Торговые операции во вселенной.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Торговые операции во вселенной.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Торговые операции во вселенной.Войти
Тема устарела

Количество: 384
«<12345678910111213>»
Торговые операции во вселенной.
08.11.2009 01:45:10
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Miralex писал(а):
версия 2.0
дозаправка 10
дальность 1
батареечница ближайшая через 2 врат
 

     Ставь дозаправку больше, около 20-30. Должно помочь.
08.11.2009 05:17:46
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 Miralex писал(а):
версия 2.0
дозаправка 10
дальность 1
батареечница ближайшая через 2 врат
 
 в автопилоте выстави автопрыжок  0
08.11.2009 22:22:13
Miralex

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2009
 Outsider писал(а):
     Ставь дозаправку больше, около 20-30. Должно помочь.
 


 Judgin писал(а):
 в автопилоте выстави автопрыжок  0
 


бесполезно. делал ещё так. стыковал транспорт с батареечницой, он автоматом покупал батарейки, давал команду на покупку батарей, он пёрся на комплекс и сдавал там свои несчастные 400 батарей и затем чухал заново за полным трюмом. уже и вариантов никаких нет, чё делать?
09.11.2009 10:00:32
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Продай этот транспорт и купи другой, такой же! Я не шучу. Три вечера искал причину падения моей репутации у пиратов. Оказалось, что все дело в "Борее". Как только я на него "сажусь", все пиратские станции красные. Купил новый Борей, оснастил, "сел на него" и все путем! Не знаю в чем причина, может уважаемые Магистры объяснят. Корабли которые глючат, продаю и покупаю новые, так проще. По описанию твоих настроек, все должно работать, если игра чистая. И еще заметил, если транспорту (по перевозке батареек) приходится прыгать "туда и обратно" больше 10 ворот, начинает "ходить пешком" когда разгрузиться, сколько заправку ему не ставь. Но это не твой случай...
Вот еще возник вопрос. Команда транспорту "покупать товар" или "покупать товар по лучшей цене"? При "покупать товар" задается количество "покупок".

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.11.2009 10:18:10.

09.11.2009 12:12:48
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 EDWIN писал(а):
Продай этот транспорт и купи другой, такой же! Я не шучу. Три вечера искал причину падения моей репутации у пиратов. Оказалось, что все дело в "Борее". Как только я на него "сажусь", все пиратские станции красные...
 

     А слабо было зайти в команду консоль Борея и переставить в системе свой-чужой пиратов на друзей?
09.11.2009 12:50:58
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Outsider писал(а):
     А слабо было зайти в команду консоль Борея и переставить в системе свой-чужой пиратов на друзей?
 

Я всегда подозревал, что такая консоль у Борея существует...
А если серьезно, "Обижаешь начальник!", консоль не помогла!
Но разговор не об этом, а о том,  что у некоторых кораблей "увечный ИИ", и один из способов исправить положение, избавиться от этого корабля.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.11.2009 12:54:31.

02.01.2010 23:10:14
hortenz

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 02.01.2010
проблема с галоторговцами
закупаясь товаром они летят к месту реализации,но прилетая типа продают а в трюме вес товара остался, они некоторое времястоят, а потом и вообще скидываетсяторговля, трюм полный и торговатьдальше нехочет.
причинукак бы понял,норешить незнаю как.
02.01.2010 23:39:50
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Какого он уровня у тебя? По началу бывает тупят,трюм забивают хламом и просят помощи. Какая версия игры?
03.01.2010 07:07:36
hortenz

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 02.01.2010
версия 2.0
8 лвл
03.01.2010 10:35:26
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
С 8 уровня можешь запустить его по нескольким секторам или по вселенной,поставив прыжковый двигатель. Основная польза от этих торговцев это рост торгового рейтинга. А основной заработок с квестов.
17.01.2010 20:04:00
ChoKoBOi

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 08.12.2009
Господа, запускаю секторного торговца, в строке его действий пара секунд висит "покупка товара по лучшей цене", а затем упорно меняется на "ожидать на месте".

Что делать?
17.01.2010 20:05:34
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 ChoKoBOi писал(а):
Господа, запускаю секторного торговца, в строке его действий пара секунд висит "покупка товара по лучшей цене", а затем упорно меняется на "ожидать на месте".

Что делать?
 

Запускать в другом секторе, в етом секторе прибыли нетссссс
17.01.2010 20:09:29
ChoKoBOi

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 08.12.2009
тогда в каком земном секторе (кроме альдрина) запускать?
17.01.2010 21:20:27
Айзек

Репутация: 391
Сообщений: 1263
Регистрация: 10.09.2009
 ChoKoBOi писал(а):
тогда в каком земном секторе (кроме альдрина) запускать?
 

Лучше это делать не в земных секторах. Там им торговать практически нечем.
18.01.2010 10:44:58
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Ромастр писал(а):
С 8 уровня можешь запустить его по нескольким секторам или по вселенной,поставив прыжковый двигатель. Основная польза от этих торговцев это рост торгового рейтинга. А основной заработок с квестов.
 

Не скажи. На прошлой неделе экспериментировал на эту тему - десяток вселенских 25-го уровня приносят 4 миллиона  примерно за то же время, пока я делаю патруль на 8 миллионов. Подрастет еще десяток - заработок сравнится. :)
18.01.2010 11:31:04
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Вообще то больших прибылей от торговцев не будет(если не сотнями их запускать). Основная от них польза это рост торгового рейтинга. Кстати,как проверяешь их прибыльность?
18.01.2010 14:37:26
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Ромастр писал(а):
Вообще то больших прибылей от торговцев не будет(если не сотнями их запускать). Основная от них польза это рост торгового рейтинга. Кстати,как проверяешь их прибыльность?
 

Привязкой к Хабу, он у меня простаивает еще. Кинул на него 10 лимонов, сделал пару миссий, глянул баланс - 14 лимонов стало, несколько раз повторил. Без точных цифр, но лично мне этого достаточно.
Да, можно целенаправленно искать и делать убийства по 11 лимонов за заказ - будет на порядок выгоднее, чем у торговцев (у них +4, у меня +40), но это скучно.

Уже за рост торгового рейтинга с галаторговцами непременно нужно связаться. Это само по себе мега-причина.
Вторая причина - по секторам шляется толпа экипированных грузовиков, которые не только окупили себя (3 лимона прибыли для набора 25 уровня, если не ошибаюсь), но и продолжают приносить деньги, позволяющие не задумываться над стоимостью, например, экипировки для свежекупленного Мамонта.
Да, большая прибыль только от комплексов будет. Но заработать на первый мега-комплекс вполне можно автоторговлей.

Кстати, пять 10-уровневых Весенних Цветков в Альдрине приносят примерно столько же прибыли, сколько десяток 25-уровневых Мистралей в основных секторах. Еще один конкретный плюс - они в Альдрине с первого до десятого уровня поднялись быстрее, чем в моей песочнице Мистрали с третьего до восьмого доползли. Еще за ними понаблюдаю и может быть вместо Мистралей начну Цветки плодить - корвет таки имеет шанс успеть сбежать от кукушки.
18.01.2010 15:14:52
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Я пытался проверять их прибыльность...но плюнул на это дело. Их всего 2 у меня. Один в альдрине,другой у землян. А сам деньги на перевозках пассажиров делаю и др.квестах.
18.01.2010 20:14:55
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
Прибыльность показывается уровнем торговца.

Скажем торговец первого уровня чтобы поднялся до второго должен заработать торговлей 10.000$. Со вторго на третий еще + 20.000, потом + 30.000 и т.д.

Путем нехитрых подсчетов выясняется, что ТПМ-3 (~500.000) сам по себе окупится только когда торговец достигнет 10-го уровня, а при достижении 25-го уровня торговец заработает 3.250.000$, т.е. приблизительно окупит свой TS (опять же в все зависит от модели). И вот тогда, спустя годы кропотливого труда по выращиванию и защите своего маленького, теладийского еврейчика он начнет приносить прибыль .

Кстати по поводу земных секторов, в прошлый раз запускал практически одновременно одного на Уране, а другого на Юпитере. Росли довольно быстро, хотя бывали случаи что вставали на месте, оно и понятно 1 сектор. Потом доросли гдето до 16-18 с захватом по несколько секторов, я их только разве что в стороны развел, чтоб максимальную территорию перекрыть, а потом не до игры было ну и вобщем рестарт.     А в этот раз, завел себе только одного, опять его на Юпитер, он там кряхтя дополз до 10 уровня и все, встал. Пробовал его и на Уране, но там он вобще ни одной ходки не сделал. От такой тяжелой жизни пришлось его в Омикрон посылать (очень не хотелось его из земных секторов выводить ), да +3 сектора, кстати очень удачное место, ни одного "агрессивного" сектора (есть с двух сторон ксенонские, но они в обоих случаях 3-и, так что он туда просто не суется ибо там ни товара, ни покупателей нет) и множество производителей и покупателей, одно слово офшор . Он там как на дрожжах вверх попер, мне рейтинг поднял с 9-го до 16-го, сам до 20-го дорос, а потом встал . В смысле только его уровень перестал расти, сам бегает как заводной, торгует чем-то... В от PTNI и до Черного Солнца все фабрики работают как часы, без ресурсов не простаивают, а вот уровень не расстет . У меня уровень уже 18-й заканчивается, а он все на 20-м сидит .

Галактических торговцев не запускаю принципиально, деньги он всеравно большие не принесет, а локально их котнролировать проще да и результат заметен, а это  главное, чтоб фабрики работали и производили товары, от этого выгоду переоценить довольно сложно.

И когда через 30 лет, мои торговцы охватят всю вселенную, а мое влияние возрастет до такой степени что даже даже трехглазые станут мне поклоняться, тогда сенат изберет меня императором и начнется война клоунов, предвещающая возвращение хаоситхов [злобный смех с мезинцем у края рта].
19.01.2010 11:46:10
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Какойтотамчел писал(а):
Скажем торговец первого уровня чтобы поднялся до второго должен заработать торговлей 10.000$. Со вторго на третий еще + 20.000, потом + 30.000 и т.д.
 
Не факт что эта инфа актуальна для последнего на сегодня патча 2.5, ибо много воды утекло. Но опираясь на нее я и сказал что 3 лимона для 25-го уровня.
 Какойтотамчел писал(а):
Путем нехитрых подсчетов выясняется, что ТПМ-3 (~500.000) сам по себе окупится только когда торговец достигнет 10-го уровня, а при достижении 25-го уровня торговец заработает 3.250.000$, т.е. приблизительно окупит свой TS (опять же в все зависит от модели). И вот тогда, спустя годы кропотливого труда по выращиванию и защите своего маленького, теладийского еврейчика он начнет приносить прибыль .
 
Мелкомягкий иксель мне говорит что для перехода на 25-й уровень нужно заработать ровно 3 лимона, ну да не суть важно.
Я свои Мистрали укомплектовываю безалаберно (чтобы потом иногда использовать для других целей) - вешаю всё, что в доке Штаба PTNI продается, плюс 6*ФУ и все 4*25М щитов, плюс прыжковый и триста батареек на карманные расходы. Разве что трюм не увеличиваю, но даже с трюмом такой торговец будет стоить меньше чем 3 лимона.
Весенний цветок стоит 7 лимонов при минимуме щитов и оружия - он окупит себя через несколько часов после достижения 25-го уровня.
Короче говоря - я не согласен со сказанным про "годы кропотливого труда". Я их не выращиваю и не защищаю - по достижении 8-го уровня просто выгоняю из секторной песочницы. Из полусотни только три галаторговца погибло - нарвались на бродячую Q-кушку. Иногда пробегаю по списку и пинаю застрявших - которые не успели продать заказанный товар или которые отступили после атаки пиратов. Недавно десяток новых в песочницу запустил - потратил десяток минут на экипирование. А подросших из песочницы перекинул на секторную торговлю в район недостроенного комплекса - и они расти продолжат, и мне нет мороки с эмуляцией отсутствующих пока связей.

 Какойтотамчел писал(а):
только его уровень перестал расти, сам бегает как заводной, торгует чем-то...
 
У меня как раз недавно было точно такое же. И Цветки в Альдрине на десятом застряли, и несколько Мистралей в основной галактике долго подняться над восьмым не могли... Потом сообразил - я несколько раз подряд откатывался назад, сейв поднимал, потому что над хаакскими эсминцами кулинарные эксперименты ставил, поэтому для меня много времени прошло, а для них нет. :)

 Какойтотамчел писал(а):
Галактических торговцев не запускаю принципиально, деньги он всеравно большие не принесет, а локально их котнролировать проще да и результат заметен, а это  главное, чтоб фабрики работали и производили товары, от этого выгоду переоценить довольно сложно.
 
Их не надо дотошно контролировать. Заводить автоторговцев нужно тогда, когда есть возможность построить песочницу и запустить десяток секторных торговцев сразу. Пример песочницы для Обители легенды:

Начало (примерно 10 лимонов, плюс 10 лимонов на пять автоторговцев):
3 Кремниевая шахта L, астероиды: кремний 6, руда 13, руда 18
1 Солнечная электростанция M
(местную кристальницу не нужно убивать)

Далее (примерно 7 лимонов, плюс 10 лимонов на пять автоторговцев):
1 Фабрика кристаллов M
1 Ранчо L
1 Кахунопекарня L

Далее (примерно 14 лимонов, плюс новые автоторговцы по мере надобности):
2 Рудная шахта M, астероиды: руда 21, руда 25
2 Завод фазовых усилителей

Стоимость указана с учетом стартового капитала по поллимона на станцию. Ни одного стыковочного узла и не разрешать торговлю с другими расами. Цены на покупку-продажу ставить такие, чтобы чуть-чуть не раззорялись - при большой разнице торговцы лучше растут. Итого - отличное пастбище для как минимум десятка покупаемых здесь же Мистралей, разве что в Штаб PTNI им разок приходится спрыгать за программными модулями.

Нехватка кремния даст о себе знать - не будет хватать кристаллов и как следствие - нехватка батарей. Также часть руды и бифштексов будет уходить налево - на расположенные рядом аргонские заводы, поэтому нарисовал только два завода ФУ, а не три. Позже ситуацию будут сглаживать подросшие галаторговцы, которые подвозят дефицитные товары из других секторов, поэтому желтого мигания наблюдать не будете практически никогда. Лично я вообще не ставил M, только L размера производства, и то сейчас обычно все зелёные.
Можно сделать более интересный вариант - из Холма Аладны тягать кристаллы, а в Обители легенды только высокотехнологичное производство оставить, потом можно с конкурентами побороться, потом электростанции XL в Маяк Акилы вынести... Но тут следует вспомнить об исходной задаче - я набросал вариант недорогой песочницы для молодых галаторговцев в безопасном месте, а не сбалансированный комплекс. :)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.01.2010 12:38:41.

«<12345678910111213>»


Список игр