Патч 2.7
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



Патч 2.7

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Патч 2.7Войти
Тема устарела

Количество: 318
«<12345678910111213>»
Патч 2.7
04.06.2010 12:56:10
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Nikolka писал(а):
А она включена или так просто для нее материал добавили?
 
Если бы была включена, то трезвонили бы уже во всю
04.06.2010 14:49:29
CobraMK4

Репутация: 91
Сообщений: 101
Регистрация: 02.06.2010
Осталось уже меньше половины , вечером до переведу.

В описанию к русскому патчу есть строчка "Уменьшен радиус поражения зенитных снарядов" , так вот ничего подобного в патче нет.
В оригинале идет строчка " Reduced flak explosion volume" (взята с официального описания не  с тестового форума) , так тут говориться просто об исправлении звука (раньше слишком громкий был)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2010 14:50:32.

04.06.2010 15:06:52
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 CobraMK4 писал(а):
" Reduced flak explosion volume"
 

     Volume - это на английском значит "объем" и одновременно "громкость". Еще одно доказательство того, что наши переводчики не слишком интересуются тем, что переводят. Shame. Aber was aus dem Beutel des Fleisches zu erwarten?
04.06.2010 15:19:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Outsider писал(а):
     Volume - это на английском значит "объем" и одновременно "громкость".
 

Именно.
Причем, глянув файлы, мы без проблем найдем среди них два звуковых - 1215.wav и 1216.wav - вот они и есть, те самые загадочные изменения.
 Malstrime писал(а):
Я тоже их видел...
 
Да что ты? А я-то, бестолочь, думала, что их добавили только в тот патч, который я скачала, а остальным этих файлов не положили!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 16:01:45.

04.06.2010 15:40:57
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Евгения писал(а):
Именно.
Причем, глянув файлы, мы без проблем найдем среди них два звуковых - 1215.wav и 1216.wav - вот они и есть, те самые загадочные изменения.
 
Я тоже их видел...
04.06.2010 18:55:11
CobraMK4

Репутация: 91
Сообщений: 101
Регистрация: 02.06.2010
фухх ну все  закончил перевод
04.06.2010 18:58:26
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 CobraMK4 писал(а):
фухх ну все  закончил перевод
 

Кстати, ты в курсе, что Декка на абордаж берётся?
04.06.2010 18:59:45
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 CobraMK4 писал(а):
- Исправлен RelVars Странника (я не знаю , что это , прим. пер.)
- Исправлено время разборки и постройки Гонерского Странника на  HQ
 

Фактически - одно и тоже. Раньше Странников из-за того что у них в релварс был 0 нельзя было строить/разбирать на ШК.
04.06.2010 19:12:00
CobraMK4

Репутация: 91
Сообщений: 101
Регистрация: 02.06.2010
 Евгения писал(а):
Кстати, ты в курсе, что Декка на абордаж берётся?
 

ага
но в патче об этом ни слова , только неуязвимость после захвата исправили и все
04.06.2010 19:13:32
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Прикольно! Новые товары. Сканер чертежей - думаю снимать чертежи с корабля, просто просканировать  его. Удобно:lol::lol:
А при 2.7 заново начинать надо???

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:17:50.

04.06.2010 19:15:12
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 CobraMK4 писал(а):
ага
но в патче об этом ни слова , только неуязвимость после захвата исправили и все
 

Да?
 CobraMK4 писал(а):
- Исправлена неуязвимость #deca после абордажа
- Устранена возможность абордажа #cafe
 


 YOYOMAN писал(а):
А при 2.7 заново начинать надо???
 
Как всегда - желательно, но не обязательно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:19:03.

04.06.2010 19:19:20
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
- Исправлена неуязвимость #deca после абордажа - до 2.7 Декка из земной сюжетки оставалась бессмертной после захвата игроком
- Устранена возможность абордажа #cafe - в 2.7 захватить декку #cafe нельзя так как это было возможно в 2.6.

есть и плюсы и минусы. Минус  - нет бессмертного М1. Плюс - теперь можно поставить ШК в своем секторе и получить чертежи декки, что раньше, до 2.7 было невозможно. Теперь на чертежи идет #deca, а не #cafe

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:27:42.

04.06.2010 19:26:07
CobraMK4

Репутация: 91
Сообщений: 101
Регистрация: 02.06.2010
 Евгения писал(а):
Да?
 

сообщения о захвате касаются только #deca, но не #cafe

 YOYOMAN писал(а):
 Сканер чертежей - думаю снимать чертежи с корабля, просто просканировать  его. Удобно:lol::lol:
 

ты то , что в скобках написано прочитай

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:29:23.

04.06.2010 19:30:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 CobraMK4 писал(а):
сообщения о захвате касаются только #deca, но не #cafe
 
Ок.

Кстати, кажется, пока никто никаких жутких багов не словил, играя на этой версии игры?
04.06.2010 19:56:38
Чувачок

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 07.01.2009
что такое "(сюжетный товар)"--это относится к будующей сюжетной ветке или к предыдущим??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:57:20.

04.06.2010 20:22:24
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Чувачок писал(а):
что такое "(сюжетный товар)"--это относится к будующей сюжетной ветке или к предыдущим??
 

Будущее
04.06.2010 20:23:36
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Пассажир писал(а):
- Исправлена неуязвимость #deca после абордажа - до 2.7 Декка из земной сюжетки оставалась бессмертной после захвата игроком
- Устранена возможность абордажа #cafe - в 2.7 захватить декку #cafe нельзя так как это было возможно в 2.6.

есть и плюсы и минусы. Минус  - нет бессмертного М1. Плюс - теперь можно поставить ШК в своем секторе и получить чертежи декки, что раньше, до 2.7 было невозможно. Теперь на чертежи идет #deca, а не #cafe
 
 а где какая дека? Можно подробнее?
04.06.2010 22:25:41
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
 Ромастр писал(а):
 а где какая дека? Можно подробнее?
 

В игре в сюжетных ветках есть три М1 класса "Декка".
Первый #deca появляется в Земной сюжетной ветке в Альдрине, ее захватывают Земляне, чтобы поймать злобного парня, а игрока просят помочь в этом нелегком деле.
Вот эту декку и нужно (можно) захватить.
Другие две декки #cafe и #efaa появляются в миссии "Новый дом", в 2.6 можно было захватить #cafe, что и было описано в "Баре" Michael.
04.06.2010 22:32:13
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Пассажир писал(а):
Первый #deca появляется в Земной сюжетной ветке в Альдрине, ее захватывают Земляне, чтобы поймать злобного парня, а игрока просят помочь в этом нелегком деле.
Вот эту декку и нужно (можно) захватить.
 

     И что, она остается в собственности игрока после захвата? Ее не отбирают, как раньше? Я ж два года такого ждал - честно заработанный терраформерский М1, вооруженный кионками!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 22:33:33.

04.06.2010 22:42:39
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Outsider писал(а):
     И что, она остается в собственности игрока после захвата? Ее не отбирают, как раньше? Я ж два года такого ждал - честно заработанный терраформерский М1, вооруженный кионками!
 

погляди в баре на странице 119-120 вроде)
«<12345678910111213>»


Список игр