Лучшее оружие для М3
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 108



 



Лучшее оружие для М3

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Лучшее оружие для М3Войти
Тема устарела

Количество: 235
«<123456789101112>»
Лучшее оружие для М3
06.10.2009 16:23:02
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Sanctum писал(а):
Взламываем Завод ПГ - а там(у меня во всяком случае так чаще всего и бывает) 10 ПГ.
Но оружие действительно мощное. А ФУ нужен для сбивания ракет - единственная доступная на М3 зенитка. Да еще и не такая уж и слабая!
 

Спасибо за напоминание про хакера, а то я уж было собрался с пиратами мириться начинать. :)
Насчет зенитки - однозначно да, давно ФУ стоит в задней турели с приказом "сбивать ракеты", работает настолько исправно что рука тянется переключить его в "защищать корабль". :)
Кстати, иногда, когда включаю автопилот для отлова мелочи, он вдруг бросает погоню и начинает рыскать носом по пустым окрестностям, пока датчик ракеты не потухнет, потом продолжает погоню - типа приоритет перед атакой есть, не тупо ждет "вдруг эта ракета появится в поле зрения".
За собой тягаю звено истребителей - мелочевку вражескую развлекать, пока я корветы переделываю в награды. ПГ еще не пробовал, базу с патронами для ЭП тягать лениво, а из прочего имеющегося легкодоступного остановился на Нова Рейдерах всё с теми же ФУ - получается слегка дороговато, но пятерка (5*8=40 стволов) успевает распилить многострадальный Р за пару секунд прицельного огня... Иначе говоря ФУсилители уступают читерским ПГенераторам не более чем в пять раз. :)
Ятаганов сейчас кучку собираю для пробы, но они пока не впечатляют - хоть они и немного быстрее, и заметно защищеннее, но убойная сила Ятагана в несколько раз ниже. Если речь не идёт о длительном распиливании толстого сундука - Нова с 8ФУ слишком быстро уйдет отдыхать. То есть как зенитки звено с ФУ смотрится лучше, сундуки я предпочитаю самостоятельно пилить. Опять же требуется уточнить - речь не о палубной авиации, а о скороходных истребителях, которые за мной по вселенной бегают.
Ну и для скороходных Мистралей это лучший выбор, чтобы от пиратов отмахиваться - там никакой ПГ по определению не встанет.

 eliseeff писал(а):
У меня их в чистой игре - навалом! Просто регулярно скупаю в Наследии ЛуМанчЭтогоСамого, да в Мальстриме. И ресурсами кормлю.
 

Кстати, уважаемый, а нет ли у Вас сведений о том, какой ствол АИ считает самым крутым при автобое в секторах без нашего присутствия? Что патрульным и палубным истребителям лучше в их автоматизированные руки давать? По идее без нашего присутствия геометрия не считается, так что ПГ не должен быть сверхоружием.
06.10.2009 16:29:27
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 lasthand писал(а):
Спасибо за напоминание про хакера, а то я уж было собрался с пиратами мириться начинать. :)
Насчет зенитки - однозначно да, давно ФУ стоит в задней турели с приказом "сбивать ракеты", работает настолько исправно что рука тянется переключить его в "защищать корабль". :)
Кстати, иногда, когда включаю автопилот для отлова мелочи, он вдруг бросает погоню и начинает рыскать носом по пустым окрестностям, пока датчик ракеты не потухнет, потом продолжает погоню - типа приоритет перед атакой есть, не тупо ждет "вдруг эта ракета появится в поле зрения".
За собой тягаю звено истребителей - мелочевку вражескую развлекать, пока я корветы переделываю в награды. ПГ еще не пробовал, базу с патронами для ЭП тягать лениво, а из прочего имеющегося легкодоступного остановился на Нова Рейдерах всё с теми же ФУ - получается слегка дороговато, но пятерка (5*8=40 стволов) успевает распилить многострадальный Р за пару секунд прицельного огня... Иначе говоря ФУсилители уступают читерским ПГенераторам не более чем в пять раз. :)
Ятаганов сейчас кучку собираю для пробы, но они пока не впечатляют - хоть они и немного быстрее, и заметно защищеннее, но убойная сила Ятагана в несколько раз ниже. Если речь не идёт о длительном распиливании толстого сундука - Нова с 8ФУ слишком быстро уйдет отдыхать. То есть как зенитки звено с ФУ смотрится лучше, сундуки я предпочитаю самостоятельно пилить. Опять же требуется уточнить - речь не о палубной авиации, а о скороходных истребителях, которые за мной по вселенной бегают.
Ну и для скороходных Мистралей это лучший выбор, чтобы от пиратов отмахиваться - там никакой ПГ по определению не встанет.


Кстати, уважаемый, а нет ли у Вас сведений о том, какой ствол АИ считает самым крутым при автобое в секторах без нашего присутствия? Что патрульным и палубным истребителям лучше в их автоматизированные руки давать? По идее без нашего присутствия геометрия не считается, так что ПГ не должен быть сверхоружием.
 

Не надо - эта команда на самом деле работает так: Убью доступные ракеты, а потом и за врга примусь.
40 стволов ПГ распилят его быстрее чем ты думаешь. Если все выстрелят одновременно. Сколько раз? 8ПГ убивают Р секунды 4-5, 40 ФУ - 2. Ну да, раз в пять где-то.
А как я уже убедился, с ПГ М6 вообще ненужны. Ибо все до М7 включительно мы распилим что с конвоем(вражеским), что без. Выше - только без охраны.

Нету сведений - как-то их не использовал. А геометрия как раз не считается, зато у всех появляется убер-увертливость - если хватит ТТХ увернутся от чего угодно.
 lasthand писал(а):
Значит для патруля актуальны орудия с большой скоростью "снаряда". Теоретически. Ок, будем сравнивать по мере сил.
 

Сравни. Можешь даже тест на эту тему замутить. Только хороший.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.10.2009 16:43:45.

06.10.2009 16:42:54
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Sanctum писал(а):
А геометрия как раз не считается, зато у всех появляется убер-увертливость - если хватит ТТХ увернутся от чего угодно.
 

Разумеется, разрабы просто обязаны были сэкономить на вычислениях, свести все бои в секторах без присутствия игрока к сравнению ТТХ плюс некий рандом. Причем должен быть еще и третий вид боя - когда мы его даже на радаре не наблюдаем, там и дальнобойность оружия не будет иметь значения, но те бои нас не интересуют.
Так вот на что обращает внимание АИ? Сверхувертливость - повышенная живучесть наблюдаемых на радаре кораблей? Не факт, что это увертливость, просто АИ дает игроку больше шансов успеть прилететь в сектор на разборки - тупо уменьшает урон, например. Не факт, что для патруля актуальны орудия с большой скоростью "снаряда". Или живучими становятся только быстрые корабли?
Теоретически в коде игры должна быть зарыта табличка для таких боев - для каждого вида ствола дамаг в секунду. Отдельная табличка - абстрактные среднестатистические значения, чтобы с геометрией не заморачиваться. Не факт, что тот же ПГ там встал на первое место, как на практике у истребителей получилось.
И формула шанса попадания - учет скорости снаряда, скорости мишени и расстояния до неё.
Ок, будем сравнивать по мере сил.

P.S. Вечером постараюсь мысль закончить.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.10.2009 17:44:20.

06.10.2009 17:47:03
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 lasthand писал(а):
Разумеется, разрабы просто обязаны были сэкономить на вычислениях, свести все бои в секторах без присутствия игрока к сравнению ТТХ плюс некий рандом. Причем должен быть еще и третий вид боя - когда мы его даже на радаре не наблюдаем, там и дальнобойность оружия не будет иметь значения, но те бои нас не интересуют.
Так вот на что обращает внимание АИ? Сверхувертливость - повышенная живучесть наблюдаемых на радаре кораблей? Не факт, что это увертливость, просто АИ дает игроку больше шансов успеть прилететь в сектор на разборки - тупо уменьшает урон, например. Не факт, что для патруля актуальны орудия с большой скоростью "снаряда". Или живучими становятся только быстрые корабли?
Теоретически в коде игры должна быть зарыта табличка для таких боев - для каждого вида ствола дамаг в секунду. Отдельная табличка - абстрактные среднестатистические значения, чтобы с геометрией не заморачиваться. Не факт, что тот же ПГ там встал на первое место, как на практике у истребителей получилось.
И формула шанса попадания - учет скорости снаряда, скорости мишени и расстояния до неё.
Ок, будем сравнивать по мере сил.

P.S. Вечером постараюсь мысль закончить.
 

Нет, сверхувертливость - просто физические законы(даже таки куцые) там не считаются. Ты только с такими мыслями размышлять сюда иди - тут можно.
06.10.2009 17:56:18
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lasthand писал(а):
Кстати, уважаемый, а нет ли у Вас сведений о том, какой ствол АИ считает самым крутым при автобое в секторах без нашего присутствия? Что патрульным и палубным истребителям лучше в их автоматизированные руки давать? По идее без нашего присутствия геометрия не считается, так что ПГ не должен быть сверхоружием.
 

Увы, нет.
Если кто-нибудь сделает подобное исследование - мой мегареспект!
Чрезвычайно полезные данные.
В земном неизвестном секторе-3 меня уже достали ксеноны, из-за которых приходится периодически досылать туда корабли для охраны восточных врат, из которых они лезут.
Но работа весьма большая.
Потому что мало того, что картина кардинально меняется, когда игрока в секторе нет, так еще и включение СУВ ее снова меняет...
07.10.2009 07:44:28
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
эта тема давно уже неоднократно проштудирована
Дело в том, что при просчете удаленного боя учитываются больше не урон от снаряда из файла Tbullets.pck, а характеристики самих пушек из Tlasers.pck. главный при этом параметр - энергия оружия и характеристки выстрела, которые существенно влияют на формулу при расчете - такие как атака по площадям (area - вероятность попадания по цели 100% независимо от скорости, маневренности, щитов и класса корабля). также следует учитывать что:
1. геометрия кораблей в удаленном бою не существует
2. бой не моделируется вообще - корабли сходятся в точку с одинаковыми координатами, поэтому бой считается только для этой координаты. (поэтому лазерные башни и орудийные платформы в бою не участвуют)
3. отданные турелям приказы не учитываются. главное не турели - а суммарное количество пушек корабля.
4. в один момент времени корабль может обрабатывать только 1 цель.
5. бой просчитывается пошагово. ударил корабль №1, потом №2 потом №3 .... снова №1. если корабль №1 это ваш, а 2, 3, 4,... 50 - корабли противника, то ваш успеет уничтожить 1 цель, второй раз ударить он уже не сможет - очереди не дождется, если только щиты не выдержат суммарный залп всех кораблей. Потому, что 1 М2 (титан) = 8+8+8+8+4+4=40 стволов против 50 кораблей (например М4) 6*50=300 стволов - почти не имеет шансов (если не наблюдать за сектором по карте). При наблюдении считается по другому

Предположим, что пушки установлены у всех (и ваш М2 и противники) одинаковые со скорострельностью 30 выстрелов в минуту. В результате имеем.
За 10 секунд боя корабль успеет сделать выстрелов  = Количество пушек*(суммарная скорострельность установленных пушек в минуту)/6
Ваш титан 40*30/6=200 стволов по ОДНОЙ цели
50 М4 врага 50*(6*30/6)=1 500 по ОДНОЙ цели
Кому хуже придется?


6. в удаленном бою особенно во вражеских секторах - враждебные корабли имеют бонус в атаке (на своей земле) во первых они всегда бьют первыми, во вторых вносится какая-то поправка в расчет - поэтому ваши корабли там чаще гибнут
7. удаленный бой при наблюдении по карте и без вашего наблюдения считаются по разному. при вашем наблюдении формулы боя пересчитываются раз в 5 секунд, без наблюдения с другим шагом 10-20 секунд. и как правило совсем не в нашу пользу.
8. если у аткованного корабля нет оружия (например атмосферный лифтер), а на него нападает скажем 1 м-ка, то считается так - корабль с оружием уничтожит корабль без оружия (если нет прикрытия) поэтому нечего грузить проц, лучше сразу уничтожить корабль без оружия (и не важно сколько у него щитов) поэтому часто случается что 1 м-ка может уничтожить лифтер за 5 секунд боя (что даже теоретически не возможно) - если за боем не наблюдать через карту. при наблюдении - м-ка будет долго пилить корабль без особого вреда ему.
9. в удаленном бою ракеты не считаются ракетами, а считаются снарядами с вероятностью попадания 100%. кластерный эффект не учитывается вообще. 1 ракета = 1 цель. если ракета перенаправляемая - в удаленке это не учитывается. между управляемыми ракетами и неуправляемыми в удаленке разницы нет.
10. чем мощнее пушка - тем лучше. 1 ППС уничтожит 1 М5 100%. - там нет понятия промахнулся. также чем круче щит - тем лучше - 1 сокол с 1 200 мдж щитом стирает кластер даже не просаживая своих щитов.
11. у каждого класса кораблей свои бонусы. например м2 может быть уничтожен тройкой когтей. тройка когтей будет 100% стерта 1 корветом. 1 М2 с облаком М5 (штук 40 ягуаров с паками) - практически супер армия

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.10.2009 08:39:16.

07.10.2009 07:48:06
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 ravenkey писал(а):
...
 

О_о Еще ЕГешник. Чего же они все к нам бегут, если у них там "лучше"?
Ну ты это хорошо сказал. А теперь сведи все это в ряд простых правил. И скажи какое оружие лучше брать на удаленное патрулирование.
07.10.2009 07:54:40
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
самое мощное. желательно hept. (ebc - ведут себя плохо). чем больше калибр тем лучше. корабли должны иметь максимальные щиты. и побольше ракет, вероятность пуска 30 - 40%. можно (лучше) неуправляемых - главное чтобы дешевые и хороший урон

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2009 07:56:10.

07.10.2009 07:57:47
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 ravenkey писал(а):
самое мощное. желательно hept. (ebc - ведут себя плохо). чем больше калибр тем лучше. корабли должны иметь максимальные щиты. и побольше ракет, вероятность пуска 30 - 40%. можно (лучше) неуправляемых - главное чтобы дешевые и хороший урон
 

Дешевые и хороший урон? Какие? Я их не видел. И говори по русски.
П.С. Точно - Егешник. Ты уж лучше тогда русский перевод здесь прочитай что ли - мы кагбе на нем общаемся.
 ravenkey писал(а):
...
 

Ну за перевод спасибо, а насчет не ковырялись - ты думаешь откуда у нас в Базах Данных все есть? Администрация ковырялась, потом переводила. Да загляни в Секреты X3:Terran Conflict - там на какой-то странице люди ковырялись, нашли приколов и секретов, перевели на русский.
П.С. Ну, прекратим на том дискуссию(которая сама по себе в чем-то оффтопна - ей место в Кают-Компании), а то зайти может ух как далеко. Просто на разных сайтах принято по разному.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2009 08:29:43.

07.10.2009 08:24:48
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 Sanctum писал(а):
Дешевые и хороший урон? Какие? Я их не видел. И говори по русски.
П.С. Точно - Егешник. Ты уж лучше тогда русский перевод здесь прочитай что ли - мы кагбе на нем общаемся.
 

правда ваша - не совсем на русском. просто мне прежде чем ответить придется лопатить вашу базу данных. так уж получилось что то что у вас называется ПП это уже лет 10 называется HEPT (так проще общаться с американцами на их форумах и потом руский перевод от НД как и русскую озвучку считаю извращением чистой воды - всё понятно, но на слух... Ж. ну не любят наши тратить деньги на поиск хорошего голоса - надиктовала какая-нибудь секретарша и ладно, скажите спасибо что не баба маша техничка. Американцы на это дело даже кастинг устраивают. кстати - этот форум существует меньше года, в то время как названия типа PAC, PBE, PPC, PSG успели закрепиться уже давно - почти уже десятилетие ими люди пользуются. начитая с X3BF, ну и последнее - вы во внутренностях игры никогда не ковырялись, так вот там всё по английски - так-что извините - что там увидел, то здесь сказал)
на крайний случай вот что я чем называл
или так
PAC/Particle Accelerator Cannon/Ускоритель частиц/Ускоритель частиц
EBC/Energy Bolt Chaingun/Энергопулемёт/Энергетический пулемет
HEPT/High Energy Plasma Thrower/Плазменная пушка/Плазменная пушка
PBE/Pulsed Beam Emitter/Лучевая пушка/Импульсный лазер
PPC/Photon Pulse Cannon/Фотонная пушка/Фотонная пушка
07.10.2009 13:57:31
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 ravenkey писал(а):
самое мощное.
 

На дальнобойность, скорость полета снаряда, потребление энергии и объемность действия внимания не обращаем, я правильно понял?
А что под мощностью подразумевается - дамаг в секунду?
Грубая прикидка по среднему арифметическому между щитом и корпусом для оружия S размера:
5488 ПП /HEPT
5178 ЭП /EBC
5148,5 ОБ /FBL
4000 ФУ /PRG
3665 ЭМПП /EMPC
3398 УЧ /PAC
3286,5 ЭЭМПП /EEMPC
803,5 ИП /IRE
268,5 ПГ /PBG
185 АП /MD
То есть для патрульных M3 землянам не рекомендуется экспериментальное вооружение, а всем прочим рекомендуется ПП в массовом порядке, так?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2009 14:08:06.

07.10.2009 14:16:33
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 lasthand писал(а):
я правильно понял?
 

Практически Да. но также учитывается и энергия оружия (это отдельный параметр - он прописывается в TLasers.pck) например в X3-Reunion именно он отвечал за удаленный бой. там достаточно было в самого слабого импульсного лазера A-IRE выставить энергию оружия под 8000 и бой был предрешен - любой корабль умирал не долетев до открывашки.
вот параметры взятые с

Наименование --- Энергия лазера
________________________________________
Ударно-импульсный генератор --- 5000
Резервный лазер 1 --- 5000
Резервный лазер 2 --- 500
Энергетический пулемет --- 900
Электромагнитная плазменная пушка --- 1500
Эксп. Электромагнитная плазменная пушка --- 1500
Ионоплазменная пушка --- 5000
Осколочный бомбомет --- 900
Зенитный лазерный комплекс --- 4000
Зенитный кассетный комплекс --- 5000
Термолучевая пушка --- 2000
Гауссова пушка --- 4000
Плазменная пушка --- 1800
Зажигательный бомбомет --- 4000
Ионная пушка --- 4000
Ионный излучатель --- 1000
Импульсный генератор ионов --- 5000
Импульсная пушка --- 450
Кионный лазер --- 500
Кионный лазер 2 --- 700
Кионный лазер 3 --- 4000
Бомбомет МА/Ама --- 5000
Прототип Бомбомет МА/Ама --- 5000
Автоматическая пушка --- 400
Мобильная буровая установка --- 800
Ускоритель частиц --- 900
Фазовый лазерный комплекс --- 2000
Плазменно-лучевая пушка --- 2000
Импульсный лазер --- 1000
Плазменный генератор --- 500
Фотонная пушка --- 4000
Фазовый усилитель --- 900
Силовая пушка --- 3000
Проектор сингулярных точек --- 4000
Ремонтный лазер --- 8000
Световая пушка --- 4000
Прототип световой пушки --- 4000
Трехлучевая пушка --- 2000
Силовой луч --- 7000

_______
извините что не перевел названия на понятные вам. просто скопировал и вставил

(но на самом деле как считается урон в удаленном бою - есть великая тайна, которая известна только разработчикам и делиться её они не собираются)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2009 14:19:09.

07.10.2009 14:18:21
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 ravenkey писал(а):
...
 

Если я правильно понял - самое крутое тогда оружие есть рем.лазер?
07.10.2009 14:21:27
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 Sanctum писал(а):
Если я правильно понял - самое крутое тогда оружие есть рем.лазер?
 
:lol::lol::lol: получается что так :lol:
а вообще всё зависит от того пользуетесь вы модами или нет. в каждом моде значения варьируются. например в комбомоде у плазмогенератора значение энергии оружия не 500, а 5000. из-за этого огнекогти практически зализывают насмерть всех в удаленном бою

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2009 14:23:47.

07.10.2009 14:41:03
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 ravenkey писал(а):
:lol::lol::lol: получается что так :lol:
а вообще всё зависит от того пользуетесь вы модами или нет. в каждом моде значения варьируются. например в комбомоде у плазмогенератора значение энергии оружия не 500, а 5000. из-за этого огнекогти практически зализывают насмерть всех в удаленном бою
 

Это понятно, сравнивать имеет смысл только в чистой игре, на то она и чистая. Как я и предполагал - есть скрытая табличка, в которой разработчики облегчили жизнь себе и нашим процессорам. Отсею оружие, которое недавно тут упоминалось:

Плазменная пушка 1800 - с заметным отрывом подтвердила свой статус "царицы полей"
Электромагнитная плазменная пушка 1500 - разработчики любят землян :)
Эксп. Электромагнитная плазменная пушка 1500 - нет разницы между экспериментальной и земной
Энергетический пулемет 900 - серьезно ущемлен в "правах", в два раза слабее ПП и равен УЧ!
Фазовый усилитель 900 - тоже всего лишь в два раза сильнее ИП!
Осколочный бомбомет 900
Ускоритель частиц 900 - три УЧ равны одной ПП, так что ли?
Плазменный генератор 500 - его явно не считают супероружием, однозначно читерское :)
Импульсная пушка 450 - ожидаемо
Автоматическая пушка 400 - немного реабилитировалась, но осталась на последнем месте

UPD: Стоп, сходил по твоей ссылке - там есть фраза
 
на капшипы для удаленного боя ставьте ISR --- 5000 (энергия выстрела) 231 выстрел в минуту
 

То есть в этой табличке скорострельность не учтена?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.10.2009 15:28:27.

07.10.2009 16:56:04
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Sanctum писал(а):
Если я правильно понял - самое крутое тогда оружие есть рем.лазер?
 

Ох, японский городовой!
Поскольку рем. лазеров в чистой игре нет, надо вооружать всех силовыми лучами, и они раздерут ими противника на части:lol::lol::lol:

Смех - смехом, но сведения - пользительные...
08.10.2009 07:47:17
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 lasthand писал(а):
То есть в этой табличке скорострельность не учтена?
 

а вот это большая загадка. дело в том, что скорострельность как раз и прописывается в той табличке.
но по видимому, он берет какие-то другие данные из таблицы, где описываются снаряды (TBullets) например тип наносимых повреждений, автопушка (MD) как и ожидалось сносит только корпус, а оружие, которое наносит урон по площадям - наносит урон несравнимый с тем, который заявлен в таблице (похоже где-то в самом экзешнике зашиты разные коэфициенты, на которые умножается урон при расчете удаленного боя в зависимости от характеристик оружия)
а вообще удаленный бой это большая загадка. например до сих пор не понятно, почему Фотонка при энергии оружия 4000 уничтожает корабль, вооруженный Ударно-импульсным генератором при энергии 5000. может как-то учитывается дальность полета снаряда из таблицы снарядов.... не знаю.
08.10.2009 10:26:16
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Sanctum писал(а):
ПП сносит L за секунды 4. АП - за секунд как ни странно 5-6. А при учете, что компы почему-то чаще уклоняются от АП чем от ПП. Но это мои примерные практические раскладки.
 

Если отвлечься от существования ПП и ПГ. Два вечера летал с 4ФУ+4АП - щупал АП. На ксенонах, без секундомера, только субъективные оценки - их хватает в данном случае с головой, поскольку разочаровался в АП полностью. Ожидалось и получилось:
1. АП позволит пилить сундуки, на которые не хватает генератора лазеров? На деле при одновременной стрельбе всеми стволами 4 ФУ спокойно сносят щиты и резво помогают 4АПушкам допилить броню - даже при слабом генераторе Новы получается что ФУ эффективнее. Особенно, если учесть разницу в дальности - висеть возле сундука в пределах километровой дистанции труднее на порядок по сравнению с двумя километрами.
2. Броня в бою не восстанавливается, поэтому можно пилить короткими наскоками, не борясь с генератором щитов? На практике эффективнее быстро спилить все подряд, а не выкушать аккуратно серединку - даже при тактике коротких наскоков ФУ выглядят эффективнее, не взирая на генераторы щитов.
3. АП экономнее чем ЭП, поскольку не нужно тратиться на щиты? На практике ЭП реже требовали "заправки" -  они меньшим количеством патронов расправлялись с "щиты+броня" чем АП расправлялись с "броня".
4. Если в бою участвуют не только мои корабли, то больше шансов получить награду - если вместе пилите щиты, то есть шанс что последний удар нанесет другой, а с АП ты как бы убиваешь врага изнутри пока твои конкуренты ведут бесполезную борьбу с его щитами? На практике ни разу не удалось выхватить награду у кого-нибудь из-под носа - слишком слабые АП в нынешнем балансе. Может помогло бы наличие 8 АП, во всех слотах, но тогда у меня возникли бы трудности с другими противниками, не стоит оно того.

Отправляю комплект АП на склад, возвращаю пока неплохо себя зарекомендовавшие ЭП, полетел крутиться у ворот Наследия ЛуМанчкСтрата - хакера ждать, чтобы ПГ прикупить, чисто на попробовать.
Пока лучшее оружие для лично управляемого М3 - звено истребителей за спиной. Причем давать им ПП в зубы - оно и на случай дистанционного боя лучше. :)
Себе же пока предпочитаю 4ФУ+4ЭП - и на покидание корабля можно поуговаривать, и быстроходную мелочь приблудную вынести, и сундуки попилить. Недостатки - необходимо после боя не забыть запас патронов посмотреть, эти патроны скромный трюм истребителя уменьшают.
В Неизвестном секторе возле Штаба PTNI какие-то доброхоты снесли всё, кроме пиратской базы. Висят сейчас и её долбают, глупые, не знают что она по жизни бессмертна. ПГ там в ближайшее время не ожидается, однако.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2009 12:25:56.

08.10.2009 10:31:08
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 lasthand писал(а):
...
 

Ну я лично АП никогда не интересовался... Только посмотреть. Ты и подтвердил мои догадки. А лучшее оружие(как справедливо сказано) - ПГ.
П.С. А купить здесь? Если и там выпилили - убивай пиратов и Яки, может найдешь.
 lasthand писал(а):
Оно слишком сильно пахнет эксплойтом. Возьму на пощупать, но скорее всего не буду использовать.
За "купить здесь" спасибо, но я уже в "наследии" кручусь, "мальстрим" не имеет базы для отлова на ней хакера, "шанс" далековат.
 

Чем пахнет?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2009 10:43:33.

08.10.2009 10:38:48
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Sanctum писал(а):
Ну я лично АП никогда не интересовался... Только посмотреть. Ты и подтвердил мои догадки. А лучшее оружие(как справедливо сказано) - ПГ.
 

Вот и я взял АП на посмотреть. :)
В теории много у неё преимуществ было. Но разработчики похоже опасались, что оно станет оверпаурным и круто зарезали характеристики - и расстояние, и скорость снаряда, и дамаг снаряда. Разве что скорострельность осталась неплохой, но она "по сюжету" полагается, и с таким дамагом она не спасает - реально не меньше десятка секунд непрерывной стрельбы 8 стволами на ксенонский Р уходит, а с учетом небольшого расстояния появляется необходимость активно маневрировать, поэтому приходится тратить на него минуту, а то и больше.

ПГ слишком сильно пахнет эксплойтом - непредусмотренной возможностью. Табличка в TLasers.pck, где ПГ получил скромную энергию, подтверждает это. Кто-то не хочет подбирать бесхозные корабли, кто-то не хочет на Весеннем Цветке летать, я вот еще и ПГ скорее всего не захочу использовать - как-то не интересно. Возьму на пощупать, но если это действительно крупномасштабный джедайский меч, то скорее всего не буду использовать.
За "купить здесь" спасибо, но я уже в "наследии" кручусь, "мальстрим" не имеет базы для отлова на ней хакера, "шанс" далековат.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.10.2009 10:53:59.

«<123456789101112>»


Список игр