XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistRВойти
Количество: 541
«<12345678910111213>»
XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR
05.05.2009 20:54:07
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.05.2009 21:07:54.

07.05.2009 05:27:04
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
Поясните плиз-рудная шахта увеличивалась в этом моде?Не нашел..
07.05.2009 14:19:34
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
 йопть писал(а):
Поясните плиз-рудная шахта увеличивалась в этом моде?Не нашел..
 
Еще нет ,но жди от MisteRа ,скоро в моде появятся МАЯКИ для увеличения производительности шахт!
08.05.2009 22:43:16
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
to MistR.
на верфи в королевском тупике у всех станций продукт Неизвестный объект,а ресурсы(у всех)батареи,бофу,руда..у аргонцев вместо бофу бифштексы,у паранидов мука и так далее

ставил 2.0.1 получил месаг шо все пучком стало
10.05.2009 19:35:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 йопть писал(а):
to MistR.
на верфи в королевском тупике у всех станций продукт Неизвестный объект,а ресурсы(у всех)батареи,бофу,руда..у аргонцев вместо бофу бифштексы,у паранидов мука и так далее
 
Значит мод не работает полностью, возможно конфликт с другим модом. Или не включен в настройках искуственной жизни. Того что ты мне сообщил мало...
14.05.2009 08:23:40
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
MistR возможно ли придумать допустим склад XL, XXL, XXXL? чтобы хранить там свое богатство. И что бы на складе были турели для самообороны. Я думаю для Мисси Боронов на Миху, было бы полезен склад. Если конечно это возможно
14.05.2009 14:15:39
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Николай писал(а):
MistR возможно ли придумать допустим склад XL, XXL, XXXL? чтобы хранить там свое богатство. И что бы на складе были турели для самообороны. Я думаю для Мисси Боронов на Миху, было бы полезен склад. Если конечно это возможно
 
Создать станцию-склад можно, а не проще ли ТЛ скажем с 1000000 ртюмом и скоростью 10 м/с?
14.05.2009 14:18:03
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 MistR писал(а):
Создать станцию-склад можно, а не проще ли ТЛ скажем с 1000000 ртюмом и скоростью 10 м/с?
 

Гигантоманы
15.05.2009 02:22:06
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 MistR писал(а):
Создать станцию-склад можно, а не проще ли ТЛ скажем с 1000000 ртюмом и скоростью 10 м/с?
 


А зачем TL? он же для перевозки станций и посторойки, а так допустим накупил по дешману товар сложил на склад а потом торгуй, или складируй для миссии, мне кажется это былоб более реально чем использовать TL. если есть фабрики и заводы то должны существовать и склады для хранения продукции. например есть 2 шахты руды места для товара там мало, я торговлей сейчас занимаюсь в перерывах между сражениями, в итоге шахты забиваются товаром и простаивают, они у меня на Миху копят чуть чуть осталось :)
15.05.2009 09:52:44
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
То Николай:
Убедил! Я включу эту просьбу в список далнейших разработок этого мода.
+1
17.05.2009 06:22:10
ATlex

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 17.05.2009
 MistR писал(а):
Я об этом думал еще в самом начеле работ над модом... Но как фатащить из найденой фабрики ID (именно такой ID который используется в Тфакториес.ТХТ)? Я перелопатил кучу команд... но так и не смог вытащить из найденой фабрики токой ID.
П.с. Я работы не боюсь...
 


В файле Lib.Searching.OFF.Station.xml
$Subtype=$station -> get subtype
subtype - индекс в файле TFactories.txt
У каждой фабрики свой  subtype и в X3Editor-е он добовляется по порядку, и если добавить свою фабрику, не в конец списка, то все фабрики, которые ниже, изменят свой subtype, и соответственно на Аргонской верфи можно будет купить Боронскую станцию или уже существующая фабрика ЭМПП будет продовать Отборную пшеницу и т.п.
17.05.2009 13:47:39
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ATlex писал(а):
В файле Lib.Searching.OFF.Station.xml
$Subtype=$station -> get subtype
subtype - индекс в файле TFactories.txt
У каждой фабрики свой  subtype и в X3Editor-е он добовляется по порядку, и если добавить свою фабрику, не в конец списка, то все фабрики, которые ниже, изменят свой subtype, и соответственно на Аргонской верфи можно будет купить Боронскую станцию или уже существующая фабрика ЭМПП будет продовать Отборную пшеницу и т.п.
 

Интересно, интересно...
subtype - это ID? Или какойто номер? Лично я не нашел в TFactories.txt subtype-а...
Как узнать у какой фабрики какой subtype (в TFactories.txt)?
18.05.2009 02:07:32
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
 MistR писал(а):
То Николай:
Убедил! Я включу эту просьбу в список далнейших разработок этого мода.
+1
 


Ай Спасибо!! будем ждать твой мод
19.05.2009 16:22:21
ATlex

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 17.05.2009
 MistR писал(а):
Интересно, интересно...
subtype - это ID? Или какойто номер? Лично я не нашел в TFactories.txt subtype-а...
Как узнать у какой фабрики какой subtype (в TFactories.txt)?
 


В файле TFactories.txt каждая строка - свой Index.
Первые две строки не считать ("// Created with X3 Editor TC 0.0.24" и "47;434;")
и отсчет с Нуля. Т.е.
Верфь Аргонской Федерации - Index 0, а Завод ракет "Призрак" - Index 433.
Ну а далее пошли твои станции.
19.05.2009 17:56:16
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ATlex писал(а):
В файле TFactories.txt каждая строка - свой Index.
Первые две строки не считать ("// Created with X3 Editor TC 0.0.24" и "47;434;")
и отсчет с Нуля. Т.е.
Верфь Аргонской Федерации - Index 0, а Завод ракет "Призрак" - Index 433.
Ну а далее пошли твои станции.
 

Чета я ненашел в TFactories.txt индексацию станций... или их там и нет? Это чтож получается, нужно самим подсчитывать каждую станцию? Блин, вот это гемор...
Ну и при этом спасибо огромное, поучительно!
20.05.2009 13:35:03
ATlex

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 17.05.2009
 MistR писал(а):
Чета я ненашел в TFactories.txt индексацию станций... или их там и нет? Это чтож получается, нужно самим подсчитывать каждую станцию? Блин, вот это гемор...
Ну и при этом спасибо огромное, поучительно!
 


Если пользуешся X3Editor -ом , то нет.
В X3Editor, в самом низу списка, в строке состояния, - слева кол-во объектов, - справа индех объекта.
20.05.2009 16:28:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ATlex писал(а):
Если пользуешся X3Editor -ом , то нет.
В X3Editor, в самом низу списка, в строке состояния, - слева кол-во объектов, - справа индех объекта.
 
Блин а я не заметил... спасибо...
21.05.2009 08:05:43
ATlex

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 17.05.2009
MistR ты не занимался комплексами, т.е. несколько продуктов на одной станции.
Я тоже сторонник огромных комплексов по снаряжения кораблей всех типов оружием и щитами,
но полная независимость комплекса сопряжена с большим количеством станций, что ведет к невозможности нахождения в этом секторе.
При установке нескольких продуктов на станцию - процесс производства идет по очереди для каждого продукта.Ну а если объединить их в комплекс то визуально процесс производства идет одновременно для всех продуктов, но в действительности товар добовляется только для одного основного, для каждой станции.
21.05.2009 10:16:32
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ATlex писал(а):
MistR ты не занимался комплексами, т.е. несколько продуктов на одной станции.
Я тоже сторонник огромных комплексов по снаряжения кораблей всех типов оружием и щитами,
но полная независимость комплекса сопряжена с большим количеством станций, что ведет к невозможности нахождения в этом секторе.
При установке нескольких продуктов на станцию - процесс производства идет по очереди для каждого продукта.Ну а если объединить их в комплекс то визуально процесс производства идет одновременно для всех продуктов, но в действительности товар добовляется только для одного основного, для каждой станции.
 
Я об этом тоже думал... скажем если сделать комплексную станцию "кахуна и аргну" то этот комплекс будет производить кахуно расходуя только батарейки...
Такие комплексы можно сделать и с:
Ткани раймс и пшеница
космотопливо и пшеница
космотабак и болотная трава
и т.д.
Все фабрики которые изначально не требуют ресурс руду или кремний! Т.к. шахта она и в африке шахта, да и в самой игре не будет возможно (непредусмотрено) сделать фабрики на астероидах... и при этом чтобы в процес не встревал насыщенность астероида...
Так шо утакуто...
21.05.2009 13:48:19
ATlex

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 17.05.2009
[quote=MistR]Я об этом тоже думал... скажем если сделать комплексную станцию "кахуна и аргну" то этот комплекс будет производить кахуно расходуя только батарейки...

А как скриптом изменить количество расходуемого ресурса?
Допустим, если создать станцию "кахуна" , обозвать ее комплексом, и указать ресурс только батареи, но кол-во потребляемых батарей указать (кол. батарей на производство мяса Аргну) +(кол. батарей на производство Бивштексов). 
«<12345678910111213>»
Список игр