Ракеты
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



Ракеты

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / РакетыВойти
Тема устарела

Количество: 221
«<123456789101112>»
Ракеты
09.04.2010 22:09:34
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 ИванВладимч писал(а):
И да, упомянутый тобой корабль называется не "Огненная буря", а "Огненный коготь".
 

     Не Огнекоготь, а Медуза Прототип - единственный М3, способный стрелять огнебурями.
 ИванВладимч писал(а):
Ололо.
 

     Клац-клац
09.04.2010 22:27:56
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 Outsider писал(а):
Не Огнекоготь, а Медуза Прототип - единственный М3, способный стрелять огнебурями.
 



А да, заметил.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.04.2010 22:35:10.

09.04.2010 22:31:41
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.04.2010 22:33:38.

09.04.2010 23:32:29
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ИванВладимч писал(а):
"Булава" и "Вурдалак" - Капшипы против истребов, а "Тень" - Капшип против капшипа. Чувствуешь разницу? Я приводил примеры равных схваток с использованием ракет.
 

Ай, ай, ай! Какие мы романтичные! Может, вообще запретим бигшипам стрелять по всему, что меньше их размером, проведем митинг против геноцида истребителей и за запрет противоистребительного вооружения?

Что за чушь? Ракеты нужны для выполнения боевых задач, а не для дуэлей исключительно с кораблями своего класса...
10.04.2010 07:32:26
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 eliseeff писал(а):
Ай, ай, ай! Какие мы романтичные! Может, вообще запретим бигшипам стрелять по всему, что меньше их размером, проведем митинг против геноцида истребителей и за запрет противоистребительного вооружения?

Что за чушь? Ракеты нужны для выполнения боевых задач, а не для дуэлей исключительно с кораблями своего класса...
 

Ну ладно тебе... Выдумал действительно бред. Да, ты прав. Уберу "Тень", она действительно не к месту.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.04.2010 07:37:36.

18.06.2010 17:44:12
Сова

Репутация: 2710
Сообщений: 2140
Регистрация: 03.07.2009
ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ РАКЕТ.

Делать скрины всех перечисленных мною ракет не буду, т.к. не вижу в этом смысла ( вот ракета выпущена, а вот она подлетает к цели, и толк в этих скринах?) Не буду указывать и кол-во ракет, необходимых для уничтожения того или иного корабля , т.к. у меня оно может быть одно, а у вас другое, потому что помимо основного урона наносимого ракетой есть еще факторы, влияющие на попадание. Их и рассмотрим.
а) Класс, скорость и маневренность корабля противника.
Чем выше эти показатели, тем больше шансов уйти от преследуемой ракеты ( у нее просто закончится топливо и она самоуничтожится) или сбить ракету.
б) Вооружение и кол-во турелей на корабле, а так же откуда вы производите атаку ( спереди, сбоку, сверху и т. д.).
Если на корабле есть оружие, атакующее по площадям, типа силовых или световых пушек, то у ваших ракет очень мало шансов. При наличии легкого и скорострельного оружия у противника, шанс ваших ракет на поражение тоже снижается. Когда вы атакуете корабль именно с тех мест, где расположено такое вооружение у противника, да еще и в виде множества турелей, результат может стать для ваших ракет плачевным.
в) Воюет ли ваш противник с другими кораблями и какого класса эти корабли.
Атакуя другие корабли противник просаживает свою энергию зарядки лазеров и сосредоточен на этих кораблях. У ваших ракет больше шансов на поражение, но надо рассчитать дистанцию их выпуска, ведь противник активно двигается, гоняясь за теми кораблями, а ваша ракета будет двигаться за ним. И если у нее малая скорость может и не догнать. Когда враг дерется с кораблями, то в бою он сам корректирует свое оружие, для крупных кораблей он ставит медлительное, но мощное. Для мелких более скорострельное и менее мощное. Поэтому борьба врага с более крупными кораблями для наших ракет более приемлема, т.к. медленное и мощное вооружение часто мажет по ракетам.
Вывод: кол-во ракет необходимых для уничтожения кораблей противника рассчитывается из показателей урона ракеты и поправки на перечисленные выше факторы.

Объяснение некоторых характеристик ракет.
Возможно вам будет неясен такой показатель , как "время охлаждения ракеты". Скажу просто, он отвечает за то, как быстро вы сможете выпускать одну ракету за другой.
Есть еще такой показатель, как "пачка". Это значить стрелять залпом. Или попроще, нажали, чтобы выпустить одну ракету, она вылетела и разделилась на несколько.
Еще у некоторых ракет есть показатель - "неконтактный взрыватель". Это значит, что ракете не надо попадать точно в цель, а достаточно подлететь близко к ней.
Некоторые ракеты имеют еще и показатель - "без системы наведения". Это значить, что стрелять ракетой надо на подобие как брачком из рогатки. Точно рассчитать расстояние, лететь будет лишь по прямой.
Если ракета наделена таким показателем как "дистанционный взрыватель" это значить, что вам сперва надо нажать, чтобы ее запустить, а потом, когда посчитаете нужным, нажать на кнопку или гашетку еще раз, чтобы ее подорвать.

Теперь можно приступить к рассмотрению самих ракет.

Шкала эффективности ракет с моей точки зрения по возрастающей.
Низкая.
Ниже средней.
Средняя.
Выше средней.
Высокая.

Ракета  СВЕТЛЯЧЕК.

Положительные(+) хар-ки: скорость высокая. Низкое время охлаждения ракеты, т.е можно быстро ими стрелять. Низкая цена. Легкодоступность, т.е можно купить в определенных секторах той или иной расы.
Отрицательные (-) хар-ки: нет системы наведения на цель, поэтому стрелять приходится с очень малого расстояния. И при этом рассчитать выстрел так, чтоб ракета летев по прямой попала точно в цель. Из за этого очень часты промахи. Очень малый урон, поэтому эффективны лишь на кораблях с очень малыми щитами, типа М5.
Делая свои выводы, основываюсь на субъективном мнении, но постараюсь быть предельно логичной.
Вывод: Поскольку минусы намного существеннее чем плюсы, то считаю применение и эффективность такой ракеты  низкой.

Ракета ТОРНАДО.

Чем-то эта ракета похожа на Светлячек.
Положительные (+) хар-ки: высокая скорость. Ощутимый урон. Залповя стрельба, что увеличивает шанс попадания. Легкодоступность. Низкое время охлаждения.
Отрицательные (-) хар-ки: нет системы наведения на цель, поэтому низкий процент попаданий. Не очень низкая цена, как для своих качеств.
Вывод:Поскольку процент попаданий не высок, то эффективность считаю ниже средней.

Ракета АВРОРА.

(+) - Хорошая скорость, Приемлемая цена, легкодоступность.
(-) - Без наведения на цель. Большое время охлаждения. Дистанционный взрыватель не позволяет сразу выпускать одну ракету за другой, и к тому же очень трудно рассчитать время правильного подрыва. Стрелять приходится с малого расстояния, из-за отсутствия системы наведения. Маловатый урон. Годится лишь для уничтожения кораблей с малыми щитами, типа М5 и М4.
Вывод: Поскольку минусов больше чем плюсов, и они значительнее, эффективность такой ракеты считаю низкой.

Ракета УРАГАН.

(+) - Имеет систему наведения на цель, но требует целеуказания. Легкодоступность. Приемлемая скорость. Приемлемая цена. Возможность атаки со средней дистанции. Значительный процент попаданий.
(-) - Более длительное время охлаждения, слабый урон.
Вывод: Хоть плюсов и много, но очень уж малый урон, применима лишь к Кораблям со слабыми щитами, и с натяжкой к кораблям класса М3. Поэтому эффективность считаю ниже средней.

Ракета СТРЕКОЗА.

Чем-то похожа на Ураган.
(+) - Имеет систему наведения на цель. Приемлемое время охлаждения. Низкая цена. Легкодоступность.
(-) - Малый урон. Низковатая скорость, поэтому не всегда догоняет быстрые корабли и высокий процент ее сбиваемости. Запуск не возможен с дальней дистанции.
Вывод: Поскольку минусы весомее плюсов, то эффективность нахожу ниже средней.

Ракета ЦИКЛОН.

(+) - Имеет не просто систему наведения на цель, но еще и систему распознавания образов, что улучшает преследование. Возможность атаки с дальней дистанции. Среднее повреждение. Легкодоступна.
(-) - Высокая цена, как для своих качеств. Низкая скорость, что уменьшает процент попаданий. Среднее время охлаждения.
Вывод: Из-за низкой скорости часто сбивают или уходят от нее, в результате она самоуничтожается. Поэтому эффективность такой ракеты считаю ниже средней.

Ракета РАПИРА.

(+) - Высокая скорость. Имеет систему наведения на цель, но требует целеуказания. Возможность запуска с дальней дистанции. Малое время охлаждения. Приемлемая цена.
(-) - Мизерный урон, один из наименьших.Труднодоступность, т.е. нельзя нигде купить, а лишь найти выпавшей с уничтоженных кораблей.
Вывод: Минусы весомее за плюсы, поэтому эффективность вижу ниже средней.

Ракета БЕНШИ

(+) - Средний урон. Имеет систему наведения на цель.
(-) - Невозможность запуска с большой дистанции. Средняя скорость, поэтому у врага больше возможности ее сбить или уйти от ее преследования. Среднее время охлаждения. Труднодоступность.
Вывод: Поскольку минусы весомее чем плюсы, то эффективность такой ракеты нахожу ниже средней.

Дальше рассмотрим наиболее эффективные, на мой взгляд, ракеты.

Ракета МОЛНИЯ

(+) - Легкодоступность. Имеет улучшенную систему наведения на цель, благодаря чему хорошо ее видит и преследует. Хоть и имеет среднюю скорость, но не так медлительна как многие другие ракеты. Демонстрирует хороший процент попаданий. Возможность запуска с дальней дистанции. Неплохой урон, подходит для атаки кораблей с низкими и средними щитами. Приемлемая цена.
(-) - Среднее время охлаждения. Высокий объем контейнера, т.е. занимает много места в трюме.
Вывод: Минусов мало и они не значительны. Эффективность нахожу выше средней. Рекомендую к использованию.

Ракета БЕЛУГА

(+) - Хорошая скорость. Возможность запуска с дальней дистанции. Хороший урон, подходит для атаки многих кораблей. Большой процент попаданий.
(-) - Труднодоступность.
Вывод: Если бы не труднодоступность, то эффективность можно было бы отнести к высокой, а так отнесем ее к выше средней.
Если ее где найдете, рекомендую оставить себе.

Ракета БУРЯ.

(+) - Имеет улучшенную систему наведения на цель и, в случае потери цели, может переключаться на следующую по приоритетности. Имеет приемлемую скорость и хороший процент попаданий. Имеет неплохой урон. Применять можно против любых кораблей противника. Возможность атаки с дальней дистанции. Легкодоступность.
(-) - Средняя цена, среднее время охлаждения.
Вывод: Это, на мой взгляд, одна из лучших ракет. И хотя для уничтожения крупных кораблей необходимо многовато таких ракет (урон для капшипов все таки у данной ракеты маловат), но она четко делает свое дело.Так что, если у вас есть деньги и место свободное в трюме, бои можно выигрывать только этими ракетами. Вести бой ими можно и близко к станциям, не боясь что она попадет куда то не туда. Эта малышка всегда атакует только враждебные корабли и не мажет. Эффективность такой ракеты нахожу высокой. Рекомендую к приобретению.

Я постаралась дать описание тех ракет, которые можно ставить на многие корабли. Если вас интересуют еще какие-то ракеты, пишите в личку. По мере поступления просьб буду их сюда добавлять. Если у кого есть какие замечания или предложения, просьба писать в личку.
18.06.2010 18:02:31
ИванВладимч

Репутация: 89
Сообщений: 1402
Регистрация: 10.08.2009
 Сова писал(а):
 ...
 

В целом, неплохо. Но есть кое - что: некоторые ракеты ты посчитала низкоэффективными, например, Ураган. Но вряд ли кто - нибудь додумается стрелять ими в Кея? Они нужны корветам и М3 для уничтожения М5, и порою незаменимы, поскольку для уничтожения легкого истребителя достаточно одной такой ракеты.
18.06.2010 18:02:48
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Я в прошлой игре Бурями М3 вооружал...
18.06.2010 18:23:17
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
2 Сова
не "в личку" - мож кому сгодится
1. Торнадо - ракета №1 для палубных М3, эффективность хорошая, включая ананасы.
2. Ураган - актуально на 2.7 иметь штук несколько - ксеноны стреляются Тайфунами теперь, +когда распался кластер удобно пустить пару таких по М3:lol:
3. Буря - №2 для палубников и себе сгодится, согласен с оценкой.
4. Молния - лучше взять Бурю
5. А где Оса? ракета №3 для палубников(+применяется при абордаже корветов)/Полтергейст, соответственно для земных М3.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2010 18:37:09.

18.06.2010 18:29:15
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Кстати, замечал что урон от ракет с неконтактным взрывателем зависит от скорости цели в данный момент. Тоесть чем больше скорость тем меньше урон. В принципе и с обычными ракетами замечал (шелкопряд) но это как то странно
18.06.2010 18:42:01
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
 Rushman писал(а):
Кстати, замечал что урон от ракет с неконтактным взрывателем зависит от скорости цели в данный момент. Тоесть чем больше скорость тем меньше урон. В принципе и с обычными ракетами замечал (шелкопряд) но это как то странно
 

Шелкопряд - для тех М4, М5, кто "забыл" апгрейд скорости, либо при абордаже корветов для подавления щитов. Ураганы в разной степени "достают" до хаакских М5, но думаю это зависит от дальности.:rolleyes:
19.06.2010 12:20:33
ofuby

Репутация: 0
Сообщений: 68
Регистрация: 11.06.2010
 Phoenix писал(а):
Дуболомные ракеты в X3TC имеют очень низкий КПД: валить корабли ими экономически нецелесообразно, разве что миссии по убийству и защите ещё куда ни шло.

На абсолютно любой корабль надо выпускать не меньше 2-х ракет в разных плоскостях, ибо одиночную ракету собьёт даже истребитель из носовой турели. Та же Нова отобьётся в лёгкую и от 3-5 ракет, если посадит их себе на хвост. М6 с турелями сбивает 2-3 ракеты гарантированно, если не занят боем, для Кея нужно туеву хучу ракет: как-то ради интереса запустил ок. 30 бэньшей просто для красивой картинки. Долетела половина. А если бы это были хорошие ракеты по 50-80к каждая? Да я его забесплатно теми же фотонками/зажигалками/ЭМПП/УИГ завалю.

На мой взгляд, основная проблема ракет — их крайне медленная скороть. Ракета по определению должна быть напорядок быстрее и маневреннее цели, а когда ракета со скоростью 250 м/с считается достаточно быстрой, ну я не знаю. И маневрировать ракеты не умеют, всегда идут по прямой, что для любой турели — подарок. Вылетающие пачками виды ракет можно пересчитать по пальцам.

Так что присоединяюсь к вышесказанному: единственная полезность ракет — отвлечение на себя огня турелей. Пустил 5-10 быньшей по эсминцу, он по ним работает, а ты в это время разряжаешь в него генератор.
 
 ну не скажи. ракета рыба молот вещь. просто,чтобы не сбили не лупи капшип ею.а бей самую тихоходную лоханку охранения рядом. радиус взрыва накрывает приличную площадь.и шанс.что ее собьет зенитка одиночная кораблика мелкого,ниже.чем зенитками капшипа.+ если собьет рядом.взрывом все одно цель накроет.
20.06.2010 12:27:07
sigman2007

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.01.2010
Вот бы такие "Москиты" в игре
01.07.2010 11:05:21
FireFeniKs777

Репутация: -137
Сообщений: 122
Регистрация: 22.12.2009
Написать есть ли корабли на которых можно усанавливать все ракеты или большинство?
04.07.2010 03:51:27
Dreezt

Репутация: 3
Сообщений: 139
Регистрация: 29.01.2009
 FireFeniKs777 писал(а):
Написать есть ли корабли на которых можно усанавливать все ракеты или большинство?
 


Все - таких не существует. Так как есть Тяжёлая торпеда "Томагавк" - оружие М8, Тяжёлая торпеда "Молот" - оружие М7М, Заградительная ракета "Булава" - оружие М7М, Ракета "Фантом" - оружие М8 (Земля).
Обычно чем выше класс корабля тем шире и арсенал.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.07.2010 03:53:15.

04.07.2010 04:19:19
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
Мне очень нравятся Кластерные ракеты
Да и еще много разных,плохих ракет не существует,для каждой есть свое назначение,все они одинаково хороши

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2010 04:20:29.

04.07.2010 06:29:04
Dreezt

Репутация: 3
Сообщений: 139
Регистрация: 29.01.2009
 ДЕЙМОС писал(а):
Мне очень нравятся Кластерные ракеты
Да и еще много разных,плохих ракет не существует,для каждой есть свое назначение,все они одинаково хороши
 


Уж лучше бы были кассетные чем кластерные.
04.07.2010 08:48:25
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Dreezt писал(а):
Уж лучше бы были кассетные чем кластерные.
 

Кстати, довольно неплохая идея для мода.

Запускаем изначально одну ракету, которая при приближении к цели раскалывается на кучу IR или маркер-управляемых боеголовок/ракет
04.07.2010 09:03:25
FireFeniKs777

Репутация: -137
Сообщений: 122
Регистрация: 22.12.2009
 VadimDee писал(а):
Кстати, довольно неплохая идея для мода.

Запускаем изначально одну ракету, которая при приближении к цели раскалывается на кучу IR или маркер-управляемых боеголовок/ракет
 



Что то вроде есть уже помоему циклон!




Я говорил не прям все а основные для исторов и корветов!
04.07.2010 10:34:58
Dreezt

Репутация: 3
Сообщений: 139
Регистрация: 29.01.2009
 FireFeniKs777 писал(а):
Что то вроде есть уже помоему циклон!




Я говорил не прям все а основные для исторов и корветов!
 



Не путай кассетные и кластерные. Кластнерные ето набор независимых, в случае игры, ракет. Таке есть: тот же полтергейст или оса. Кассетные  - ето набор боеголовок в 1 ракете. Ну ето если на пальцах.

VadimDee,

Да всегда пожалуйста. БТВ: я тут подумал, было бы прикольно, к примеру, зделать градацию по ценовой политике, что идёт распад на опеределённой дистанции до цели. Мол чем дальше, к примеру, тем дороже сама ракета. Брать макс точку распада от макс дистанции оружия (топовой что есть в базе). Плюсы - запуск 1 ракеты, тяжелее сбить, минусы, имхо, стоит делать или доступность или цену. Конечно если ето реально, я хз на что тут скрип едитор горазд.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2010 10:41:08.

«<123456789101112>»


Список игр