Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 139



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<12345678910111213>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
17.10.2009 10:19:59
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 
2.В соответствиями со званиями установить возможность использования "пилотом" определённого класса кораблей.
 


Может не со званиями сделать а тренировать как десант. Изначально владеешь истребителем ,хочешь пересесть на М6 пройди подготовку.
17.10.2009 10:30:44
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Rust писал(а):
MistR , огромный привет ! У меня просьба...
 

Я не MistR, но всё же отвечу - для реализации такого нужно рисовать модель, создавать сцены, прописывать ТТХ, еще и моделировать эти самые пушки - в общем никто таким выдрючиванием заниматься не будет - и еще: ты не заметил, что это ударит по балансу? :lol: Читай предыдущие страницы - там всё поймешь (первый пост тоже).
17.10.2009 13:18:09
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
 chrono111 писал(а):
 Может не со званиями сделать а тренировать как десант. Изначально владеешь истребителем ,хочешь пересесть на М6 пройди подготовку.
 
 
Тоже вариант.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.10.2009 13:22:54.

17.10.2009 16:44:36
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 chrono111 писал(а):
Изначально владеешь истребителем ,хочешь пересесть на М6 пройди подготовку.
 


Немного глуповато выглядит. Тогда игрок будет пользоваться автопилотом - купил корабль - автопилот летает, а вот игрок по каким то причинам управлять им не может.

Другое дело - ограничить функциональность корабля, пока игрок не получит соотвествующую квалификацию.

Однако ни та, ни другая идея не могут быть воплощенными.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.10.2009 16:47:55.

17.10.2009 16:57:08
FAETON

Репутация: 4
Сообщений: 42
Регистрация: 21.09.2009
 VadimDee писал(а):
Немного глуповато выглядит. Тогда игрок будет пользоваться автопилотом - купил корабль - автопилот летает, а вот игрок по каким то причинам управлять им не может.
 

Речь не о корабле управляемом игроком,а о покупаемых боевых пилотах.
17.10.2009 16:58:22
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 VadimDee писал(а):
Немного глуповато выглядит. Тогда игрок будет пользоваться автопилотом - купил корабль - автопилот летает, а вот игрок по каким то причинам управлять им не может.

Другое дело - ограничить функциональность корабля, пока игрок не получит соотвествующую квалификацию.

Однако ни та, ни другая идея не могут быть воплощенными.
 


Ни разу не глупо,идею можно развить.Например нанимать капитана на купленный корабль,в противном случае корабль нельзя (либо купить,либо использовать-только команды следования и стыковки)
17.10.2009 17:00:06
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 FAETON писал(а):
Речь не о корабле управляемом игроком,а о покупаемых боевых пилотах.
 

Нет, бонусы от ранга в битве не реализовать. Можно качать торговцев допустим (кстати вот она и идея) - создал "Академию торговли" - прокачал торговца - он стал сразу Галактическим торговцем. Сажаешь в корабль и дело в шляпе
17.10.2009 18:55:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rust писал(а):
MistR , огромный привет ! У меня просьба , а нельзя  сделать что бы в твоем моде присутствовали СУПЕР ТЯЖЕЛОВОЗЫ
 

Будет... не так как это ты описал, но будет... я думаю все будут довольны...)
 chrono111 писал(а):
Может не со званиями сделать а тренировать как десант. Изначально владеешь истребителем ,хочешь пересесть на М6 пройди подготовку.
 

1 - В игре уже есть боевые ранги пилотов ИИ... они подобны нашим... и также влияют на качество пилотирования...)
2 - Сделать так что бы пилот с низким уровнем не мог попасть на биг шип очень сложно и догматично... если есть шип, то в нем есть пилот и им можно управлять (Это движок игры ОБЖ)...
3 - Ускореный трененг для боевых пилотов и галактических торговцев уже разрабатывается и почти готов! У меня просто нехватает времени завершить его...(
19.10.2009 18:04:15
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Kolik писал(а):
           MistR писал

1 - В игре уже есть боевые ранги пилотов ИИ... они подобны нашим... и также влияют на качество пилотирования...)

Уважаемый MistR а гыде енто посмотреть?(ранг боевых пилотов ((не свой))а то иногда эти "боевые"пилоты просто тупят не могут даже пустельгов(пустелег,...) двух застрелить по минут этак 10-15 пляшут вокруг них ети пустельги а они как слоны по муравьям ,не попадают(на драконе седел сей пилот"боевой"благодаря смене корабля пилотом). И скажите что это за книга такая упомянута выше (люблю читать хорошую фантастику).
                                                                      С Уважением.
 
Просмотр боевого уровня пилота ИИ не предусмотрен (помоиму) игрой...
Его просмотр будет возможен в новом скрипте "Ускоренный трениг", который почти готов, но у меня все никак ненайдется время его закончить...(
Книгу читал не я, а Херсир... я спрошу у него как она называется...
19.10.2009 23:04:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Невероятная новость!


К нам в групу разработчиков подключается Hersir! Тот самый кто консультировал меня для сюжета, один из разработчиков X-Cession. Благодаря ему я начал изучать скрипты и модерирование модов...
С таким человеком мы свернем горы! Те кто знаком с ним, занют о чем я говорю...
19.10.2009 23:34:47
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Деймос писал(а):
MistR когда примерно будет готов твой мод,а то немогу дождаться
 
В этом году небудет точно...
Уже никак не успеем...
19.10.2009 23:44:38
Деймос

Репутация: 1
Сообщений: 121
Регистрация: 14.09.2009
Жаль,буду ждать ,удачи вам,побыстрее заканчивайте.
20.10.2009 06:42:48
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 MistR писал(а):
Невероятная новость!

 

MistR, такими темпами мы тебя возможно увидим среди разрабов следующей части Х3! (как бы она не называлась)
20.10.2009 10:50:16
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Scorpion писал(а):
 (как бы она не называлась)
 

Вселенная X696MistR!
В игре будут рассказывать как обычный СКРИПтёр/МОДелер стал создателем вселенной, как он создал: людей по подобию своему; станции(XXXXL), возможно корабли, корпарации....и ещё много всего хорошего

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.10.2009 10:53:32.

20.10.2009 10:54:39
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 Sed писал(а):
Вселенная X696MistR!
В игре будут рассказывать как обычный СКРИПтёр/МОДелер стал создателе вселенной, как он создал людей по подобию своему: станции(XXXXL), возможно корабли, корпарации....и ещё много всего хорошего
 

Может ты незнаешь, но подобный случай имел место в реале. Создатели аддона к Корсарам 3, были приглашены работать в фирму разработчика. И они создали Возвращение легенды и Город погибших кораблей!
20.10.2009 11:02:03
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Scorpion писал(а):
Может ты незнаешь, но подобный случай имел место в реале. Создатели аддона к Корсарам 3, были приглашены работать в фирму разработчика. И они создали Возвращение легенды и Город погибших кораблей!
 

Об етом не знал, я знал о  том что МОДеры/СКРИПТёры из народа, бывают лучше чем МОДеры/СКРИПТёры из числа "разработчиков игры"

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2009 11:02:35.

20.10.2009 11:25:42
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Sed писал(а):
Об етом не знал, я знал о  том что МОДеры/СКРИПТёры из народа, бывают лучше чем МОДеры/СКРИПТёры из числа "разработчиков игры"
 

     Наивный! А откуда, ты думал, берутся разрабы? Что, девелоперами сразу рождаются?
20.10.2009 11:31:29
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Outsider писал(а):
     Наивный! А откуда, ты думал, берутся разрабы? Что, девелоперами сразу рождаются?
 

Не...ну когда игра делается, то да....просто люди, а когда игра уже улучшается модами, то я не думал, то что много из простого народа становиться "разработчиками"!Теперь понял что ошибался!
20.10.2009 17:53:05
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Scorpion писал(а):
Может ты незнаешь, но подобный случай имел место в реале. Создатели аддона к Корсарам 3, были приглашены работать в фирму разработчика. И они создали Возвращение легенды и Город погибших кораблей!
 
Позвольте напомнить еще неплохой случай... Такие же самостоятельные разработчики Икстендед для Реуниона были взяты на работу в Егософт... после чего был создан Х3ТС....
20.10.2009 18:11:27
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 MistR писал(а):
Позвольте напомнить еще неплохой случай... Такие же самостоятельные разработчики Икстендед для Реуниона были взяты на работу в Егософт... после чего был создан Х3ТС....
 

Только чот в ТС не вошли некоторые офигенные Корабли Тендеда! Раскраску секторов тоже не тендевскую поставили!
«<12345678910111213>»


Список игр