Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<464748495051525354555657585960>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
05.01.2010 21:01:05
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
Рас уж подняли вопрос о "Т" файлах, поделюсь и своей траблой. Нарыл модельку, подредактировал взял основу сцены кентавра также подредактировал, на впихивании в Тшипс заступорился, использовал Тшипс основу от кентавра, пушки добавляются изменяются, но при входе в игру я получаю модель кентавра, а не ту которую хотел, но с  изменениями, которые задал. И вид из кокпита у меня получается в координатах 0;0;0; относительно модели. Где прописано используемую модель? И как сделать нормальный вид из кокпита, а не внутренности корабля
05.01.2010 21:38:52
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Кто может написать скриптовых ботов?
Типа летиш ты на крутом корабле... Недалеко летят пираты, ну и так карта легла, решили они напасть. Камп смотрит на корабль атакуеммого, атакуеших сколько их, на каком растоянии, выбирает подходяший скрипт и корабли все вместе делают первый заход. Нужно зделать второй, нет, корабли не удачно стоят, ждём, во, гут, фигач ещё -20% щита и тд.
Там манёвры уклонения, нападения, ухода, проскока...
05.01.2010 21:52:55
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 YOYOMAN писал(а):
Спасибо!!! Сделал, толь как поправить описание, чтоб было видно что ето пушка для бигшипов. можно ли где описание чтото писать???
 

Тогда тебе в файл в папке T как нахзывается непомню - XXXX-XXX7.xml :) найдеш такой файлик и в него впишеш эдитором то то нуно.
 dicksel писал(а):
Рас уж подняли вопрос о "Т" файлах, поделюсь и своей траблой. Нарыл модельку, подредактировал взял основу сцены кентавра также подредактировал, на впихивании в Тшипс заступорился, использовал Тшипс основу от кентавра, пушки добавляются изменяются, но при входе в игру я получаю модель кентавра, а не ту которую хотел, но с  изменениями, которые задал. И вид из кокпита у меня получается в координатах 0;0;0; относительно модели. Где прописано используемую модель? И как сделать нормальный вид из кокпита, а не внутренности корабля
 

Посмотри во вкладке модель сменил ли ты файл сцены.А с кокпитом,увы сам мучаюсь,попробуй прописать в TCocpits,Components,и в эдиторе чонить попробуй зделать.
П.С:Помогш бы больше еслиб бы была Х3 и к ней компоненты
05.01.2010 21:54:11
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Uprisin писал(а):
Кто может написать скриптовых ботов?
Типа летиш ты на крутом корабле... Недалеко летят пираты, ну и так карта легла, решили они напасть. Камп смотрит на корабль атакуеммого, атакуеших сколько их, на каком растоянии, выбирает подходяший скрипт и корабли все вместе делают первый заход. Нужно зделать второй, нет, корабли не удачно стоят, ждём, во, гут, фигач ещё -20% щита и тд.
Там манёвры уклонения, нападения, ухода, проскока...
 

Сделать можно,но увы,запаришся ты это делать,пиши мистру мб он чем то поможет.
06.01.2010 00:30:49
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 VladikF писал(а):
Сделать можно,но увы,запаришся ты это делать,пиши мистру мб он чем то поможет.
 
Ну этим могут занятся те скриптёры, которым делать нечего. Вот обьеденится и зделать. Один занимается одним направлением, другой другим. Потом это всё вместе соеденить и назвать мод "АД")))
06.01.2010 08:22:46
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Uprisin писал(а):
Ну этим могут занятся те скриптёры, которым делать нечего. Вот обьеденится и зделать. Один занимается одним направлением, другой другим. Потом это всё вместе соеденить и назвать мод "АД")))
 

Скриптер у нас хороший только 1 - MistR,есть и другие но менее его по знаниям.Так что увы.
08.01.2010 20:16:08
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! Предлагаю  в моды ракету "апокалипсис"
Характеристики:
Ракета "Апокалипсис"
Повреждение  1000К
Скорость 350 м/с
Клас груза L
Обьом 25
прицел: требует целеуказания
Цена на ваш выбор
Описание: Эта свех мощная ракета була разработана земными учёними совсем недавно. Она имеет огромную разрушытельную силу. благодаря нескольким сверхмощным ядерным зарядам в боеголовке ракети. И используеться в основном против флотов эсминцев. авианосцев и прочих крупных кораблей. наводит ужас на любые корабли противника Земли.
Tmissiles  может сделаю сегодня версия 2.0а
Только может придётся таку фабрику чтоли делать???
Да и какой кат брать а то и в 07 есть и в 03 ???

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.01.2010 20:34:09.

08.01.2010 21:18:38
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!! Предлагаю  в моды ракету "апокалипсис"
Характеристики:
Ракета "Апокалипсис"
Повреждение  1000К
Скорость 350 м/с
Клас груза L
Обьом 25
прицел: требует целеуказания
 

     I lol'd. 1000К=1М, это урон стандартной огненной бури
08.01.2010 22:57:10
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Outsider писал(а):
     I lol'd. 1000К=1М, это урон стандартной огненной бури
 

оК пусть будет 4М. думаю будет достаточно. Как будет время сделаю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2010 23:02:37.

09.01.2010 08:10:26
Evgen1994

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2009
Здрасти!!! Подскажите, как установить на Reunion Xtended mod? Я его скачал распаковал в отдельную папку, но не знаю, чего дальше делать! Вы уж распишите кто-нить поподробнее, а то я себя дебилом чувствовать начинаю!
09.01.2010 08:53:09
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 Evgen1994 писал(а):
Здрасти!!! Подскажите, как установить на Reunion Xtended mod? Я его скачал распаковал в отдельную папку, но не знаю, чего дальше делать! Вы уж распишите кто-нить поподробнее, а то я себя дебилом чувствовать начинаю!
 
 А с модом ридми не было?
15.01.2010 12:50:01
Pilot

Репутация: -114
Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2009
пожалуйста киньте ссылку на скрипт где можно выбирать тактику боя типа ракетная атака, атака на максимальном растаянии оружия зарание спасибо
15.01.2010 12:55:23
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Evgen1994 писал(а):
Здрасти!!! Подскажите, как установить на Reunion Xtended mod? Я его скачал распаковал в отдельную папку, но не знаю, чего дальше делать! Вы уж распишите кто-нить поподробнее, а то я себя дебилом чувствовать начинаю!
 

 
Установка XTM 0.7.5 Full version

1. Установите X3:Reunion

2. Установите  все патчи до v 2.5 X3:Reunion

3. Установите Bonus pack

4. Установите 'XTM 0.7.5 Full.exe' в корневую папку игры ( \Program Files\X3 Воссоединение) - это папка, в которой находится X3.exe.

6. Установите любых других совместимых модников и/или подлинники.

7. Играйте!
 


Вот так ставил я...может поможет...(это^^^^^^^^ ридми шло с модом)
З.Ы. Вопросы по Хтендед и Реюнион задаются не етой теме....
15.01.2010 13:17:37
Pilot

Репутация: -114
Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2009
пожалуйста киньте ссылку на скрипт где можно выбирать тактику боя типа ракетная атака, атака на максимальном растаянии оружия зарание спасибо

15.01.2010 13:25:01
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Pilot писал(а):
пожалуйста киньте ссылку на скрипт где можно выбирать тактику боя типа ракетная атака, атака на максимальном растаянии оружия зарание спасибо
 

Если никто не отвечает, это не значит, что вопрос игнорирован. Будь разумнее. Есть MARS, там все ОК, создатель потрудился на славу
15.01.2010 16:41:37
Pilot

Репутация: -114
Сообщений: 14
Регистрация: 19.12.2009
Есть такой скрип где к примеру н М6 можнопоставить зажигательный бомбомет.
15.01.2010 18:18:18
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Pilot писал(а):
Есть такой скрип где к примеру н М6 можнопоставить зажигательный бомбомет.
 

X3:Editor тебе в помощь
17.01.2010 00:37:09
ColonelTim

Репутация: 18
Сообщений: 47
Регистрация: 20.06.2009
Доброго времени суток вам!
У меня вопрос, господа мододелы, и скриптовики-разбойники ,
можно ли сделать ряд вещей которые я опишу ниже?

  • сделать так, что бы истребители, на авианосце чинились как в штаб-квартире.
  • сделать возможной посадку на авианосец, 5-10 бомбардировщиков (М8)
  • сделать так, что бы в торговле, подсвечивались совместимые ракеты и пушки(совместимые тому короблю, который пристыкован)
  • сделать команду, что бы, корабли заказывали у снабженца, приписанного к ним, нужный боезапас (к авианосцу приписано два судна класса TS, при необходимости корабль заказывает закупку)(истребитель, приписанный к авианосцу, заказывает у авианосца, тот заказывает у снабженца)
  • сделать так, что бы грузовики (TS), стыковались к М1, М2, ТL.
  • сделать команду, распродать груз с ТL (команда должна работать как продавать по лучшей цене у станции)
  • сделать, что бы, у авианосцев и ТL было два режима, режим станции, и режим полёта.
  • создать тренировочных дронов, и тренировочный модуль, для истребителей, что бы они атаковали тебя, и только тебя...
    Но что бы он вырубался когда нанесёт тебе 50% урона. и когда ему нанесено столько же (при выпуске дрона. он должен стать враждебным. а у истребителя должно быть команда в разделе специальные)

Прошу вас, если можете, создайте пожалуйста, или скажите что сделать нельзя.
Я использую скрипты, на ремонт десантом.

Так же, есть идея насчёт миноносца... корабль, класса TS с дронами и минами на борту, висит в в 4-5 км от минного поля, как только кто-то подорвётся на мине, он направляет туда дрона, а тот ставит ещё одну мину в тоже место. корабль сам активирует мины после установки. дроны не подрываются на минах...

но это так, просто идея.

Вот ещё пара тройка идей

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.01.2010 21:08:38.

17.01.2010 21:21:43
ColonelTim

Репутация: 18
Сообщений: 47
Регистрация: 20.06.2009
А с ремонтными дронами-то что, я так и не понял...
17.01.2010 21:37:33
ColonelTim

Репутация: 18
Сообщений: 47
Регистрация: 20.06.2009
 Колосс писал(а):
 InsomniuM писал(а):
Всем привет! У меня появилась идея на счёт станций: как избежать постройки большого количества станций в секторе. Было бы замечательно если кто-нибудь сделает такой мод: строим станцию в секторе, чтобы она производила продукцию покупаем на верфях производственные модули, которые нужно установить на уже посроеной станции. Количество устанавливаемых модулей ограничено, но давольно большое. Солнечные станции и шахты естественно строятся отдельно. Таким образом игра не будет жрать много ресурсов( я так думаю). Ну как идея? ( Если уже кто-нибудь это не придумал)
 
Если ты имеешь ввиду что бы станция сама по себе только благодаря модулям производла продукты из воздуха, то это не очень удачная идея.
Если имеется ввиду что бы производстевнные модули давали команды кораблям для снабженя определенных ресурсов, то эи же команды есть и у корабля.
Проще чит меню использовать.
 

Как мне кажется, он имел в виду, не такие модули, как на кораблях... а модульный тип постройки... как бы мы строим станцию, в которой несколько станций. у меня тоже была схожая идея... опишу как видится это мне:
Мы покупаем на верфи "Универсальный производственный комплекс".
Далее, на верфи же, покупаем модуль солнечной электростанции(выполняет те же функции что и обычная солнечная электростанция).
Покупаем модуль, кахуна (аналог обычной станции)
и т.д. как и в обычном комплексе, только без нагромождения кучи объектов.
моя идея была ещё и в том, что бы покупать дополнительные модули доков, и модули расширения, для стыковки больших кораблей типа "TL"
«<464748495051525354555657585960>»
Список игр