Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<12345678910111213>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
21.12.2011 19:45:14
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Хренакс писал(а):
 
ага.

Опытным путем выяснил, что расчет потерь при абордаже теперь расчитывается в момент входа на первую палубу, а не на попалубно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2011 20:00:59.

21.12.2011 20:25:43
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Cordum писал(а):
Опытным путем выяснил, что расчет потерь при абордаже теперь расчитывается в момент входа на первую палубу, а не на попалубно.
 
Видимо, не совсем так. Я вторым попытался захватить Зевс герцогский. Но он был с лазерами, а десант слабый, как написал выше. Но решил попробовать. Первую и вторую палубу прошли на ура, а заклинило на третьей. Сколько ни загружался (а загружался много - опыт TC подвел) - бесполезно. Вывод, видимо, такой: потери считаются на одной из палуб (рзндомно).
 Cordum писал(а):
Если загрузиться еще в процессе резки - разное количество в разных местах.
 
Понятно, т.е. место гибели десанта выбирается в момент прорезки корпуса.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2011 21:06:54.

21.12.2011 20:59:31
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Хренакс писал(а):
Вывод, видимо, такой: потери считаются на одной из палуб (рзндомно)
 

Я пытался одолеть Киото, без защиты. Когда бы не загрузился, смерть одного и того же количество десов в определенных местах. Если загрузиться еще в процессе резки - разное количество в разных местах.
21.12.2011 22:31:44
Mordorlex

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 15.01.2010
Вопрос может смешной,но ужо упарился...Народ кто-нить знает как активировать производство ракет на Аресе,ну или дронов клепать на грифене,иль тут не вариант..?
Старые способы чет не фурычат!
Ну или направте куда нада...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.12.2011 22:38:12.

22.12.2011 05:14:05
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
Т.е. теперь команды десов-гвардейцев не существует? тренировать новых нон-стопом? потери неизбежны? может оно и правильнее)
22.12.2011 09:40:08
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Mordorlex писал(а):
Вопрос может смешной,но ужо упарился...Народ кто-нить знает как активировать производство ракет на Аресе,ну или дронов клепать на грифене,иль тут не вариант..?
Старые способы чет не фурычат!
Ну или направте куда нада...
 

 а кто сказал что в АП дроновый фрегат строит дроны и Арес производит ракеты?
ХТС с АП не спутал часом?
халявшик

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2011 09:41:38.

22.12.2011 12:15:22
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 KJ писал(а):
Т.е. теперь команды десов-гвардейцев не существует? тренировать новых нон-стопом? потери неизбежны? может оно и правильнее)
 

Не совсем. Только сейв-лоад мучается не попалубно, а с момента прорезания корпуса. Как быть с ксенонскими кораблями, в которых раньше даже при попалубном абордаже порой перезагрузки десятками исчислялись (насколько я знаю, ни у кого на форуме не получилось пройти все палубы без перезагрузок, поправьте, если ошибаюсь) - загадка.
Кстати говоря, репутация теперь падает неиллюзорно, после двух лифтов упала с +10 до +3.
22.12.2011 12:25:41
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 Cordum писал(а):
Не совсем. Только сейв-лоад мучается не попалубно, а с момента прорезания корпуса.
 

Уточните, с момента когда они закрепились на корпусе и начали прорезать или с момента когда уже прорезали и залазиют внутрь ?
22.12.2011 12:56:08
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 animator писал(а):
Уточните, с момента когда они закрепились на корпусе и начали прорезать или с момента когда уже прорезали и залазиют внутрь ?
 

По моим наблюдениям, расчет начинается в момент входа на первую палубу.
22.12.2011 13:22:19
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Cordum писал(а):
Не совсем. Только сейв-лоад мучается не попалубно, а с момента прорезания корпуса. Как быть с ксенонскими кораблями, в которых раньше даже при попалубном абордаже порой перезагрузки десятками исчислялись (насколько я знаю, ни у кого на форуме не получилось пройти все палубы без перезагрузок, поправьте, если ошибаюсь) - загадка.
Кстати говоря, репутация теперь падает неиллюзорно, после двух лифтов упала с +10 до +3.
 


у меня было, что ксенонов с первого раза брали - джея и кея не один раз...
значит все таки надо будет тренировать много десанта...
если репа падает - тоже хорошо, халяву всякую убирают

зы: а время тренировки десанта хоть адекватным стало или так же долго???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2011 13:22:54.

22.12.2011 13:26:21
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 KJ писал(а):
у меня было, что ксенонов с первого раза брали - джея и кея не один раз...
значит все таки надо будет тренировать много десанта...
 
Однако... Я сколько не бился, не получалось.

 KJ писал(а):
если репа падает - тоже хорошо, халяву всякую убирают
 
Это да. Вообще все пофиксили. Благо биржу ввели, на первых этапах проще подняться.

 KJ писал(а):
зы: а время тренировки десанта хоть адекватным стало или так же долго???
 
Такое же. А бой даже вроде дольше растет.
22.12.2011 13:29:23
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 Хренакс писал(а):
Вопрос конечно не мне, но десантников я купил и прокачал, могу рассказать, как. Берем TP и обходим все аванпосты и тренировочные лагеря, кроме боронских. На некоторых попадаются в продаже десантники. Покупаем только 30+ по бою. Сразу двадцать не набрать. Поэтому немного погодя обходим все еще раз. В итоге мне удалось примерно с двух-трех раз набрать команду в 20 персон с средним боем более 35, больше 40 было всего двое или трое. Этого достаточно, чтобы без потерь захватывать М1, М2, М7 без внутренних лазеров. Сканируем предварительно корабль - и вперед. Пока захватил две Карраки, Бригантин что-то не попадается. Вопрос решен.
 

В реабилитационном центре нашел 79/80 наемников.
Я надеюсь они ничем от обычных десантников не отличаются ?
22.12.2011 13:51:39
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Кстати, а что за нафиг с заградительными ракетами? Они тупо летают вокруг истребителей, как раньше было при включенном СУВ. Уже полторы сотни булавок извел, а от сопровождения Галеона никак не избавлюсь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2011 13:55:47.

22.12.2011 13:57:06
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
Всем привет! Подскажите плиз почему так сильно тормозит X3: Albion Prelude.????
22.12.2011 14:10:43
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 ШУРИК писал(а):
Всем привет! Подскажите плиз почему так сильно тормозит X3: Albion Prelude.????
 

Переполнение буфера вроде... В общем когда начинаются лаги, лично мне помагает перезапуск игры. Этак минут на 40 :lol: А потом опять лаги начинаются. надеюсь пофиксят
22.12.2011 14:15:48
Kzorsh

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 15.12.2011
Сейчас в игре присутствует баг, которые резко понижает ФПС . Причем зависит он от того, выполнял ли игрок миссии на перевозку или нет . Причем, чем больше такси миссий делал, тем жестче лагает .
Сам сейчас сижу на 5 фпс ... хоть заново игру начинай ... (прикол в том, что в новой игре ВООБЩЕ не лаегт, всё плавно и красиво)
22.12.2011 14:48:28
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Cordum писал(а):
Кстати, а что за нафиг с заградительными ракетами? Они тупо летают вокруг истребителей, как раньше было при включенном СУВ...
 
Может они тупо стали заградительными?.. :lol:
 Cordum писал(а):
По моим наблюдениям, расчет начинается в момент входа на первую палубу.
 
Было б смешно, если б было иначе... Скажем, не все корпус смогли прогрызть, но в расчётах на бой участвуют!!! :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2011 14:57:04.

22.12.2011 15:01:07
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Cordum писал(а):
Кстати говоря, репутация теперь падает неиллюзорно, после двух лифтов упала с +10 до +3.
 
У других рас еще круче: за Гиперион
 Cordum писал(а):
...можно сначала взять пару миссий.
 
Да я и после за два раза до +2 поднялся, так что не очень переживаю. А вот абордажить стало сложнее: извиниться не получается (при -2 военные и полиция даже разговаривать не хотят), надо либо заманивать подальше, либо бойню устраивать, а за это могут еще больше обидеться.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2011 15:21:15.

22.12.2011 15:03:45
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Хренакс писал(а):
У других рас еще круче: за Гиперион параниды сразу до -2 обиделись (с +7). Хорошо хоть миссии при -2 дают, причем в полном объеме.
 
Ну, можно сначала взять пару миссий на строительство, купить станции, захватить корабль и выполнить квесты.


А вопросов все больше: что делает «база Темного Космоса» на старом месте? О_о

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2011 15:36:42.

22.12.2011 15:54:53
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cordum писал(а):
А вопросов все больше: что делает «база Темного Космоса» на старом месте? О_о
 

Она там висит.

К.О.

А если серьезно - братва просто построила новую вместо взорванной ими же самими.
«<12345678910111213>»


Список игр