Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Мод The parallel worlds (Параллельные миры)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мод The parallel worlds (Параллельные миры)Войти
Количество: 1530
«<444546474849505152535455565758>»
Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
19.11.2010 13:14:22
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
 SeBeK писал(а):
Попробуй занять все стыковочные узлы завода своими кораблями, тогда неписи не смогут пристыковаться к заводу и не смогут ничего купить!!!
 

Спасибо.
Маленький вопрос: а сколько у этого подлого завода стыковочных узлов? И где найти такую информацию?
19.11.2010 20:26:48
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 SeBeK писал(а):
Попробуй занять все стыковочные узлы завода своими кораблями, тогда неписи не смогут пристыковаться к заводу и не смогут ничего купить!!!
 


    NPC имеют приоритет в стыковке, просто сгоняя твои транспорты со стыковочных узлов, т.ч. метод не сработает. Станций на два(!) портала не хватит точно. Cам видел, что фазеры забирали транспорты-носители класса ТM телади,паранидов и боронов, заходившие из обоих ворот.

    Вообще, у меня вопрос по поводу того, насколько у тебя чистая версия. "Паралельные миры" ОЧЕНЬ(!!!) не дружат с другими модами, даже самыми невинными. Сам изё...мучился при подборе подходящих пачей, пока всё не заработало.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2010 12:52:46.

20.11.2010 02:51:41
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
У меня, и пожалуй не у одного, есть важный вопрос:
где можно посмотреть характеристики, а главное ОТКУДА (имею ввиду кино) новые корабли?
Пока один только метод - покупать усе новое, и смотреть, что получится.
Нашел пока единственный способ надыбать фазеры-с: захватывать теладийские "Рухи" и перезагружаться пока не окажуться в трюме. Благо, я этих корыстных рептилий терпеть не могу. А абордажить "Руха" просто сказка, заходишь точно сзади и снизу, и аккуратно подлетаешь под него. Главное без спешки и точно. А поскольку ему столкновений не охота, то он летит строго прямо. А потом для ящерицы УСЁ!

Кстати у меня вопрос. А если полностью закрыть сектор, т.е. приказать флоту атаковать все, что шевелится, но приказать это дистанционно. Это отразится на репутации?
И подскажите, пожалуйста, про список кораблей.

Отдельно хочу сказать огромное спасибо за "Нормандию" из "Масс Эффект"!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2010 02:56:20.

20.11.2010 05:34:14
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 AlKr74 писал(а):

Кстати у меня вопрос. А если полностью закрыть сектор, т.е. приказать флоту атаковать все, что шевелится, но приказать это дистанционно. Это отразится на репутации?
"!
 

Да!
20.11.2010 07:00:29
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 AlKr74 писал(а):
...
Нашел пока единственный способ надыбать фазеры-с: захватывать теладийские "Рухи" и перезагружаться пока не окажуться в трюме. Благо, я этих корыстных рептилий терпеть не могу. А абордажить "Руха" просто сказка, заходишь точно сзади и снизу, и аккуратно подлетаешь под него. Главное без спешки и точно. А поскольку ему столкновений не охота, то он летит строго прямо. А потом для ящерицы УСЁ!...

 

Лучше захватывать Мираж, а еще лучше Флинт - у него 72 фазера С.
20.11.2010 11:01:59
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
 XXXL писал(а):
Лучше захватывать Мираж, а еще лучше Флинт - у него 72 фазера С.
 


А вот тут проблема. Сколько не пытался вытрясти их из "Флинта", но вываливается все, что угодно - окромя нужного.
20.11.2010 15:38:21
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 AlKr74 писал(а):
А вот тут проблема. Сколько не пытался вытрясти их из "Флинта", но вываливается все, что угодно - окромя нужного.
 

Захватывал 20-ю 100% десантниками. Сохраняешься за пару секунд до слов "Корабль наш...".Загрузка 20-22 сек.+3-5сек на проверку.Итого 2 загрузки в минуту. Не более 10 загрузок. 72 фазера С + Команда турелям "...всех врагов" + 2х1ГДж на борт закинуть.
21.11.2010 00:23:33
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
Извините, но у меня еще вопрос:
Я установил просто "Параллельные миры 3.2", а AlterationX3TC&XTMv2.7.1. не устанавливал. Может эти товарищи взаимосвязаны. И надо ли ставить теперь этот Alteration поверх "Параллельных миров"?

А по поводу абордажа "Флибустьера" и "Флинта", мне просто очень интересно, а как ты это сделал? Просто этих клоунов ВСЕГДА сопровождают около 40 - 50 Мустангов и Задир. Как же его возьмешь? Я просто грохаю их в надежде, что вывалится искомое.

К очевидным МИНУСАМ можно добавить постоянное вылетание из игры. Особенно во время загрузки.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2010 00:39:13.

21.11.2010 08:58:20
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 AlKr74 писал(а):
Извините, но у меня еще вопрос:
Я установил просто "Параллельные миры 3.2", а AlterationX3TC&XTMv2.7.1. не устанавливал. Может эти товарищи взаимосвязаны. И надо ли ставить теперь этот Alteration поверх "Параллельных миров"?...
 


AlterationX3TC&XTMv2.7.1 ставится на чистую игру с патчами до 2.7.1. А потом ставится  "Параллельные миры 3.1".
Описание на 1-ой странице форума.

 AlKr74 писал(а):
...А по поводу абордажа "Флибустьера" и "Флинта", мне просто очень интересно, а как ты это сделал? Просто этих клоунов ВСЕГДА сопровождают около 40 - 50 Мустангов и Задир. Как же его возьмешь? Я просто грохаю их в надежде, что вывалится искомое.
 


Абордаж на Предупреждении. Трюм большой, скорость большая. Ракеты Молот (штук 200), Булава(штук 600), пара щитов 1ГДж. Флинт надо оттащить от центра. Потом, выровняв скорость, километров с 15 уничтожать его сопровождение и плавно снимать щиты.
Обязательно контролировать количество приписанных истребителей. Флин часто останавливается. Больше стоит, чем движется. Уничтожать надо в первую очередь М3. Последние 8-10 истребителей должны жить. Я последнее сохранение
делаю за пару секунд до слов"...Корабль ваш" носом к Флинту километров за 10. Потом загрузка до получения 72 фазеров С. Сразу вложить оружие в турели, хоть по 3 шт. и команда  уничтожать врагов. Сам быстро к Флинту  и запуск
Булавы непрерывно. Дальше закидываю на Флинт щиты и если к этому моменту еще живы десантники, СУВ.
Все это происходит очень динамично и точно не с первого раза.





21.11.2010 12:17:42
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
     Ребята! Всё это конечно очень интересно для общего развития, но прблема не в этом. ФАЗЕРЫ ПРЕКРАСНО ПРОИЗВОДЯТСЯ!!! Если этого не происходит - то это глюк, и его надо лечить, т.к. в "Пар.Мирах" глюки по одному не ходят, и следующий обнаруженный может быть фатальным. На основе собственного опыта могу сказать, что мало корректно подсадить мод, нужно ещё правильно подобрать стартовый сейв. Сейв с дефективной версии перенесёт глюки с собой, сейв с версии с другим модом вызовет новые, непредсказуемые(!), глюки... Нужен или абсолютно чистый сейв (с игры любой версии без модов, бонус-паков и т.д.), либо новая игра! Все(!) пачи должны быть так же чистыми, без бонус-паков. Рекомендую кумулятивный пач до версии 3.0 и установку мода 3.2 - у меня всё заработало, без глюков и тормозов, только на такой конфигурации...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2010 12:24:56.

21.11.2010 13:27:06
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
А кто-нибудь может сказать, что это за "космобазы", и в чем их смысл. Судя по описанию по-моему это просто М0 со слабыми характеристиками.
21.11.2010 15:34:18
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 AlKr74 писал(а):
А кто-нибудь может сказать, что это за "космобазы", и в чем их смысл. Судя по описанию по-моему это просто М0 со слабыми характеристиками.
 


      А это они и есть!!! Просто людям уже хотелось чего-то БОЛЬШОГО, но не ясно было - нафига??? :lol: Вообще-то, вместо них нужны полноценные орудийные платформы, или, может быть, хорошо вооружённые  военные базы с возможностью стыковки бигшипов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.11.2010 09:22:27.

21.11.2010 16:18:33
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
 MAlehandro писал(а):
     Ребята! Всё это конечно очень интересно для общего развития, но прблема не в этом. ФАЗЕРЫ ПРЕКРАСНО ПРОИЗВОДЯТСЯ!!! Если этого не происходит - то это глюк, и его надо лечить, т.к. в "Пар.Мирах" глюки по одному не ходят, и следующий обнаруженный может быть фатальным. На основе собственного опыта могу сказать, что мало корректно подсадить мод, нужно ещё правильно подобрать стартовый сейв. Сейв с дефективной версии перенесёт глюки с собой, сейв с версии с другим модом вызовет новые, непредсказуемые(!), глюки... Нужен или абсолютно чистый сейв (с игры любой версии без модов, бонус-паков и т.д.), либо новая игра! Все(!) пачи должны быть так же чистыми, без бонус-паков. Рекомендую кумулятивный пач до версии 3.0 и установку мода 3.2 - у меня всё заработало, без глюков и тормозов, только на такой конфигурации...
 

Ты понимаешь в чем дело ...
Просто чтобы усе нормально начало пиликать, видно надо переустанавливать, и начинать сначала, а имея десятки линкоров, сотни транспортов и прочей фигни, это как бы ...
А как же тогда мои ... миллиарды?
21.11.2010 20:12:34
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 AlKr74 писал(а):
Ты понимаешь в чем дело ...
А как же тогда мои ... миллиарды?
 


       А так же, как мои !!! Я спустил коту под хвост год трудов немерянных, и теперь, как последний босяк, живу на десять миллионов в час!  Лечу и плачу...   Ёёёёёёёёёёё............!!! :lol::lol::lol:(Хорошо, у меня привычка раз в полгода резать болванку с контрольными сейвами и никогда их не выбрасывать, а то и этого бы не имел.)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2010 20:22:23.

21.11.2010 20:36:41
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
 MAlehandro писал(а):
       А так же, как мои !!! Я спустил коту под хвост год трудов немерянных, и теперь, как последний босяк, живу на десять миллионов в час!  Лечу и плачу...   Ёёёёёёёёёёё............!!! :lol::lol::lol:(Хорошо, у меня привычка раз в полгода резать болванку с контрольными сейвами и никогда их не выбрасывать, а то и этого бы не имел.)
 


Жаль, что нет мультиплеера, а то можно было бы рядом лететь и всхлипывать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2010 00:04:26.

24.11.2010 21:15:06
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 AlKr74 писал(а):
У меня, и пожалуй не у одного, есть важный вопрос:
где можно посмотреть характеристики, а главное ОТКУДА (имею ввиду кино) новые корабли?
 


                                            Думаю, что смогу,отчасти, помочь...

     Не буду лукавить - мод мне весьма нравится, т.к. вносит разнообразие в горячо любимую, но порядком заезженную, игру. При этом я отлично понимаю, что полностью слить вселенную Х с другими никогда не удасться! Поэтому прошу рассматривать всё далее написанное не как критику авторов мода (они проделали ОГРОМНУЮ(!) работу, за что  я им искренне благодарен), а, скорее, как набор размышлений для людей, которые будут пытаться заниматься его модификацией (в том числе и для сэбе). Итак, начнём...
     Мод пытается ввести во Вселенную Х корабли из Вселенной StarWars, Вселенной StarTrek, Вселенной StarGate, Вселенной Вавилон5 и Вселенной ФигЗнаетЧё  (плюс пара-тройка кораблей, отдельно вытащенных из разных фильмов - про них позже). Про последний случай говорить ничего не буду - тут право автора свято! Всселенную StarGate я практически не знаю - сам с удовольствием кого-нибудь послушаю. Остаются три...
          
          1.StarWars
          Cовместить "Звёздные Войны" с классической игрой "Х" не удасться никому и никогда - слишком разные боевые и тактические концепции. Одно отсутствие щитов на половине истребителей в StarWars чего стоит...Лучше о том, что сразу бросается в глаза...
          На верфи новых технологий продаётся ""Экзекутор" - Звёздный разрушитель суперкласса "Палач", личная посудина Дарта Вейдера в пятом и шестом эпизодах. Эта восьми километровая лайба в мире StarWars считается одним из супербоссов, в игре - весьма средний линкор с неплохим вооружением и щитами, но не для своих циклопических размеров. Они, к слову, не дают ему стыковаться ни с одной станцией даже удалённо, а хуже того - убивают его в воротах в семи случаях из десяти. Всё оружие размазано по огромному корпусу - плотность огня ниже, чем у многих М7, и это всё при непропорционально жидких щитах. А генераторы для такого арсенала - слабые! В SW на борту этих кораблей базируются крафты размером с "корелианский  фрегат" или "Мародёр" (это на уровне тяжёлого корвета, а то и небольшого М7), но на "Экзекутор" не посадишь даже TS...Короче, все его характеристики присутствуют на кораблях впятеро меньших по размеру и, минимум, вдвое - по цене!
         Там же продаются "Брызги огня"("Раб-1" Бобы Фетта). Но в SW это далеко не истребитель, а патрульный корабль, имеющий заметный трюм, каюты и помещения для содержания пленников (в т.ч. и джедаев). В нижней части бороды расположены правая и левая турели с круговым обстрелом, но из главного калибра - только ионное орудие, ракетные установки и торпедные аппараты. Это либо М3+++, либо М6-...
         "Звёздная Гадюка" ("Мегера" принца Ксизора, главы преступной организации "Чёрное Солнце", построенная на мандалорских верфях) занимает во вселенной StarWars довольно видное место, хотя в классических шести эпизодах не встречается. Она упоминается в нескольких романах (в частности,"Тени империи" Стива Перри), откуда перекочевала в Лукасовскую линейку игр. Характеристики, хоть и кажутся завышенными, вполне соответствуют "прототипу"...
         "Звёздный крейсер" (флагман адмирала Акбара в сражении у Эндора, переделанный из пассажирского лайнера "Великий Риф" на верфях Мон-Каламари) не намного крупнее стандартного "Разрушителя" класса "Империал1/2" и в 3 раза меньше "Экзекутора"  Он превосходит (в SW) "Разрушители" по щитам и прочности корпуса, а т.ж. по максимальной скорости, но сильно уступает по колличеству перевозимых крафтов (примерно 50 против пары сотен)- довольно неплохой М2, не более. Сравнивать его с "Экзекутором" - просто наивно! И к чему эта полосатая расцветка, словно корабль нашинковали подобно батону колбасы?
         Стандартный "Звёздный разрушитель" (судя по надстройке - "Империал-2" верфей Куата) продаётся на Аргонских верфях под названием "Тифон" и особых нареканий не вызывает. Хорошие щиты, хорошие генераторы, разнообразный арсенал, вместительный ангар... Вполне адекватные характеристики для корабля этого типа применительно к Вселенной Х.
         Зато у Паранидов продаётся "Громовержец" (фрегат повстанцев "Небулон-Би" верфей Куата). Кому пришла в голову светлая мысль причислить его к классу М2 - вопрос, конечно, интересный...(Не автору мода - он и в корабельных сборках на сайтах так маркировался.) "Небулон" создавался имперцами для охраны второсортных конвоев в начале Восстания, откуда несколько кораблей и попало к Повстанцам. Это типичный чахлый М7 с ангаром на 24 истребителя (2 эскадрилии по 12 машин), крайне медлительный и неповоротливый. При первой же возможности Альянс от них стал избавляться, используя в качестве судов радиолокационного дозора, госпитальных и прочих небоевых едениц... Уж, если на то пошло, его длинна порядка 300 метров при экипаже менее тысячи человек( у "Империала" - 1600м при экипаже около 37000).Выводы о его боевой ценности сделать не трудно...
         Кроме всего этого, на Аргонских верфях продаётся "Гоблин" (E-Wing разработки Фрейтек,Инк., на жаргоне пилотов - "Дугокрыл"). Он разрабатывался многие годы спустя после окончания шестого эпизода, восстановления Республики и компании адмирала Трауна (примерно во время появления Воскресшего Императора) с целью замены стремительно усторевавших "Крестокрелов". Корабль считается (в мире SW) очень удачным, но относится он к классу М3 (а не М5(!)) со всеми вытекающими из этого изменениями ТТХ...
         Аргонский "Сюзерен" - это очень вольная фантазия на тему "Крестокрыла" (X-Wing Инком Т-65). Считать ли его частью мира StarWars - дело вкуса! Лично я бы его спрятал и никому не показывал (он имеет грубейшие нарушения геометрии и абсолютно дистрофические двигатели)...
         У Землян имеется "Креол", в котором можно узнать разведчик "TIE-Fantom" (выпускался (начиная с эпохи 6-го эпизода) концерном Сиенар'Системс с использованием разработок комплекса "Чёрная прорва" в очень ограниченном количестве для Имперской разведки, т.к. обладает устройством маскировки). Я бы советовал заменить ему класс на М5...
         В пиратском "Задире" можно узнать (а можно и не узнать) "Ревун I-7" корпорации Инком, активно строившийся для Имперского Военно-Космического флота во времена воскрешения Императора (после национализации Инком&Ко. Империей). Особой популярностью он не пользовался, хотя являлся редким, для Империи, истребителем, оснащённым щитами. Я бы сказал, что его нужно считать по классу М4, хотя какая разница - он всё равно никому не нужен...
         Вообще, в игре отсутствуют многие известные типы кораблей ("Виктории"М7+/M2,"Венаторы"M7+/M2,"Хайпинский боевой дракон" М2, "Новая звезда хейпа" М7, корелианские фрегаты и канонерки М6, "Ашки"(A-Wing Блиссекс-Додонна), "Бритвы"(B-Wing Слейн&Корпил), "Костыли"(Y-Wing Коэнсейр BTL), нормальные(!) "Крестокрылы"(X-Wing Инком Т-65), плюс  масса других, имена которых звучат как музыка для любого фаната StarWars и модели которых я встречал на разных сайтах для Х3). И это не считая тяжёлого наследия Войны Клонов и перспективных моделей...
                                                 ***********************
        Подобрать кораблям аутентичное оружие не так просто - в "Звёздных войнах" весь арсенал сводится, по большей части, к трём основным типам: ионные орудия различной мощности, турболазеры и бластерные пушки. С первыми, спасибо Боронам, всё, более-менее, ясно. Турболазеры проще всего сделать из обычных плазменных пушек, доведя их характеристики до уровня проекторов сингулярных точек. Бластерные пушки - из импульсных орудий, повысив их убойность. И никаких фазеров (увы) и ЗЛК (ещё раз увы)...
             
            2.StarTrek
     Корабли этой вселенной подобраны и оснащены, по большей части, весьма неплохо. Некоторое недоумение ввызывает скорость "Галлактики"(USS"Энтерпрайз-С" класса "Гэлэкси" Люка Пикара из первой части сериала"StarTrek-Новое поколение") и "Энтерпрайза"(USS"Энтерпрайз-D" класса"Монарх"("Повелитель","Королева" в разных изданиях) того же Люка Пикара из последних серий "Нового поколения"), которая должна немного превышать ,по крайней мере, скорости Клингонских ("Рух") и Ромуланских ("Кашалот") аналогов. Ну а крейсер "Бесстрашный"(USS "Вояджер") вообще считается лучшим ходоком Федерации. При этом нужно помнить, что во Вселенной СтарТрека фазеры используются всеми(!) расами, т.ч. и "Кашалот", и "Афина", и"Раптор" и все прочие крафты из ST их иметь обязаны. Кроме того, нужно создать торпеды - фотонные (большая скорость и паршивая манёвренность) и протонные (скорость меньше, ущерб и манёвренность больше). Все остальные типы вооружений к СтарТреку прямого отношения не имеют...

            3.Вавилон-5
     Ещё один случай, когда полностью интегрировать корабли невозможно. Достаточно вспомнить, что в этой вселенной Щиты отсутствуют как понятие, зато у некоторых, особо продвинутых, рас во всю работает регенерация корпуса (и не только корпуса). Проще пробежаться по отдельным расам...
    Земляне: долгое время имели только плазменные пушки различной мошности (выглядят в бою как плюхи ЭМПП соответствующего размера), но после Мимбарской войны стали устанавливать в носовые плутонги ненаводящиеся лазеры большой мощности (6-8 фазеров-С, только для "Омеги"("Звёздного молота")). Для самообороны от истребителей используются кинетические пушки с высокой скорострельностью.(условный аналог-АП, ФУ или Трехлучевая пушка).
   Центавриане: весьма развитая раса с богатой военной историей. Активно использует различное энергетическое оружие и тяжёлые ракеты. Редко, но использует лазеры малой и средней мощности для самообороны крупных кораблей...
    Нарн: агрессивная, но далеко не передоаая раса. Их развитие долгое время сдерживалось Центавром, поэтому Нарн активно скупает любые технологии и на свободном, и на чёрном рынке, а то, что не может купить - ворует! Вооружение их кораблей - полный винигрет из чужих (но не лучших) технологий. Не имеют мощных лазеров...(Вообще, их корабли - своеобразно искажённый слепок с Телади: толстокожие, тихоходные и набитые второсортным оружием под завязку.)
    Мимбар: одна из наиболее развитых рас. Их корабли отличаются огромной прочностью и долговечностью, имеют отличные ходовые качества и энергетику. Основное  оружие - лазеры (фазеры) всех типов, причём в большом количестве. Характерной чертой мимбарских кораблей является возможность переброски большей части энергии для создания одного сверхмощного лазерного луча,способного разрезать вражеский корабль пополам.(Единственный излучатель находится в носовой части корпуса и превосходит мощность фазера-С в 10-15 раз.) Такая схема вооружения используется на "Шарлин" и "Белой Звезде", а так же на других мимбарских кораблях со скидкой на их размер.
    Тени: сверхдревняя раса и главный супостат в мире Вавилона5. Все их крупные корабли используют очень небольшое количество огневых точек (как правило-не больше трёх),но в каждой установлен сверхмощный лазер, а энергетика обеспечивает очень быстрое восстановление заряда. Недостаток огневых точек компенсируется бесподобной маневренностью всех кораблей и возможностью вести практически непрерывный огонь...
    Ворлоны: ещё одна сверхдревняя и, вроде как, сверхмирная(Ха!..) раса. Тяготеют к сверхбольшим и сверхмощным кораблям, вооружённым до зубов мощным лазерным оружием, включая сверхтяжёлые и сверх-сверхтяжёлый лазер . Их "Звёздный убийца" - самый большой супер-мега-босс этого мира, "Звёздный дредноут" уступает ему только за счёт отсутствия на борту оружия, способного вызвать взрыв звезды...При этом он полноценный боевой корабль, а не мобильная станция.Короче, получается такой кораблик Судного Дня, с соответствующей ценой...


    Как я уже говорил, во вселенной Вавилона5 щиты отсутствуют как понятие, зато корабли Мимбарцев имеют неплохую регенерацию корпуса, а корабли Ворлона и Теней способны восстановить и утраченные системы.Как это можно ввести в игру - я не представляю, да и не уверен - нужно ли??? Большая часть остального легко осуществима в редакторе кораблей, что позволяет старожилам получить новые ощущения от игры, к тому же избавляет от очередного выбора среди надоевших кораблей-клонов, чьи характеристики отличаются на считанные проценты...


PS  Позже добавлю таблицы соответствий по известным мне Вселенным...(И по отдельно интегрированным кораблям - какие знаю...)

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 25.11.2010 20:06:02.

25.11.2010 00:12:59
AlKr74

Репутация: -2
Сообщений: 30
Регистрация: 02.11.2010
Спасибо! Ты молодец, такой текст отгрохал, не поленился.

Судя по всему ты разбираешься в том, что говоришь.
У меня к тебе еще один вопрос:
Абордажить "Флибустьера" я попытался несколько раз, но с известным результатом.
А вот "Флинт".
Я его встречал только один раз, грохнул разумеется, но больше не видел. Изчезли собаки, как и не было. Ты можешь сказать, по какому принципу респятся корабли?
И еще: есть ли какой-нибудь смысл в сканировании корабля перед абордажем, кроме разумеется на наличие десанта на его борту, и прочей противоабордажной фигни?
25.11.2010 11:42:12
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 AlKr74 писал(а):
Спасибо! Ты молодец, такой текст отгрохал, не поленился.

У меня к тебе еще один вопрос:
Абордажить "Флибустьера" я попытался несколько раз, но с известным результатом.
А вот "Флинт"...
 


      "Флинтов" я встречал только в Мальстриме у западных ворот, куда я наведываюсь для поддержания рейтинга. Захватывать мне их пока некем (хотя я над этим работаю), но в "Убойном списке" у меня их уже три, т.ч. они плодятся...Хотя честный абордаж бигшипов с фазерами будет, похоже, тем ещё удовольствием!!!Теоретически, респаун зависит от боевого рейтинга и конкретного сектора, хотя в "Пар.мирах" он вообще какой-то вялый. (Хотя виноват, как я понимаю, не мод - а патчи. Именно EGOSOFT убирал кошмар ранних версий и перестарался...)
       По поводу скана: а, собственно, чего от него ещё можно хотеть??? :rolleyes:
25.11.2010 16:46:20
Marqer

Репутация: 1
Сообщений: 30
Регистрация: 12.01.2010
А вот про отсутствие "Разрушителя" и "Туманности-Б" не надо.... "Разрушитель" прячется под именем Тифон у аргонцев, а "Туманность-Б" у паранидов...
25.11.2010 17:41:20
MAlehandro

Репутация: 23
Сообщений: 92
Регистрация: 04.11.2010
 Marqer писал(а):
А вот про отсутствие "Разрушителя" и "Туманности-Б" не надо.... "Разрушитель" прячется под именем Тифон у аргонцев, а "Туманность-Б" у паранидов...
 

  Проверил, сейчас поправлю. Спасибо

Воот, исправил - так оно будет вернее...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2010 19:33:33.

«<444546474849505152535455565758>»
Список игр