XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR |
05.05.2009 20:54:07 Rust
Репутация: 9 Сообщений: 111 Регистрация: 14.02.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2009 21:07:54. |
|
|
07.05.2009 05:27:04 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | Поясните плиз-рудная шахта увеличивалась в этом моде?Не нашел.. |
|
|
|
07.05.2009 14:19:34 Rust
Репутация: 9 Сообщений: 111 Регистрация: 14.02.2009 | | йопть писал(а):Поясните плиз-рудная шахта увеличивалась в этом моде?Не нашел.. |
| |
Еще нет ,но жди от MisteRа ,скоро в моде появятся МАЯКИ для увеличения производительности шахт! |
|
|
|
08.05.2009 22:43:16 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | to MistR. на верфи в королевском тупике у всех станций продукт Неизвестный объект,а ресурсы(у всех)батареи,бофу,руда..у аргонцев вместо бофу бифштексы,у паранидов мука и так далее
ставил 2.0.1 получил месаг шо все пучком стало |
|
|
|
10.05.2009 19:35:13 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | йопть писал(а):to MistR. на верфи в королевском тупике у всех станций продукт Неизвестный объект,а ресурсы(у всех)батареи,бофу,руда..у аргонцев вместо бофу бифштексы,у паранидов мука и так далее |
| |
Значит мод не работает полностью, возможно конфликт с другим модом. Или не включен в настройках искуственной жизни. Того что ты мне сообщил мало... |
|
|
|
14.05.2009 08:23:40 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | MistR возможно ли придумать допустим склад XL, XXL, XXXL? чтобы хранить там свое богатство. И что бы на складе были турели для самообороны. Я думаю для Мисси Боронов на Миху, было бы полезен склад. Если конечно это возможно |
|
|
|
14.05.2009 14:15:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Николай писал(а):MistR возможно ли придумать допустим склад XL, XXL, XXXL? чтобы хранить там свое богатство. И что бы на складе были турели для самообороны. Я думаю для Мисси Боронов на Миху, было бы полезен склад. Если конечно это возможно |
| |
Создать станцию-склад можно, а не проще ли ТЛ скажем с 1000000 ртюмом и скоростью 10 м/с? |
|
|
|
14.05.2009 14:18:03 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | | MistR писал(а):Создать станцию-склад можно, а не проще ли ТЛ скажем с 1000000 ртюмом и скоростью 10 м/с? |
| |
Гигантоманы  |
|
|
|
15.05.2009 02:22:06 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | | MistR писал(а):Создать станцию-склад можно, а не проще ли ТЛ скажем с 1000000 ртюмом и скоростью 10 м/с? |
| |
А зачем TL? он же для перевозки станций и посторойки, а так допустим накупил по дешману товар сложил на склад а потом торгуй, или складируй для миссии, мне кажется это былоб более реально чем использовать TL. если есть фабрики и заводы то должны существовать и склады для хранения продукции. например есть 2 шахты руды места для товара там мало, я торговлей сейчас занимаюсь в перерывах между сражениями, в итоге шахты забиваются товаром и простаивают, они у меня на Миху копят чуть чуть осталось :) |
|
|
|
15.05.2009 09:52:44 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | То Николай: Убедил! Я включу эту просьбу в список далнейших разработок этого мода. +1 |
|
|
|
17.05.2009 06:22:10 ATlex
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 17.05.2009 | | MistR писал(а):Я об этом думал еще в самом начеле работ над модом... Но как фатащить из найденой фабрики ID (именно такой ID который используется в Тфакториес.ТХТ)? Я перелопатил кучу команд... но так и не смог вытащить из найденой фабрики токой ID. П.с. Я работы не боюсь... |
| |
В файле Lib.Searching.OFF.Station.xml $Subtype=$station -> get subtype subtype - индекс в файле TFactories.txt У каждой фабрики свой subtype и в X3Editor-е он добовляется по порядку, и если добавить свою фабрику, не в конец списка, то все фабрики, которые ниже, изменят свой subtype, и соответственно на Аргонской верфи можно будет купить Боронскую станцию или уже существующая фабрика ЭМПП будет продовать Отборную пшеницу и т.п. |
|
|
|
17.05.2009 13:47:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ATlex писал(а):В файле Lib.Searching.OFF.Station.xml $Subtype=$station -> get subtype subtype - индекс в файле TFactories.txt У каждой фабрики свой subtype и в X3Editor-е он добовляется по порядку, и если добавить свою фабрику, не в конец списка, то все фабрики, которые ниже, изменят свой subtype, и соответственно на Аргонской верфи можно будет купить Боронскую станцию или уже существующая фабрика ЭМПП будет продовать Отборную пшеницу и т.п. |
| |
Интересно, интересно... subtype - это ID? Или какойто номер? Лично я не нашел в TFactories.txt subtype-а...  Как узнать у какой фабрики какой subtype (в TFactories.txt)? |
|
|
|
18.05.2009 02:07:32 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | |
|
19.05.2009 16:22:21 ATlex
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 17.05.2009 | | MistR писал(а):Интересно, интересно... subtype - это ID? Или какойто номер? Лично я не нашел в TFactories.txt subtype-а... Как узнать у какой фабрики какой subtype (в TFactories.txt)? |
| |
В файле TFactories.txt каждая строка - свой Index. Первые две строки не считать ("// Created with X3 Editor TC 0.0.24" и "47;434;") и отсчет с Нуля. Т.е. Верфь Аргонской Федерации - Index 0, а Завод ракет "Призрак" - Index 433. Ну а далее пошли твои станции. |
|
|
|
19.05.2009 17:56:16 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ATlex писал(а):В файле TFactories.txt каждая строка - свой Index. Первые две строки не считать ("// Created with X3 Editor TC 0.0.24" и "47;434;") и отсчет с Нуля. Т.е. Верфь Аргонской Федерации - Index 0, а Завод ракет "Призрак" - Index 433. Ну а далее пошли твои станции. |
| |
Чета я ненашел в TFactories.txt индексацию станций... или их там и нет? Это чтож получается, нужно самим подсчитывать каждую станцию? Блин, вот это гемор... Ну и при этом спасибо огромное, поучительно!  |
|
|
|
20.05.2009 13:35:03 ATlex
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 17.05.2009 | | MistR писал(а):Чета я ненашел в TFactories.txt индексацию станций... или их там и нет? Это чтож получается, нужно самим подсчитывать каждую станцию? Блин, вот это гемор... Ну и при этом спасибо огромное, поучительно! |
| |
Если пользуешся X3Editor -ом , то нет. В X3Editor, в самом низу списка, в строке состояния, - слева кол-во объектов, - справа индех объекта. |
|
|
|
20.05.2009 16:28:07 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ATlex писал(а):Если пользуешся X3Editor -ом , то нет. В X3Editor, в самом низу списка, в строке состояния, - слева кол-во объектов, - справа индех объекта. |
| |
Блин а я не заметил... спасибо...  |
|
|
|
21.05.2009 08:05:43 ATlex
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 17.05.2009 | MistR ты не занимался комплексами, т.е. несколько продуктов на одной станции. Я тоже сторонник огромных комплексов по снаряжения кораблей всех типов оружием и щитами, но полная независимость комплекса сопряжена с большим количеством станций, что ведет к невозможности нахождения в этом секторе. При установке нескольких продуктов на станцию - процесс производства идет по очереди для каждого продукта.Ну а если объединить их в комплекс то визуально процесс производства идет одновременно для всех продуктов, но в действительности товар добовляется только для одного основного, для каждой станции. |
|
|
|
21.05.2009 10:16:32 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ATlex писал(а):MistR ты не занимался комплексами, т.е. несколько продуктов на одной станции. Я тоже сторонник огромных комплексов по снаряжения кораблей всех типов оружием и щитами, но полная независимость комплекса сопряжена с большим количеством станций, что ведет к невозможности нахождения в этом секторе. При установке нескольких продуктов на станцию - процесс производства идет по очереди для каждого продукта.Ну а если объединить их в комплекс то визуально процесс производства идет одновременно для всех продуктов, но в действительности товар добовляется только для одного основного, для каждой станции. |
| |
Я об этом тоже думал... скажем если сделать комплексную станцию "кахуна и аргну" то этот комплекс будет производить кахуно расходуя только батарейки... Такие комплексы можно сделать и с: Ткани раймс и пшеница космотопливо и пшеница космотабак и болотная трава и т.д. Все фабрики которые изначально не требуют ресурс руду или кремний! Т.к. шахта она и в африке шахта, да и в самой игре не будет возможно (непредусмотрено) сделать фабрики на астероидах... и при этом чтобы в процес не встревал насыщенность астероида... Так шо утакуто... |
|
|
|
21.05.2009 13:48:19 ATlex
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 17.05.2009 | [quote=MistR]Я об этом тоже думал... скажем если сделать комплексную станцию "кахуна и аргну" то этот комплекс будет производить кахуно расходуя только батарейки...
А как скриптом изменить количество расходуемого ресурса? Допустим, если создать станцию "кахуна" , обозвать ее комплексом, и указать ресурс только батареи, но кол-во потребляемых батарей указать (кол. батарей на производство мяса Аргну) +(кол. батарей на производство Бивштексов). |
|
|