Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<12345678910111213>»
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
03.01.2010 12:40:33
Andrey212

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2009
 Malstrime писал(а):
У тебя поди и станция без щитов стоит? Давай сюда код скрипта. Разбираться будем
 


<RetVar> create station: type=<Var/Station Type> owner=<Var/Race> addto=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>

ставлю на нее продукцию запускаю ничего не меняется продукция добавляется но пристыковатся нельзя
03.01.2010 13:21:33
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Andrey212 писал(а):
<RetVar> create station: type=<Var/Station Type> owner=<Var/Race> addto=<Var/Sector> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>

ставлю на нее продукцию запускаю ничего не меняется продукция добавляется но пристыковатся нельзя
 

Кто владелец станции? Конкретно почему нельзя? На связь не выходит или что? Автопилот стыкует? Определяет ее как станцию?
03.01.2010 13:34:23
Andrey212

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2009
 Malstrime писал(а):
Кто владелец станции? Конкретно почему нельзя? На связь не выходит или что? Автопилот стыкует? Определяет ее как станцию?
 


Неважно кто владелец. На связь выходит но запросить посадку нельзя, если кто-то на ней есть то с  ним можно поговорить. Как станцию определяет но говорит стыковка невозможна.
03.01.2010 13:41:58
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Andrey212 писал(а):
Неважно кто владелец. На связь выходит но запросить посадку нельзя, если кто-то на ней есть то с  ним можно поговорить. Как станцию определяет но говорит стыковка невозможна.
 

Хм... Я использовал такой же код, однако никого кроме автоответчика (''Прошу разрешения на посадку'') никого не было и стыковалось на раз... А станция стороняя или стандартная.
03.01.2010 13:48:48
Andrey212

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 02.11.2009
 Malstrime писал(а):
Хм... Я использовал такой же код, однако никого кроме автоответчика (''Прошу разрешения на посадку'') никого не было и стыковалось на раз... А станция стороняя или стандартная.
 



Ага пристыковатся получилось но щитов нет. А станция  Стандартная - Аргонская верфь
03.01.2010 13:54:06
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
шиты добaвляются командой вроде в торговых командах-для станций-и что то связанное с shield...
Ну у меня все хорошо было, нужно Мистра подождать...
11.01.2010 08:24:35
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
Урок по созданию врат между секторами:
create gate:type=(тип врат)
Типы врат:
Обычные:
null - N, 1 - S, 2 - W, 3 - E, 4 - уничтоженные
Трансорбитальные ускорители:
5 - N, 6 - S, 7 - W, 8 - E.
Как в ксен. узле.
С 9 - 14 это включенные врата, 15 - 20 - выключенные.
Земные врата:
21 - N, 22- S, 23 - W, 24 - E
addto=(сектор месторасположения врат) gateid=null
Дальше надо смотреть карту или лучше загрузить мод плоский космос на  странице.
На карте находить сектор куда врата направить и вычислить Х и Y сектора на карте. Необходимо вычислять от Королевского тупика. Например в Монталаар Х=7 Y=8. В Венеру Х=12 Y=2 (Королевский тупик Х=null Y=null). Промежутки между секторами тоже считать.
dstcex=(Х) dstsecy=(Y)
dstgateid=null, а x,y,z - это координаты в секторе, где находятся врата, вводиться в метрах.
Активировать скрипт.
Пример:
 Код:
  1.  001 [color=green]$type=[/color][color=yellow]create gate:type=[/color] [color=green]3[/color] [color=yellow]addto=[/color] [color=green]Меиориал Антигона[/color] [color=yellow]gateid=[/color] [color=green]null[/color] [color=yellow]dstsecx=[/color] [color=green]10[/color] [color=yellow]dstsecy=[/color] [color=green]8[/color] [color=yellow]dstgateid=[/color] [color=green]null[/color] [color=yellow]x=[/color] [color=green]30000[/color] [color=yellow]y=[/color] [color=green]0[/color] [color=yellow]z=[/color] [color=green]0[/color]
  2.  002 [color=green]$type=[/color][color=yellow]create gate:type=[/color] [color=green]1[/color] [color=yellow]addto=[/color] [color=green]Ианамус Зура[/color] [color=yellow]gateid=[/color] [color=green]null[/color] [color=yellow]dstsecx=[/color] [color=green]2[/color] [color=yellow]dstsecy=[/color] [color=green]1[/color] [color=yellow]dstgateid=[/color] [color=green]null[/color] [color=yellow]x=[/color] [color=green]0[/color] [color=yellow]y=[/color] [color=green]0[/color] [color=yellow]z=[/color] [color=green]-30000[/color]
  3.  003 [color=yellow]return[/color] [color=green]null[/color]
 

Будут неточности на галактической карте, но работает(пропадают линии между секторами) Версия 2.5

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2010 06:01:21.

26.01.2010 15:37:09
ИМХО9000

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.01.2010
Сразу изв за вопрос. Оправдание я первый раз практикуюсь в подобном.
Пожалуйста подскажите где я ошибся...
(это должен был быть скрипт из ур.№1)

А лучше покажите работоспособный скрипт:)
Благодарю
26.01.2010 16:07:32
ИМХО9000

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.01.2010
 MistR писал(а):
Убедись что класс или тип станции правильный....
 

Простите но не работает(
Пробовал оба типа станции и вручную указывал. Корабль не добавляется.
26.01.2010 17:24:18
ИМХО9000

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.01.2010
 MistR писал(а):
А скрипт правильно запускал?
 


Всё как написано. На скрипте R далее null и enter.
я уже запускал другой скрипт так-же. по созданию станций.
станция получилась без товара и щитов но азарта к исследованиям добавило) всё таки получилось хоть что-то а дальше разберусь.

Но с добавить корабль я не могу понять:(
26.01.2010 17:32:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ИМХО9000 писал(а):
Всё как написано. На скрипте R далее null и enter.
я уже запускал другой скрипт так-же. по созданию станций.
станция получилась без товара и щитов но азарта к исследованиям добавило) всё таки получилось хоть что-то а дальше разберусь.

Но с добавить корабль я не могу понять:(
 

Пришли мне на мыло свой скрипт... я гляну че там не так....    JAG_MistR@Mail.ru
26.01.2010 18:24:23
ИМХО9000

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.01.2010
 MistR писал(а):
Пришли мне на мыло свой скрипт... я гляну че там не так....    JAG_MistR@Mail.ru
 

Всё что было я показал в скрине. Наверное я чего-то не понимаю. Может поле "параметры" оно у меня пустое. Мне уже не удобно забирать у тебя время. Я пожалуй сам попробую разобраться. Прости за беспокойство и благодарю за отзывчивость.
У вас очень уютно:) Кроме шуток.

Но всё же если кто покажет скрин работоспособного скрипта. Буду благодарен.
26.01.2010 20:50:47
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 ИМХО9000 писал(а):
Всё что было я показал в скрине. Наверное я чего-то не понимаю. Может поле "параметры" оно у меня пустое. Мне уже не удобно забирать у тебя время. Я пожалуй сам попробую разобраться. Прости за беспокойство и благодарю за отзывчивость.
У вас очень уютно:) Кроме шуток.

Но всё же если кто покажет скрин работоспособного скрипта. Буду благодарен.
 

Ты ошибкся в 1 коде там не find ship а find station!
Он у тебя вместо станции ищет корабль

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2010 20:50:58.

26.01.2010 20:53:50
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
вопросец. Покажите, пжлст, образец скрипта, который бы интегрировал новый текстовый файл в игру (по аналогии как интегрируется, к примеру, файл с текстовыми описаниями Меню Читера)
27.01.2010 00:42:50
ИМХО9000

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.01.2010
 VladikF писал(а):
Ты ошибкся в 1 коде там не find ship а find station!
Он у тебя вместо станции ищет корабль
 


Точно так) Всё из-за моей невнимательности...
Всё добавилось аж бегом!
БОЛЬШОЕ спасибо!

на плюс не могу нажать(

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2010 00:44:39.

27.01.2010 00:50:49
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 UncleAlex писал(а):
вопросец. Покажите, пжлст, образец скрипта, который бы интегрировал новый текстовый файл в игру (по аналогии как интегрируется, к примеру, файл с текстовыми описаниями Меню Читера)
 
Дык... я публиковал такой урок...
30.01.2010 02:23:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 YOYOMAN писал(а):
Мистр !!! Подскажи как яз файл сделать??
 
Что из сказанного я должен понять?

П.с. Если вы таким образом будете задавать вопросы, я их просто буду игнорировать!
30.01.2010 08:57:25
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
Тогда, как писать языковые файлы? т.е. правила написания.
30.01.2010 13:11:52
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Seruif писал(а):
Тогда, как писать языковые файлы? т.е. правила написания.
 

Всё правильно. Именно это я и хотел.
30.01.2010 21:28:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Seruif писал(а):
Тогда, как писать языковые файлы? т.е. правила написания.
 
Элементарно....  Там все заключено в теги.... достаточно посмотреть как эти тексты оформлены, и вы поймете как их оформлять....

П.с Я где-то делал описание... поищи поиском
«<12345678910111213>»
Список игр