Впечатления от игры X3 Terran Conflict (X3TC) |
22.05.2009 14:48:49 Тим
Репутация: 46 Сообщений: 1027 Регистрация: 22.01.2009 | | Sasch писал(а):Я давно играю, и все это понятно. Но вопрос именно в том, когда ты за штурмвалом. |
| |
Хочется адреналина - садись в М5 и мочкай бигшипы  P.S. А вообще не видел еще ни одной игрушки где бы неписи (в любых их проявлениях) хотя бы приближались к человеку. Это уже реальный ИИ будет тогда:lol: |
|
|
|
22.05.2009 15:00:59 AlmAnoT
Репутация: 3 Сообщений: 94 Регистрация: 16.04.2009 | X3TC у меня первая так что сравнивать не с чем.... игра отличная но недоделанная.... это больше похоже на бета версию....так как я нашел много глюков и недоделок.... хотя в общем игра прекрасная и я от нее просто болдею... и даже после нескольких месяцев игры когда открыты все сектора досихпор нахожу интересное... |
|
|
|
22.05.2009 15:01:10 Sasch
Репутация: 49 Сообщений: 469 Регистрация: 05.03.2009 | Угу. И будет Терминатар "Судный день"  |
|
|
|
22.05.2009 15:17:15 Тим
Репутация: 46 Сообщений: 1027 Регистрация: 22.01.2009 | | Sasch писал(а):Угу. И будет Терминатар "Судный день" |
| |
Срочно нужен Джон Коннер (чисто на всякий случай) |
|
|
|
22.05.2009 15:39:05 Phoenix
Репутация: 22 Сообщений: 172 Регистрация: 30.01.2009 | | Тим писал(а):P.S. А вообще не видел еще ни одной игрушки где бы неписи (в любых их проявлениях) хотя бы приближались к человеку. Это уже реальный ИИ будет тогда:lol: |
| |
F.E.A.R. первый. Во второй не играл, но в первом ИИ был очень хорош в тактическом плане. |
|
|
|
22.05.2009 16:18:44 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | На счёт экономики Много писать небуду!  Что Х3R, Что Х3ТС - Они обсолютно одинаковы! Если есть какие разлиия, то они такие маленькие, что незамечаешь их. Они просто взяли и слизали экономику с Х3R в Х3ТС! Богатеть начинаешь с нуля с первой же минуты игры! Семимильными шагами! |
|
|
|
22.05.2009 17:02:46 Voldemar
Репутация: 27 Сообщений: 291 Регистрация: 23.03.2009 | | 453цу писал(а): На счёт экономики Много писать небуду! Что Х3R, Что Х3ТС - Они обсолютно одинаковы! Если есть какие разлиия, то они такие маленькие, что незамечаешь их. Они просто взяли и слизали экономику с Х3R в Х3ТС! Богатеть начинаешь с нуля с первой же минуты игры! Семимильными шагами! |
| |
Ню ню...в Воссоединении свой первый миллион ты зарабатываеш долго и упорно, 99% капитала идет с торговли. В ТК же я стал миллионером буквально за пару часов игры, начав за защитника земли в секторе Сатурн добравшись до Омиркона Лиры. и Репутация с землянами и аргонцами +5 стала... Не знаю, мб сказался опыт игры в Реунион, но по мне, игруху сильно упростили. В последнее время наблюдается тенденция упрщения "долгоиграющих" игр для превлечения большего к-ва геймеров как онлайн, так и оффлайновых, кто гамал в Л2 с С3 и ранее, или в ЕК до ЕОФа поймет о чом я... |
|
|
|
22.05.2009 17:22:48 Voldemar
Репутация: 27 Сообщений: 291 Регистрация: 23.03.2009 | | Phoenix писал(а):Вопрос человека, игравшего только в TC:X3: то есть X3:R в принципе вам нравится больше, чем X3:TC? Мне вот нравится в ТС именно свобода действия, долгое и упорное развитие с нуля до мирового господства и т. д.? Нравится именно то, что для того, чтобы почувствовать весь смак, нужно потратить на игру много недель или месяцев, что это не шутер-блокбастер, который проходится за пару вечеров. В Реюнионе масштаб времени куда хардкорнее? |
| |
В Реунионе до патча 2.0 именно что харкордне, и как бы более сбалансирована. С выходом патча 2.0 появился Гиппереон как награда за долгие месяцы игры... |
|
|
|
22.05.2009 17:29:35 Voldemar
Репутация: 27 Сообщений: 291 Регистрация: 23.03.2009 | | SERT писал(а): +1! Полностью солидарен. Уважаемые пилоты, я играю еще с X, c его выхода. Прикиньте сколько это лет? Вспомните сколько ругани и стонов было когда только появился Х3R. Потом его постепенно "вылизали" и на данный момент очень приличная игра... Я думаю также будет и с Х3TC. Вспомните этот момент года через 2-3  |
| |
Ты, ну ни кто ж не говорит, что ТК говно... Реально на данном этапе ТК уступает Воссоединению, разработчик мог бы избавить геймеров от многих багов и лагов. |
|
|
|
22.05.2009 17:58:50 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Voldemar писал(а): Ню ню...в Воссоединении свой первый миллион ты зарабатываеш долго и упорно, 99% капитала идет с торговли. В ТК же я стал миллионером буквально за пару часов игры, начав за защитника земли в секторе Сатурн добравшись до Омиркона Лиры. и Репутация с землянами и аргонцами +5 стала... Не знаю, мб сказался опыт игры в Реунион, но по мне, игруху сильно упростили. В последнее время наблюдается тенденция упрщения "долгоиграющих" игр для превлечения большего к-ва геймеров как онлайн, так и оффлайновых, кто гамал в Л2 с С3 и ранее, или в ЕК до ЕОФа поймет о чом я... |
| |
Я имею ввиду принцип работы экономики! Не беря в чет боевые миссии в ТС. То есть, попробуй от Сатурна до Омрикона долететь не выполняя не одной боевой миссии, а чисто на торговле, сколько заработоаешь? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.05.2009 11:45:21. |
|
|
26.05.2009 23:32:51 Anzin
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 20.05.2009 | | 453цу писал(а): ЭКОНОМИКА В Х3ТС - СРАНЬ ГОСПОДНЯ. БОЕВЫЕ МИССИИ ПОДНАДОЕЛИ ПРИ РЕЙТИНГЕ Х-Треме НА "ВИДАРЕ", ПРИ ПОДДЕРЖКЕ 5 "ВУЛКАНОВ"- ВЫНОШУ ВСЁ, А ЩИТЫ НА 80%. ЕСТЬ СВОЯ ШК. СВОЙ УЗЕЛ. ОКОЛО 300 СТАНЦИЙ. 500 КОРОБЛЕЙ. А ДАЛЬШЕ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ПОЛНЫЙ ТУПИК В РАЗВИТИИ. ТРИ РАЗА ИГРУ НАЧИНАЛ СНАЧАЛА И ПРОХОДИЛ ЕЁ КАК СЕМЕЧКИ ПОГРЫЗТЬ НА ЛАВОЧКЕ ВО ДВОРЕ. У МЕНЯ ДАЖЕ ДОЧЬ ЗАРАЗИЛАСЬ ЭТОЙ ИГРОЙ. И ВЫ ПОСМЕЁТЕСЬ ОНА ИМЕЕТ БОЕВОЙ РАНГ "ГЕНЕРАЛ", ИГРАЕТ ТРИ НЕДЕЛИ (в день по 30 минут). ДОЧКЕ 8 ЛЕТ! О КАКИХ СЛОЖНОСТЯХ ТУТ ПИШУТ ЕЁ ПРОСТО НА ПРОСТО НЕТ! СИДИШЬ, ЧТОБ ВРЕМЯ УБИТЬ. По сравнению с Х3Р небо и земля. ПОДДЕРЖУ КТО ТУТ ПИСАЛ, ЧТО ЭТО ХАЛЯВА! РАЗРАБОТЧИКИ ПРОСТО НА ПРОСТО ТАКИЕ ДЫРКИ НА ШТАНАХ ПРОТЁРЛИ ЗА 5-7 ЛЕТ ПОКА РАЗРАБОТЫВАЛИ ИГРУ(Если они разрабатывали её, так на пьяну голову накидали кое-что для очистки совести), ЧТО СО СТУЛА СТРАШНО БЫЛО ПОДНЯТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЙТИ НОРМАЛЬНО ПОДУМАТЬ НАД ИГРОЙ. ЛУЧШЕ БЫ ПОШЛИ И МЕТЛОЙ БЫ ПОМАХАЛИ, ТОЛКУ БОЛЬШЕ БЫ БЫЛО. НЕ УМА НЕ ФАНТАЗИИ, А ОПИЛКИ В ГОЛОВАХ. ЯЗЫК ТОЛЬКО РАСТЯНУЛИ, ОБЕЩАЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИГРУ. У меня просто слов нормальных нет дальше писать. Только материться и остаётся. |
| |
Дружище,не надо ЛЯ-ЛЯ.Твоя дочка притаком времени игры в Генералы пройти никогда бы не смогла!!! |
|
|
|
26.05.2009 23:38:41 Wer
Репутация: 1 Сообщений: 125 Регистрация: 26.05.2009 | Нормальная игра. Очень даже не плохая. И достаточно сложная. |
|
|
|
27.05.2009 08:00:05 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Anzin писал(а):Дружище,не надо ЛЯ-ЛЯ.Твоя дочка притаком времени игры в Генералы пройти никогда бы не смогла!!! |
| |
А вот смогла! Она играет в Оперативника ОКК она легче, чем Защитник Земли |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.05.2009 14:19:51. |
|
|
28.05.2009 00:05:12 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | С моей точки зрения вопрос о простоте прохождения миссий и зарабатывания денег - второстепенный.
Наверняка эти соотношения настраиваются параметрами программы, которые могут храниться во внешнем файле или задаваться глобальными константами. Т.е. для изменения этих соотношений вовсе не требуется переделка игры.
Думаю, Egosoft немало потрудились над выбором этих параметров. И если они в конечном итоге пришли к такому соотношению - на то у них есть причины.
Прежде всего - Egosoft - коммерческая компания. Следовательно, главная задача - привлечь новых поклонников, а не угождать ветеранам.
Поставив себя на место неофита, вижу преимущества нового релиза:
1. Быстрое зарабатывание денег и рейтинга позволяет быстрее добраться до интересной фазы игры. Развозить батарейки - энтузиастов немного. 2. Появления значков, обозначающих предложения миссий сделало игру более динамичной. Теперь не надо впустую просматривать доски объявлений в поисках работы - сразу видно где искать и какого типа. 3. Игра и так недостаточно динамична, особенно в начале. Длительные перелеты по секторам, даже с учетом СУВ - убийство времени. Возможно, ветеранам это кажется нормальным. Но для человека, впервые знакомящегося с игрой - необъяснимо!
Экономическая составляющая действительно, не стала лучше. Автоматизация фабрик, реализованная скриптами, вполне могла бы стать стандартной возможностью. Вообще, игрока нужно освобождать от всякой рутинной деятельности. Для нормального управления экономикой необходимо больше различный таблиц, отчетов и пр. Как в реальной бухгалтерии - оборотно-сальдовая ведомость, синтетические и аналитические отчеты и пр.
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2009 00:09:22. |
|
|
28.05.2009 01:15:55 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | Ну неофиты неофитами, но лично я нахожу интерес именно в начале игры, када бабла нет, корабль фиговый, и каждый сдавшийся пират/ксенон воспринимается как великое достижение. Мне радостно играя в реюнион, когда я запускаю первого торговца, когда я зарабатываю первый лям. Первая станция вообще воспринималась как нечно совершенно недостижимое, и когда она устанавливалась, еще с наемного ТЛ, то эйфория зашкаливала. И бабло со станции давало ощутимый процент прибыли, часто перекрывая деятельность игрока. Первый эсминец тоже был несбыточной мечтой. А в ТС из девиза "трейд, файт, билд, финк" файт слишком перекрывает все остальное, финк реально оказывается на последнем месте, не надо тут думать. Трейд не дает такой прибыли, а билд, изначально предпологающий построение своей сети станций, тоже не дает таких денег, как файт. Игра получилась предельно однобокая. Бабло срубается нереально быстро. Взял несколько миссий на сражения - и ты миллионер. Купил десант - и тебе уже любой корабль доступен, нафиг теперь рейтинги качать и покупать. Новые корабли, введенные в игру ее разбалансировали. А почти все новые фичи были в Хтендеде, и безжалостно оттуда слизаны. Только если ХТендед был очень клевой кустарной разработкой, которой прощались многие огрехи именно за ручную сборку, то ТС такую тучу багов и недоработок уже никак. Не оправдала гамеса надежд. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2009 01:16:57. |
|
|
28.05.2009 07:36:50 Eliter
Репутация: 157 Сообщений: 645 Регистрация: 26.03.2009 | Хочу сказать, что ощутимые деньги за боевые миссии стал получать совсем недавно, когда рейтинг перебрался за 20-й. Установил патч 2.0 почти сразу как он вышел. Сейчас беру сложную миссию на защиту станции, ставлю пантеру у ворот, иду чай наливать. Налил, вернулся, миссия выполнена, +5млн. По 600 тыс за корвет. Вот это кажется халявой, согласен. Но до этого рейтинга добраться было не так уж и просто.. А раньше, летая на видаре, радовался получению 500-600тыс как ребенок. Так что в патче 2.0 баланс более-менее выровнен, кроме экстремальных боевых рейтингов. Там, видимо, разработчики расчитывали, что при большом рейтинге будут большие расходы на строительство комплексов, закупки оружия и все такое.. Не рассчитывали только они на то, какие бережливые у нас игроки  С другой стороны, сидя на Пантере валить десяток корветов за 100 тыс кредитов уже будет лень.. все упрется в экономику.. Так что, игра есть такая, какая она есть. Ну, а для недовольных сделали модерство.  |
|
|
|
28.05.2009 11:37:54 Padavan
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 22.04.2009 | | X-plorer писал(а):Только если ХТендед был очень клевой кустарной разработкой, которой прощались многие огрехи именно за ручную сборку, то ТС такую тучу багов и недоработок уже никак. Не оправдала гамеса надежд. |
| |
Не согласен, я играю еще с X Beyond the frontier, и удовольствие неописуемое насчет зарабатывания бабла файтингом - сделано реально по жизни чем круче у тебя репа тем больше тебе лаве дают. да и разнообразие сюжеток дает много интересного соответственно есть смысл пройти все (с бороном согласен перестарались разрабы) но если цель своя штаб квартира то охота пройти и ее. Так что игра С.У.П.Е.Р  |
|
|
|
28.05.2009 12:30:27 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Padavan писал(а):с бороном согласен перестарались разрабы |
| |
Перестарались - очень мягко сказано. Если считать по средним ценам: 750 000 кристаллов = 1,26 миллиарда кр. 75 000 микросхем - тоже больше миллиарда... На этом фоне отстегнуть 15 миллионов паранидскому жлобу, чтоб он сдох, - вообще "ни о чём"... Жаль, что их потом в рабство нельзя продать... Сексуальное... Прости меня, господи! Злой я... Нельзя так... |
|
|
|
28.05.2009 18:38:34 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Padavan писал(а):Не согласен, я играю еще с X Beyond the frontier, и удовольствие неописуемое насчет зарабатывания бабла файтингом - сделано реально по жизни чем круче у тебя репа тем больше тебе лаве дают. да и разнообразие сюжеток дает много интересного соответственно есть смысл пройти все (с бороном согласен перестарались разрабы) но если цель своя штаб квартира то охота пройти и ее. Так что игра С.У.П.Е.Р |
| |
Мне не нравится слово "файтинг"  А в остальном - абсолютно согласна! |
|
|
|
03.06.2009 08:43:08 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Кто-нибудь когда-нибудь брал миссию по патрулю в секторе Владение Зирт, до сектора Большая Биржа! Вчера взял такую в Зирте прошел, дали команду патрулировать Ксенонский сектор 598. Влетел я туда и офигел. Муравьёв в муравейнике наверное меньше, чем ксенонов в этом секторе + верфь. Пошёл спать! Как долго может это продолжаться?
И ещё появилиась такая миссия, только на доках и верфях "Ксенонский патруль сектора + защита станции" - кому-нибудь попадалась такая миссия. Эти миссии появились после того как у меня стал ранг Х-treme! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.06.2009 08:44:19. |
|