Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<12345678910111213>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
06.04.2009 16:55:28
8

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 02.04.2009
а как ставить врата чтобы попасть в сектор,а потом чтобы залететь в врата и вылететь через те что я поставил? Тоесть поставить 2 врата
06.04.2009 17:09:39
8

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 02.04.2009
 008 писал(а):
а как ставить врата чтобы попасть в сектор,а потом чтобы залететь в врата и вылететь через те что я поставил? Тоесть поставить 2 врата
 

кто нибудь
06.04.2009 17:10:56
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 008 писал(а):
кто нибудь
 


Говори конкретнее, о чем ты! Это скрипт на установку врат, или ты с Хабом что-то химичишь? Дай ссылку на первоисточник, если это скрипт, попробую разобраться что да как
06.04.2009 17:23:30
8

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 02.04.2009
просто врата оказались в одну сторону,а хочу чтобы туда и обратно через свои
06.04.2009 17:26:20
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 008 писал(а):
просто врата оказались в одну сторону,а хочу чтобы туда и обратно через свои
 

О Господи...
1)Какие врата?
2)В каком секторе?
3)В какой сектор направлены?
4)Что значит "свои"?
06.04.2009 17:33:56
8

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 02.04.2009
как сделать врата в две стороны(туда и обратно)
08.04.2009 12:39:45
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
Про врата жосска...)

Летал тут на гонерском М6 и подумал, что неплохо было бы менять по быстрому носовое вооружение. Забиндить на какой-нить хоткей скриптик, который, скажем, меняет ЗЛК на гауссовую пушку и наоборот. Или, например, создать профили вооружений и переключаться между ними как между типами ракет. Наверняка кто-то что-то подобное уже должен был написать
Вручную плохо. Конечно снять можно все пушки разом, но устанавливать можно только по одной ведь... так что очень долго это и геморно, хочется автоматизации.
08.04.2009 15:32:11
Eliter

Репутация: 157
Сообщений: 645
Регистрация: 26.03.2009
 Ice писал(а):
Про врата жосска...)

Летал тут на гонерском М6 и подумал, что неплохо было бы менять по быстрому носовое вооружение. Забиндить на какой-нить хоткей скриптик, который, скажем, меняет ЗЛК на гауссовую пушку и наоборот. Или, например, создать профили вооружений и переключаться между ними как между типами ракет. Наверняка кто-то что-то подобное уже должен был написать
Вручную плохо. Конечно снять можно все пушки разом, но устанавливать можно только по одной ведь... так что очень долго это и геморно, хочется автоматизации.
 

Тебе же сказали идти с этим вопросом в тему про скрипты/моды..
08.04.2009 19:07:33
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
 Eliter писал(а):
Тебе же сказали идти с этим вопросом в тему про скрипты/моды..
 

"Форумы / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)"
Ня?..
08.04.2009 21:33:15
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Народ, у мну вопросец! Поставил этот мод. Очень удобен, изменяет HUD в лучшую сторону, убирает лишние элементы, делает более заметные, понятные значки и т.д. Только один минус - из-за его установки в игре пропадает "голос компьютера". Дело не в .cat файле, а в .dat Подскажите, как можно .dat файл отредактировать, чтобы он не затрагивал голос компьютера?
08.04.2009 21:42:33
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
UncleAlex, спасибки большое
Кстати, может подскажешь, какой именно .dat файл отвечает за этот самый голос компа (это ведь который в папке "mov", правильно)?.. А то я всё её содержимое грохнул, чтоб лишнего не грузить с харда Но без голоса как-то всё же не очень удобно.
08.04.2009 22:31:00
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Ice писал(а):
UncleAlex, спасибки большое
Кстати, может подскажешь, какой именно .dat файл отвечает за этот самый голос компа (это ведь который в папке "mov", правильно)?.. А то я всё её содержимое грохнул, чтоб лишнего не грузить с харда Но без голоса как-то всё же не очень удобно.
 


У меня - 05.dat, именно этот файл заменяет файл из мода и именно после замены голос пропадает
12.04.2009 14:04:30
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Народ а есть ли скрипт на захват сектора,по моему я где то про это слышал,если кто знает по подскажите где взять его,а то ооочень хочется захватить сектор Черное Солнце
12.04.2009 19:32:56
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Flesh007 писал(а):
Народ а есть ли скрипт на захват сектора,по моему я где то про это слышал,если кто знает по подскажите где взять его,а то ооочень хочется захватить сектор Черное Солнце
 


https://x3tc.net/x3_forum/search.php?s=%F1%EA%F0%E8%EF%F2+%ED%E0+%E7%E0%F5%E2%E0%F2+%F1%E5%EA%F2%EE%F0%E0

Существует две версии скриптов, позволяющие захватывать сектора.

 X-plorer писал(а):
LazCorp Claim Unknown Sector v1.02 (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221780)
Для захвата сектора надо разрушить верфи, военные базы, доки оборудования и торговые доки. Надо построить свой док оборудования и/или торговый док и/или штабквартиру в данном секторе. Затем, зайти в командное меню корабля, специальные и выбрать "LazCorp Claim Sector". Пока не пользовался.

Sector takeover (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=223972&highlight=takeover)
Тоже нужно разрушить верфи, военные базы, доки оборудования и торговые доки, и затем построить свой торговый док. Сектор захватиться автоматически. В x3r этот скрипт мне очень нравился В x3tc еще не пользовал
 
12.04.2009 22:07:02
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
LazCorp Claim Unknown Sector v1.02 (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221780)

Этим скриптом я пользовался. Полностью рабочий скрипт, но захватывает только неизвестные сектора!!!!!
12.04.2009 23:01:18
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 William_Rock писал(а):
LazCorp Claim Unknown Sector v1.02 (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221780)

Этим скриптом я пользовался. Полностью рабочий скрипт, но захватывает только неизвестные сектора!!!!!
 


А ты точно следовал инструкции? То есть все базы вообще выносил там?
13.04.2009 08:02:05
William_Rock

Репутация: 6
Сообщений: 40
Регистрация: 08.12.2008
да обсолютно все, даже корабли, но захват только неизвестных секторов скрипт поддерживает
это даже из названия видно Claim Unknown Sector так что для захвата других секторов нужен второй скрипт

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2009 08:04:58.

13.04.2009 08:50:55
Rim

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 13.04.2009
Где-то на этом сайте видел файл позволяющий подгрузить в Terran Conflict все достижения из Reunion, чтобы не начинать все с начало. Не могу найти этот файл, если можно дайте ссылочку пожалуйста.
13.04.2009 10:44:21
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rim писал(а):
Где-то на этом сайте видел файл позволяющий подгрузить в Terran Conflict все достижения из Reunion, чтобы не начинать все с начало. Не могу найти этот файл, если можно дайте ссылочку пожалуйста.
 
Ты про конвектор сейвов? Вот он: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=218397
13.04.2009 20:16:23
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Flesh007 писал(а):
Народ а есть ли скрипт на захват сектора,по моему я где то про это слышал,если кто знает по подскажите где взять его,а то ооочень хочется захватить сектор Черное Солнце
 


Может это поможет:

001   $cursector=get sector from universe index: x=0, y=0
002   $cursector -> set owner race to Аргон
003   return null

Вместо нулей ставим координаты нужного сектора. Вместо "Аргон" ставим нужную расу.
«<12345678910111213>»
Список игр