Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 798
«<12345678910111213>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
31.01.2012 17:58:08
sergeu811129

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 31.01.2012
 shvetsov0711 писал(а):
Ни один корабельный мод для ТС без адаптации на АР не пойдет.
 

Тогда подскажите кого надо попросить  чтобы сделали адаптацию? А то мой любмый мод "The_parallel_worlds_v3.2" не пашет!  И ещёб кородли не заменялись а добавлялись бы!
01.02.2012 23:25:06
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
извините кто нибудь знает есть ли  CODEA для  Albion Prelude?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2012 23:31:34.

02.02.2012 10:05:20
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 sergeu811129 писал(а):
Тогда подскажите кого надо попросить  чтобы сделали адаптацию? А то мой любмый мод "The_parallel_worlds_v3.2" не пашет!  И ещёб кородли не заменялись а добавлялись бы!
 

все вопросы к автору паралельки никто специально для тебя не будет его адаптировать!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2012 10:05:43.

04.02.2012 11:37:47
Shummaxer

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 11.01.2012
 speed_ster писал(а):
извините кто нибудь знает есть ли  CODEA для  Albion Prelude?
 

присоединяюсь!!! и пойдет ли тот который идет на TC???
20.02.2012 18:32:10
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Shummaxer писал(а):
присоединяюсь!!! и пойдет ли тот который идет на TC???
 

нет
20.02.2012 20:03:57
yurikkkk

Репутация: -1
Сообщений: 7
Регистрация: 15.02.2012
А меню скриптов идёт на русскую версию??
03.03.2012 13:04:36
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
никто этот скрипт не ставил?

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042

вроде под АП адаптирован правда под 1.1 версию.

вроде все по ману сделал там не пашет :( а в секторе где комплекс строить начал слайдшоу :(

на случай если что не так перевел.
заливаем t и sripts в папку игры.
берем cat dat переименовываемым ставим номер последний cat dat AP +1 и заливаем в папку с игрой (запускаем игру сохраняемся/загружаемся)

помню когда на x3tc ставил тоже какие-то проблемы сначала были.

команду отдаю с гипериона находясь в секторе с фабриками в грузовом отсеке валяется силовой лучь (в слот оружейный тоже ставил ничего не поменялось)

зы
команду помню раньше цифрами отдавал но не так не так не идет... "crunch" или "1"  звук кстати характерный трещящий при этом есть и комп говорит автопилот включен. но чумадан не появляется :(

UPD: сам спрросил сам ответил. проблемма аказалась языкового характера. переключил в стриме на англ он скачал гиг с лишним языковых файлов поматеерился что от бонуспака нет языковых файлов.... и запаковал комплекс в симпотичный чумаданчик :) щя обратно 800 метров русского качается... стим зло)

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 03.03.2012 14:07:40.

05.03.2012 13:19:28
Korvin_Melarsky

Репутация: -62
Сообщений: 12
Регистрация: 16.06.2011
вопросец. а кто-нибудь уже заморачивался на тему как добавить баклан в список покупаемых кораблей на верфи?
09.03.2012 10:03:41
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 Korvin_Melarsky писал(а):
вопросец. а кто-нибудь уже заморачивался на тему как добавить баклан в список покупаемых кораблей на верфи?
 


если у  вас лицензионная версия пропатченная до 2.0 загляните в Иаманус Зура на верфь вас ждет приятный сюрприз.
13.03.2012 17:41:19
Alex2494

Репутация: 10
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2011
Кто знает есть ли рабочее cheat меню на Альбион? Перенёс с Земного Конфликта но заместо наименований резделов увидел редтекс.
24.03.2012 21:47:14
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
Скажите, пожалуйста, будут ли работать модели из АР на ХЗТС? Если да, не может кто-нибудь выудить из АП модель теладийского дрона тяжеловоз - и залить куда-нибудь? Буду очень признателен. Отпишитесь, пожалуйста, в личку, если кто-то сможет.
24.03.2012 22:00:06
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Ivan_USER писал(а):

Скажите, пожалуйста, будут ли работать модели из АР на ХЗТС?
 

таки работают да
 eliseeff писал(а):
Только подозреваю, что для дрона, чтобы он работал, как положено, одной только моделью не обойтись.
 

конечно, модель то всего модель, а функционал наше все

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2012 22:13:43.

24.03.2012 22:08:08
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
таки работают да
 

Только подозреваю, что для дрона, чтобы он работал, как положено, одной только моделью не обойтись.
25.03.2012 08:33:26
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 eliseeff писал(а):
Только подозреваю, что для дрона, чтобы он работал, как положено, одной только моделью не обойтись.
 

Да я, собственно, не как дрон предполагал его использовать. Я хочу попробовать переквалифицировать ракетный фрегат из просто корабля с большим количеством пусковых шахт в что-то вроде нынешнего тактического ракетного комплекса - соответственно со сверхтяжёлой ракетой на борту. Но для ракеты нужна модель. Насколько я понял, спрашивая на форуме ХЗТС, в принципе для ракеты можно использовать любую модель. Сначала думал использовать для этой цели модель какого-нибудь М5, но у них в большинстве случаев есть кабина (не кокпит, а просто видно кабину на модели), что выдаёт в них пилотируемое судно. АРшные тяжёлые дроны же, на мой взгляд, для этого гораздо лучше подходят.

P.S. Не сочтите за наглость, если не трудно, залейте, пожалуйста, ещё модель/сцену АРшного Киото - уж очень красивый кораблик

P.P.S. Всё, дрон не надо - отрыл в файлах Экстендеда. Осталось только большое пожалуйста относительно Киото. Кстати, в нем стыковочные узлы/шлюзы ангара прописаны в сцене?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.03.2012 12:17:39.

26.03.2012 03:22:20
lexx13_83

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 18.12.2010
А будет ли в альбионе работать cmod и если будет, то не будет ли он конфликтов вызывать?
01.04.2012 19:22:12
S_corpy

Репутация: -1
Сообщений: 57
Регистрация: 14.02.2012
Может кто встречал скрипт, позволяющий  настраивать каждое орудие из турели, а не как сейчас .. только турель?  Т.е. , к примеру, имеется боковая турель из 8 орудий. Настроить 6 - уничтожать врагов, а  2 - отсреливать ракеты. На бигшипах было бы полезно.
01.04.2012 19:46:33
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 S_corpy писал(а):
Может кто встречал скрипт, позволяющий  настраивать каждое орудие из турели, а не как сейчас .. только турель?  Т.е. , к примеру, имеется боковая турель из 8 орудий. Настроить 6 - уничтожать врагов, а  2 - отсреливать ракеты. На бигшипах было бы полезно.
 

нет! Турелью называеться оружейная група принадлежащая к одной из 7 областей (зон) корабля в оригинале там башни двухствольные, неважно какие там башни и сколько пушек (а мы то знаем, что допустимый предел 72 шт). Все пушки одной турели буду двигаться синхронно. Такова механика игры
01.04.2012 19:57:46
S_corpy

Репутация: -1
Сообщений: 57
Регистрация: 14.02.2012
 YOYOMAN писал(а):
нет! Турелью называеться оружейная група принадлежащая к одной из 7 областей (зон)  корабля в оригинале там башни двухствольные, неважно какие там башни и сколько пушек (а мы то знаем, что допустимый предел 72 шт). Все пушки одной турели буду двигаться синхронно. Такова механика игры
 


Печально (. Вообще заметил что турели корабля часто тупят. На Киото, к примеру, боковые орудия реально имеют обзор куда больший чем ИИ использует. Корабль нужно поворачивать чуть ли не перпендикулярно врагу что бы они начали стрелять, хотя их обзор градусов так на 160-170 (на глаз). да.. чего это я .. не по теме. Спасибо за ответ. 
А, да, второй вопрос. скрипт на цифровые рейтинги в игре имеются для AP ? Тот, что для TC либо не работает, либо у меня кривые руки. )

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2012 19:58:25.

02.04.2012 08:37:16
Rayo

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 02.04.2012
Всем привет!я тут новенький и читать тему пока некогда,т.к на работе.Хотел спросить о бонус паке к АП.Скачал бонус пак,установился он папкой «аддон» с файлами и скриптами.Из аддона надо копировать с заменой в папку с игрой,или он автоматом уже все устанавливает?меняется ли при этом версия игры на 2.0 или нет,Т.к игру 2.0 еще не нашел в городе?и где можно скачать патч 2.0 на АП,если аддон не заменяет на эту версию? Спасибо.
02.04.2012 19:52:48
protein777

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2011
Подскажите пожалуйста как правильно установить карту В игре (там где управление - интерфейс) не появляется опции поиска и не генерируется файл.
«<12345678910111213>»
Список игр