Патч 2.7 |
04.06.2010 12:56:10 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Nikolka писал(а):А она включена или так просто для нее материал добавили? |
| |
Если бы была включена, то трезвонили бы уже во всю  |
|
|
|
04.06.2010 14:49:29 CobraMK4
Репутация: 91 Сообщений: 101 Регистрация: 02.06.2010 | Осталось уже меньше половины , вечером до переведу.
В описанию к русскому патчу есть строчка "Уменьшен радиус поражения зенитных снарядов" , так вот ничего подобного в патче нет. В оригинале идет строчка " Reduced flak explosion volume" (взята с официального описания не с тестового форума) , так тут говориться просто об исправлении звука (раньше слишком громкий был) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2010 14:50:32. |
|
|
04.06.2010 15:06:52 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | CobraMK4 писал(а):" Reduced flak explosion volume" |
| |
Volume - это на английском значит "объем" и одновременно "громкость". Еще одно доказательство того, что наши переводчики не слишком интересуются тем, что переводят. Shame. Aber was aus dem Beutel des Fleisches zu erwarten? |
|
|
|
04.06.2010 15:19:29 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Outsider писал(а): Volume - это на английском значит "объем" и одновременно "громкость". |
| |
Именно. Причем, глянув файлы, мы без проблем найдем среди них два звуковых - 1215.wav и 1216.wav - вот они и есть, те самые загадочные изменения. Да что ты? А я-то, бестолочь, думала, что их добавили только в тот патч, который я скачала, а остальным этих файлов не положили! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 16:01:45. |
|
|
04.06.2010 15:40:57 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Евгения писал(а):Именно. Причем, глянув файлы, мы без проблем найдем среди них два звуковых - 1215.wav и 1216.wav - вот они и есть, те самые загадочные изменения. |
| |
Я тоже их видел... |
|
|
|
04.06.2010 18:55:11 CobraMK4
Репутация: 91 Сообщений: 101 Регистрация: 02.06.2010 | |
|
04.06.2010 18:58:26 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Кстати, ты в курсе, что Декка на абордаж берётся? |
|
|
|
04.06.2010 18:59:45 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | CobraMK4 писал(а):- Исправлен RelVars Странника (я не знаю , что это , прим. пер.) - Исправлено время разборки и постройки Гонерского Странника на HQ |
| |
Фактически - одно и тоже. Раньше Странников из-за того что у них в релварс был 0 нельзя было строить/разбирать на ШК. |
|
|
|
04.06.2010 19:12:00 CobraMK4
Репутация: 91 Сообщений: 101 Регистрация: 02.06.2010 | | Евгения писал(а):Кстати, ты в курсе, что Декка на абордаж берётся? |
| |
ага но в патче об этом ни слова , только неуязвимость после захвата исправили и все |
|
|
|
04.06.2010 19:13:32 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Прикольно! Новые товары. Сканер чертежей - думаю снимать чертежи с корабля, просто просканировать его. Удобно:lol::lol: А при 2.7 заново начинать надо??? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:17:50. |
|
|
04.06.2010 19:15:12 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | CobraMK4 писал(а):ага но в патче об этом ни слова , только неуязвимость после захвата исправили и все |
| |
Да? | CobraMK4 писал(а):- Исправлена неуязвимость #deca после абордажа - Устранена возможность абордажа #cafe |
| |
| YOYOMAN писал(а):А при 2.7 заново начинать надо??? |
| |
Как всегда - желательно, но не обязательно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:19:03. |
|
|
04.06.2010 19:19:20 Пассажир
Репутация: 871 Сообщений: 517 Регистрация: 05.04.2010 | - Исправлена неуязвимость #deca после абордажа - до 2.7 Декка из земной сюжетки оставалась бессмертной после захвата игроком - Устранена возможность абордажа #cafe - в 2.7 захватить декку #cafe нельзя так как это было возможно в 2.6.
есть и плюсы и минусы. Минус - нет бессмертного М1. Плюс - теперь можно поставить ШК в своем секторе и получить чертежи декки, что раньше, до 2.7 было невозможно. Теперь на чертежи идет #deca, а не #cafe |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:27:42. |
|
|
04.06.2010 19:26:07 CobraMK4
Репутация: 91 Сообщений: 101 Регистрация: 02.06.2010 | сообщения о захвате касаются только #deca, но не #cafe | YOYOMAN писал(а): Сканер чертежей - думаю снимать чертежи с корабля, просто просканировать его. Удобно:lol::lol:
|
| |
ты то , что в скобках написано прочитай  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:29:23. |
|
|
04.06.2010 19:30:54 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | CobraMK4 писал(а):сообщения о захвате касаются только #deca, но не #cafe |
| |
Ок. Кстати, кажется, пока никто никаких жутких багов не словил, играя на этой версии игры? |
|
|
|
04.06.2010 19:56:38 Чувачок
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 07.01.2009 | что такое "(сюжетный товар)"--это относится к будующей сюжетной ветке или к предыдущим?? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 19:57:20. |
|
|
04.06.2010 20:22:24 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Чувачок писал(а):что такое "(сюжетный товар)"--это относится к будующей сюжетной ветке или к предыдущим?? |
| |
Будущее  |
|
|
|
04.06.2010 20:23:36 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | | Пассажир писал(а):- Исправлена неуязвимость #deca после абордажа - до 2.7 Декка из земной сюжетки оставалась бессмертной после захвата игроком - Устранена возможность абордажа #cafe - в 2.7 захватить декку #cafe нельзя так как это было возможно в 2.6.
есть и плюсы и минусы. Минус - нет бессмертного М1. Плюс - теперь можно поставить ШК в своем секторе и получить чертежи декки, что раньше, до 2.7 было невозможно. Теперь на чертежи идет #deca, а не #cafe |
| |
а где какая дека? Можно подробнее? |
|
|
|
04.06.2010 22:25:41 Пассажир
Репутация: 871 Сообщений: 517 Регистрация: 05.04.2010 | | Ромастр писал(а): а где какая дека? Можно подробнее? |
| |
В игре в сюжетных ветках есть три М1 класса "Декка". Первый #deca появляется в Земной сюжетной ветке в Альдрине, ее захватывают Земляне, чтобы поймать злобного парня, а игрока просят помочь в этом нелегком деле.  Вот эту декку и нужно (можно) захватить. Другие две декки #cafe и #efaa появляются в миссии "Новый дом", в 2.6 можно было захватить #cafe, что и было описано в "Баре" Michael. |
|
|
|
04.06.2010 22:32:13 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Пассажир писал(а):Первый #deca появляется в Земной сюжетной ветке в Альдрине, ее захватывают Земляне, чтобы поймать злобного парня, а игрока просят помочь в этом нелегком деле.
Вот эту декку и нужно (можно) захватить. |
| |
И что, она остается в собственности игрока после захвата? Ее не отбирают, как раньше? Я ж два года такого ждал - честно заработанный терраформерский М1, вооруженный кионками! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2010 22:33:33. |
|
|
04.06.2010 22:42:39 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | Outsider писал(а): И что, она остается в собственности игрока после захвата? Ее не отбирают, как раньше? Я ж два года такого ждал - честно заработанный терраформерский М1, вооруженный кионками! |
| |
 погляди в баре на странице 119-120 вроде) |
|
|