Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
06.04.2009 16:55:28 8
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 02.04.2009 | а как ставить врата чтобы попасть в сектор,а потом чтобы залететь в врата и вылететь через те что я поставил? Тоесть поставить 2 врата  |
|
|
|
06.04.2009 17:09:39 8
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 02.04.2009 | | 008 писал(а):а как ставить врата чтобы попасть в сектор,а потом чтобы залететь в врата и вылететь через те что я поставил? Тоесть поставить 2 врата |
| |
кто нибудь |
|
|
|
06.04.2009 17:10:56 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Говори конкретнее, о чем ты! Это скрипт на установку врат, или ты с Хабом что-то химичишь? Дай ссылку на первоисточник, если это скрипт, попробую разобраться что да как |
|
|
|
06.04.2009 17:23:30 8
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 02.04.2009 | просто врата оказались в одну сторону,а хочу чтобы туда и обратно через свои |
|
|
|
06.04.2009 17:26:20 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | 008 писал(а):просто врата оказались в одну сторону,а хочу чтобы туда и обратно через свои |
| |
О Господи... 1)Какие врата? 2)В каком секторе? 3)В какой сектор направлены? 4)Что значит "свои"? |
|
|
|
06.04.2009 17:33:56 8
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 02.04.2009 | как сделать врата в две стороны(туда и обратно) |
|
|
|
08.04.2009 12:39:45 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Про врата жосска...)
Летал тут на гонерском М6 и подумал, что неплохо было бы менять по быстрому носовое вооружение. Забиндить на какой-нить хоткей скриптик, который, скажем, меняет ЗЛК на гауссовую пушку и наоборот. Или, например, создать профили вооружений и переключаться между ними как между типами ракет. Наверняка кто-то что-то подобное уже должен был написать Вручную плохо. Конечно снять можно все пушки разом, но устанавливать можно только по одной ведь... так что очень долго это и геморно, хочется автоматизации. |
|
|
|
08.04.2009 15:32:11 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | | Ice писал(а):Про врата жосска...)
Летал тут на гонерском М6 и подумал, что неплохо было бы менять по быстрому носовое вооружение. Забиндить на какой-нить хоткей скриптик, который, скажем, меняет ЗЛК на гауссовую пушку и наоборот. Или, например, создать профили вооружений и переключаться между ними как между типами ракет. Наверняка кто-то что-то подобное уже должен был написать Вручную плохо. Конечно снять можно все пушки разом, но устанавливать можно только по одной ведь... так что очень долго это и геморно, хочется автоматизации. |
| |
Тебе же сказали идти с этим вопросом в тему про скрипты/моды.. |
|
|
|
08.04.2009 19:07:33 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | | Eliter писал(а):Тебе же сказали идти с этим вопросом в тему про скрипты/моды.. |
| |
"Форумы / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)" Ня?.. |
|
|
|
08.04.2009 21:33:15 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Народ, у мну вопросец! Поставил этот мод. Очень удобен, изменяет HUD в лучшую сторону, убирает лишние элементы, делает более заметные, понятные значки и т.д. Только один минус - из-за его установки в игре пропадает "голос компьютера". Дело не в .cat файле, а в .dat Подскажите, как можно .dat файл отредактировать, чтобы он не затрагивал голос компьютера? |
|
|
|
08.04.2009 21:42:33 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | UncleAlex, спасибки большое  Кстати, может подскажешь, какой именно .dat файл отвечает за этот самый голос компа (это ведь который в папке "mov", правильно)?.. А то я всё её содержимое грохнул, чтоб лишнего не грузить с харда  Но без голоса как-то всё же не очень удобно. |
|
|
|
08.04.2009 22:31:00 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Ice писал(а):UncleAlex, спасибки большое  Кстати, может подскажешь, какой именно .dat файл отвечает за этот самый голос компа (это ведь который в папке "mov", правильно)?.. А то я всё её содержимое грохнул, чтоб лишнего не грузить с харда Но без голоса как-то всё же не очень удобно. |
| |
У меня - 05.dat, именно этот файл заменяет файл из мода и именно после замены голос пропадает |
|
|
|
12.04.2009 14:04:30 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | Народ а есть ли скрипт на захват сектора,по моему я где то про это слышал,если кто знает по подскажите где взять его,а то ооочень хочется захватить сектор Черное Солнце |
|
|
|
12.04.2009 19:32:56 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Flesh007 писал(а):Народ а есть ли скрипт на захват сектора,по моему я где то про это слышал,если кто знает по подскажите где взять его,а то ооочень хочется захватить сектор Черное Солнце |
| | https://x3tc.net/x3_forum/search.php?s=%F1%EA%F0%E8%EF%F2+%ED%E0+%E7%E0%F5%E2%E0%F2+%F1%E5%EA%F2%EE%F0%E0Существует две версии скриптов, позволяющие захватывать сектора. | X-plorer писал(а):LazCorp Claim Unknown Sector v1.02 (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221780) Для захвата сектора надо разрушить верфи, военные базы, доки оборудования и торговые доки. Надо построить свой док оборудования и/или торговый док и/или штабквартиру в данном секторе. Затем, зайти в командное меню корабля, специальные и выбрать "LazCorp Claim Sector". Пока не пользовался.
Sector takeover (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=223972&highlight=takeover) Тоже нужно разрушить верфи, военные базы, доки оборудования и торговые доки, и затем построить свой торговый док. Сектор захватиться автоматически. В x3r этот скрипт мне очень нравился В x3tc еще не пользовал |
| |
|
|
|
|
12.04.2009 22:07:02 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | LazCorp Claim Unknown Sector v1.02 (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221780)
Этим скриптом я пользовался. Полностью рабочий скрипт, но захватывает только неизвестные сектора!!!!! |
|
|
|
12.04.2009 23:01:18 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | William_Rock писал(а):LazCorp Claim Unknown Sector v1.02 (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221780)
Этим скриптом я пользовался. Полностью рабочий скрипт, но захватывает только неизвестные сектора!!!!! |
| |
А ты точно следовал инструкции? То есть все базы вообще выносил там? |
|
|
|
13.04.2009 08:02:05 William_Rock
Репутация: 6 Сообщений: 40 Регистрация: 08.12.2008 | да обсолютно все, даже корабли, но захват только неизвестных секторов скрипт поддерживает это даже из названия видно Claim Unknown Sector так что для захвата других секторов нужен второй скрипт |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2009 08:04:58. |
|
|
13.04.2009 08:50:55 Rim
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 13.04.2009 | Где-то на этом сайте видел файл позволяющий подгрузить в Terran Conflict все достижения из Reunion, чтобы не начинать все с начало. Не могу найти этот файл, если можно дайте ссылочку пожалуйста. |
|
|
|
13.04.2009 10:44:21 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Rim писал(а):Где-то на этом сайте видел файл позволяющий подгрузить в Terran Conflict все достижения из Reunion, чтобы не начинать все с начало. Не могу найти этот файл, если можно дайте ссылочку пожалуйста. |
| |
Ты про конвектор сейвов? Вот он: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=218397 |
|
|
|
13.04.2009 20:16:23 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | Flesh007 писал(а):Народ а есть ли скрипт на захват сектора,по моему я где то про это слышал,если кто знает по подскажите где взять его,а то ооочень хочется захватить сектор Черное Солнце |
| |
Может это поможет: 001 $cursector=get sector from universe index: x=0, y=0 002 $cursector -> set owner race to Аргон 003 return null Вместо нулей ставим координаты нужного сектора. Вместо "Аргон" ставим нужную расу. |
|
|