных же способов строить людские станции нет ( Придется другие станции клепать :/ .
03.02.2011 15:10:17
Mishgane

Репутация: 1
Сообщений: 47
Регистрация: 02.02.2010
 Ромастр писал(а):
Ближе надо ставить фабрики друг к другу, тогда и красота и эстетика
 

Пробовал ближе...они трещать начинают(типо соприкасаются чтоли).Итак  окоол 2-3 км делал расстояние между ними.Тут скорее грамотное их расположение требуется ну и естественно опыт.Все равно строить надо-Малюск  требует
 DayWalker писал(а):
 
 

Так-то после прохождение альдринской сюжетной линии будет дана возможность строить земные фабрки.
03.02.2011 15:43:16
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 DayWalker писал(а):
Да, это мод на верфь АОГ, честных же способов строить людские станции нет ( Придется другие станции клепать :/ .
 

Что и требовалось доказать. Честные способы есть, читайте прохождения. Но вот только боюсь что с этим модом вам и честный способ будет недоступен.
«<464748495051525354555657585960>»


Список игр