На сайте онлайн (человек): 74 
|  |
|
 | |
Секреты Albion Prelude ( полезные находки, честная халява ) |  |
|  |
 | |
|
Количество: 131 «<1234567>»Секреты Albion Prelude ( полезные находки, честная халява ) | 01.02.2016 10:39:19 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | пфффф, тема неcкретных секретов, да ещё и у некоторых с ошибками. Mergen, Ваш способ не работает, до и не сработал бы никогда, так как Вы не знаете механизм бага. Сейчас покажу: Есть Меркурий с одним фазовым усилителем. Делаем его [ФУ] фантомным  То есть в трюме нет, а в слоте стоит:  Возвращаем усилитель на Меркурий и даём команду передать груз через дроны  Варианта забрать с пункта назначения в этих условиях нет, не было и не будет, поскольку при возвращении ФУ наша фантомка перестала быть таковой  Теперь механизм бага. Он основан на перевозке мёртвых душ мнимых единиц отрицательного количества. То есть при команде передать груз через дроны он от количества пушек в трюме отнимает общее количество, и получает -(количество фантомных пушек) roice, у Вас всё правильно описано, это прекрасно, что Вы заметили. Но игре не один год, поэтому перед тем как описывать какой-либо "секрет" — проверьте с помощью поиска, скорее всего уже всё найдено. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2016 10:40:14. |
| | 01.02.2016 15:28:26 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Николя, мне незачем врать. Но на всякий случай я вот сейчас повторил фокус. Взял пустую Хаябусу, опустошил Цветок, оставил себе транспортёр и одну пушку. Размножил её до 32х штук в моём трюме. То есть не фиктивных. Метод РАБОТАЕТ. Если у вас не получается, значит, что то нарушаете в технологии. 1. Делаем фиктивную пушку. 2. Возвращаем пушку телепортом. Она не совсем перестаёт быть фантомкой, вот в чём прикол! Там какой то баг. (,,Варианта забрать с пункта назначения в этих условиях нет, не было и не будет, поскольку при возвращении ФУ наша фантомка перестала быть таковой,,) 3. Приказываем дронам принести эту пушку. И ещё одному дрону. И ещё одному! Пушку из слота не достаём. Ничего не трогаем. Просто пусть несут. Одну и ту же пушку. Они за ней летят. Они не принесут! Даже ту одну, которая была. Но на Цветке пушек станет больше. В слотах. Сколько именно - я не знаю. У меня в первый раз всего 2 появилось, хотя дронов послал 6. Но две - это тоже хорошо. Беру их на Хуябусу, чтоб все баги из Цветка ушли, снова кидаю их на Цветок, снова делаю фиктивными. Всё повторяю. Второй раз пушек было уже 5. В третий 8. В четвёртый 32. (Ещё важно, чтобы в трюме было место. У меня не было, пришлось забрать батарейки. Пока места не было, новые пушки были фиктивными. 8. Освободил место, повторил фокус, их стало тут же 32)  Таким методом я своего Птерадонта снабдил ФЛК. Выбил одну из Кушки на миссии, но тратить неделю жизни на снабжение не хотелось. ПыСы. Николя, я кажется понял, почему у вас не получилось. Вы НА МЕРКУРИИ ПУШКИ РАЗМНОЖАЕТЕ. А там всего один слот для пушек! Возьмите боевой корабль, поддерживающий эти пушки, опустошите ему трюм и попробуйте снова. Всё получится! |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.02.2016 15:43:42. |
| | 04.02.2016 15:50:17 yaricson1
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 15.12.2015 | кто-то жаловался на трудоемкий процесс поднятия рейтинга у гонеров. Сам пробовал задания для них выполнять - по 5% капает. ни очем. и тут я приступил к сюжету "грязные делишки", миссия, где- на тебя нападают неудовлетворенные фракции 6-12 часов подряд.
Решил разбираться с ними в секторе, где довольно тихо, а это Гармония вечности, сектор гонеров. И при уничтожении их там рейтинг довольно быстро пошел вверх. пользуйтесь, кто не знал, но очень хотел поднять рейтинг у гонеров |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2016 15:41:02. |
| | 04.02.2016 18:12:14 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | yaricson1 писал(а):В описании сюжета написано, что нпц их не трогают. |
| |
Не придумывайте. Ничего подобного там не написано. Там написано, что это нападающие совершенно равнодушны к другим объектам, пока те не трогают их. Заметка же ваша на полезную находку для геймплея не тянет, поскольку имеет отношение исключительно к небольшому периоду прохождения "Грязных делишек", когда атакуется собственность игрока. Мало того, если вы почитаете внимательно, нападения происходят рандомно. И даже если игрок будет все время торчать в Гармонии вечности и ждать у моря погоды, атакован он будет в среднем 6 раз, что нетрудно посчитать. |
|
| | 05.02.2016 09:46:44 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Mergen писал(а):ПыСы. Николя, я кажется понял, почему у вас не получилось. Вы НА МЕРКУРИИ ПУШКИ РАЗМНОЖАЕТЕ. А там всего один слот для пушек! Возьмите боевой корабль, поддерживающий эти пушки, опустошите ему трюм и попробуйте снова. Всё получится! |
| |
На Нове с плазмопушками тоже не работает. Итак, делаем ствол фантомным:  и возвращаем на Нову:  Как видно ни отправить дрон за ПП, ни установить её в ствол невозможно  То есть возвращённая ПП стала в ствол, та, что была, перестала быть фантомной. Mergen, проверяйте чистоту игры, включая бонус пак | harryz писал(а):Оно работает, как описал здесь eliseeff |
| |
Вы бы читали всё, а не пытались выхватить из середины, ни к чему хорошему это не приводило. Я механизм бага описывал на этой же странице и не являюсь автором метода.
Насчёт гонерской репы — да растёт быстрее, а насчёт сидеть в Гармонии вечности — постройке там комплекс, вместо одного объекта — 30. А там уж как рандом решит. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2016 15:40:36. |
| | 05.02.2016 13:59:46 harryz
Репутация: 2 Сообщений: 137 Регистрация: 22.04.2015 | | николя писал(а):На Нове с плазмопушками тоже не работает |
| |
Оно работает, как описал здесь eliseeffКогда даете команду дрону, там в количестве написано забрать отрицательное количество (-7 пушек например, а не 7)? Да, В сабже не написано про мегахаляву - "вернуть покинутый корабль" при репе +10 дают М7 и М7М. Кобру, оказывается тоже дают, но редко, но дают. Захватывается и скафандром. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2016 14:06:10. |
| | 05.02.2016 17:01:30 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Николя, а как вы пушку назад вернули? Дроном? А я писал, что телепортировать надо. Это важно, наверно. У меня кораблик стоит в 4.5 км от грузовика.
1. Делаем фиктивную пушку. 2. Возвращаем её назад телепортом. (Ту, что принёс дрон, тут же отправляем назад.) 3. Посылаем за ней дрона. Одного. Тут же посылаем ещё одного! Тут же ещё и ещё, пока успеваем.
Я не понял, почему у вас после возвращения пушки на Нову, она не появилась в трюме? Должна быть в трюме, одна. И стоять в слоте, она же.
Сейчас я эксперементировал с новоиспечённым Аммуном. Так вот, в один прекрасный момент баг ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ И ВСЁ ТУТ!!! Прямо как у вас! Ничего не могу забрать дроном, хотя пушка стоит и в слоте и в трюме, а даже за ней дрон послать невозможно.
Ничего не помогло, ни полная разгрузка, ни че го. Я пригнал другой М3. С ним всё снова заработало! Наверно, баг работает с перебоями, необъяснимыми. Но у меня работает!
Продолжил экскрепримент... Убрал автоматические пушки, начал делать плазменные. Не работает! Даже ,,нормальное,, размножение, с 3х пушек. Сгонял Аммона на верфь, проапгрейдил его по максимуму. Пригнал назад. Начал делать фиктивную пушку. Кинул ему в трюм одну. Смотрю в слотах, а их там 4 (!!!) стоит! Автоматические, фиктивные! Хотя точно не было, я ж проверял. Я же то же самое с плазменными пушками пытался сделать, тоже не получилось. А тут вдруг хрен знает откуда в слотах взялись 4 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУШКИ!
Короче, баг есть баг. Николя, поиграйтесь, поэксперементируйте. У меня снова всё заработало, я за раз из 1й пушки сделал 10. Вернее, 11! |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.02.2016 18:17:33. |
| | 05.02.2016 19:59:27 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Mergen, я проверял разные пушки на разных кораблях, ПП в частности на трёх, КЛ-2 на двух, ФЛК на твух, ПСТ на четырёх. Не работало нигде. Поэтому мне нужна информация по чистоте игры, включая бонус-пак, и фигурировали ли где-нибудь отрицательные числа? |
|
| | 05.02.2016 20:54:44 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Игра ванильнее некуда, я в этих делах дуб. Да, напряг одного друга программиста, он мне что то тут делал, что я могу теперь читер - меню использовать, но в этой игре его нету. (С ним стало не интересно уже через пару часов)
Тут всё чисто. Отрицательных чисел тоже не было. |
|
| | 06.02.2016 10:49:55 Странник (модератор) | | yaricson1 писал(а):для этого есть сейв/лоад, и атаки на себя можно увеличить. И вообще я просто поделился своим опытом, тем что за убийство врагов рейтинг у гонеров растет значительнее нежели за выполнение заданий, к чему ваша гневная критика мне непонятно. |
| |
Вы, видимо, никогда не читали гневной критики. Информацию же из статьи вы действительно исказили. Нехорошо. И в дальнейшем свои недоумения и непонимания очевидного адресуйте в Курилку. Лучше бы перевранное исправили.
Замечание за флуд. |
|
| | 12.02.2016 23:18:19 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Итак, всвязи с недовольством пользователей простынями и моим патологическим неумением делать какие то перевьюшки, убираю. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.02.2016 12:07:39. |
| | 13.02.2016 08:01:01 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | У меня получилось! Для клонирования можно обойтись одной пушкой. Что надо? 2 корабля, грузовой дрон и транспортёр. Я думаю понятно, что раз нужен транспортёр, то и корабли должны быть в зоне его действия. Корабль, на котором мы размножаем, должен обладать минимум двумя слотами, поддерживающими эту пушку. Игрок должен находится во втором корабле. Попробую объяснить на примере. Что имеем? Нову с одной ПП, которую будем размножать, и космобазу, где должен сидеть игрок.   - Делаем нашу пушку фантомной
- Транспортёром возвращаем ПП.
 Получаем в слотах две, в трюме — одна
- Клиент готов

Получена ситуация, как если бы из двух пушек фантомной делали одну. Такое становится возможно, потому что при обмене грузом транспортёром или находясь на станции О! И транспортёр то и не нужен. пушка при передаче становится в ближайший доступный слот, а т. к. слот №1 занят фантомкой, то она становится в слот №2. Главное чтобы на это корабле(в примере — на нове) не было игрока. А вот если вернуть пушку дроном или выкинуть/подобрать Если неписи не сопрут , то в слот она не встанет, а наша фантомка просто "обналичится".
Хочу выразить огромную благодарность пилоту Mergen, который обнаружил этот способ, ине позволил себя опровергнуть, как я ни старался. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.02.2016 20:47:55. |
| | 13.02.2016 11:21:31 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Ну наконец то!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2016 02:50:23. |
| | 27.03.2016 16:26:12 bectrezen
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 27.03.2016 | Нашол ещё 1 халяву все думаю уже знакомы с биржами способ потребует приличный вложений от 1-2 милионов прибиль варьируется от 1милиона до 3 зависит от обьема акций теперь к сути 1 Заходим на биржу в Аргон прайм раздел еда там есть чудо вещь Космическое топливо ждем пока цена на них не станет минимальной 204к скупаем все акции 2 Торговым короблем с прыжковым двигателем выкупаем все топливо в Туманность Херрона с торговой станции и двух перегоночных заводов 3 Корабль с топливом прыгает их аргонских секторов к борнам или в пиратский сектор и опа цены на акции взлетают до 1200 за 1шт продаем дальше сново прыгаем в любой сектор аргона и акции сново падаю (повторяем сию монипуляцию до нужной суммы денег) собираем прибыль  |
|
| | 27.03.2016 17:34:08 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | Метод давно известен. Почитайте тему, там есть примеры и поинтересней, вам понравится.  |
|
| | 31.03.2016 23:23:25 Daedra
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 25.03.2016 | | николя писал(а):[list=1]Делаем нашу пушку фантомной. |
| |
Как сделать пушку фантомной? |
|
| | 01.04.2016 07:57:43 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | | 27.04.2016 04:10:48 damat
Репутация: 77 Сообщений: 109 Регистрация: 27.03.2011 | Это будет скорее не секрет и не хитрость, но ... Можно отнести это к "полезные находки или совет для удобства". Если у Вас комплекс состоит из большого количества различных станций, а точнее сказать в котором слишком много разных товаров, то Вы наверняка сталкивались с тем, что при просмотре количества продукции мы видим такую "кашу", что мозг отказывается нормально воспринимать всё увиденное. И вот однажды меня осенило. :rolleyes: Я переименовал все соединённые станции в комплексе в "странное необычное название".  Вот как это выглядит после переименования:  А вот так будет выглядеть уже сам список товаров в комплексе :  Для примера я взял маленький комплекс, чтоб Вам было просто понятно о чём идёт речь. Но в комплексе у которого очень много наименований (штук 30 и более) - этот способ у меня проявил себя во всей красе. После этой манипуляции список товаров стал более дружелюбным для глаз и для мозга.:lol: |
|
| | 27.04.2016 14:05:43 KiO
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 18.01.2016 | | | 10.07.2016 10:02:47 Сергей65
Репутация: 16 Сообщений: 38 Регистрация: 30.04.2012 | Привет всем!!! играю давно - игра нравится !!! тема про секреты - решил написать!!! А ведь земляне оказались самыми хитрыми из всех рас в этой игре!!!('  '); Залетаю в земной сектор и мне захотелось облететь нашу "матушку". Летел к планете долго, но когда подлетел - оказалось, что планеты нет, а то что видно это "картонный" муляж!!!)))))) Двойная защита и отвлечение внимания!!!))) Да!!! Сая Хо уничтожила, лишь торус, а планета где то в другом месте!!!!(':lol:'); |
|
|
| «<1234567>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |