Мод X3AP "Горизонт открытий" |
24.10.2017 18:47:16 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | zxcvb1043 писал(а):Предыдущею версию удалять надо ? или новая версия игры 1.2 встанет на 1.1.3 |
| |
Добавлен патч v 1.1.3 - v 1.2. Если вы не хотите начинать новую игру, то смысла обновления версий нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.10.2017 18:57:14. |
|
|
25.10.2017 00:16:18 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | | Lynx_SVD писал(а):Добавлен патч v 1.1.3 - v 1.2. Если вы не хотите начинать новую игру, то смысла обновления версий нет. |
| |
спасибо всё работает а фабрики по производству электромагнитных бомбомётов и пулемётов будут ? |
|
|
|
25.10.2017 02:32:09 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | zxcvb1043 писал(а): спасибо всё работает а фабрики по производству электромагнитных бомбомётов и пулемётов будут ? |
| |
Хотел их сделать, но пока с ними одни проблемы (вместо земного пайка - ностроповое масло, отсутствие вторичных ресурсов...)  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.10.2017 02:34:12. |
|
|
25.10.2017 12:25:18 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | | Lynx_SVD писал(а):Хотел их сделать, но пока с ними одни проблемы (вместо земного пайка - ностроповое масло, отсутствие вторичных ресурсов...)  |
| |
вот кстате интересную деталь нашёл на фабриках по производству квантовых трубок второй ресурс вместо кремния руда это у непесей сам эти фабрики ещё не покупал, это баг или так задумано ? |
|
|
|
25.10.2017 12:42:24 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | zxcvb1043 писал(а):вот кстате интересную деталь нашёл на фабриках по производству квантовых трубок второй ресурс вместо кремния руда это у непесей сам эти фабрики ещё не покупал, это баг или так задумано ? |
| |
Фабрики квантовых трубок я не менял, так что вопрос лучше задать на форуме. |
|
|
|
25.10.2017 17:17:32 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Lynx_SVD писал(а):Фабрики квантовых трубок я не менял, так что вопрос лучше задать на форуме. |
| |
Я конечно уже писал ( в личку ), что не разбираюсь в МД скриптах. Но читая тему постоянно наблюдаю проблему смещения данных, а именно в некой фабрике должен быть один ресурс а по факту получается другой. Все это напомнило мне 1 случай из моей практики. Как то раз я установил 1 мод ( не будем показывать пальцем :rolleyes: ) . В 1 прекрасный момент я понял что разработчики испортили характеристики стандартных пушек. Я решил это исправить,через мод эдитор, подправить кат и дат файлы. Я влез в эти файлы и обнаружил что новое оружие пушки типа название у которых как у стандартных например Фотонная пушка -2 имеют идентичные характеристики как и стандартные, зачем 2 одинаковые пушки в игре?, подумал я. И решил изменить характеристики клонов. По шаманил в нужных файлах перезаписал запустил игру и увидел что клон фотонки имеет характеристики совсем другой пушки причем одной из стандартной и + к тому же у нее откуда то появились боеприпасы. Которые нужно покупать отдельно. Вобщем долго и нудно я правил каты, до тех пор пока в одной из тем нашего замечательного форума я не прочитал одно правило, которое думаю подходит не только для нового оружия , но скорее всего и для фабрик и всего что конфигурируется в этих катах. А правило простое. Любой новый объект прописывается в конец списка всех объектов которые понапиханы в этом файле, ну и конечно же все характеристики и т.д и т.п. А вот соблюдено ли это правило в этом моде?, это вопрос к разработчику |
|
|
|
26.10.2017 01:24:36 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | Модели новых кораблей не впечатлили, они мне напомнили старую игру фрилансер, а платформы довольно таки ничего. |
|
|
|
26.10.2017 12:11:34 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ФОРВАРД писал(а):А правило простое. Любой новый объект прописывается в конец списка всех объектов которые понапиханы в этом файле, ну и конечно же все характеристики и т.д и т.п. А вот соблюдено ли это правило в этом моде?, это вопрос к разработчику |
| |
Да, сталкивался раньше и с этой проблемой. Поэтому все фабрики, корабли и т.д. я делал именно так, как вы описали  | Riddick писал(а):Модели новых кораблей не впечатлили. |
| |
Это мой первый опыт в 3D-моделировании для X3, в дальнейшем буду стараться их доработать  . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.10.2017 12:12:07. |
|
|
31.10.2017 11:14:48 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | Привет а можно ли добавить в продажу заводы плазмолучевых пушек ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2017 11:40:38. |
|
|
31.10.2017 13:31:31 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | zxcvb1043 писал(а):Привет а можно ли добавить в продажу заводы плазмолучевых пушек ? |
| |
Если не будет никаких проблем, то будут добавлены и заводы плазменно-лучевых пушек, и новых ЭМ-пушек. |
|
|
|
06.11.2017 23:14:56 Neksius89
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 04.06.2017 | По поводу кораблей хотел спросить.Задумки интересные,но вот они слишком топорные,их бы как то оживить,возможно раскрасить ,добавить блёсток))Сами мобели хорошие,просто некоторые как машины без краски.Планируете как то облогородить?(в основном это земные корабли)Корабли пришельцев мне все понравились. |
|
|
|
13.11.2017 17:39:33 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | Neksius89 писал(а):По поводу кораблей хотел спросить.Задумки интересные,но вот они слишком топорные,их бы как то оживить,возможно раскрасить ,добавить блёсток))Сами мобели хорошие,просто некоторые как машины без краски.Планируете как то облогородить?(в основном это земные корабли)Корабли пришельцев мне все понравились. |
| |
Прошу прощения за поздний ответ (не было времени зайти на сайт). Если вы имеете в виду корабли ОКК (или АОГ), то планирую оставить так, как есть. А вот над Корпорацией СВД, думаю, стоит поработать. |
|
|
|
19.11.2017 09:36:21 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | ВНИМАНИЕ, всем пилотам X3AP Горизонт открытий!
Разрабатывается новая версия модификации v 2.0. Попрошу принять участие в некоторых опросах:Опрос №1. Появилась идея адаптировать Cockpit-mod под модификацию. Знаю, что кому-то нравится больше без кабин играть, а кому-то наоборот игра покажется более реалистичной и приятной. Давайте посмотрим, кто что думает насчет этого. Вывод: По результатам опроса, решил создавать отдельное дополнение с кокпитами для желающих, т.е. можно будет играть с кокпитами или без них (одно из двух  ). |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 21.11.2017 03:02:07. |
|
|
20.11.2017 12:33:17 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Опрос №2. Стоит ли добавлять брошенные ксенонскую и хаакскую верфи, на которых можно будет приобрести корабли данных рас? Вывод: Думаю, добавлю брошенные верфи. Те игроки, кому такая идея не по вкусу могут просто её не использовать в игре. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.11.2017 03:01:54. |
|
|
20.11.2017 12:36:45 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Опрос №3. Что вы думаете насчет кораблей? Вывод: В основном, буду заниматься доработкой моделей тех кораблей, которые уже есть в игре. Возможно, будет немного новых кораблей. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.11.2017 03:01:33. |
|
|
20.11.2017 12:40:03 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Опрос №4. Добавить ли в игру новые системы/сектора? Вывод: Добавлю побольше новых систем. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2017 03:02:52. |
|
|
20.11.2017 12:46:23 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Опрос №5. Есть предложение по изменению динамики игры. Корабли, вооружение сделать быстрее, системы больше. Какие мысли насчет этого? Вывод: будет произведен баланс, а также изменение динамики игры. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2017 15:47:16. |
|
|
20.11.2017 13:10:34 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Опрос №6 (пока что последний). Думаю, стоит выделить индивидуальность каждой расы в вооружении. Что думаете на этот счет? Вывод: 2 вариант - у каждой расы свое вооружение + у рас Содружества есть общие орудия. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2017 03:05:15. |
|
|
20.11.2017 19:13:00 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | По паре пунктов голосовать незнаю как, возникло пару вопросов которые не включены в голосовалку 1. Это кокпиты. Я не играл никогда с кокпитами, поэтому незнаю будут ли они мешать обзору или нет. | Lynx_SVD писал(а):....решил создавать отдельное дополнение с кокпитами для желающих, т.е. можно будет играть как с кокпитами, так и без них.... |
| |
А вот за это я бы проголосовал однозначно. Но если делать такое универсальное дополнение, то какой смысл голосовать по кокпитам, такое дополнение , на мой взгляд , подойдет любому. нравится включил кокпиты, ненравится выключил. 2. По балансу тоже неочень понятно, тут смотря в какую сторону баланс. Так например разработчики мода X-Откровения, сделали баланс в сторону противника, да так что обычный истребитель класса М3 можно убить только с корвета не меньше. Думаю такой баланс ни каждому будет подуше. | Lynx_SVD писал(а):.... вооружение сделать быстрее.... |
| | Это как? увеличить скорострельность? а как на счет генераторов оружия, они тоже будут быстрее..садится? |
|
|
|
21.11.2017 01:44:54 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ФОРВАРД писал(а):По паре пунктов голосовать незнаю как, возникло пару вопросов которые не включены в голосовалку 1. Это кокпиты. Я не играл никогда с кокпитами, поэтому незнаю будут ли они мешать обзору или нет.
А вот за это я бы проголосовал однозначно. Но если делать такое универсальное дополнение, то какой смысл голосовать по кокпитам, такое дополнение , на мой взгляд , подойдет любому. нравится включил кокпиты, ненравится выключил. 2. По балансу тоже неочень понятно, тут смотря в какую сторону баланс. Так например разработчики мода X-Откровения, сделали баланс в сторону противника, да так что обычный истребитель класса М3 можно убить только с корвета не меньше. Думаю такой баланс ни каждому будет подуше. Это как? увеличить скорострельность? а как на счет генераторов оружия, они тоже будут быстрее..садится? |
| |
1. Проблема в том, что дополнение - это возможность играть с этой модификацией + с кокпитами или с этой модификацией без кокпитов. При отключении или включении кокпитов сохраненки не грузятся! (А так я и сам был бы рад иметь возможность отключать/включать кокпиты и играть дальше) 2. В балансе я имел в виду уравнивание характеристик кораблей, т.е сделать так, чтобы любой корабль был силен в своем классе. (Вот например сейчас я могу сказать, что Арг. Кентавр хуже, чем ... все) Новая динамика: я написал коротко. Да, если увеличить скорострельность, то и генераторы пушек будут быстрее садиться. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2017 01:46:35. |
|