Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника) |
03.01.2010 12:40:33 Andrey212
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2009 | | Malstrime писал(а):У тебя поди и станция без щитов стоит? Давай сюда код скрипта. Разбираться будем |
| |
<RetVar> create station: type=<Var/Station Type> owner=<Var/Race> addto=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> ставлю на нее продукцию запускаю ничего не меняется продукция добавляется но пристыковатся нельзя |
|
|
|
03.01.2010 13:21:33 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Andrey212 писал(а):<RetVar> create station: type=<Var/Station Type> owner=<Var/Race> addto=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
ставлю на нее продукцию запускаю ничего не меняется продукция добавляется но пристыковатся нельзя |
| |
Кто владелец станции? Конкретно почему нельзя? На связь не выходит или что? Автопилот стыкует? Определяет ее как станцию? |
|
|
|
03.01.2010 13:34:23 Andrey212
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2009 | | Malstrime писал(а):Кто владелец станции? Конкретно почему нельзя? На связь не выходит или что? Автопилот стыкует? Определяет ее как станцию? |
| |
Неважно кто владелец. На связь выходит но запросить посадку нельзя, если кто-то на ней есть то с ним можно поговорить. Как станцию определяет но говорит стыковка невозможна. |
|
|
|
03.01.2010 13:41:58 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Andrey212 писал(а):Неважно кто владелец. На связь выходит но запросить посадку нельзя, если кто-то на ней есть то с ним можно поговорить. Как станцию определяет но говорит стыковка невозможна. |
| |
Хм... Я использовал такой же код, однако никого кроме автоответчика (''Прошу разрешения на посадку'') никого не было и стыковалось на раз... А станция стороняя или стандартная. |
|
|
|
03.01.2010 13:48:48 Andrey212
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 02.11.2009 | | Malstrime писал(а):Хм... Я использовал такой же код, однако никого кроме автоответчика (''Прошу разрешения на посадку'') никого не было и стыковалось на раз... А станция стороняя или стандартная. |
| |
Ага пристыковатся получилось но щитов нет. А станция Стандартная - Аргонская верфь |
|
|
|
03.01.2010 13:54:06 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | шиты добaвляются командой вроде в торговых командах-для станций-и что то связанное с shield... Ну у меня все хорошо было, нужно Мистра подождать... |
|
|
|
11.01.2010 08:24:35 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Урок по созданию врат между секторами: create gate:type=(тип врат) Типы врат: Обычные:null - N, 1 - S, 2 - W, 3 - E, 4 - уничтоженные Трансорбитальные ускорители:5 - N, 6 - S, 7 - W, 8 - E. Как в ксен. узле.С 9 - 14 это включенные врата, 15 - 20 - выключенные. Земные врата:21 - N, 22- S, 23 - W, 24 - E addto=(сектор месторасположения врат) gateid=null Дальше надо смотреть карту или лучше загрузить мод плоский космос на странице. На карте находить сектор куда врата направить и вычислить Х и Y сектора на карте. Необходимо вычислять от Королевского тупика. Например в Монталаар Х=7 Y=8. В Венеру Х=12 Y=2 (Королевский тупик Х=null Y=null). Промежутки между секторами тоже считать. dstcex=(Х) dstsecy=(Y) dstgateid=null, а x,y,z - это координаты в секторе, где находятся врата, вводиться в метрах. Активировать скрипт. Пример: | Код:- 001 [color=green]$type=[/color][color=yellow]create gate:type=[/color] [color=green]3[/color] [color=yellow]addto=[/color] [color=green]Меиориал Антигона[/color] [color=yellow]gateid=[/color] [color=green]null[/color] [color=yellow]dstsecx=[/color] [color=green]10[/color] [color=yellow]dstsecy=[/color] [color=green]8[/color] [color=yellow]dstgateid=[/color] [color=green]null[/color] [color=yellow]x=[/color] [color=green]30000[/color] [color=yellow]y=[/color] [color=green]0[/color] [color=yellow]z=[/color] [color=green]0[/color]
- 002 [color=green]$type=[/color][color=yellow]create gate:type=[/color] [color=green]1[/color] [color=yellow]addto=[/color] [color=green]Ианамус Зура[/color] [color=yellow]gateid=[/color] [color=green]null[/color] [color=yellow]dstsecx=[/color] [color=green]2[/color] [color=yellow]dstsecy=[/color] [color=green]1[/color] [color=yellow]dstgateid=[/color] [color=green]null[/color] [color=yellow]x=[/color] [color=green]0[/color] [color=yellow]y=[/color] [color=green]0[/color] [color=yellow]z=[/color] [color=green]-30000[/color]
- 003 [color=yellow]return[/color] [color=green]null[/color]
|
| |
Будут неточности на галактической карте, но работает(пропадают линии между секторами) Версия 2.5 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2010 06:01:21. |
|
|
26.01.2010 15:37:09 ИМХО9000
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 22.01.2010 | Сразу изв за вопрос. Оправдание я первый раз практикуюсь в подобном. Пожалуйста подскажите где я ошибся... (это должен был быть скрипт из ур.№1)  А лучше покажите работоспособный скрипт:) Благодарю |
|
|
|
26.01.2010 16:07:32 ИМХО9000
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 22.01.2010 | | MistR писал(а):Убедись что класс или тип станции правильный.... |
| |
Простите но не работает( Пробовал оба типа станции и вручную указывал. Корабль не добавляется. |
|
|
|
26.01.2010 17:24:18 ИМХО9000
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 22.01.2010 | | MistR писал(а):А скрипт правильно запускал? |
| |
Всё как написано. На скрипте R далее null и enter. я уже запускал другой скрипт так-же. по созданию станций. станция получилась без товара и щитов но азарта к исследованиям добавило) всё таки получилось хоть что-то а дальше разберусь. Но с добавить корабль я не могу понять:( |
|
|
|
26.01.2010 17:32:30 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ИМХО9000 писал(а):Всё как написано. На скрипте R далее null и enter. я уже запускал другой скрипт так-же. по созданию станций. станция получилась без товара и щитов но азарта к исследованиям добавило) всё таки получилось хоть что-то а дальше разберусь.
Но с добавить корабль я не могу понять:( |
| |
Пришли мне на мыло свой скрипт... я гляну че там не так.... JAG_MistR@Mail.ru |
|
|
|
26.01.2010 18:24:23 ИМХО9000
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 22.01.2010 | | MistR писал(а):Пришли мне на мыло свой скрипт... я гляну че там не так.... JAG_MistR@Mail.ru |
| |
Всё что было я показал в скрине. Наверное я чего-то не понимаю. Может поле "параметры" оно у меня пустое. Мне уже не удобно забирать у тебя время. Я пожалуй сам попробую разобраться. Прости за беспокойство и благодарю за отзывчивость. У вас очень уютно:) Кроме шуток. Но всё же если кто покажет скрин работоспособного скрипта. Буду благодарен. |
|
|
|
26.01.2010 20:50:47 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | ИМХО9000 писал(а):Всё что было я показал в скрине. Наверное я чего-то не понимаю. Может поле "параметры" оно у меня пустое. Мне уже не удобно забирать у тебя время. Я пожалуй сам попробую разобраться. Прости за беспокойство и благодарю за отзывчивость. У вас очень уютно:) Кроме шуток.
Но всё же если кто покажет скрин работоспособного скрипта. Буду благодарен. |
| |
Ты ошибкся в 1 коде там не find ship а find station! Он у тебя вместо станции ищет корабль  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2010 20:50:58. |
|
|
26.01.2010 20:53:50 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | вопросец. Покажите, пжлст, образец скрипта, который бы интегрировал новый текстовый файл в игру (по аналогии как интегрируется, к примеру, файл с текстовыми описаниями Меню Читера) |
|
|
|
27.01.2010 00:42:50 ИМХО9000
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 22.01.2010 | | VladikF писал(а):Ты ошибкся в 1 коде там не find ship а find station! Он у тебя вместо станции ищет корабль  |
| |
Точно так) Всё из-за моей невнимательности... Всё добавилось аж бегом! БОЛЬШОЕ спасибо! на плюс не могу нажать( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2010 00:44:39. |
|
|
27.01.2010 00:50:49 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | UncleAlex писал(а):вопросец. Покажите, пжлст, образец скрипта, который бы интегрировал новый текстовый файл в игру (по аналогии как интегрируется, к примеру, файл с текстовыми описаниями Меню Читера) |
| |
Дык... я публиковал такой урок...  |
|
|
|
30.01.2010 02:23:38 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | YOYOMAN писал(а):Мистр !!! Подскажи как яз файл сделать?? |
| |
Что из сказанного я должен понять? П.с. Если вы таким образом будете задавать вопросы, я их просто буду игнорировать! |
|
|
|
30.01.2010 08:57:25 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Тогда, как писать языковые файлы? т.е. правила написания.
|
|
|
|
30.01.2010 13:11:52 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Seruif писал(а):Тогда, как писать языковые файлы? т.е. правила написания. |
| |
Всё правильно. Именно это я и хотел. |
|
|
|
30.01.2010 21:28:13 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Seruif писал(а):Тогда, как писать языковые файлы? т.е. правила написания. |
| |
Элементарно.... Там все заключено в теги.... достаточно посмотреть как эти тексты оформлены, и вы поймете как их оформлять.... П.с Я где-то делал описание... поищи поиском |
|
|