Sword of the Stars 1 и 2
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 165



 



Sword of the Stars 1 и 2

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / Sword of the Stars 1 и 2Войти
Тема устарела

Количество: 386
«<12345678910111213>»
Sword of the Stars 1 и 2
18.12.2011 19:53:48
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
4560 собщение, однако.

1. баг, мне не дают вызвать Суул'Ка, потому что я не могу построить 1 модуль(((
2. Nose art Зуулов настолько ужасен, что его пришлось зацензурить XD
3-24. Скриншоты разных боев Suul'ka Horde VS Tarkasian Empire
18.12.2011 20:38:21
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Уговорил..., но я требую, чтоб было также как и с КР2 - развернуто, свободно и реиграбельно. Графика убеждает. Надежда умирает последней, сия надежда на добротную космическую штуку.
18.12.2011 20:50:32
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MentalMatt писал(а):
Уговорил..., но я требую, чтоб было также как и с КР2 - развернуто, свободно и реиграбельно. Графика убеждает. Надежда умирает последней, сия надежда на добротную космическую штуку.
 

Хей, керберосы живы-здоровы и в понедельник или в среду (или в пятницу...) выпускают очередной апдейт контента. Посмотрим чего они там вмудрят
АИ уже подает признаки жизни - например, занимается контратаками. Но вот корабли дизайнит еще очень плохо - только ходу на 253 додумался поставить на крейсера вместо тяжелых гауссов пучковые лучи. А так же не использовал в своих дизайнах ни одного хаммерхеда.

Ctrl+alt+H отключить Hud, запомним...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2011 23:52:17.

19.12.2011 17:44:07
Alex83

Репутация: 2
Сообщений: 32
Регистрация: 06.10.2011
Ох, лучше все-таки с багами, чем вообще без ничего... Как у пациента с тормозами?
19.12.2011 18:44:24
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Alex83 писал(а):
Ох, лучше все-таки с багами, чем вообще без ничего... Как у пациента с тормозами?
 

Ну, на моей монстроте кардинально он начал тормозить лишь после того как я додумался вооружить свой флот ганшипов "пулеметами". Столько прожектилей движку просчитать было сложновато х.х
19.12.2011 19:42:50
Alex83

Репутация: 2
Сообщений: 32
Регистрация: 06.10.2011
А что за комп?
19.12.2011 21:03:18
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Alex83 писал(а):
А что за комп?
 

Seagate Barracuda 7200.12, ST3320413AS
Intel Core i5-2500, 3.30GHz, 6Mb (cache?)
Zalman CNPS10X Performa, Socket 775/1156/1366/AM2
Cooler Master 690 II Advanced, black, MiddleTower, ATX, RC-692-KKN2 (Chassis)
ATX 850W DELTA, Active PFC, 13.5cm fan, GPS-850CB-A
Gigabyte GA-Z68XP-UD4-(B3) Socket1155, Z68, DDR3, ATX
1536Mb PCI-E GTX580 2xDVI HDMI DP [ASUS ENGTX580/DCII/2DIS/1536MD5] Retail
DDR3 4Gb (2x2Gb) PC3-17000 2133MHz DIMM Kingston HyperX T1, XMP, KHX2133C9BD3T1K2/4GX (x2)
Western Digital Caviar Black, WD1002FAEX, 1Tb

 Terran50 писал(а):
Любителям зуулов
 

Алсо, еслди кому-то интиресно:
верхний ряд - зуулы Орды Суул'Ка
нижний ряд - зуулы Престеры, ведомые зуулом по имени Дьякон, который съел слишком много мозгов христиан и заразился их идеями, после чего с криком "I'm outta here!" покинул орду, уведя с собой часть зуулов и присоединился к лиирам (проще говоря - это аватарки альянса Зуул-Лиир)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.12.2011 12:02:00.

23.12.2011 00:45:08
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Итак,
в эти выходные проведу первую "полную" игру против 1-2 АИ высшей сложности, с последующим репортом. Судя по отзывам народа на форуме Кербероса, хоть некоторые CTD баги и остались, но игра уже выглядит играбельной.
24.12.2011 14:19:03
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Oh hey! Начну бампать эту тему и надоедать форумчанам XD

Game settings
3 игрока, 500К стартовый капитал, 3 стартовых мира, 0 технологий, 100% случайные встречи, 1 Iblis Trigger Grand Menace (Я надеюсь оно не прибьет игру когда заспавнится х.х)
Дьякон, вождь Зуулов-Престеров, которые вступили в альянс с Лиирами.
Три системы. Все, как назло - с одной обитаемой планетой. Что за вредительство! Придеться заниматься дальней колонизацией...
Тут надо сделать небольшое отступление для типов планет: есть обычне планеты, есть газовые гиганты, есть планеты-пустоши (barren), вроде нашей луны, и есть планеты с необычными магнитными полями (пока считаются как обычные, в будущем вероятно будут давать бонус к научным базам в системе).
Миссионный экран. Выглядит гораздо приятнее чем ранние версии!
Ход 7. Результаты скана системы. 2 планеты с Climate hazard меньше 50, и одна с CH в 400 с гаком. Neat!
Менеджер флота (на фоне) и адмиралов. У адмиралов есть перки. Хорошие и плохие. Например, вот этот чудик попал в адмиральскую должность по призыву, и олчень этому не рад, поэтому при первой же возможности смотается в отставку (туда ему и дорога), и на 20% более уязвим к зууловским Инквизиторам (воруют полезные перки у захваченых адмиралов через "съедание" их мозга) и Лиирским Евангелистам (уходит в бессрочный отпуск в империю Лииров, при этом выдавая всю инфу о движениях флотов, давая бонус к реакции лиирских адмиралов). Возможно еще уязвим к морриговским Охотникам за головами - которые всего навсего переманивают на свою сторону захваченых адмиралов, не смотря на столь жуткое название.
отправим нашего призывничка исследовать другую систему
А сами в это время обоснуем колонию... Назовем ее пожалуй Hadley's Hope
Измененная фишка в СотС2: если раньше колонисты разламывали свои корабли на запчасти для домиков деревянных набигающих, то теперь колонизаторские корабли (подросшие до размеров крейсера) возят не себе и колонистов, и припасы для них. Пока колония имеет статус Underdeveloped colony, колонизаторский флот будет мотаться туда-сюда от базы к колонии,  с припасами и колонистами, стимулируя рост населения и инфраструктуры. После достижения уровня "Developed colony" при очередном возвращении флота на базу появляется вот такое окно, вопрошающее, оставить колонию в покое, или продолжить ее дальше снабжать. Зуулы в этот момент подмечают, что. мол, "Новая колония может выжить и без всяких ласканий!" и "Пусть живут! Чего еще они хотят?". Transport Colonizer - базовый колонизатор, знакомый по СотСу Biome Colonizer - улучшеный колонизатор, способный быстро разобрать CH до нужного уровня.
Еще одной важной деталью является защита колоний. Здесь я создал ракетный дроновоз - ракеты сами по себе весьма мощные, плюс они способны отвлечь на себе точечную защиту, а дроны (пока не создана технология для постройки канонерок) вполне себе сила для отвлечения средних и тяжелых пушек.
Еще одна деталь механики СотС2 - Прототипы. Думаю, сейчас прототипные перки еще не работают, кроме разве что прототип дороже серии и строится дольше.
12 ход. Результаты скана системы Сильварил. Алсо, если присмотритесь, мой ресерч сенсоров ушел в овербюджет. Единственная фракция, которая у меня ни разу не ушла в овербюджет - Suul'ka Horde, aka Pure Evil Zuul.

Update 1
Закончился ресерч. Почему-то его обозвали "Ранним прорывом". 127% исследовано. Пфф.
Еще одна новая часть в СотС2 - Feasibility study (исследование реальности завершения) проекта. Оранжевыми линиями обозначены технологии "ядра" - они всегда есть с вероятностью 100%. Синии ветки означают что технологию сначала надо изучить "в общих чертах", что бы ученые смогли понять, "А можем ли мы вообще это сделать?". Таким образом, имеем три варианта завершения изучения реальности: Хорошая, средняя и плохая. Еще есть средне-плохая, но, ввиду того что люди весьма и очень середнячки, то они умеют все, он одинакого плохо.
Пример хорошей, средней и низкой вероятности завершения проекта.
Что будет если начать исследовать "недостижимый проект"? Он будет поглощать деньги в перерасход, после достижения >200% бюджета будет постоянно приходить сообщение: "*название проекта* - Проект нереализуем. Объект изучения вне понимания ваших ученых." до тех пор. пока проект не будет отменен.
Возможно в будущем будет возможность заново пройти тест на реальность завершения (а можно по-старинке - спереть технологию у более продвинутого соперника).
Менеджер адмиралов и флота мы уже видели, теперь познакомьтесь с менеджером боя (battle manager) - здесь можно расставлять корабли в системе для облегчения защиты/атаки. Цвет сектора круга обозначает, кому принаджежит сектор. Кому сектор принадлежит, тот и может в нем развернуть флот. В процессе боя сектора будут менять цвет - удобно для отслеживания оппонентов!
I blame Zuul and their Rip Drive on this.
Сначала нам показывают живописный ракурс космоса...
Sensor manager!
А вот такими вот ромбиками показываются корабли вне зоны видимости.

Play flight of Valkyries!
Но под конец фиолетовый Призрак таки догнал два моих кораля и съел весь экипаж. Я не расчитал одного - когда дроны возвращаються, корабль ВРЕМЕННО замедляется что бы принять их на борт.
Да, вот так выглядят корабли без команды - дрейфующие в космосе скорлупки.
Познакомился с морригами.
Морригам это не понравилось.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 24.12.2011 16:32:35.

25.12.2011 11:54:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Как уже было сказано, морригам знакомство со мной не понравилось.
С одной стороны, корабли-дроновозы показали себя весьма отличными защитниками...
С другой стороны, бронированые крейсера с плазменными пушками былинно откушали лещей. Два корабля были потеряны - TDS Kelvin был разорван гауссовыми пушками, на TDS Misery критическое попадание убило всю команду.
TDS Misery (Как корабль назовешь так он и поплывет...)
TDS Kelvin
КАК ОНИ ТУДА ЗАБРАЛИСЬ?!
Плейфру временно приостановлен по причине вот этого:
Всем пасхалкам пасхалка, лолд.
Да, дредноуты теперь тоже трехсекционные в плане разрушаемости.
08.02.2012 18:01:52
Alex83

Репутация: 2
Сообщений: 32
Регистрация: 06.10.2011
Кто-нибудь может подсказать как перебрасывать корабли(резерв) из одной системы в другую?
23.02.2012 15:01:52
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Это... прекрасно...
23.02.2012 15:23:43
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
А что это за станция ?... И... какой по счёту игре налепили патч ?
23.02.2012 15:49:37
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Terran50 писал(а):
А что это за станция ?... И... какой по счёту игре налепили патч ?
 

Т5 людская гражданская станция.

А черт его знает... главное - работает стабильно!
Зато был лулз с локализацией.

Самое страшное оружие в игре.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.02.2012 15:13:56.

28.02.2012 12:36:37
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
кто нибудь знает когда SoTS2 выйдет в россии? я просто большой фанат этой игры,и ждать уже не могу . просто в первую часть уже скучновато стало играть.
вот тут на официальном сайте издателя в россии я задаю вопросы, тут много интересного написано про SoTS2

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.02.2012 12:39:34.

28.02.2012 14:29:18
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Антарес писал(а):
кто нибудь знает когда SoTS2 выйдет в россии? я просто большой фанат этой игры,и ждать уже не могу . просто в первую часть уже скучновато стало играть.
 
Когда поправят окончательно, тогда и о локализации (кстати только текстовой) можно говорить...
28.02.2012 17:24:43
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Terran50 писал(а):
Когда поправят окончательно, тогда и о локализации (кстати только текстовой) можно говорить...
 

что текстовая я знаю,мне и текстовой достаточно,но сотрудники Софтклаба который должен издавать игру в россии написали что игра выйдет в январе потом написали что в феврале а сейчас вообще даже не пишут. англ версия уже находится в полном порядке. багов почти нет. не знаю что они так тянут.
01.03.2012 19:04:10
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
У меня вопрос к тем у кого есть англ версия. в SoTS2 карты сами добавляются или их надо откуда то скачивать? или там есть редактор карт? или карты за успехи в игре появляются? или в новых патчах появляются новые карты? и как будет в локализированой версии от СофтКлаб с картами? так же как в англ версии? или как то иначе?
01.03.2012 19:33:09
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Антарес писал(а):
У меня вопрос к тем у кого есть англ версия. в SoTS2 карты сами добавляются или их надо откуда то скачивать? или там есть редактор карт? или карты за успехи в игре появляются? или в новых патчах появляются новые карты? и как будет в локализированой версии от СофтКлаб с картами? так же как в англ версии? или как то иначе?
 
Вроде можно пользоваться только имеющимися картами. Функцией создания своей тут и не пахнет ... Только воняет этими... А насчёт новых карт в патчах, то, вроде, да. Больше нигде
01.03.2012 21:09:11
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
просто смотрел видео про SoTS2 ноября- декабря там показывается где то около 20 карт. щас смотрю видео февраля там около 60-80 карт
«<12345678910111213>»


Список игр