Патч 2.5 beta dvd |
14.09.2009 16:10:32 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | !) А че там за сюжетка?.. 2) Каким файлом можно будет обновить не с 2.1, а с 2.5 бета? Раньше с бета-версий патчей не было. |
|
|
|
14.09.2009 16:23:53 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Truelight_Seeker писал(а):... P.S. Кто не знает английского - учите! |
| | Faleminderit!P.S. Если не знаешь албанского - учи!!!  |
|
|
|
14.09.2009 16:53:22 Truelight_Seeker
Репутация: 34 Сообщений: 163 Регистрация: 14.02.2009 | | starscream писал(а):!) А че там за сюжетка?.. 2) Каким файлом можно будет обновить не с 2.1, а с 2.5 бета? Раньше с бета-версий патчей не было. |
| |
1.Сюжет разглашать не могу. 2.Обновление игры должно выйти с версии 2.1 на 2.5 инсталляцией. А 2.5 бета вариант для тестирования, он не совсем корректно работает, так что перед его установкой лучше сделать бекап сейвов. В любом случае после установки будущего официального патча 2.5 желательно будет начать новую игру. По этой причине я пока приостановил активную деятельность в X3 TC, жду выхода 2.5. |
|
|
|
14.09.2009 17:35:47 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | |
|
14.09.2009 18:19:27 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Truelight_Seeker писал(а):P.S. Кто не знает английского - учите! |
| |
А для тех, кто еще не успел выучить английский, а знать содержание хочется, вот перевод: | Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст. |
| |
|
|
|
|
14.09.2009 18:38:39 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | | Outsider писал(а):- Added gateless sector option to several flight commands //Полная белиберда, разработчики сами, наверное, не поняли, что написали |
| |
Ну.. там что-то про новые команды... Предполагаю, что девайс "исследовательский модуль" проапгрейдили. |
|
|
|
14.09.2009 18:39:20 valdemir
Репутация: 4 Сообщений: 117 Регистрация: 16.08.2009 | | Truelight_Seeker писал(а):Являясь тестером X3:TC, сообщаю что: |
| |
Вот если бы еще ссылочкой поделился бы, великий бы тебе респект был бы  |
|
|
|
14.09.2009 18:40:30 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | starscream писал(а):Ну.. там что-то про новые команды... Предполагаю, что девайс "исследовательский модуль" проапгрейдили. |
| |
А при чем тут "сектора без ворот" - gateless sector? |
|
|
|
14.09.2009 18:44:52 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | | Outsider писал(а): А при чем тут "сектора без ворот" - gateless sector? |
| |
Черт их знает. Ты уверен, что перевод такой? Явно сказано про новые опции полета... Может, имелись ввиду сектора с ненайдеными вратами?.. | «less» (англ.) — меньший, низший, младший, меньше, менее, в меньшей степени, меньшее количество, меньшая сумма |
| |
Или сектора с малым кол-вом врат?.. |
|
|
|
14.09.2009 18:49:58 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | В данном случае "-less" - это суффикс, который указывает на отсутствие какой-то детали/признака. Так что вопрос о вменяемости разрабов все еще открыт.  |
|
|
|
14.09.2009 18:53:12 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | Мне кажется, что там сказано не "добавлены команды...", а "...опции добавлены в команды...". Это как? Может, корабли стали разумнее пользоваться джампдрайвом? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2009 18:54:40. |
|
|
14.09.2009 18:57:49 valdemir
Репутация: 4 Сообщений: 117 Регистрация: 16.08.2009 | Вы, прикалываетесь что-ли?!? Added gateless sector option to several flight commands - Добавлены опции для секторов без врат к командам некоторых кораблей. Кто в танке и не понял - это типа "Прыгнуть в сектор..." только без прыжкового маяка или ворот, видимо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2009 18:58:42. |
|
|
14.09.2009 18:59:27 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Кстати, я замечал что корабли моего эскорта отказваются прыгать в Альдрин и Хаакские сектора... |
|
|
|
14.09.2009 19:01:39 valdemir
Репутация: 4 Сообщений: 117 Регистрация: 16.08.2009 | | Volchinko писал(а):Кстати, я замечал что корабли моего эскорта отказваются прыгать в Альдрин и Хаакские сектора... |
| |
Есть такое. Я хоть и в бетку 3 играю, но та же фигня. |
|
|
|
14.09.2009 19:02:53 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | valdemir писал(а):Вы, прикалываетесь что-ли?!? Added gateless sector option to several flight commands - Добавлены опции для секторов без врат к командам некоторых кораблей. Кто в танке и не понял - это типа "Прыгнуть в сектор..." только без прыжкового маяка или ворот, видимо. |
| |
Я об этом думал, но смысла таких команд не понял. "Прыгнуть в сектор" хорошо в Альдрине работает, зачем еще что-то добавлять? А кроме Альдрина и Земного кластера секторов без врат нет. Значит, что-то новое, неведомое |
|
|
|
14.09.2009 19:10:19 valdemir
Репутация: 4 Сообщений: 117 Регистрация: 16.08.2009 | | Outsider писал(а): Я об этом думал, но смысла таких команд не понял. "Прыгнуть в сектор" хорошо в Альдрине работает, зачем еще что-то добавлять? А кроме Альдрина и Земного кластера секторов без врат нет. Значит, что-то новое, неведомое |
| |
Ну может теперь как раз по секторам Земного кластера можно будет поскакать... В бетке 3 кстати ничего такого не наблюдаю PS: Народ, дык что насчет ссылки? Видимо ответ - жадное нееет?) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.09.2009 19:15:28. |
|
|
14.09.2009 19:14:48 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Outsider писал(а): А кроме Альдрина и Земного кластера секторов без врат нет. |
| |
А хаакские? В них же тоже врат нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2009 19:15:17. |
|
|
14.09.2009 19:40:32 Truelight_Seeker
Репутация: 34 Сообщений: 163 Регистрация: 14.02.2009 | Друзья мои! Я бы рад Вам дать ссылку, но я давал обещание(как и все тестеры) компании не раздавать ссылки на бета патчи и релиз кандидаты. Причем он еще и не доработан и находится в режиме теста. Changelog на русском |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2009 19:48:06. |
|
|
14.09.2009 19:45:32 valdemir
Репутация: 4 Сообщений: 117 Регистрация: 16.08.2009 | | Truelight_Seeker писал(а):Друзья мои! Я бы рад Вам дать ссылку, но я давал обещание(как и все тестеры) компании не раздавать ссылки на бета патчи и релиз кандидаты. Причем он еще и не доработан и находится в режиме теста. |
| |
Ладна-ладна, мы тебя прощаим!  Но ты там хорошо тести и поскорее, а то мы аж помираим в ожидании!  PS:И очень уж достали незахватываемые шрайки, деймосы, слоны, и прочие бигшипы недоумковати!!!  Незахватываемые именно в бетке 3. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2009 19:47:21. |
|
|
18.09.2009 13:36:44 Truelight_Seeker
Репутация: 34 Сообщений: 163 Регистрация: 14.02.2009 | 1. В патче 2.5 захват действительно усложнен.2. Аран теперь можно захватить. | dillpickle писал(а):Eng. DVD 2.5 rc 3 - No scripts or Mods.
I have just fnished some fairly lengthy boarding testing, and here's what I found wth regards to results, poblems, and the odd anomally.
Target Ship: Goner Aran - No Shields, No Turrets and Stationary. Drop Ship: Boron Angel. Marines: 10, 5 star (100) across the board. Starting from the same position each time, and using the Piracy command.
Test 1 - 5 Marines, 10 attempts, 10 failures. No surprise from what I've read.
Test 2 - 6 Marines, 10 attempts, 1 successful, 9 failures.
Test 3 -7 Marines, 10 attempts, 3 successful (all 7 marines surviving), 7 failures.
Test 4 - 8 Marines, 10 attempts, 6 successful (anywhere from 1 to all 8 surviving), 4 failures.
Test 5 - 9 Marines, 10 attempts, 3 successful (from 1 to 9 marines surviving), 7 failures.
Test 6 - 10 Marines, 10 attempts, 8 successful ( 8 to 10 survivors), 2 failures.
The problem I found was that the boarding parties were being split, launch 5 marines, and you get a team of 2, and one of 3. 6 marines gives you 2 teams of 3, 7 marines 4 and 3, 8 marines 2 of 4, 9 marines you have 3 teams of 3, and 10 marines a 4 and two 3's.
If for example you launched 7 marines, and both teams reached the target together, it was successful, however in the majority of cases one of the teams would board, be eliminated before the other team had even made hull contact (and subsequently eliminated!)
In the case of 9 and 10 marines, most of the failures came from them going in 3 seperate waves, with each one being eliminated bfore the next one entered the ship.
In one case with 9 marines, 2 teams (6 marines) entered together, and cleared deck 4 before being eliminated, the third team following them should have had a clear run throgh to deck 4, as the way had already been cleared, but only cleared deck 1 before they were eliminated.
| Cycrow писал(а):for those that want to know numbers. 6 marines fully trained marines can take a large ships, however, they have to get lucky.
7 marines will be able to take large ships without much of a problem
with 8 marines you are guarenteed to take the ship without any losses.
this is assuming theres no defence on the ship other than the built in defence.
if there is a strong defence force, ie alot of skilled marines, then u will most likly need 2 groups of marines to take a ship, first to reduce the defence marines, and the 2nd to take the ship.
however, more ships will now have boarding counter messures in place |
| |
for those that want to know numbers. 6 marines fully trained marines can take a large ships, however, they have to get lucky.
7 marines will be able to take large ships without much of a problem
with 8 marines you are guarenteed to take the ship without any losses.
this is assuming theres no defence on the ship other than the built in defence.
if there is a strong defence force, ie alot of skilled marines, then u will most likly need 2 groups of marines to take a ship, first to reduce the defence marines, and the 2nd to take the ship.
however, more ships will now have boarding counter messures in place
If 7 marines will be able to take large ships without much of a problem, and with 8 marines you are guarenteed to take the ship without any losses, then a 50% success rate from 40 boarding operations with 7 - 10 marines, with a third of these successful boardng operations having casualties, would lead me to believe that something aint quite right!!
On the plus side, I can confirm that the Aran is still boardable in 2.5 RC3!! |
| |
|
|
|